Перейти к контенту

OGSM compilation addons (CS)


Рекомендуемые сообщения

@Алекс123ей, вчера прошел до Катакомб. На Янтаре не вылетало, именно тот проводник в РЛ водил, загружалось.
Выходит, все-таки вылет персональный.


Через часик перезалью всё с последними исправлениями. Ничего принципиально нового не вводил, но недоделанное доделал. Ах да, добавил еще опциональное покачивание прицела и убрал к чертям затемнение при загрузке. В Госпитале с этим затемнением играть сложновато. За это время монолитовцы могут толпой ножами и прикладами забить.

П.С. Раскидал оставшиеся руководства по стрельбе по доп.квестам. Отредактировал покупку товаров долговскому и свободовскому торговцам.

 

На очереди: врачи и информаторы для группировок.

Изменено пользователем Max Warlock
поправил обращение
Добавлено Max Warlock,

Спасибо, Kirgudu, я со смартфона писал, тег забыл правильный.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Перезалил.

Исправил момент, когда после снятия NPC костюма с трупа и переодевания, визуал трупа не изменялся.

Исправил отсутствие отрицательных эффектов у зараженной еды.

Добавил повышение жажды при утолении голода.

Исправил несколько малоинформативных или странных имен смарт-террейнов из оригинала.

Свернул вопросы Шрама к Сидоровичу в один длинный диалог, так как в CF он кончался если ткнуть последнюю фразу, даже если ты не читал предыдущие. Да и удобнее стало. Некоторые вопросы там так и просились в одну ветку.

 

П.С. В шапке теперь два инжектора шейдеров для ЧН (в одном архиве). Помимо FXAA Post Process Injection Tool добавлен SweetFX 1.4

Изменено пользователем Max Warlock
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Max Warlock, Макс, приветствую :)

Прочитал все 4 страницы, очень хорошие доработки для огсм у тебя вышли. Несколько вопросиков к тебе)))

 

 

Что по-поводу нового оружия?

Примерно в какие сроки его можно ожидать?

НИ будет нужна?

Стволы только штатные будут заменены, или стоить ожидать как например в stcs wp 2.6 ? (м4а1, акмк и т.д)

 

 

Прошел на одном дыхании до свалки, но стволы.. это жиесть) Привык к ЗП с их сумасшедшими паками стволов, а на ЧН достойных модификаций раз два и обчелся) 

Ссылка на комментарий

@WRX 92, по поводу оружия можно, к сожалению, не ожидать ничего. Я бы адаптировал тот же STCS, но там нет присутствующих в cf ПБ без насадка и SIG 552, а вырезать оружие только из-за этого мне не хотелось бы, работать вместе с правозавторным из пака оно не желает. Такие дела.

 

Обновил модуль "Измененный баланс" - теперь все костюмы можно апгрейдить по всем веткам.

 

На очереди:

- Аптечки, лечащие постепенно, как в ЗП (опционально);

- Врачи и информаторы для ЧН, Долга, Свободы, Сталкеров и Бандитов (+бармен для сталкеров);

- Мешочки с болтами у торговцев;

- Бартер с NPC;

- Превращение ружей в обрезы у механиков;

- Озвучка ГГ (опционально).

 

Больше пока ничего не планируется.

Изменено пользователем Max Warlock
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Добавил модульную озвучку из официальной локализации. Теперь часть бандитов разговаривает на суржике, а часть свободовцев, сталкеров и бойцов ЧН разговаривают на украинском языке.

 

Частичная украинская озвучка

 

Кроме того перезалил графический пак, включив в в него Кордон из Locations Rebirth и динамическую воду.

Изменено пользователем Max Warlock
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Установил сейчас OGSM 1.8+OGSM_CS_1.8_CE_compilation_fixes+ аддон от 08.03.17, к нему установил изменённый баланс и лёгкое покачивание прицела. При загрузке ловлю зелёного жука. Лог прилагаю

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 2993.00 mhz, 27-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 31288 files cached 33 archives, 6001Kb memory used.
Init FileSystem 1.296725 sec
'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker clear sky\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[4003572 K], reserved[85444 K], committed[105224 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10757 K], process heap[3225 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5047 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker clear sky\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker clear sky\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker clear sky\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:675D]: AMD Radeon HD 7500 Series
* GPU driver: 8.17.10.1333
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1758 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [436 ms]
"c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker clear sky\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 118760 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 133 ms
* [prefetch] memory: 0Kb
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* phase time: 144 ms
* phase cmem: 109510 K
Сервер: Старт...
* phase time: 118 ms
* phase cmem: 110157 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 110157 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 11946 spawn points are successfully loaded
* New game is successfully created!
* phase time: 3551 ms
* phase cmem: 168983 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 169011 K
Клиент: Соединение с localhost...
* client : connection accepted - <>
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 169044 K
Открытие потока...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 169044 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3944 ms
* phase cmem: 279992 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 276 ms
* phase cmem: 281054 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb
* phase time: 62 ms
* phase cmem: 281239 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 292597 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 292598 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker clear sky\gamedata\levels\marsh\level.hom
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 292877 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 292877 K
Клиент: Создание...
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 292877 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 964, 132146 K
* t-report - lmap: 11, 11265 K
* phase time: 860 ms
* phase cmem: 321889 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 321889 K
* [win32]: free[3060464 K], reserved[123836 K], committed[1009940 K]
* [ D3D ]: textures[176424 K]
* [x-ray]: crt heap[321889 K], process heap[16276 K], game lua[80222 K], render[192 K]
* [x-ray]: economy: strings[17143 K], smem[1018 K]
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker clear sky\gamedata\sounds\ngsm\actor\kashel.ogg

FATAL ERROR

[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 221
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : notepad\outfit.ltx


stack trace:

 

Ссылка на комментарий

@Сделано в СССР, полный лог не нужен, достаточно всегда последних нескольких строк.

Спасибо, забыл файл вложить: https://yadi.sk/d/lZFe8M-t3FLm3J

Кинь в gamedata\configs\ngsm\notepad

 

На днях перезалью с аптечками а-ля COP и диалогами (бартер и пр.) НИ нужна не будет.

Изменено пользователем Max Warlock
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Перезалил. Аптечки, восстанавливающие здоровье постепенно (опционально). Бартер с NPC. При низком уровне здоровье и отсутствии медикаментов можно обратиться за помощью к NPC. У механиков можно делать обрезы из ружей и снимать насадок с ПБ. Ссылка в шапке. Пробуем. НИ не нужна.

 

На очереди:

- Врачи для ЧН, Долга, Свободы, Сталкеров и Бандитов (+бармен для сталкеров);

- Мешочки с болтами у торговцев;

- Озвучка ГГ (опционально).

Изменено пользователем Max Warlock
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Заметил, что Лебедев в начальном диалоге после ухода из комнаты снова появляется в ней на 2-3 секунды и пропадает.

Добавлено Max Warlock,

Он это делал изначально в аддонах. Новые скрипты грузят игру. В этот раз попытался подправить. Уменьшу время его исчезновения ещё больше.

Ссылка на комментарий

Тайм фактор никто не менял? При перегрузке игры он (Лебедев) вроде как исчезает раньше времени, но не наоборот.

 

А нельзя ли вообще убрать это скриптовое извращение с исчезаниями? Сделать так, чтобы он пешочком там как-нибудь доковылял?

Изменено пользователем mzarkas
Добавлено Max Warlock,

Да, меняли. Делать этот самый "пешочек" - вот это извращение будет. Мы же его так и так не видим уже за углом, так чего изощряться. Я поправлю потом, а сейчас играть это не мешает.

Добавлено Max Warlock,

Он просто из-за нагрузки после смены тайм-фактора где-то исчезает быстрее, где-то наоборот.

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий

Доброе время суток, подскажите как отключить ограничение по объёму инвентаря?

Добавлено Max Warlock,

Доброе. Прочитай третью строчку снизу в шапке данной темы.

Ссылка на комментарий

После начала новой игры ловлю периодический вылет

 

 

 

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 476697 K
* [win32]: free[2744348 K], reserved[110548 K], committed[1339344 K]
* [ D3D ]: textures[620024 K]
* [x-ray]: crt heap[476571 K], process heap[48321 K], game lua[110823 K], render[5768 K]
* [x-ray]: economy: strings[17900 K], smem[10872 K]
* MEMORY USAGE: 490748 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! ERROR: SV: can't find children [30982] of parent [1309142096]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29465 objects are successfully saved
* Game rever_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\rever\docume~1\stalker-stcs\savedgames\rever_quicksave.sav'
! ERROR: SV: can't find children [32522] of parent [1309151024]
! ERROR: SV: can't find children [34306] of parent [1423652640]
stack trace:
0023:0400BD2B xrGame.dll
0023:03F6A5D6 xrGame.dll
0023:03F63862 xrGame.dll

 

 

 

1) ЧН 1.5.10 (лицензия)


2) OGSM 1.8 CE
3) compilation fixes от 01.01.17
4) compilation addons от 10.03.17
5) Измененный баланс
6) Правленый движок
7) Озвученные личные заметки Шрама

 

 

 

ЗЫ: а где болты то брать?

Изменено пользователем reveroman
Ссылка на комментарий

@reveroman, как совет на будущее: никогда не пользуйся в ЧН вообще, а в ОГСМ моде и модах на его основе в частности,  квиксейвами. Сейв/лоад только через основное меню игры. 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@reveroman, если вылет периодический, то могу только посоветовать начать НИ. Можно попробовать вернуть оригиналовский движок.

Болты только на трупах пока что.

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

@monk, квиксейв был у меня только один, а вылетать начало и до начала его использования. Сначала при создании НИ, потом уже в лагере. следом  - на вышке... Квиксейвнулся перед рыбацким хутором в первый раз.

Ладно уж, пойду попробую ещё НИ начать

Ссылка на комментарий

 

 

квиксейв был у меня только один, а вылетать начало и до начала его использования. Сначала при создании НИ, потом уже в лагере. следом  - на вышке... Квиксейвнулся перед рыбацким хутором в первый раз

ОГСМ - самый стабильный мод. Раз у тебя прямо с создания НИ вылетает, то переустановка тебе гарантирована. Плюс, если у тебя не пиратка, то повезёт, если нет - забивай на мод. ОГСМ пиратки не переносит.

Ссылка на комментарий

@monk, так в том то и дело, что ОГСМ с твоими фиксами я проходил уже несколько раз без единого вылета, а тут такое..  Сейчас переустанавливаю, потом,  если вылет будет, отпишусь.

Ссылка на комментарий

 

 

так в том то и дело, что ОГСМ с твоими фиксами я проходил уже несколько раз без единого вылета

То ты мой сборник проходил. Этот же мод несколько другой.

Ссылка на комментарий

@reveroman, движок не ставь, повторюсь. Если проблема останется - вероятно, дело в пиратке, как сказал monk.


То ты мой сборник проходил. Этот же мод несколько другой.

 

Но и в описанной сборке такой вылет разве что правки движка могут дать. Моя глупость, что я их не на чистые файлы перенес, а на кряк. Хотя тут тоже - потом бы обвиняли, что все у них работало, а теперь диск просит и как им, мол, с этим жить.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...