Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 151 голос

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      303
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

Обнаружилась маленькая странность при поиске тайника для Охотника на кровососов на Затоне. Обошел все три возможные точки спавна тайника, указанные в ГИДе - тайника нет! Ориентировался как по фотографиям, так и по координатам, так что ошибки быть не может. Возможен ли спавн в другом месте? А то под бензоколонку лезть не хочется - там живая аномалия. И, кстати, еще вопрос - можно ли живую аномалию грохнуть? А то я как ее вижу - душа пятки начинает чесать.

Ссылка на комментарий

@grunwald, после крайнего патча один из тайников вернулся на своё задуманное место (скрина в ГИДе нет). 

p.s. в теме обсуждали и даже скрин я выкладывал.

-----------------------------------------------------------------------

"Живую аномалию" грохнуть можно и тот рюкзак не возле заправки.

 

Изменено пользователем amateur_61
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Budatsa сказал:

.... лагает даже при стрельбе по дохлым библикам. Патч последний, ничего лишнего. Ещё у кого было такое?

 

Не было ни в одном патче. При тестировании тоже не было.
Что по тушканам, что по библиотеркарям и вне зависимости от локации.
https://www.youtube.com/watch?v=YJNJWttEei4

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Очередная порция различных багов и странностей, найденных мной в процессе игры. Это в общем то не мешает процессу игры, но осадочек остаётся. Надеюсь всё это благополучно исправится в последующих патчах.

 

 

Скрытый текст

На дикой территории спавнятся наёмники с патронами 9х19, вот только оружия при них под этот патрон никогда нет. Если сравнивать с оригинальной игрой, то у этих наёмников можно найти пистолет под этот патрон и это логично. Скрин:

Скрытый текст

jpeg&tknv=v2&size=1280x893

 

Квест "Принести документы из Х-10 Гавру", первая часть (Найти монолитовца и забрать документы) квеста имеет метку, но при клике по ней позиционирование на карте не происходит. Если мы не должны получать точные координаты, то правильней метку вообще убрать, например, как в квесте "Найти человека который знает о пропавшей группе учёных", часть первая. Скрины:

Скрытый текст

jpeg&tknv=v2&size=2048x2048jpeg&tknv=v2&size=2048x2048

 

На Дикой территории спавнится сталкер "Серёга Флинт", которому нет возможности дать аптечку, а также нективна торговля. Из всех встреченных раненых НПС, это первый которому Меченый не смог помочь по техническим причинам. Скрин:

Скрытый текст

jpeg&tknv=v2&size=2048x2048

 

При загрузке сейва с включенной опцией Солянки "Пауза после загрузки" Меченый "выходит из себя". После отключения паузы всё приходит в норму. На предыдущем патче таких аномалий не было замечено. Скрин:

Скрытый текст

jpeg&tknv=v2&size=2048x2048

 

В Х-16 НПС, когда начинают поднимаются по лесенке, становятся невидимыми. Такое происходит не всегда. А вот если подстрелить зомби и он упадет на лесенке, то он 100% пропадает и может не появиться пока не встанет на ноги, либо пока не поднимется по лестнице до верху. Я знаю, что этот баг идёт ещё с оригинала, когда труп НПС может не отображаться, но живые НПС там всегда отображались. Скрины:

Скрытый текст

jpeg&tknv=v2&size=2048x2048jpeg&tknv=v2&size=2048x2048jpeg&tknv=v2&size=2048x2048

 

На Янтаре текстуры разбрызганной крови ведут себя странно: то появляются, то пропадают. Проблема наблюдается только в одном месте, у входа в лабораторию Х-16 под БТР. Сейв, скрины:

Скрытый текст

jpeg&tknv=v2&size=2048x2048jpeg&tknv=v2&size=2048x2048

 

В Тёмной долине есть несколько секций колючей проволоки (ограничивающей границу локации), сквозь которую могут ходить мутанты, а вот для Меченого невидимая стена действует. Это место будет по левую строну от ГГ, после перехода на локацию со Свалки, бежим вдоль края локации и там, где заканчивается гора и начинается колючка находится эта "дыра". Сейв, скрин:

Скрытый текст

jpeg&tknv=v2&size=2048x2048

 

В лабиринте есть стиральная машина тайник, которая не осязаема для Меченого, то есть он проходит сквозь этот объект. Она находится на базе Монолита, за кодовой дверью. Также есть проблемы с самой кодовой дверью, НПС ломятся через закрытую дверь, открывая её. А если кто-то подохнет в этот момент, то можно без кода пройти внутрь либо словить проседания ФПС при застревинии НПС в двери. Сейвы, скрин:

Скрытый текст

jpeg&tknv=v2&size=2048x2048

 

При ремонте у техников неправильно отображается состояние стволов при ремонте. Если оружие имеет 95+ прочности, то оно отображается как 100% и починить его нельзя. Это можно проверить при помощи полевого ремонта. Зелёная полоска прочности отображается корректно. Есть пример с несколькими Валами, скрин:

Скрытый текст

jpeg&tknv=v2&size=2048x2048

 

Парящее дерево в Забытом лесу. Сейв, скрин:

Скрытый текст

jpeg&tknv=v2&size=2048x2048

 

Ошибка в квесте Генерала Воронина на поиск Бульдога-6 или как развест Долг на гранатомёт. Есть возможность сдать квест и при этом не отдать гранатомёт. Если гранатомёт целый на 100%, то у Воронина появляется ветка диалога, перекрывающая все остальные и в этом случае всё работает как и должно. Но если Меченый принесёт слегка испорченный гранатомёт (а это очень вероятно с такими изменениями в подвале), то для сдачи квеста используется уже совсем другая ветка диалога, при прохождении по которой квест засчитывается и даже дают награду, вот только Бульдог остаётся у Меченого.

Также сам ответ Воронина разный, в первом случае фраза Меченого "А что нужно?" логично продолжает диалог, так как Воронин говорит про ещё одно дельце, а во втором случае Вороин упоминает про новый рецепт, который передает нам, но логики в вопросе Меченого уже нет. Сейв, скины:

Скрытый текст

jpeg&tknv=v2&size=2048x2048jpeg&tknv=v2&size=2048x2048jpeg&tknv=v2&size=2048x2048

 

jpeg&tknv=v2&size=2048x2048jpeg&tknv=v2&size=2048x2048jpeg&tknv=v2&size=2048x2048

 

Изменено пользователем CMblCL
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
20 минут назад, CMblCL сказал:

Меченый "выходит из себя"

Ни разу не видел такого. И это что, постоянно у вас так? Возможно, крутили настройку fov?

21 минуту назад, CMblCL сказал:

В Тёмной долине есть несколько секций колючей проволоки (ограничивающей границу локации), сквозь которую могут ходить мутанты, а вот для Меченого невидимая стена действует

Подозреваю, что дело в АИ-сетке. И если ее тронуть, может поползти сетка вообще везде. А это, в свою очередь, затронет все снятые кооднинаты, а их-тысячи. Только мапперы скажут точно, конечно...

24 минуты назад, CMblCL сказал:

Если оружие имеет 95+ прочности, то оно отображается как 100% и починить его нельзя

Насколько помню, так и задумано. 5% повреждения - это мелочь, недостойная внимания настоящего ремонтника :)

 

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Shadowman сказал:

Ни разу не видел такого.

Я тоже никогда не видел подобного. Что-то сугубо индивидуальное. Или что-то стоит стороннее.
Единственное, что можно увидеть в руках при загрузке сейва или переходе на другую локацию - это болт (при включенной опции "Пауза").
cf8fbd6ff98b8ce9f205443012273c8c55ee6730
Если же в руках был ствол, то будет так:
b78fa400b557438ac68bf8dce851dccf55ee6730
Т.е. Меченый не "выходит из себя" и в руках у него нет никаких огрызков ствола.

 

1 час назад, CMblCL сказал:

становятся невидимыми.

Такое явление есть и во многих других местах.
"Пропадают" трупы, ящики, предметы... Насколько я в курсе, это связано с геометрией локаций. Локации не сплошные, а состоят из отдельных секторов.
Предметы, попадающие на на границы этих секторов могут становиться невидимыми и появляются обратно при изменении угла зрения.
 

46 минут назад, Shadowman сказал:

Только мапперы скажут точно, конечно...


С лечением раненых есть такая проблема. Не только у Серёги Флинта, но даже и у квестовых НПС. Например, у Анри. Не у всех прописан диалог на лечение.
У Анри уже поправлено (в грядущем патче).

Добавлено  Shadowman,

К мапперам - про хождение мутантов сквозь колючку и моя догадка про АИ-сетку, не про лечение :)

И да, все-таки Арни, а не Анри, если не путаю ничего.

Заметка изменена

  • Согласен 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
Цитата

 

Shadowman, 2 минуты назад

К мапперам - про хождение мутантов сквозь колючку и моя догадка про АИ-сетку, не про лечение

 


Лёша, я цитировал тебя про мапперов не по лечению, а по вышестоящему тезису про исчезающие предметы и тела.
Это тоже их епархия.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Shadowman сказал:

Ни разу не видел такого. И это что, постоянно у вас так? Возможно, крутили настройку fov?

 

3 часа назад, SergeT сказал:

Я тоже никогда не видел подобного. Что-то сугубо индивидуальное. Или что-то стоит стороннее.

 

Настройки менял только те, которые в меню игры есть, ничего стороннего не стоит, сборка из темы + патч последний. А явление это происходит не часто, в среднем, в 1 из 10 загрузок.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Shadowman сказал:

крутили настройку fov

 

Настройка fov возможна с изменением файла xrGame в папке bin. Плюс всю папку gamedata/config/weapons нужно перелопатить под каждый отдельный fov. Они так и идут в паре - bin (xrGame) и соответствующая ему weapons. Наверное мало кто в этом шарит из нормальных, обычных игроков, я например обычный, и не шарю. Просто сталкивался с этой темой. Изменение fov фактически мини-мод

 

90d5a07907921fabe9b48fc5de5a3f3bbc5c0031  6796bd9f7342f55a8bc92a8a43fcd34ebc5c0031  6e7f8d89ea05ec624f7f01a21ff44b01bc5c0031  277143782d3afec5402e767e3ad2d38fbc5c0031  8fdf226aab94082d1e8cc9abc8085a5cbc5c0031  

 

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Челдон сказал:

для коллекции

В последнем прохождении, я его так ни разу и не одел. 

Лежит в нычке, как "музейный" экземпляр. :)

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
Цитата

В Тёмной долине есть несколько секций колючей проволоки (ограничивающей границу локации), сквозь которую могут ходить мутанты, а вот для Меченого невидимая стена действует

Не понимаю вообще, в чём проблема.

Меченый - мутант? Вроде нет...Ну значит и не фиг ему туда лезть.

Не, если игрок хочет дойти до края локации, свалиться в пустоту и болтаться там как гуано в проруби - то ради бога.

Только ради этого не стоит править аи-сетку и убирать фэйки...

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@_Val_, Эта сетка не сильно портит игрокам жизнь. Просто оные не совсем адекватные. Ужаленйй мой 2Г . Просто не бежать куда не  попадя . И само собой знает что и зачем. 2cb0b8c0d29ac4ab4b73641905b07a3e25d07831.  Блин как бы забраться на вышку и гадов сразу уничтожить по заданию Долга. 4ef60e1f405674a2ee07d6c6d1810c5a25d07831

Изменено пользователем Vic333
Ссылка на комментарий

@Davis Prime
Набор детекторов артефактов не менялся в патче.
Есть простой и детектор изоморфов.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Всем привет. Такая проблема, играть начал не давно. Проблема началась при 1 заходе на агропром. До захода вес был примерно 80кг без перегруза, после перехода стал 1700кг, пару раз перегрузил на сохранки которые на свалке делал и с пятого раза вроде нормально зашёл. После, когда уходил с агропрома был маленький перегруз 3 кг где то, при переходе на свалку стал 1800кг и при перезагрузке на более ранее сохранения на Агро вес так же составляет 1800кг. Может кто сталкивался с таким и знает как с этим бороться?

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

 

@Wissker
Выложите\поднимите ремонтный ящик.
И поставьте правку (в папку со сктиптами с заменой)
https://gavitex.com/share/qyieoymm4

  • Спасибо 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, GIDROCEFAL сказал:

костюм Стрелка кому нибудь нужен?

Нет.

  • Согласен 1

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

 

Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман)))

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...