Перейти к контенту

OGSM compilation addons (CS)


Рекомендуемые сообщения

@Алекс123ей, вчера прошел до Катакомб. На Янтаре не вылетало, именно тот проводник в РЛ водил, загружалось.
Выходит, все-таки вылет персональный.


Через часик перезалью всё с последними исправлениями. Ничего принципиально нового не вводил, но недоделанное доделал. Ах да, добавил еще опциональное покачивание прицела и убрал к чертям затемнение при загрузке. В Госпитале с этим затемнением играть сложновато. За это время монолитовцы могут толпой ножами и прикладами забить.

П.С. Раскидал оставшиеся руководства по стрельбе по доп.квестам. Отредактировал покупку товаров долговскому и свободовскому торговцам.

 

На очереди: врачи и информаторы для группировок.

Изменено пользователем Max Warlock
поправил обращение
Добавлено Max Warlock,

Спасибо, Kirgudu, я со смартфона писал, тег забыл правильный.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Перезалил.

Исправил момент, когда после снятия NPC костюма с трупа и переодевания, визуал трупа не изменялся.

Исправил отсутствие отрицательных эффектов у зараженной еды.

Добавил повышение жажды при утолении голода.

Исправил несколько малоинформативных или странных имен смарт-террейнов из оригинала.

Свернул вопросы Шрама к Сидоровичу в один длинный диалог, так как в CF он кончался если ткнуть последнюю фразу, даже если ты не читал предыдущие. Да и удобнее стало. Некоторые вопросы там так и просились в одну ветку.

 

П.С. В шапке теперь два инжектора шейдеров для ЧН (в одном архиве). Помимо FXAA Post Process Injection Tool добавлен SweetFX 1.4

Изменено пользователем Max Warlock
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Max Warlock, Макс, приветствую :)

Прочитал все 4 страницы, очень хорошие доработки для огсм у тебя вышли. Несколько вопросиков к тебе)))

 

  Показать

 

Прошел на одном дыхании до свалки, но стволы.. это жиесть) Привык к ЗП с их сумасшедшими паками стволов, а на ЧН достойных модификаций раз два и обчелся) 

Ссылка на комментарий

@WRX 92, по поводу оружия можно, к сожалению, не ожидать ничего. Я бы адаптировал тот же STCS, но там нет присутствующих в cf ПБ без насадка и SIG 552, а вырезать оружие только из-за этого мне не хотелось бы, работать вместе с правозавторным из пака оно не желает. Такие дела.

 

Обновил модуль "Измененный баланс" - теперь все костюмы можно апгрейдить по всем веткам.

 

На очереди:

- Аптечки, лечащие постепенно, как в ЗП (опционально);

- Врачи и информаторы для ЧН, Долга, Свободы, Сталкеров и Бандитов (+бармен для сталкеров);

- Мешочки с болтами у торговцев;

- Бартер с NPC;

- Превращение ружей в обрезы у механиков;

- Озвучка ГГ (опционально).

 

Больше пока ничего не планируется.

Изменено пользователем Max Warlock
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Добавил модульную озвучку из официальной локализации. Теперь часть бандитов разговаривает на суржике, а часть свободовцев, сталкеров и бойцов ЧН разговаривают на украинском языке.

 

Частичная украинская озвучка

 

Кроме того перезалил графический пак, включив в в него Кордон из Locations Rebirth и динамическую воду.

Изменено пользователем Max Warlock
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Установил сейчас OGSM 1.8+OGSM_CS_1.8_CE_compilation_fixes+ аддон от 08.03.17, к нему установил изменённый баланс и лёгкое покачивание прицела. При загрузке ловлю зелёного жука. Лог прилагаю

 

  Показать

 

Ссылка на комментарий

@Сделано в СССР, полный лог не нужен, достаточно всегда последних нескольких строк.

Спасибо, забыл файл вложить: https://yadi.sk/d/lZFe8M-t3FLm3J

Кинь в gamedata\configs\ngsm\notepad

 

На днях перезалью с аптечками а-ля COP и диалогами (бартер и пр.) НИ нужна не будет.

Изменено пользователем Max Warlock
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Перезалил. Аптечки, восстанавливающие здоровье постепенно (опционально). Бартер с NPC. При низком уровне здоровье и отсутствии медикаментов можно обратиться за помощью к NPC. У механиков можно делать обрезы из ружей и снимать насадок с ПБ. Ссылка в шапке. Пробуем. НИ не нужна.

 

На очереди:

- Врачи для ЧН, Долга, Свободы, Сталкеров и Бандитов (+бармен для сталкеров);

- Мешочки с болтами у торговцев;

- Озвучка ГГ (опционально).

Изменено пользователем Max Warlock
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Заметил, что Лебедев в начальном диалоге после ухода из комнаты снова появляется в ней на 2-3 секунды и пропадает.

Добавлено Max Warlock,

Он это делал изначально в аддонах. Новые скрипты грузят игру. В этот раз попытался подправить. Уменьшу время его исчезновения ещё больше.

Ссылка на комментарий

Тайм фактор никто не менял? При перегрузке игры он (Лебедев) вроде как исчезает раньше времени, но не наоборот.

 

А нельзя ли вообще убрать это скриптовое извращение с исчезаниями? Сделать так, чтобы он пешочком там как-нибудь доковылял?

Изменено пользователем mzarkas
Добавлено Max Warlock,

Да, меняли. Делать этот самый "пешочек" - вот это извращение будет. Мы же его так и так не видим уже за углом, так чего изощряться. Я поправлю потом, а сейчас играть это не мешает.

Добавлено Max Warlock,

Он просто из-за нагрузки после смены тайм-фактора где-то исчезает быстрее, где-то наоборот.

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий

Доброе время суток, подскажите как отключить ограничение по объёму инвентаря?

Добавлено Max Warlock,

Доброе. Прочитай третью строчку снизу в шапке данной темы.

Ссылка на комментарий

После начала новой игры ловлю периодический вылет

 

  Показать

 

 

  Состав сборки (Показать)
Изменено пользователем reveroman
Ссылка на комментарий

@reveroman, как совет на будущее: никогда не пользуйся в ЧН вообще, а в ОГСМ моде и модах на его основе в частности,  квиксейвами. Сейв/лоад только через основное меню игры. 

  • Полезно 1

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

@reveroman, если вылет периодический, то могу только посоветовать начать НИ. Можно попробовать вернуть оригиналовский движок.

Болты только на трупах пока что.

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

@monk, квиксейв был у меня только один, а вылетать начало и до начала его использования. Сначала при создании НИ, потом уже в лагере. следом  - на вышке... Квиксейвнулся перед рыбацким хутором в первый раз.

Ладно уж, пойду попробую ещё НИ начать

Ссылка на комментарий

 

 

  reveroman писал(а):
квиксейв был у меня только один, а вылетать начало и до начала его использования. Сначала при создании НИ, потом уже в лагере. следом  - на вышке... Квиксейвнулся перед рыбацким хутором в первый раз

ОГСМ - самый стабильный мод. Раз у тебя прямо с создания НИ вылетает, то переустановка тебе гарантирована. Плюс, если у тебя не пиратка, то повезёт, если нет - забивай на мод. ОГСМ пиратки не переносит.

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

@monk, так в том то и дело, что ОГСМ с твоими фиксами я проходил уже несколько раз без единого вылета, а тут такое..  Сейчас переустанавливаю, потом,  если вылет будет, отпишусь.

Ссылка на комментарий

 

 

  reveroman писал(а):
так в том то и дело, что ОГСМ с твоими фиксами я проходил уже несколько раз без единого вылета

То ты мой сборник проходил. Этот же мод несколько другой.

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

@reveroman, движок не ставь, повторюсь. Если проблема останется - вероятно, дело в пиратке, как сказал monk.


  30.03.2017 в 16:30, monk сказал:

То ты мой сборник проходил. Этот же мод несколько другой.

 

Но и в описанной сборке такой вылет разве что правки движка могут дать. Моя глупость, что я их не на чистые файлы перенес, а на кряк. Хотя тут тоже - потом бы обвиняли, что все у них работало, а теперь диск просит и как им, мол, с этим жить.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...