Anonim 680 Опубликовано 1 Марта 2017 (изменено) Объёмное освещение Объёмные солнечные лучи SSAO Блюринг глобального затенения Динамическая глубина резкости Anamorphic Lens Flares ACES Tonemapping Хроматическое абберирование Виньетирование Улучшенный фильтр контрастности изображения Steep Parallax Mapping Бамп детальных текстур Мягкие края воды Мягкие частицы FXAA сглаживание И многое другое, что я мог забыть И многое другое, что нет смысла перечислять http://s019.radikal.ru/i601/1703/f0/d318e33a28bd.png http://s015.radikal.ru/i331/1702/9e/efaabab42de2.png http://s50.radikal.ru/i129/1702/71/da54b99de69d.png http://s020.radikal.ru/i722/1702/09/3b7b88fb9d67.png http://s019.radikal.ru/i617/1702/85/1cccf19438cf.png http://s12.radikal.ru/i185/1702/28/06b2319c0d3a.png Мёртвый город, за основу была взята локация из предрелизного билда Теней Чернобыля 2571. Главный герой вынужден скрываться в Мёртвом городе от своих преследователей. Но убежал ли он от главной опасности? Хардкорный геймплей завязанный на выживании. Всех укажу, кто когда-то помог и чьи работы были использованы. Кого забыл, добро пожаловать. @PlayMod, вооружение , модели персонажей , модели , модели , текстуры @Cromm Cruac, растительность @Kondr48, движковые правки , левел дизайн @gibson, сценарий , текстуры Разработчик: @Anonim Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля, 1.0007 Дата выхода: в скором времени Изменено 1 Марта 2017 пользователем Eugen81 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 1 Марта 2017 @Хемуль36рус, Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 5 Марта 2017 @Вспышка, да, личная разработка. к эч никак не относится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение