Перейти к контенту

У Костра XV


Boggard

Рекомендуемые сообщения

Вы таки не поняли. Я здесь бесплатно подсказываю всем желающим способ загнать ниже плинтуса ЛЮБОЕ железо. И, заметьте, без всяких АИ-сеток.

 

P.S. Поиск путей банальной "волной" ничего не стоит даже на миллионе нод, если делать это включив голову. А можно ведь и более вменяемые методы использовать.

Ссылка на комментарий

Ok, потрачу ещё немного времени на это. Конкретный пример. Бегу я со Свалки в Бар. Пробегаю южный блокпост, начинается долгая подгрузка всего вышеупомянутого, того, что в Баре, продрался кое-как (потом на видео можно удалить лишние кадры и всё), бегу дальше. Перед поворотом ещё небольшая подгрузка и далее всё гладко. Пробегаю Бар и приближаюсь к АС. Там на меня налетает химера и я труп. Ох, забыл сделать сохранку, придется начинать с начала локу (autosave). Пробегаю южный блокпост и, о чудо, подзагрузка почти не ощущается. Чудеса! Что это значит? Что операвтивки в 8 гигов (ну или 4-х, которые игра "видит" и использует) вполне хватает, чтобы содержать весь Бар и даже ещё несколько небольших лок. Это опять же с точки зрения дилетанта, но факт есть факт, как говорится. И не надо там 40 гигов, как выразился выше один уважаемый (кстати, и мною тоже) интеллектуал, явно глумясь над моей дилетантской позицией).

 

Изменено пользователем Won-Won


 

Ссылка на комментарий

Не, это не глум...

Это грустноватая такая реальность. Когда, действительно, дело не в памяти, и не в больших картах, а в мерах, принимаемых для того, чтобы работало как можно хуже. И новый движок, на который переехал наш форум, тому, кстати, примером.

 

Как выразился один, тоже в свою очередь, весьма уважаемый товарищ: "Это экзистенцию в воздухе распыляют".

  • Нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

У меня картошка зацвела.... правда американские вредители стараются ее сожрать, но напалм отрава нам поможет в борьбе с агрессором.  :)

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Бедуин сказал:

американские вредители

Сто лет этих товарищей не видел: видно, экология у нас не шибкая. У нас, правда, не на картошке были, а на баклажанах, кажется. Не помню уже, давно это было. Помню, собирали их и их личинки и в керосин.


 

Ссылка на комментарий

По поводу зависалова при подгрузке нпс:

Представим, что нпс это трава в рендере. Есть некий радиус, в котором идёт отрисовка рендером некого объекта.

Вот вам настройки в движке травы (они одинаковы во всех движках):

Скрытый текст

#else
    const int    dm_max_decompress    = 7;
#endif
const int        dm_size                = 24;                                //!
const int         dm_cache1_count        = 4;                                //
const int         dm_cache1_line        = dm_size*2/dm_cache1_count;        //! dm_size*2 must be div dm_cache1_count
const int        dm_max_objects        = 64;
const int        dm_obj_in_slot        = 4;
const int        dm_cache_line        = dm_size+1+dm_size;
const int        dm_cache_size        = dm_cache_line*dm_cache_line;
const float        dm_fade                = float(2*dm_size)-.5f;
const float        dm_slot_size        = DETAIL_SLOT_SIZE;

 

Для ЗП применяем настройки эти:

Скрытый текст

#else
    const int    dm_max_decompress    = 4802; //7//2401//4802//скорость
#endif
const int        dm_size                = 192; //24    //192//radius                            //!
const int         dm_cache1_count        = 4;                                //
const int         dm_cache1_line        = dm_size*2/dm_cache1_count;        //! dm_size*2 must be div dm_cache1_count
const int        dm_max_objects        = 256; //64//256
const int        dm_obj_in_slot        = 4;
const int        dm_cache_line        = dm_size+1+dm_size;
const int        dm_cache_size        = dm_cache_line*dm_cache_line;
const float        dm_fade                = float(0.3*dm_size)-.0f; // масштаб деталей к краю
const float        dm_slot_size        = DETAIL_SLOT_SIZE;

Движок ЗП чувствует облегчение, но эти же настройки убивают ЧН в хлам.

А все дело в dm_max_decompress - скорости декомпрессии, а следовательно в буфере обмена.

Я делаю вывод, о том, что поправив скорость появления в рендере нпс, можно снять напряг.

 

Хотя для нпс это не доказательство, но и так же может являться гипотезой.

  • Полезно 2
  • Смешно 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Won-Won сказал:

У нас, правда, не на картошке были, а на баклажанах, кажется

Ну и баклажаны жрут тож за милую душу, однако у нас их собирать руками....это все равно что тучи веником гонять, столь же продуктивно :)

  • Нравится 1

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Бедуин сказал:

у нас их собирать руками....это все равно что тучи веником гонять

Они и понятно. Просто у нас огородик-то - ну, соток пять, из них в баклажанах была одна грядка всего).


 

Ссылка на комментарий

В самих США, для этих целей, используют богомола. Яйца продают в магазине. Богомол живет шесть дней, но за это время успевает сожрать все что движется на огороде. Конечно это не основной способ борьбы с жуком. У нас не приживется, потому что сам видел, как здоровый мужик, бросил перфоратор и чуть ли не с визгом отпрыгнул в сторону, когда на перфоратор богомол сел. Не знаю откуда он у нас взялся.

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Won-Won сказал:

Ладно, что там у нас с кактусами, какие ещё зацвели?..

А, Александр?

На данный момент штук пять цветет. Но только один новый (не фотографированный в этом году).

9031b9320d0113b5e077aba2b790dcdc4d797d2829fc108a8aab68e80f0f71500f86850e4d797d2899022ab0b20e8153e557c9d6d9f7947f4d797d28

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, gruber сказал:

для этих целей, используют богомола.

Хмм...богомолы  у нас видимо не той системы :biggrin:
Попадаются и довольно часто, но вот чтоб сожрать всю армию заокеанских пришельцев....увы, слабоваты будут.
И вообще колорадский жук по степени живучести и воспроизводства  сравним наверное лишь с американским же кленом....вот тоже шайтан-дерево просто, сколь его не спиливай все равно растет.

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Бедуин сказал:

сколь его не спиливай все равно растет

Так это же хорошо). Нам бы такое дерево).

У нас, кстати, у соседей какое-то (типа папоротника) дерево растет, спиливали, всё равно вырастает за несколько лет:

Скрытый текст

7bac5af00627bb2f17267b52c73cc201bc721c28

А это мама лилии посадила):

Скрытый текст

ebe3dcf7581c2924cbec1cd976340c14bc721c28

 

  • Нравится 1


 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Won-Won сказал:

. Нам бы такое дерево).

Боже упаси...редкостная дрянь, не на дрова негодно, не на материал. Одно слово пустое дерево. 
Плюсик тебе моя супружница влепила, проходила мимо и увидела лилии, уж больно она любит всяческие цветочки :)

  • Смешно 1

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Бедуин сказал:

пустое дерево

А кислород? Кислород? Меньше бетона, больше деревьев...

:wacko2: Остановите планету - я сойду)...


 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Won-Won сказал:

Кислород?

Ну если только в таком ключе мыслить) Извините что вклинился, уж больно захотелось)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ну раз жука много - пора цесарок заводить. На нем и откармливать.

А клен - ну уж по-лучше тополей с липами будет... И на сироп годится, и тень, опять же, вполне годная, и от дождя укроет.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

У меня как-то кошка была, которая этих самых полосатых иностранцев за здрасте уничтожала.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...