aka_sektor 1 476 Опубликовано 23 Января 2017 Поделиться Опубликовано 23 Января 2017 (изменено) Давно интересует такой вопрос: какие ключи (параметры) можно указать исполняемому файлу движка X-Ray? И как они повлияют на игру? Всего я насчитал их в движках всех частей игр последних версий - около 80. Часть я уже проверил и описал, но остались неизученные. Мне интересно, какие у вас есть версии или вы уже сами проверили и знаете, что делают эти ключи и в каком движке работают? Высказывайте свои предположения! gpu_sw gpu_nopure gpu_ref xclsx tune openautomate perfhud_hack mt_cdb wf mem_debug build ebuild pure_alloc swap_on_compact no_call_stack_assert editor no_memory_usage _g debug_ge techdemo tdemo tdemof mpdemosave savescreenshots netsim dump_traffic no_direct_connect skinw nocolormap nodf24 nonvs gloss bug sunfilter sjitter depth16 tsh skinw no_occq no_staging designer Эти вроде как не работают: load launcher demomode nes_texture_storing svcfg Изменено 20 Июня 2017 пользователем aka_sektor 1 1 2 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 23 Января 2017 Поделиться Опубликовано 23 Января 2017 Тему открыл. Думаю будет полезно знать ВСЕМ! AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Января 2017 Поделиться Опубликовано 23 Января 2017 (изменено) Всегда использовал эту информацию: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Ключи_запуска_X-Ray Всем известные ключи: -center_screen Центрирует экран, когда игра запущена в оконном режиме. -depth16 глубина цветопередачи 16 бит-designer Зов Припяти! - убирает многие скриптовые проверки: апдейт погоды, убирание оружия и много чего-demomode [ ] запускает в начале игры заданный в [скобках] ролик с облетом локации-disasm записывает в папке логов папку с декомпилеными шейдерами в тестовом виде-dsound Использовать DirectSound вместо OpenAL.-file_activity Записывает в файл активность консоли на протяжении игры.-fsltx Инициализация игры через fs.ltx вместо fsgame.ltx Актуально при совмещении x-Ray SDK с игрой.-gloss Num Вместо Num ставим любое число и R2_gloss_factor (отражение, намокание поверхностей) становится равным ему без ограничений.-gpu_nopure Переключает GPU состояние из Pure Hardware (полное ускорение) в simply Hardware (упрощенное ускорение) режим. Может прибавить ФПС на старых видеокартах.-gpu_ref Switches the GPU state to Reference mode.-gpu_sw Переключает GPU режим в Software Renderer(Программное Ускорение).-launcher В билдах запускал функцию из библиотеки XRLauncher.dll (появлялось серое окно с настройками).-load [savegame] Загружает указанные сохранения при запуске.-ltx [filename.ltx] Загружает и исполняет указанный filename.ltx конфигурационный файл. (имеется ввиду свой аналог system.ltx)-mblur Позволяет команде r2_mblur исполнятся правильно, если использована.-no_occq Запуск без эффекта ambient occqlusion (ЗП).-nodistort Удаляет эффекты искажения, например тёплый воздух вокруг огня и сворачивания возле аномалий.-nointro Пропустить все вступительные ролики/заставки (ТЧ, ЧН).-nojit Отключает Just-In-Time Debugger. То-есть, если игра слетит - лога в буфере обмена не будет.-nolog Отключает ведение лога.-noprefetch Отключает предварительную загрузку ресурсов. Игра загружаются быстрее, игровые тормоза могут усилится или привести к зависанию.-noshadows Отключает тени от всех динамических источников света (кроме солнца). Может добавить FPS.-nosound Отключает весь звук в игре, и саму загрузку звуков, а это ускоряет общую загрузку игры полезно для тестов .-overlay [директория] Назначить другую директорию (папку) для сохранённых игр/профилей/конфигурационных файлов.-psp Включает режим вида от третьего лица, но есть баги.-r2 Запускает STALKER в режиме DX9 Полного динамического освещения.-r2a Запускает STALKER в режиме DX9 Объектного динамического освещения.-r4xx Запускает STALKER в режиме DX8 Статического освещения.-silent_error_mode Окно об ошибке не перекрывает все окна.-skip_memtest Отключает проверку кол-ва памяти перед запуском игры - выдает много тормозов, но позволяет ставить текстуры на максимум (ЗП).-smap1536-smap2048-smap2560-smap3072-smap4096 Эти переключатели устанавливают размер карты теней, которая влияет на качество всех теней, похожи на внутриигровую настройку качество теней. Здесь ты можешь точно указать точное высшее разрешение качества теней (т.е. -smap2048, -smap3072 и -smap4096) которое увиличивает качество теней, но уменьшает FPS.-ss_tga Все скриншоты в игре будут делаться в оба формата: .JPG и высокого качества .TGA формат.-start [ ] Примеры использования: -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch)-запуск сервера с картой testers_mp_agroprom в режиме deathmatch, -start server(all/single/alife)-запуск сингла с загрузкой сохранения "all.sav".-sunfilter На земле появляется большое кол-во перпендикулярных взгляду полос, движутся вместе с камерой.-tune Вылет при запуске-$ префикс для консольной команды, которая выполнится при старте уровня Изменено 23 Января 2017 пользователем ed_rez 2 1 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 23 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 Января 2017 (изменено) @ed_rez, то что там описано, и как оно описано - является или неверным или сложным к восприятию.Постарайтесь приводить собственные проверенные описания работы того или иного ключа, желательно только тех, которые указаны в "шапке". Остальные уже мною проверены и описаны. Изменено 23 Января 2017 пользователем aka_sektor 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 23 Января 2017 Поделиться Опубликовано 23 Января 2017 (изменено) С ключом "auto_load_arch" движок принудительно грузит игровые архивы, при упаковке которых в опциях не была указана автозагрузка (в build_map.ltx, в секции header, строке auto_load) - работает только в ЗП. LocatorAPI.cpp IReader* hdr = open_chunk(A.hSrcFile, CFS_HeaderChunkID); if(hdr) { A.header = xr_new<CInifile>(hdr,"archive_header"); hdr->close (); bProcessArchiveLoading = A.header->r_bool("header","auto_load"); } // g_temporary_stuff = g_temporary_stuff_subst; if(bProcessArchiveLoading || strstr(Core.Params, "-auto_load_arch")) LoadArchive (A); else A.close (); Изменено 23 Января 2017 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 23 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 Января 2017 @naxac, а почему только ЗП? В ЧН xrCompress тоже есть секция [header] в build_map.ltx В движке ЧН заблочено? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 @aka_sektor, в исходниках ЧН я этого ключа не нашел. Может, плохо искал.. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 24 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 (изменено) @naxac, да, мне тут тоже самое сказали: Charsi писал(а): в ТЧ и ЧН auto_load_arch ещё не было. Кстати, я составил статью с известными ключами: https://modfaq.ru/Ключи_запуска_X-Ray_Engine Если у кого-то есть замечания или дополнения - пишите. Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor 2 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 31 Января 2017 Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 (изменено) А есть ли ключи для запуска определённой погоды? Изменено 31 Января 2017 пользователем Kirgudu Добавлено HellRatz, 1 Февраля 2017 Через консоль: sv_setweather имя_погоды. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Января 2017 Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 @Make_It_Bun_Dem2033, есть скрипт для запуска определенной секции погоды. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 11 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 "-nes_texture_storing Заполняет массив необходимых для уровня текстур" Что это за массив и где он находится? Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 11 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 (изменено) @Graff46, было предположение, что заранее заготавливает место в ОЗУ под обработку всех текстур или сохраняет список текстур. В итоге, пришли к тому, что судя по сырцам движка, это "скорее всего мусор из билдов остался, даже до ЗП дожил". Изменено 11 Марта 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
abramcumner 1 157 Опубликовано 11 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 В итоге, пришли к тому, что судя по сырцам движка, это "скорее всего мусор из билдов остался, даже до ЗП дожил".Вообще это похоже полезный ключ. В обычном режиме при переходе на другую локацию сначала выгружаются все текстуры, а потом загружаются текстуры для нового уровня. С этим ключом текстуры выгружаются после загрузки нового уровня и только те, которые не нужны. По идее с этим ключом должна ускорятся загрузка уровней. 1 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 11 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 @abramcumner, это интересно. Как проверял и на какой платформе? Или это только предположение? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
abramcumner 1 157 Опубликовано 11 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 @aka_sektor, никак не проверял, только посмотрел код. Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 12 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2017 (изменено) Проверял у себя с этим ключем, разницы никакой не заметил (ТЧ на Win 10 x64). Изменено 12 Марта 2017 пользователем Zagolski Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 22 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2017 (изменено) Для тех, кто хочет играть в Steam (оверлей, счетчик часов наигрыша), и запускать игру с ключами через командную строку (.bat/.cmd), подскажу как это сделать. Ключ такой: start "C:\Program Files (x86)\Steam\Steam.exe" "D:\SteamLibrary\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -nointro Кроме того, потребуется подтверждение: Изменено 22 Сентября 2017 пользователем aka_sektor 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 23 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2017 @aka_sektor что это даёт? Что при запуске через стим нет оверлея со счетчиком ФПС, что через батник. Или это только чтобы с модами из любой папки запустить? Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 23 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2017 1 минуту назад, Earth2Space сказал: при запуске через стим нет оверлея Ты наверное не выполнил инструкцию: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=614969727 С какого-то фига, только для сталка её нужно обязательно выполнять. 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 23 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2017 Наткнулся тут на интересную инфу, как я понял, о ключе запуска "autogen": http://ap-pro.ru/forum/126-750-614#393483 Интересно что с ним, был выпилен или как Нашел такое в сырцах: bump_mode = STextureParams::tbmNone; //.. временно (до полного убирания Autogen) Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти