Это популярное сообщение. Вспышка 836 Опубликовано 5 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 Название мода: Ветер времени (Wind of Time) Текущая версия: 1.3 (финальная и последняя) Разработчик: akmc47u Тип: глобальный (сюжетный) Жанр: научная фантастика, приключения, мистика, хоррор Платформа: ЗП 1.6.02 Прежде чем обращаться в тему форума за какой-либо помощью в решении Вашей проблемы, заранее напишите, правили ли Вы каким-нибудь образом файлы игры. Если да, то примерно опишите, что именно изменяли. При обращении за помощью по Вашему вылету, обязательно прикладывайте лог. Для установки модификации оригинальная игра не требуется! Не надо устанавливать поверх оригинального ЗП, игра уже включена в состав мода. Скрытый текст Скачать модификацию (оригинальная игра не требуется - она уже включена в архив):Скачать с mega.nz: ссылкаСкачать с ЯД: ссылкаСкачать торрент: яндекс, mega.nzСкачать репак от Siriys2012 (торрент):яндексСкачать репак от SeregA-Lus:ссылки на скачиваниеПомощь при скачивании с Яндекс.диска: если пишет "Превышен лимит на скачивание", обязательно нужно для начала иметь почту на яндекс.ру, затем уже зайти на ссылку и нажать "Сохранить на Яндекс.Диск" и через свой аккаунт скачивать модификацию. В противном же случае просто воспользуйтесь зеркалами. Рекомендуется скачивать через торрент.Инструкция по установке модификации: 1) Скачать архив по одной из ссылок 2) Распаковать 3) Поставить последний патч: mega.nz, яндекс.диск 4) (опционально) поставить HD Models Addon и/или SWTC (ссылки ниже) 5) Запустить игру через файл Stalker-COP.exe (от имени администратора!) 6) ИгратьИнструкция по установке репака от Siriys2012: 1) Скачать через торрент сам репак 2) Установить 3) Установить последний патч: mega.nz, яндекс.диск 4) Запустить игру (от имени администратора!)5) ИгратьИнструкция по установке репака от SeregA-Lus: 1) Скачать репак по одной из ссылок 2) Установить 3) Установить последний патч: mega.nz, яндекс.диск 4) Запустить игру (от имени администратора!)5) Играть 3 7 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Gargarensis 15 Опубликовано 15 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 Оружейный пак скучный, зря на автора надавили чтоб вставил именно его, приходится бегать с АЕК, потому что на остальные стволы без слёз не взглянешь, а конфиги явно никто не правил, ватные калаши и всё такое. И погода не очень, зачем было менять SWTC на атмосфир, если последний силён своими радужными выбросами, которые тут отключены? В целом, погода хуже предыдущей. Это всё из категории "надавили", игроки с ап-про потребовали "калаши с бананы и атмосфир", в итоге мод утратил часть своей аутентичности в угоду стандартизации. Во всём остальном мод очень понравился, пожалуй, единственный сюжетный мод из последних, который мне понравился, янтарь вообще бесподобен, прям ностальгия по ТЧ нахлынула. 2 1 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 17 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2017 "Тот деятель" обзор подогнал этого мода: 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
alex_yazev 0 Опубликовано 18 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2017 Взял записку Выдры в тайнике Стрелка пытаюсь выйти взрыв в трубе и снова начало со входа в подземку. Ну что .Так ни кто и не подскажет в чом дело. Ссылка на комментарий
Сергей51 0 Опубликовано 20 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2017 Привет форумчане! Подскажите-как выйти из пещеры с мертвыми учеными? Дверь заперта. Ключа на полке нет!!! Два раза переигрывал! Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 20 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2017 Ключа на полке нет!!! Откуда такая уверенность, что ключ должен лежать на полке? 1 Ссылка на комментарий
Сергей51 0 Опубликовано 20 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2017 Упс! На подсказках у всех на полке.Пойду еще поищу! Тфу,блин.Нашел! Ссылка на комментарий
xxxDJxxx 35 Опубликовано 21 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2017 Привет . У Звонцова взял квест на Наёмников в Лиманске ( по ходу их убивать придётся ) . Пришол , они не враги . Сатрап мне заказал Звонцова . В ПДА два взаимоисключающих друг друга квеста . Что выполнять ? Долгарей валить , или наймов ? АМК 1.4.1 + "Народная Солянка" от 19.04.2010 + допа..14.08.10 + патч..3.09.10 + ООП + К + МА Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 21 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2017 @xxxDJxxx Делаешь сохранение и проигрываешь оба варианта. Затем выбираешь тот, который тебе по душе. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 21 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2017 Может кто объяснить как исправить подобную путаницу с иконками?.. Или со слабым компом такое не исправить? Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 21 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2017 @Nickjkee Да, твоя видеокарта оставляет желать лучшего. Ты не первый, у которого подобная абракадабра из-за неё. 1 Ссылка на комментарий
Сергей51 0 Опубликовано 22 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 Лаба х19 порадовала! Такой пирог! До сих пор плутаю! Ссылка на комментарий
Ozzzman 3 Опубликовано 25 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 При перехода с бара на Армейских складах вот такой вылет у меня получается: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code[error]Function : raii_guard::~raii_guard[error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp[error]Line : 748[error]Description : ...l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:590: attempt to index local 't' (a number value) stack trace: Извините, знаю что мой русский плохой, но лучше не могу, я из Болгарии. Ссылка на комментарий
Brat904 265 Опубликовано 25 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 @Ozzzman, Дай сохранку перед переходом. Ссылка на комментарий
Zmeyss 4 Опубликовано 27 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2017 Мод порадовал. Бог с ними с наворотами, но - я в кои то веки увидел не слюнявый сюжет! Автору - мой респект. 2 Ссылка на комментарий
zloi13 5 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 Всем привет! У меня одного диалоговые окна без фона? Читать диалоги не айс... Ссылка на комментарий
volkodav37 65 Опубликовано 12 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2017 Подскажите пожалуйста, начал играть и после того как встаю на хроноаппарат экран темнеет и игра вылетает, вот лог * Detected CPU: AMD Athlon X4 740 Quad Core Processor [AuthenticAMD], F15/M0/S1, 3194.00 mhz, 37-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2* CPU threads: 4Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 63191 files cached 27 archives, 9215Kb memory used.Init FileSystem 2.053455 sec'xrCore' build 6595, Feb 25 2017EH: AA9355D48D6F76561274B15DC7A1810D-----loading e:\myprog\gamedata\configs\system.ltx-----loading e:\myprog\gamedata\configs\system.ltxInitializing Engine...Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrRender_R3.dllrefCount:m_pAdapter 1Loading DLL: xrRender_R4.dllcommand lineExecuting config-script "user.ltx"...[e:\myprog\application_data\user.ltx] successfully loaded.Loading DLL: xrRender_R1.dllLoading DLL: xrGame.dll! Player name in registry is empty! (InstallUserName)* [win32]: free[3983548 K], reserved[92980 K], committed[117712 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[13 K], process heap[4741 K], game lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[13863 K], smem[0 K]SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdir[0]=E:\MyProg\bin\dir[1]=E:\MyProg\dir[2]=E:\MyProg\bin\dir[3]=C:\Windows\system32\CleanDeviceSpecifierListCleanDeviceSpecifierList Generic Hardwaredevices Generic HardwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic HardwareSOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]Executing config-script "e:\myprog\gamedata\configs\default_controls.ltx"...[e:\myprog\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "e:\myprog\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...[e:\myprog\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.Executing config-script "e:\myprog\gamedata\configs\default_controls.ltx"...[e:\myprog\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever[e:\myprog\application_data\user.ltx] successfully loaded.SOUND: Selected device is Generic Software* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:FC2]: NVIDIA GeForce GT 630* GPU driver: 9.18.13.2018* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 2723 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)* Starting rendering as 2-GPU.* DVB created: 1536K* DIB created: 512K* distortion: used, dev(30),need(14)* color_mapping: used, dev(30),need(14)* SSample: 1600x900compiling shader postprocesscompiling shader postprocess_dcompiling shader postprocess_cm_pre* SSample: enabledcompiling shader particle_distortcompiling shader particlecompiling shader particle- r__tf_aniso 8- r1_tf_mipbias 0.compiling shader simple_colorcompiling shader portalcompiling shader editorcompiling shader sky2compiling shader sky2compiling shader cloudscompiling shader cloudsStarting engine...compiling shader hud_font! Player name in registry is empty! (InstallUserName)Loading DLL: xrGameSpy.dllintro_start intro_logointro_delete ::update_logo_intro! Invalid ogg-comment version, file: e:\myprog\gamedata\sounds\music\menu_1.ogg* [win32]: free[3738976 K], reserved[111984 K], committed[343280 K]* [ D3D ]: textures[64 K]* [x-ray]: crt heap[20 K], process heap[10643 K], game lua[2145 K], render[159 K]* [x-ray]: economy: strings[14226 K], smem[0 K]compiling shader yuv2rgbConfig-file [e:\myprog\application_data\tmp.ltx] saved successfully* DVB created: 1536K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 8- r1_tf_mipbias 0.* SSample: 1600x1024compiling shader postprocesscompiling shader postprocess_dcompiling shader postprocess_cm_pre* SSample: enabled* RM_Dump: textures : 696* RM_Dump: rtargets : 3* RM_Dump: vs : 6* RM_Dump: ps : 11* RM_Dump: dcl : 6* RM_Dump: states : 21* RM_Dump: tex_list : 360* RM_Dump: matrices : 0* RM_Dump: lst_constants: 0* RM_Dump: v_passes : 450* RM_Dump: v_elements: 450* RM_Dump: v_shaders : 456* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)* Starting rendering as 2-GPU.*** RESET [588 ms]Config-file [e:\myprog\application_data\user.ltx] saved successfully* MEMORY USAGE: 110461 K* End of synchronization A[1] R[1]Config-file [e:\myprog\application_data\tmp.ltx] saved successfully* DVB created: 1536K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 8- r1_tf_mipbias 0.* SSample: 1600x900compiling shader postprocesscompiling shader postprocess_dcompiling shader postprocess_cm_pre* SSample: enabled* RM_Dump: textures : 696* RM_Dump: rtargets : 3* RM_Dump: vs : 6* RM_Dump: ps : 11* RM_Dump: dcl : 6* RM_Dump: states : 21* RM_Dump: tex_list : 360* RM_Dump: matrices : 0* RM_Dump: lst_constants: 0* RM_Dump: v_passes : 450* RM_Dump: v_elements: 450* RM_Dump: v_shaders : 456* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)* Starting rendering as 2-GPU.*** RESET [513 ms]Config-file [e:\myprog\application_data\user.ltx] saved successfully* MEMORY USAGE: 110461 K* End of synchronization A[1] R[1]* 0.0 : [ 55] $null* 0.0 : [ 2] $user$cmap0* 0.0 : [ 2] $user$cmap1* 0.0 : [ 3] $user$distort* 0.0 : [ 6] $user$rendertarget* 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map* 0.0 : [ 1] $user$sky0* 0.0 : [ 1] $user$sky1* 0.0 : [ 1] $user$tonemap* 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit* 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1* 0.0 : [ 1] amik\anomaly\electric_radial* 0.0 : [ 1] amik\explosions\anim_dirtexp_3* 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_0* 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_1* 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_2* 0.0 : [ 1] amik\explosions\decal_concrete* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explo_end* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_flash_atlas* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_smoke03* 0.0 : [ 1] amik\explosions\final_expl* 0.0 : [ 1] amik\explosions\ring_grey* 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke128_3w* 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke2* 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke_cannon* 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke_white_tiled3* 0.0 : [ 1] amik\fly\fly* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\962e6155* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\blood* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\m* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt* 0.0 : [ 1] amik\mine\mine* 0.0 : [ 1] amik\nature\list* 0.0 : [ 1] amik\nature\stonedebris1* 0.0 : [ 1] amik\nature\wood_part* 0.0 : [ 1] amik\static\gas_light\flame_zippo* 0.0 : [ 1] amik\weapons\00* 0.0 : [ 1] amik\weapons\12x70* 0.0 : [ 1] amik\weapons\6ways1* 0.0 : [ 1] amik\weapons\6ways2* 0.0 : [ 1] amik\weapons\9x39* 0.0 : [ 1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways1* 0.0 : [ 1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways2* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_2* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_3* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_4* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_4_1* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_5* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_6* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_8* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_1* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_2* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_3* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_4* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_5* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\mg42out* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace_01* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trail* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_01* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_02* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_04* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_05* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\357mag* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\45* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\50_ae* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39_00* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39_01* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x56x45* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x56x45_00* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x7x28* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\6x5x50* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_0* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_1* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_2* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_3* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_4* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_00* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_01* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_02* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_03* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x51_1* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x51_2* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x54* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x7x57* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x92x57* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_1* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_2* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_3* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x39* 0.0 : [ 1] amik\weapons\mg42out* 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_12x70* 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_ak* 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_ak_01* 0.0 : [ 1] amik\weapons\smokeshoot_0* 0.0 : [ 1] amik\weapons\smokeshoot_1* 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace* 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace_01* 0.0 : [ 1] det\det_list* 0.0 : [ 1] flare\flare_04* 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_06* 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_13* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3* 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient* 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1* 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning* 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_1* 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_2* 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_3* 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_4* 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_5* 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_6* 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_7* 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_1* 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_2* 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_3* 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_4* 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_5* 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_6* 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_7* 0.0 : [ 1] fx\fx_rain* 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_fog* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_gradient* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_halo* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_morning* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge* 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1* 0.0 : [ 1] glow\glow_04* 0.0 : [ 1] glow\glow_anamorphic* 0.0 : [ 1] glow\glow_blue* 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright* 0.0 : [ 1] glow\glow_rays* 0.0 : [ 1] glow\glow_reddish1* 0.0 : [ 1] glow\glow_white* 0.0 : [ 1] lights\lights_flashlight2* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lighting_grad2* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lightings* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2a* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lens_base* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lightning_02* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_electrostatic* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_benzin* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_02* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_04* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_08* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_g-smoke-01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_intense2_a* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_muzzle_front* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells3* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_10* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_100* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_20* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_30* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_40* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_50* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_60* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_70* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_80* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_90* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_02* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks1* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks2* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3* 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\12ga* 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\45acp* 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\545x39* 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\556x45* 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\762x39* 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\762x51* 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\762x54* 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\9x18* 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\9x19* 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\9x39* 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace* 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02* 0.0 : [ 14] sky\af1_cloudy\cloudy_1* 0.0 : [ 14] sky\af1_cloudy\cloudy_1#small* 0.0 : [ 40] sky\af1_cloudy\cloudy_2* 0.0 : [ 40] sky\af1_cloudy\cloudy_2#small* 0.0 : [ 18] sky\af1_cloudy\cloudy_3* 0.0 : [ 18] sky\af1_cloudy\cloudy_3#small* 0.0 : [ 14] sky\af1_cloudy\cloudy_5* 0.0 : [ 14] sky\af1_cloudy\cloudy_5#small* 0.0 : [ 56] sky\af1_foggy\foggy_1* 0.0 : [ 56] sky\af1_foggy\foggy_1#small* 0.0 : [ 30] sky\af1_foggy\foggy_2* 0.0 : [ 30] sky\af1_foggy\foggy_2#small* 0.0 : [ 48] sky\af1_foggy\foggy_3* 0.0 : [ 48] sky\af1_foggy\foggy_3#small* 0.0 : [ 46] sky\af1_foggy\foggy_4* 0.0 : [ 46] sky\af1_foggy\foggy_4#small* 0.0 : [ 46] sky\af1_foggy\foggy_5* 0.0 : [ 46] sky\af1_foggy\foggy_5#small* 0.0 : [ 12] sky\af3_blowout\blowout1* 0.0 : [ 12] sky\af3_blowout\blowout1#small* 0.0 : [ 4] sky\af3_blowout\blowout1_1* 0.0 : [ 4] sky\af3_blowout\blowout1_1#small* 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout2* 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout2#small* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout2_night* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout2_night#small* 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout3* 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout3#small* 0.0 : [ 6] sky\af3_blowout\blowout3_1* 0.0 : [ 6] sky\af3_blowout\blowout3_1#small* 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_1_night* 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_1_night#small* 0.0 : [ 6] sky\af3_blowout\blowout3_2* 0.0 : [ 6] sky\af3_blowout\blowout3_2#small* 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_2_night* 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_2_night#small* 0.0 : [ 6] sky\af3_blowout\blowout3_3* 0.0 : [ 6] sky\af3_blowout\blowout3_3#small* 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_3_night* 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_3_night#small* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout3_night* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout3_night#small* 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout4* 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout4#small* 0.0 : [ 9] sky\af3_blowout\blowout4_1* 0.0 : [ 9] sky\af3_blowout\blowout4_1#small* 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout4_1_night* 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout4_1_night#small* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout4_night* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout4_night#small* 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout5* 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout5#small* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout5_night* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout5_night#small* 0.0 : [ 7] sky\af3_blowout\blowout5psi* 0.0 : [ 7] sky\af3_blowout\blowout5psi#small* 0.0 : [ 7] sky\af3_blowout\blowout5psi_night* 0.0 : [ 7] sky\af3_blowout\blowout5psi_night#small* 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout6* 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout6#small* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout6_night* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout6_night#small* 0.0 : [ 5] sky\af3_blowout\blowout7* 0.0 : [ 5] sky\af3_blowout\blowout7#small* 0.0 : [ 4] sky\af3_blowout\blowout7_night* 0.0 : [ 4] sky\af3_blowout\blowout7_night#small* 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\00-00-fm* 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\00-00-fm#small* 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\00-00-hm* 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\00-00-hm#small* 0.0 : [ 25] sky\af3_clear\00-00-nm* 0.0 : [ 25] sky\af3_clear\00-00-nm#small* 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\01-00-fm* 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\01-00-fm#small* 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\01-00-hm* 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\01-00-hm#small* 0.0 : [ 37] sky\af3_clear\01-00-nm* 0.0 : [ 37] sky\af3_clear\01-00-nm#small* 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\02-00-fm* 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\02-00-fm#small* 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\02-00-hm* 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\02-00-hm#small* 0.0 : [ 25] sky\af3_clear\02-00-nm* 0.0 : [ 25] sky\af3_clear\02-00-nm#small* 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\03-00-fm* 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\03-00-fm#small* 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\03-00-hm* 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\03-00-hm#small* 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\04-00-fm* 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\04-00-fm#small* 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\04-00-hm* 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\04-00-hm#small* 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\04-30* 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\04-30#small* 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\05-00* 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\05-00#small* 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\05-30* 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\05-30#small* 0.0 : [ 66] sky\af3_clear\06-00* 0.0 : [ 66] sky\af3_clear\06-00#small* 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\07-00* 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\07-00#small* 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\08-00* 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\08-00#small* 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\09-00* 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\09-00#small* 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\10-00* 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\10-00#small* 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\11-00* 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\11-00#small* 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\12-00* 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\12-00#small* 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\13-00* 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\13-00#small* 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\14-00* 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\14-00#small* 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\15-00* 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\15-00#small* 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\16-00* 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\16-00#small* 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\17-00* 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\17-00#small* 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\18-00* 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\18-00#small* 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\19-00* 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\19-00#small* 0.0 : [ 66] sky\af3_clear\20-00* 0.0 : [ 66] sky\af3_clear\20-00#small* 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\20-30* 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\20-30#small* 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\21-00* 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\21-00#small* 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\21-30* 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\21-30#small* 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\22-00-fm* 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\22-00-fm#small* 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\22-00-hm* 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\22-00-hm#small* 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\23-00-fm* 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\23-00-fm#small* 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\23-00-hm* 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\23-00-hm#small* 0.0 : [ 5] sky\af3_cloudy\05-00* 0.0 : [ 5] sky\af3_cloudy\05-00#small* 0.0 : [ 10] sky\af3_cloudy\06-00* 0.0 : [ 10] sky\af3_cloudy\06-00#small* 0.0 : [ 10] sky\af3_cloudy\07-00* 0.0 : [ 10] sky\af3_cloudy\07-00#small* 0.0 : [ 18] sky\af3_cloudy\08-00* 0.0 : [ 18] sky\af3_cloudy\08-00#small* 0.0 : [ 23] sky\af3_cloudy\09-00* 0.0 : [ 23] sky\af3_cloudy\09-00#small* 0.0 : [ 11] sky\af3_cloudy\10-00* 0.0 : [ 11] sky\af3_cloudy\10-00#small* 0.0 : [ 11] sky\af3_cloudy\11-00* 0.0 : [ 11] sky\af3_cloudy\11-00#small* 0.0 : [ 18] sky\af3_cloudy\12-00* 0.0 : [ 18] sky\af3_cloudy\12-00#small* 0.0 : [ 10] sky\af3_cloudy\13-00* 0.0 : [ 10] sky\af3_cloudy\13-00#small* 0.0 : [ 36] sky\af3_cloudy\14-00* 0.0 : [ 36] sky\af3_cloudy\14-00#small* 0.0 : [ 28] sky\af3_cloudy\15-00* 0.0 : [ 28] sky\af3_cloudy\15-00#small* 0.0 : [ 10] sky\af3_cloudy\16-00* 0.0 : [ 10] sky\af3_cloudy\16-00#small* 0.0 : [ 18] sky\af3_cloudy\17-00* 0.0 : [ 18] sky\af3_cloudy\17-00#small* 0.0 : [ 20] sky\af3_cloudy\18-00* 0.0 : [ 20] sky\af3_cloudy\18-00#small* 0.0 : [ 5] sky\af3_cloudy\19-00* 0.0 : [ 5] sky\af3_cloudy\19-00#small* 0.0 : [ 10] sky\af3_cloudy\20-00* 0.0 : [ 10] sky\af3_cloudy\20-00#small* 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\06-00* 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\06-00#small* 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\07-00* 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\07-00#small* 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\09-00* 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\09-00#small* 0.0 : [ 40] sky\af3_foggy\10-00* 0.0 : [ 40] sky\af3_foggy\10-00#small* 0.0 : [ 10] sky\af3_foggy\11-00* 0.0 : [ 10] sky\af3_foggy\11-00#small* 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\12-00* 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\12-00#small* 0.0 : [ 27] sky\af3_foggy\13-00* 0.0 : [ 27] sky\af3_foggy\13-00#small* 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\14-00* 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\14-00#small* 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\15-00* 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\15-00#small* 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\16-00* 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\16-00#small* 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\17-00* 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\17-00#small* 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\18-00* 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\18-00#small* 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\19-00* 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\19-00#small* 0.0 : [ 22] sky\af3_foggy\20-00* 0.0 : [ 22] sky\af3_foggy\20-00#small* 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\00-00-fm* 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\00-00-fm#small* 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\00-00-hm* 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\00-00-hm#small* 0.0 : [ 25] sky\af3_partly\00-00-nm* 0.0 : [ 25] sky\af3_partly\00-00-nm#small* 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\01-00-fm* 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\01-00-fm#small* 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\01-00-hm* 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\01-00-hm#small* 0.0 : [ 38] sky\af3_partly\01-00-nm* 0.0 : [ 38] sky\af3_partly\01-00-nm#small* 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\02-00-fm* 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\02-00-fm#small* 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\02-00-hm* 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\02-00-hm#small* 0.0 : [ 24] sky\af3_partly\02-00-nm* 0.0 : [ 24] sky\af3_partly\02-00-nm#small* 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\03-00-fm* 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\03-00-fm#small* 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\03-00-hm* 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\03-00-hm#small* 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\04-00-fm* 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\04-00-fm#small* 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\04-00-hm* 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\04-00-hm#small* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\04-30* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\04-30#small* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\05-00* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\05-00#small* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\05-30* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\05-30#small* 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\06-00* 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\06-00#small* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\07-00* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\07-00#small* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\08-00* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\08-00#small* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\09-00* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\09-00#small* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\10-00* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\10-00#small* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\11-00* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\11-00#small* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\12-00* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\12-00#small* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\13-00* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\13-00#small* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\14-00* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\14-00#small* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\15-00* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\15-00#small* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\16-00* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\16-00#small* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\17-00* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\17-00#small* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\18-00* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\18-00#small* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\19-00* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\19-00#small* 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\20-00* 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\20-00#small* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\20-30* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\20-30#small* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\21-00* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\21-00#small* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\21-30* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\21-30#small* 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\22-00-fm* 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\22-00-fm#small* 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\22-00-hm* 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\22-00-hm#small* 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\23-00-fm* 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\23-00-fm#small* 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\23-00-hm* 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\23-00-hm#small* 0.0 : [ 26] sky\af3_rainy\07-00* 0.0 : [ 26] sky\af3_rainy\07-00#small* 0.0 : [ 30] sky\af3_rainy\09-00_19-00* 0.0 : [ 30] sky\af3_rainy\09-00_19-00#small* 0.0 : [ 58] sky\af3_rainy\13-00* 0.0 : [ 58] sky\af3_rainy\13-00#small* 0.0 : [ 24] sky\af3_rainy\15-00* 0.0 : [ 24] sky\af3_rainy\15-00#small* 0.0 : [ 31] sky\af3_rainy\15-00-2* 0.0 : [ 31] sky\af3_rainy\15-00-2#small* 0.0 : [ 44] sky\af3_rainy\16-00* 0.0 : [ 44] sky\af3_rainy\16-00#small* 0.0 : [ 36] sky\af3_rainy\20-00* 0.0 : [ 36] sky\af3_rainy\20-00#small* 0.0 : [ 4] sky\sky_12_vibros_cube* 0.0 : [ 4] sky\sky_12_vibros_cube#small* 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube* 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube#small* 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night* 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small* 0.0 : [ 9] sky\sky_13_vibros_cube* 0.0 : [ 9] sky\sky_13_vibros_cube#small* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small* 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube* 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small* 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube* 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small* 0.0 : [ 48] sky\sky_9_cube* 0.0 : [ 48] sky\sky_9_cube#small* 0.0 : [3341] sky\sky_oblaka* 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_background* 0.0 : [ 1] ui\ui_fog_of_war* 0.0 : [ 1] ui\ui_hud* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9* 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2* 16.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1024* 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1024* 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024* 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier2* 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1024* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1024* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1024* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1024* 170.8 : [ 4] fx\fx_noise2* 231.0 : [ 1] ui\video_window* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1024* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_options_background* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_widescreen_sidepanels* 1365.5 : [ 1] ui\ui_commoncompiling shader model_def_hqcompiling shader model_def_hq_4compiling shader model_def_lqcompiling shader model_def_lq_4compiling shader add_pointcompiling shader model_def_point_4compiling shader add_spotcompiling shader model_def_spot_4compiling shader model_shadowcompiling shader model_def_shadow_4"e:\myprog\bin\xrengine.exe"* phase time: 0 ms* phase cmem: 126630 KLoading objects...compiling shader model_def_hq_0compiling shader model_def_lq_0compiling shader model_def_point_0compiling shader model_def_spot_0compiling shader model_def_shadow_0compiling shader model_env_hqcompiling shader model_env_hq_0compiling shader model_env_lqcompiling shader model_env_lq_0compiling shader model_env_hq_1compiling shader model_env_lq_1compiling shader model_def_point_1compiling shader model_def_spot_1compiling shader model_def_shadow_1compiling shader model_def_hq_1compiling shader model_def_lq_1compiling shader simplecompiling shader model_def_lqs_0Loading models...compiling shader model_def_hq_3compiling shader model_def_lq_3compiling shader model_def_point_3compiling shader model_def_spot_3compiling shader model_def_shadow_3compiling shader model_def_hq_2compiling shader model_def_lq_2compiling shader model_def_point_2compiling shader model_def_spot_2compiling shader model_def_shadow_2compiling shader model_def_lqs_1compiling shader model_env_hq_3compiling shader model_env_lq_3compiling shader model_distort4glass_3! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10'! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100'! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20'! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30'! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40'! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50'! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60'! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70'! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80'! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90'! Can't find texture 'shoker_mod\act\act_atach'! Can't find texture 'shoker_mod\act\act_shapka'! Can't find texture 'shoker_mod\act\legs\legs_actor_1\legs_actor_1'! Can't find texture 'shoker_mod\act\legs\legs_actor_1\legs_actor_2'* [prefetch] time: 36268 ms* [prefetch] memory: 93605Kb! Player name in registry is empty! (InstallUserName)* phase time: 88162 ms* phase cmem: 225941 K* phase time: 47542 ms* phase cmem: 225940 K* Creating new game...* Loading spawn registry...* 6310 spawn points are successfully loaded* New game is successfully created!* phase time: 52532 ms* phase cmem: 262988 K* phase time: 40625 ms* phase cmem: 262988 K* phase time: 42542 ms* phase cmem: 262988 K* WARNING: player not logged in* client : connection accepted - * phase time: 45296 ms* phase cmem: 263021 K* phase time: 46018 ms* phase cmem: 263021 K* phase time: 46737 ms* phase cmem: 273000 Kcompiling shader simplecompiling shader simple_pointcompiling shader simple_spotcompiling shader base_lplanescompiling shader base_lplanescompiling shader vertcompiling shader vertcompiling shader vert_pointcompiling shader vert_spotcompiling shader vert_lcompiling shader vert_lcompiling shader model_env_hqcompiling shader model_env_lqcompiling shader model_def_pointcompiling shader model_def_spotcompiling shader model_def_shadowcompiling shader model_def_hqcompiling shader model_def_lqcompiling shader wmarkcompiling shader wmark_pointcompiling shader wmark_spotcompiling shader lmapcompiling shader lmapcompiling shader lmap_pointcompiling shader lmap_spotcompiling shader lmap_lcompiling shader lmap_lcompiling shader avg4* phase time: 47239 ms* phase cmem: 273798 K* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 36583 verts, 1143 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 61518 verts, 1922 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 866046 indices, 1691 Kb* phase time: 55842 ms* phase cmem: 273800 K* phase time: 56501 ms* phase cmem: 274028 K* phase time: 57113 ms* phase cmem: 274028 KWARNING: Occlusion map 'e:\myprog\gamedata\levels\nii\level.hom' not found.* phase time: 56930 ms* phase cmem: 274092 K* phase time: 57248 ms* phase cmem: 274092 K* phase time: 57847 ms* phase cmem: 274092 K* t-report - base: 1061, 841848 K* t-report - lmap: 2, 2048 K* WARNING: player not logged in! default LevelMap used for level[l04u_darklab]* phase time: 64389 ms* phase cmem: 277710 K* phase time: 31463 ms* phase cmem: 277710 K* [win32]: free[2419472 K], reserved[119484 K], committed[1655284 K]* [ D3D ]: textures[888012 K]* [x-ray]: crt heap[21 K], process heap[11161 K], game lua[53835 K], render[242 K]* [x-ray]: economy: strings[20763 K], smem[15919 K]compiling shader model_def_lplanes_0compiling shader model_env_hq_2compiling shader model_env_lq_2! Unknown command: dump_infos! Unknown command: r2_sun_farintro_start game_loaded* MEMORY USAGE: 282495 K* End of synchronization A[1] R[1]intro_delete ::update_game_loadedcompiling shader yuv2rgbintro_start intro_gameintro_delete ::update_game_intro* [win32]: free[2336192 K], reserved[123004 K], committed[1735044 K]* [ D3D ]: textures[918046 K]* [x-ray]: crt heap[21 K], process heap[11158 K], game lua[36417 K], render[384 K]* [x-ray]: economy: strings[21438 K], smem[15957 K]compiling shader yuv2rgb* [win32]: free[2324208 K], reserved[122168 K], committed[1747864 K]* [ D3D ]: textures[921301 K]* [x-ray]: crt heap[3291 K], process heap[11158 K], game lua[36584 K], render[385 K]* [x-ray]: economy: strings[21438 K], smem[15957 K]* Saving spawns...* Saving objects...* 12928 objects are successfully saved* Game 1.scop is successfully saved to file 'e:\myprog\application_data\savedgames\1.scop'! Unknown command: r2_sun_far* [win32]: free[2324056 K], reserved[119992 K], committed[1750192 K]* [ D3D ]: textures[924604 K]* [x-ray]: crt heap[4119 K], process heap[11158 K], game lua[33532 K], render[396 K]* [x-ray]: economy: strings[21487 K], smem[15959 K]Config-file [e:\myprog\application_data\tmp.ltx] saved successfullyConfig-file [e:\myprog\application_data\user.ltx] saved successfully* Saving spawns...* Saving objects...* 12928 objects are successfully saved* Game Александр - autosave.scop is successfully saved to file 'e:\myprog\application_data\savedgames\Александр - autosave.scop'- Disconnectstack trace:0023:085B7470 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() лог приложил полностью. Ссылка на комментарий
well7208 78 Опубликовано 13 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2017 (изменено) volkodav37 , stack trace: пробуй настройки графики снижать. Не используй "улучшенное... освещение". Мод отличный, стабильный, грузится быстро. Изменено 13 Апреля 2017 пользователем well7208 Совесть - лучший контролёр Ссылка на комментарий
BatyaSKY 4 Опубликовано 16 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2017 Сюжет в некоторых местах адово хромает (ГГ откуда то ВНЕЗАПНО стал "тыж типа опытный вроде сходи ка разгадай тайну", но 5 минут назад ему говорили "по роже видно,что ты будто с Луны и в Зоне недавно",задание убить контра в первые практически минуты игры,опаснейшего монстра Зоны, с которым толпа мужиков не справилась веселит нещадно,вояки с Агропрома вытащили контуженного гг через всю локацию и кинули в поле аномалий со всем барахлом, вместо прострела башки на месте и наживой, вы серьезно там? И таких моментов - масса) .Баланс как понятие отсутствует, АЕКом например можно разжиться уже на 20й минуте игры и уже горя не знать.Куча оружия при таком подходе - лишние мегабайты,никто в здравом уме не будет таскаться с обрезом,когда вокруг зомбари с топовым шмотьем.Толпы торговцев абсолютно не нужны,когда есть возможность обменять каску с пнв на редчайший артефакт у первого попавшегося мужика... В плане графония - норм, хотя Бар проседает.Оптимизация - на высоте, ни одного вылета.В плане атмосферы,мрака и опасности, все же Зона - двоечка.Монстры не противники,равно как и нпс,а учитывая местный баланс..Про аномалии можно умолчать... Но все же мод качественный.Пусть и хромающий 1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 Придётся поиграть в одиночку! Начинал, после выхода версии 1.2, потом перерыв был изрядный, сейчас ничего не помню из пройденного, начинаю НИ. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Sinbad 6 Опубликовано 13 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2017 Поставил мод. Впечатления двоякие, но пока играть интересно (может потому что в сталк уже несколько лет не играл))). Но, блин, упёрся в в завис игры. Получилось это на первом же контролёре (в шахте, где надо найти пропавший отряд). Прикончив его, сохранился (как я думал) и решил перезайти в игру с этого сэйва, потому как "унитазные" эффекты его пси-атаки упорно не хотели проходить (помнится, такая же фигня была и в ТЧ-солянке и лечилась перезаходом с нового сэйва). Захожу в игру и вижу - никакого нового сэйва нет (я его делал через "сохранить игру" в главном меню). Ладно, перепрохожу всё опять, пробую сохраниться - новое сохранение в списке не появляется. попробовал с более раннего перепройти и тут вообще при попытке сохраниться всё в главном меню зависло, что даже теперь в игру не войти - на главном меню всё виснет с логом: Скрытый текст Описание: Ошибка привела к остановке взаимодействия программы с Windows. Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: AppHangB1 Имя приложения: xrEngine.exe Версия приложения: 1.6.0.2 Отметка времени приложения: 58b0d6b4 Сигнатура зависания: 0632 Тип зависания: 18432 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48 Код языка: 1049 Доп. сигнатура зависания 1: 0632afa56f22f5780b60af89e5a6765d Доп. сигнатура зависания 2: 3a7d Доп. сигнатура зависания 3: 3a7dfe56275c8b763b72dbb67c0d1129 Доп. сигнатура зависания 4: 5144 Доп. сигнатура зависания 5: 51442479e9c8716c18f98cbdd38eebfc Доп. сигнатура зависания 6: c07d Доп. сигнатура зависания 7: c07dc43ec1f551861071f5aecf3f4753 Пролез в игру через прямой запуск сэйва из папки savegames, но в меню всё равно всё виснет. Такие дела... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти