alex5773 1 330 Опубликовано 13 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2017 (изменено) Меня больше всего интересует реализация ограничение инвентаря по объему. Т.к нормальной реализации этого, не видел ещё нигде. В смысле чтоб нормально всё работало. На тч было, но так и не было доделано до конца. Ну и конечно же нормальная реализация NPC обходят аномалии и прячутся в укрытия во время Выброса, тоже интересует. Изменено 13 Февраля 2017 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 13 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2017 NPC обходят аномалии и прячутся в укрытия во время Выброса Не очень понимаю необходимость поиска укрытий: в оригинале ЧН, если НПС зареспались возле ГГ, когда начался выброс, то они не уходили в оффлайн, а сами идут в укрытие, подходящее для Гг. Наиболее яркий пример, если застать выброс на Свалке у перехода на Армейские склады, тогда сталкеры с барахолки не уйдут в оффлайн, а спустятся в зону укрытия на барахолке и будут ждать вместе с ГГ окончания выброса. Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 13 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2017 (изменено) @alex5773, смотря что ты подразумеваешь под "нормальной" реализацией. На ЧН сто лет как есть несколько вариантов. Я брал для своего Clear Sky Remake один из них, слегка подправив на свой вкус. Именно его я и использую здесь. Вообще скриптовое ограничение инвентаря по объему многим не нравится, но лично мне нравится даже очень. И на то оно будет и опциональное, чтобы пресечь споры на счет его полезности, которые могут возникнуть в будущем. Также введу одновременно и рюкзаки для увеличения объема. Будут выдаваться несколько раз по мере прохождения сюжетной линии. Пока я подключил снятие денег с трупов и занялся основными хар-ками оружия (разброс, дальность, скорость пули и пр.). Будет не просто не ущербно, а очень даже неплохо. Как было у меня в римейке. Там баланс вообще был вполне удачным. Лично меня до сих пор больше всего напрягают все эти пуленепробиваемые мужики в куртках и плащах. Я уже молчу о терминаторах в экоскелетах. Бред чистой воды. Постараюсь закончить с оружием поскорее, пока есть запал. Выложу одновременно и хар-ки стволов, и ограничение по объему и деньги. Не знаю точно, когда, но очень скоро, ибо почти всё уже и готово. Только шлифую. NPC обходят аномалии и прячутся в укрытия во время Выброса Не очень понимаю необходимость поиска укрытий: в оригинале ЧН, если НПС зареспались возле ГГ, когда начался выброс, то они не уходили в оффлайн, а сами идут в укрытие, подходящее для Гг. Наиболее яркий пример, если застать выброс на Свалке у перехода на Армейские склады, тогда сталкеры с барахолки не уйдут в оффлайн, а спустятся в зону укрытия на барахолке и будут ждать вместе с ГГ окончания выброса. Во-первых, впервые об этом слышу. Но даже если и так, то в большинстве точек никто и никуда не прячется. Либо остаются на месте, если ГГ рядом, либо "проваливаются под землю", если они были в оффлайне на момент начала Выброса. Во-вторых, думаю, ты сам понимаешь, что если кто-то не видит в чем-то необходимости, это не значит, что необходимости нет. Зато что точно есть, так это опция, отключающая новую логику, которая, впрочем, есть особо и не просит. Изменено 14 Февраля 2017 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Max Warlock 398 Опубликовано 14 Февраля 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2017 (изменено) Как и обещал: - снятие денег с трупов; - исправление хар-к оружия (fire_dispersion_base, fire_dispersion_condition_factor, misfire_probability, misfire_condition_k, condition_shot_dec, hit_power, silencer_hit_power, hit_probability_gd_novice, hit_probability_gd_stalker, hit_probability_gd_veteran, hit_probability_gd_master, fire_distance, silencer_fire_distance, bullet_speed, silencer_bullet_speed); - ограничение инвентаря по объему. Полный ридми в шапке. Ссылка в шапке. Далее будут, вероятно: - заканчивающиеся болты (опционально); - динамические аномалии (опционально); - жажда (опционально); - заражение продуктов (опционально); - правозатворное оружие. Отдельными пакетами будут также: - адаптация S.W.T.C; - адаптация Atmosfear Mod; - адаптация уровней из Old Story + Absolute Nature 2; - адаптация Absolute Structures + Rusty Zone. @Kirgudu, спасибо огромное за подсказку. Все вроде как получилось. На таблицах с тайниками проверил, завтра еще на таблицах с укрытиями прогоню для уверенности. У меня теперь такой вопрос возник: можно ли там же сделать альтернативу для save_obj, load_obj, del_obj? У меня они сейчас все через тот же виртаул сейв записывают\читают данные для определенного объекта (например, что броня снята именно с трупа, а не куплена и т.д.). Если подскажешь, то я ведь и вовсе смогу от virtual_save и этой чертовой уймы доп.сейвов отказаться раз и навсегда. P.S. Понимаю, что я все прослоупочил, но не силен я. Изменено 14 Февраля 2017 пользователем Max Warlock Добавлено Kirgudu, 15 Февраля 2017 Отвечу в личке. 1 4 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 15 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2017 А как сделать чтоб просто не бралось лишнее, чтоб выпало сразу? В new_inv_limiting.script local maximum_2 = maximum + 10 превратить в local maximum_2 = maximum По идее должно сработать. 1 Ссылка на комментарий
MichaelR 0 Опубликовано 15 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2017 OGSM действительно преобразился, но пока не могу сказать в хорошую или плохую сторону. Эффекты от отдачи выглядят интересно, даже необычно.Динамический худ - маст хэв для атмосферы! (monk, возможно ли увидеть эту фичу в следующей сборке CF? Если Max Warlock не против) Никогда ещё не доводилось снимать столько лута с одного трупа. На мой взгляд это слегка дисбалансно... Патроны, детекторы, еда - изи деньги. Нашёл Душу у одного бандита после 10 минут беготни по Болотам - считай, что на аптечки можно не тратиться. (Ах да, они почти в каждом трупе есть ) В общем, я бы посоветовал пересмотреть вероятности выпадения вещей в инвентарях трупов. Кстати, когда снимаешь броню с трупа, его иногда корежит, мотает по карте, он застревает в поверхностях. Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 15 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2017 Динамический худ - маст хэв для атмосферы! (monk, возможно ли увидеть эту фичу в следующей сборке CF? Этого не будет. 100% Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 15 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2017 (изменено) monk, возможно ли увидеть эту фичу в следующей сборке CF? В cf, я думаю, это будет излишним. И насколько я знаю monk'а, он считает также. А автор худа не я, а Rulix aka Bak. Никогда ещё не доводилось снимать столько лута с одного трупа. На мой взгляд это слегка дисбалансно... Патроны, детекторы, еда - изи деньги. Нашёл Душу у одного бандита после 10 минут беготни по Болотам - считай, что на аптечки можно не тратиться. (Ах да, они почти в каждом трупе есть ) В общем, я бы посоветовал пересмотреть вероятности выпадения вещей в инвентарях трупов. Все верно, но учитывая очень высокие цены на патроны, оружие и костюмы, проку с этого всего не очень много. Денег хватает почти впритык на ремонт, патроны для любимого ствола и апгрейды. Вот по медикаментам - да, стоит уменьшить количество аптечек и антирада на трупах. Хотя... Лично мне всегда хватало и тех медикаментов, что выпадали с трупов в ОГСМ. За одно прохождение я всегда покупал аптечки раза два-три. И все же постараюсь решить этот вопрос. Но... Не забывайте, что выпадение всей этой снаряги легко и просто отключается в файле ngsm_options.script Насчет мотаний трупа - да, бывает. Но тут я ничего поправить не в силах. Это модуль переодевания NPC шалит. Вот теперь всё просто отлично))) Ещё бы чтоб надпись не пропадала при открытии. И было бы вообще супер))) Надпись отныне пропадает как раз таки при закрытии. Нечего ей худ засорять. Изменено 15 Февраля 2017 пользователем Max Warlock 1 Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 16 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 аддоны для OGSM 1.8 CE + compilation fixes 01.01.17 Какие, конкретно, внесены изменения в аллспавн? Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 16 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 (изменено) В секции val_gunner изменен тип рестриктора на 0, если не ошибаюсь. Это нужно для укрытий. На Кордоне в базе сталкеров тоже ноли должны быть, но они у тебя были. Остальное не трогал. Или наоборот, не помню. Проверь. Изменено 16 Февраля 2017 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 16 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 В секции val_gunner изменен тип рестриктора на 0 Заменю у себя, чтобы аллспавн совпадал. Меньше адаптировать. Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 16 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 (изменено) Это не косяк. В инвентаре нарисовал там, где она будет отображаться нормально и на квадратах и на широкоформатных мониторах. В инвентаре отрисовывается как-то иначе, чем на хьюде. В середине будет смнщаться. Отрисовал в меру способностей. Под косяками я подразумеваю вылеты, отсутствие текстур, моделей, иконок и т.п., а не мелочи, подходящие под понятие вкусовщины. Изменено 16 Февраля 2017 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 16 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 (изменено) При начале выброса на Кордоне (нахожусь на базе сталкеров) игра виснет наглухо. В логе ничего такого важного не увидел. Лог: http://rgho.st/6klVkXtp4 З.Ы. Использовал адаптацию укрытий к своему сборнику. Изменено 16 Февраля 2017 пользователем monk Добавлено Max Warlock, 17 Февраля 2017 А, например, на Болотах проверял до того? Добавлено Max Warlock, 17 Февраля 2017 Кинь свой оллспаун на всякий. Добавлено Max Warlock, 17 Февраля 2017 Ах да, и ещё: не были ли случайно закрыты при этом двери на базе? Если были, то у нас проблемы. Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 19 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 Пробный штрих. Болота из незавершенного проекта Levels.Rebirth + озеленение + Absolute Nature Pack 2 + возвращены мигающие приборы и оригиналовская водичка. Смешивать с аддонами не буду. Будет отдельно, как и обещал. 1 Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 (изменено) @Max Warlock, Интересно. А Кордон с ТД из того проекта в пак будешь добавлять? Изменено 19 Февраля 2017 пользователем mzarkas 1 Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 20 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 @Max Warlock, Интересно. А Кордон с ТД из того проекта в пак будешь добавлять? Оттуда вряд ли. Кордон и ТД собраны не на максимуме. Но я возьму локации из Old Story. Они тоже переработаны Chriotmao в лучшую сторону. Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 @Max Warlock, Кордон Chriotmao собрал на максимуме, а ТД на средних. Думаю Кордон можно добавить. Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 20 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 (изменено) В описании указано, что на максимуме, но в файле, вложенном в архив, он пишет, что не уверен. Как отличить визуально?) Ты же знаешь, я к графике равнодушен и не особо различаю разницу, тем паче ноут у меня слабоватый и я на обычной динамике играю. Реализована жажда. Несколько мелких изменений. Полный список в шапке обновлен. Ссылки тоже обновлены. В процессе: заканчивающиеся болты, правозатворное оружие, заражение продуктов, расширенная записная книжка, патрульный вертолет, врачи и информаторы для группировок, полные апгрейды костюмов. Изменено 23 Февраля 2017 пользователем Max Warlock 1 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 26 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2017 (изменено) Реализовано: заканчивающиеся болты, заражение продуктов (оба аддона опциональны). Несколько мелких изменений. Полный список в шапке обновлен. Ссылки тоже обновлены.В процессе: правозатворное оружие, расширенная записная книжка, патрульный вертолет, врачи и информаторы для группировок, полные апгрейды костюмов. Изменено 26 Февраля 2017 пользователем Max Warlock 1 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 27 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2017 (изменено) Возможно выложу версию фиксов от 26.02.17 с дивжковыми правками от Charsi, с которыми прохожу сейчас сам. Изменено 27 Февраля 2017 пользователем Max Warlock 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти