Перейти к контенту

У Костра XV


Boggard

Рекомендуемые сообщения

Хочу сменить ник, аватарку, пол в коридоре, дату рождения кота своего, интересы и вероисповедание. Как думаете на карме это отразиться?

Надоело быть Дизелем, хочу быть самим собой, с авой себя самого.

Кот тут просто фигурирует, как и пол в коридоре. Интересы не мешало бы найти другие. Веру сменю на Бутулизм (:489:), так как у меня её и отродясь не было (а может и была, только меня об этом не спросили). Надо, что то менять срочно - мозги.

 

  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в деревне, трансформатор на соседней улице вчера взорвался, после дождя однако. Зарос кустами, энергетикам лень клёны вырубать. Я как раз на улице был, в прямой видимости, в метрах 150 - как шандарахнуло, как из пушки, и дым поднялся облаком. Сегодня электрики раз 15 свет отключали во всей деревне. Я только в интернет выйду, чпок - черный экран - маты, сейчас к вечеру успокоились - видимо до 8 утра, до завтра.

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@andrey698 , у нас дождь явление редкое. Деревня проклята, дождь её обходит стороной. Шутят местные, что поп был нетрадиционной ориентации. В радиусе 30км дождь везде шпарит, но вот именно на нашу деревню раз пять за лето выпадает. Осенью дожди это норма. А почему нет дождей, я даже знаю, с научной точки зрения: деревня находится на холме, на берегу Оби, за нами есть река Алей, где и происходит формирование туч, но эти тучи уходят по устью в сторону от деревни севернее, или на юг  к реке Чарыш, в Горный Алтай, а мы сидим и ждём дождичка на картошку.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kolyan-nych, вообще литру в молодости осиливал, сейчас может с 0.5 ушатает в хлам. Я не пью уже лет 10. Язвенник.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня у Кошака днюха! Поздравляю! Не умею темы оформлять к ДР - потому пишу не там.

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто разрешил Костёр разжечь на Янтаре? Сейчас@zoozooz  вам кактус под зад подкинет.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@FCDin-Fan, моя первая онлайн игра сталкер ТЧ или ЧН - не важно. Правда она мне показалась непонятной (тут можно мат вставить), следующая танки ВОТ однако - уже шесть лет наверно. Результаты в ВОТ нубские - хвастать нечем, но я стараюсь (25к боёв как никак). Еще ГТА-4 Эпизоды мультиплеер играл, в ролевую игру - так ничё - народу много там тусовалось сразу на одной локации, правда поменьше чем в САМПе (где я видел сразу на локации 700 игроков).

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Пришелец, сталкер за месяц можно пройти трилогию от и до. Что там играть? Поправил конфиги и всё есть - не интересно.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Пришелец, моды - это в тему о модах. Не играю моды - писать не буду почему, забанят.

Важно: если хоть раз жук вылетит или крашится винда - это уже не мод, а вирус.

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какой то народ пошел не общительный. Им разрешают флудить в Костре, так народ пишет писульки с интервалом в несколько часов. Я сейчас в танках ВОТ так  на общался с мата на мат. Не могу выигрывать - команда даунов так часто попадется, что у меня на одном танке 40% побед уже. Как так можно играть, когда одна команда целая, а другая тютю. Да пошли они все - эти танки, надо отдохнуть.

  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Won-Won , тормоза при спавне нпс или их большом скоплении происходит не из-за визуальной части, а из-за аи-сетки. Движок просчитывает большие объемы нодов и от разных нпс и всего что прикручено к аи. Аи-сетка бич движка. Потому её уже не применяют другие разрабы - это технология 2000 года и ранее. Почему разрабы Сталкер -2 писали новый двиг - скорее всего из-за неё (сетки) - родимой.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin , оператива не причем. 8 гигов (10гигов полная) у меня и тормоза есть. Причина не в оперативе, а  ограничении движка на 4 гига или менее для ТЧ.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@abramcumner, обоснуй если смешно.

Может и в звуках дело, как говорит товарищ Денис Чикин (а как фамилия будет правильно на русском?)

Изменено пользователем Dennis_Chikin
фамилия правильно, а форматирование я сбросил

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу зависалова при подгрузке нпс:

Представим, что нпс это трава в рендере. Есть некий радиус, в котором идёт отрисовка рендером некого объекта.

Вот вам настройки в движке травы (они одинаковы во всех движках):

Скрытый текст

#else
    const int    dm_max_decompress    = 7;
#endif
const int        dm_size                = 24;                                //!
const int         dm_cache1_count        = 4;                                //
const int         dm_cache1_line        = dm_size*2/dm_cache1_count;        //! dm_size*2 must be div dm_cache1_count
const int        dm_max_objects        = 64;
const int        dm_obj_in_slot        = 4;
const int        dm_cache_line        = dm_size+1+dm_size;
const int        dm_cache_size        = dm_cache_line*dm_cache_line;
const float        dm_fade                = float(2*dm_size)-.5f;
const float        dm_slot_size        = DETAIL_SLOT_SIZE;

 

Для ЗП применяем настройки эти:

Скрытый текст

#else
    const int    dm_max_decompress    = 4802; //7//2401//4802//скорость
#endif
const int        dm_size                = 192; //24    //192//radius                            //!
const int         dm_cache1_count        = 4;                                //
const int         dm_cache1_line        = dm_size*2/dm_cache1_count;        //! dm_size*2 must be div dm_cache1_count
const int        dm_max_objects        = 256; //64//256
const int        dm_obj_in_slot        = 4;
const int        dm_cache_line        = dm_size+1+dm_size;
const int        dm_cache_size        = dm_cache_line*dm_cache_line;
const float        dm_fade                = float(0.3*dm_size)-.0f; // масштаб деталей к краю
const float        dm_slot_size        = DETAIL_SLOT_SIZE;

Движок ЗП чувствует облегчение, но эти же настройки убивают ЧН в хлам.

А все дело в dm_max_decompress - скорости декомпрессии, а следовательно в буфере обмена.

Я делаю вывод, о том, что поправив скорость появления в рендере нпс, можно снять напряг.

 

Хотя для нпс это не доказательство, но и так же может являться гипотезой.

  • Полезно 2
  • Смешно 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, abramcumner сказал:

 

 

А какие могут быть тормоза из-за аи-сетки при спавне?Зачем просчитывать хоть какие-то объемы нодов при спавне?

 

Ну и на переписывание движка из-за аи-сетки я бы поставил отдельный смайлик. Вся аи-сетка выносится в отдельный модуль за два часа, после этого ее можно менять хоть на навмеш, хоть на что другое.

Вам виднее. Не могу спорить, так как еще не доказано что было до большого взрыва, от чего произошел человек и т.д. Все теории ставятся под сомнение. В ЗП от чего, на Затоне, при старте, висяк? Я тестировал на отдельной локации спавн 30 нпс по респавну в одном месте, при этом я находился в отдельном секторе, да еще и за хом-перегородками - висяк был такой, что оптимизации как будто и не существует.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@abramcumner , предположение. НПС включается в логику событий, просчитывает по аи действия. Один нпс не заметно, но много нпс забивают буфер обмена инфой. Не знаю. Я не спец. могу гнать - вообще далек от представления общей картины.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@zoozooz , кактусы в костёр! :dash3:

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1
  • Полезно 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...