Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Что добавили в графику? Не знаю почему, но этот мод на меня плохо подействовал... Через пол-часа игры было состояние морской болезни... Ни один мод так на меня не влиял.... А уж не один год режусь в Сталкера...

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Ссылка на комментарий
В 20.03.2017 в 16:33, Сергей51 сказал:

Привет форумчане! Подскажите-как выйти из пещеры с мертвыми учеными? Дверь заперта. Ключа на полке нет!!! Два раза переигрывал!

Та же байда , ключ так и не нашёл, перезаходил с ранних сохранок , лазил везде, нет ключика , пусть там и умирает:-), печалька, а так хотелось пройти, пригорает жуть, как только дверь так поиски ключа....

Ссылка на комментарий

Авторам 100500+

Я в такое никогда не играл. Тем более под ЗП.

А Вепон пак для меня, оружейного извращенца, особенно по звукам на хороших моделях и анимках - просто сатисфекшен.

Только начал играть и уже - просто невероятно.

Спасибо ребята.

Дополнительное спасибо за оружейный пак и пак моделей НПС.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Ребят, что за фигня с балансом оружия.

Ну как пистолет может быть убойнее АК ?

Такие крутые модели, а такой бред.

Надо чтобы весь арсенал был эффективен.

И как Вал может быть так же слабее ?

Там же прошивалка брони на дозвуковой скорости. Бред просто.

 

Кто знает, может есть правка какая на фикс или ребаланс оружия ?

Невозмога все АК 5.45 - полный хлам безполезный. Разве что бронемойные и оптикой в голову одиночными.

Ну люди ещё вроде норм убиваются, но мутанты. Или это задумка такая ?

Тогда вопрос в силе : почему убойность у того же форта выше чем у АК, и у МП 5 ниже чем у пистолетов этого патрона. МП 5 автоматом превращается в мусор.

Не хорошо как-то делать баланс превращая много оружия в кал, и оставляя лишь несколько еденицы нормальными (как например sig 550).

Особенно это ощущается с монстрами и зомбарями.

 

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Вместе с фичаси ТЧ переехал баг звука контролера при сейвлоаде.

 

А регулярные вылеты запарили плотно. Железа вполнее хватает. 8пб памяти, ГТХ 650 TI. Моя система тут непричем.

Кто-то ответит ?

 

Мод хороший а стадильность хлам

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...vremeni (v1.3)\gamedata\scripts\bind_stalker.script:182: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Wind of Time mod - my game crashes sometimes when I try to talk to someone. Is there any way to fix it? Sorry for not speaking Russian

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...ind of time\game\gamedata\scripts\sound_theme.script:225: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Ветер времени v1.3 + GUNSLINGER

 

смотреть в шапке темы Ганслингер + известные моды

Это финальная версия мода с возможностью прохождения на финальную локацию генераторы через Припять как это было в версии 1.1. Все замеченные игроками баги, вылеты, летающие снорки с не правильными текстурами, диалоги которые повторялись, запчасти монстров и звук срезания запчастей при убийстве непися были исправлены. Так же научил техника в рыжем лесу делать апгрейды после нахождения всех радиодеталей. Тестировал я в одного, пробежавшись лишь по основному сюжету, так как в прошлой версии критических вылетов не было. Но при чистке папки от рабочих файлов мог что то и лишнего удалить, так что если у кого что то не так пишите, дубликат билда пока придержу у себя на диске.

Всем удачи, с уважением Mervin62

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...