Anonim 680 Опубликовано 1 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2017 (изменено) Объёмное освещение Объёмные солнечные лучи SSAO Блюринг глобального затенения Динамическая глубина резкости Anamorphic Lens Flares ACES Tonemapping Хроматическое абберирование Виньетирование Улучшенный фильтр контрастности изображения Steep Parallax Mapping Бамп детальных текстур Мягкие края воды Мягкие частицы FXAA сглаживание И многое другое, что я мог забыть И многое другое, что нет смысла перечислять http://s019.radikal.ru/i601/1703/f0/d318e33a28bd.png http://s015.radikal.ru/i331/1702/9e/efaabab42de2.png http://s50.radikal.ru/i129/1702/71/da54b99de69d.png http://s020.radikal.ru/i722/1702/09/3b7b88fb9d67.png http://s019.radikal.ru/i617/1702/85/1cccf19438cf.png http://s12.radikal.ru/i185/1702/28/06b2319c0d3a.png Мёртвый город, за основу была взята локация из предрелизного билда Теней Чернобыля 2571. Главный герой вынужден скрываться в Мёртвом городе от своих преследователей. Но убежал ли он от главной опасности? Хардкорный геймплей завязанный на выживании. Всех укажу, кто когда-то помог и чьи работы были использованы. Кого забыл, добро пожаловать. @PlayMod, вооружение , модели персонажей , модели , модели , текстуры @Cromm Cruac, растительность @Kondr48, движковые правки , левел дизайн @gibson, сценарий , текстуры Разработчик: @Anonim Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля, 1.0007 Дата выхода: в скором времени Изменено 1 Марта 2017 пользователем Eugen81 4 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 1 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2017 Открыл, надеюсь всё-таки увижу это чудо.) Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 1 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 Марта 2017 @Хемуль36рус, Спасибо! Добавлено Kirgudu, 2 Марта 2017 Следующий пост со скринами опубликовать не могу (правила форума, пункт 2.2). Ifotki.info делает превьюшки правильного размера. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 Тенденция "мод с одной локацией" лично меня не прельщает, да и скучно это будет: все-таки для большинства Сталкер (особенно ТЧ) - это "бродилка" с возможностью исследовать Зону, а на одной локации не особо развернешься... Но в любом случае, желаю Автору терпения и довести начатое до релиза. 1 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 5 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 Это же уже было. Помнится в ЭЧ 3 собирались такой же сюжет реализовывать? Я так понимаю, эта разработка твоя личная? Тогда успехов. AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 5 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 @Вспышка, да, личная разработка. к эч никак не относится. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения