Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Давно интересует такой вопрос: какие ключи (параметры) можно указать исполняемому файлу движка X-Ray? И как они повлияют на игру?



Всего я насчитал их в движках всех частей игр последних версий - около 80. Часть я уже проверил и описал, но остались неизученные.

Мне интересно, какие у вас есть версии или вы уже сами проверили и знаете, что делают эти ключи и в каком движке работают?



Высказывайте свои предположения!

  Список ключей для разбора (Показать)

Изменено пользователем aka_sektor
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2
  • Сомнительно 1

-

Ссылка на комментарий

Тему открыл.

Думаю будет полезно знать ВСЕМ!

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Всегда использовал эту информацию: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Ключи_запуска_X-Ray

Всем известные ключи: 

  Список и описание (Показать)
Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 2
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, то что там описано, и как оно описано - является или неверным или сложным к восприятию.
Постарайтесь приводить собственные проверенные описания работы того или иного ключа, желательно только тех, которые указаны в "шапке". Остальные уже мною проверены и описаны.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Полезно 1

-

Ссылка на комментарий

С ключом "auto_load_arch" движок принудительно грузит игровые архивы, при упаковке которых в опциях не была указана автозагрузка (в build_map.ltx, в секции header, строке auto_load) - работает только в ЗП.

  Кусок исходников (Показать)
Изменено пользователем naxac
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac, да, мне тут тоже самое сказали:

  Charsi писал(а):

в ТЧ и ЧН auto_load_arch ещё не было.

Кстати, я составил статью с известными ключами: https://modfaq.ru/Ключи_запуска_X-Ray_Engine

Если у кого-то есть замечания или дополнения - пишите.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 2

-

Ссылка на комментарий

А есть ли ключи для запуска определённой погоды?

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено  HellRatz,

Через консоль: sv_setweather имя_погоды.

Ссылка на комментарий

@Graff46, было предположение, что заранее заготавливает место в ОЗУ под обработку всех текстур или сохраняет список текстур.

В итоге, пришли к тому, что судя по сырцам движка, это "скорее всего мусор из билдов остался, даже до ЗП дожил".

Изменено пользователем aka_sektor

-

Ссылка на комментарий
  aka_sektor писал(а):

В итоге, пришли к тому, что судя по сырцам движка, это "скорее всего мусор из билдов остался, даже до ЗП дожил".

Вообще это похоже полезный ключ.

 

В обычном режиме при переходе на другую локацию сначала выгружаются все текстуры, а потом загружаются текстуры для нового уровня.

С этим ключом текстуры выгружаются после загрузки нового уровня и только те, которые не нужны.

 

По идее с этим ключом должна ускорятся загрузка уровней.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Для тех, кто хочет играть в Steam (оверлей, счетчик часов наигрыша), и запускать игру с ключами через командную строку (.bat/.cmd), подскажу как это сделать.

 

Ключ такой:

start "C:\Program Files (x86)\Steam\Steam.exe" "D:\SteamLibrary\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -nointro

Кроме того, потребуется подтверждение:

7f04131155.png

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 1

-

Ссылка на комментарий

@aka_sektor что это даёт? Что при запуске через стим нет оверлея со счетчиком ФПС, что через батник. Или это только чтобы с модами из любой папки запустить?

Ссылка на комментарий
  23.09.2017 в 07:43, Earth2Space сказал:

при запуске через стим нет оверлея

Ты наверное не выполнил инструкцию: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=614969727

 

С какого-то фига, только для сталка её нужно обязательно выполнять.

  • Спасибо 1

-

Ссылка на комментарий

Наткнулся тут на интересную инфу, как я понял, о ключе запуска "autogen": http://ap-pro.ru/forum/126-750-614#393483
Интересно что с ним, был выпилен или как
Нашел такое в сырцах:

bump_mode  = STextureParams::tbmNone; //.. временно (до полного убирания Autogen)

 

-

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...