Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 151 голос

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      303
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Kash сказал:

и ещё есть красная метка

Так и отображается:

eacf0196cd89b1d7f2c3c0c0ed18743c5db9d230

В другие тайники маяк не закладывал, за ненадобностью. Вероятнее всего отображение отличается, на заложенный или стационарный тайник установлена метка.

Изменено пользователем amateur_61
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61 . Маяк сам по себе и будет вопросительный знак. Тот же маяк уложенный в рюкзак будет обозначатся как тайник. Вот просто маяк брошен на поверхность не совсем ровную : de25e7b5b2773a1142ee71f2332160b725d07830 и оный затолканный в рюкзак: aca047b0f7e29d94f8d13a9a29d18ca125d07830 . Да фиг на эти маяки и проломы. :mosking:. Есть ли дробовики с ёмкостью магазина =10? Вопрос к оружейникам.

Ссылка на комментарий

@amateur_61 

Не мучайся. Ентот товарисч возжелал метку типа вот - 77f6ce8a3c827c16a0b9f72a8f394bb8c3120e30

Вверху скрина как в старой соли была али токмо такую же, но синюю. как в были в других модах, по моему ОГСЕ.

@Kash 

В одном хорошем кино сказали - "Нет препятствий для героев!"

Ежели хочется - вперед! В мододельство! 

  • Согласен 2

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

Для BFG и Shadowman: нашел таки я еще одну аномалию жарка (за Баром по пути на АС), возле которой глючит трансмутатор. Причем, ведет себя странно: пока аномалия неактивна - не видит, стоит активировать болтом - видит. Вот скрины

Bar-putnaAS.1523047539.jpg

Bar-putnaAS2.1523047645.jpg

До недавнего времени такого никогда не видел.

Как пойду на Янтарь с Ростока, погляжу как под мостом будет показывать. Там постоянные аномалии.

 

P.S. Перейдя на АС встретил еще одну жарку. Возле нее трансмутатор вел себя точно так же. Однако, после того как я сварил в ней арт, он ее увидел в неактивном состоянии. Вот такие вот пироги с котятами. Я сохранился возле места, где сделаны скрины. Если нужно, скину сохранку.

Изменено пользователем 1gor
Ссылка на комментарий

@1gor у некоторых аномалий (к примеру Жарка) небольшой радиус действия. И пока в неё чуть-ли не залезешь, то трансмутатор её не распознает. Не тот-ли случай на твоём скрине? 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Vic333 сказал:

@amateur_61 . Маяк сам по себе и будет вопросительный знак. Тот же маяк уложенный в рюкзак будет обозначатся как тайник. Вот просто маяк брошен на поверхность не совсем ровную : de25e7b5b2773a1142ee71f2332160b725d07830 и оный затолканный в рюкзак: aca047b0f7e29d94f8d13a9a29d18ca125d07830 . Да фиг на эти маяки и проломы. :mosking:. Есть ли дробовики с ёмкостью магазина =10? Вопрос к оружейникам.

Хоть я и не оружейник , но как раз у меня такой - USAS , 10-ти зарядный , и с оптикой. Отличная пушка, ни на что не променяю !

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Предполагая эту бойню , вооружил и переодел ( как смог ) персов в ДН на Кордоне. Жадничать не стал - Абаканы с оптикой , Бериллы , но Толик отказался , - и был убит в ходе карательного десанта за похищение доков с блокпоста. Остальные все живы - Петруха, шустрый,фанат, ..Переигрывать не хочу, без Толика можно играть ? Или он очень важный перс ?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Макс Исаев сказал:

без Толика можно играть ? Или он очень важный перс ?

ПО желанию. Не важный

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
11 часов назад, amateur_61 сказал:

@1gor у некоторых аномалий (к примеру Жарка) небольшой радиус действия. И пока в неё чуть-ли не залезешь, то трансмутатор её не распознает. Не тот-ли случай на твоём скрине? 

Нет. Я почти влезал в нее. И трансмутатор прекрасно распознает аномалии на некотором отдалении.

Кстати, тут визуально Жарки отображаются двумя способами: видимыми клубами (круглыми) жара и почти невидимыми колебаниями (вертикально прямыми) воздуха. Почему так кто знает? Это означает, что они обладают какими-то разными свойствами?

В старую Соль я не играл, а в ОП-ах, вроде,  был один вид отображения - колебания воздуха.

 

Кстати, кто-то пробовал одевать сталков в бандитские экзы? Одевают? Я раз попробовал на Агро - взял, но не одел. Не свезло или они принципиально не оденут? Здесь реализована фича, что была в ОП-е, когда неписи одевали лучшую броню и брали лучшее оружие из имеющихся?

Ссылка на комментарий

@1gor 

Неписи переодеваются в лучшую броню, когда мы уходим с локации.
Они стесняются своего несвежего белья.
Перезайдите обратно - будут уже переодетые (если неписи посчитают, что купленная ими броня лучше прежней).

  • Согласен 8

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
27 минут назад, SergeT сказал:

Они стесняются

В ОП не стеснялись(из разряда "Трава была зеленее")

Добавлено  Shadowman,

Вы путаете, это в Солянке 2009 года не стеснялись, а потом уже где-то, где использовали Соль как базу.

А еще точней, аддон Бака так изначально был сделан. Теперь же у нас он переделан в некоторых моментах.

  • Не нравится 1

Ничто так не очищает разум человека, как пуля калибра 7,62

SoulbreakeR.gif

Ссылка на комментарий

@1gor У меня уже все в ДН , кроме квестовых персонажей , одеты в эти экзы.

Петруха,Толик и Шустрый переодеваться наотрез отказываются-принципиальные,видимо))

BAMBR72.gif

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, BAMBR72 сказал:

принципиальные,видимо))

Вроде как квестоовых НПС нельзя технически переодеть, в ОП-2 можно было, но это могло привести к плохим последствиям, тут видимо радикально поступили

Ничто так не очищает разум человека, как пуля калибра 7,62

SoulbreakeR.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, 1gor сказал:

Здесь реализована фича, что была в ОП-е,

 

Так вроде ж эта фича ещё в АМК появилась и теперь кочует по всем модам на его основе. По крайней мере я помню как в АМК воооружал ребяток на свалке в ангаре)

Ссылка на комментарий
25 минут назад, SoulbreakeR сказал:

Вроде как квестоовых НПС нельзя технически переодеть

Неписи способны переодеваться абсолютно ВСЕ.
Если это им не запретить в их профиле.
В нынешней Солянке квестовым персонажам переодевание запрещено категорически.
В противном  случае, пришлось бы создавать на каждого персонажа столько моделей, сколько существует разных броников.
А это нереально. В существующем движке невозможно менять одёжку, сохраняя морду лица квестового персонажа.
Кто играл в Солянку 2010 года выпуска должен помнить.
Например, уходили из Госпиталя с Мухой-девушкой, а на сходке авторитетов стоял студент-интеллигент в золотистых очках...
Или Фанат в деревне новичков с вполне узнаваемым лицом превращался в щуплого наемника в противогазе...
Ну и кому такое надо?
P.S. Соответствующие скрины имеются.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Принес Кузнецову по квесту Золотую рыбку и Морского ежа, а он их не берет, в диалоге не появляется нужной ветки. Что делать?

Ryzen 7 5700G/32GB DDR4/GeForce RTX3060/500GB SSD M2 Gigabyte/Win11 x64 Pro

Ссылка на комментарий
5 минут назад, BAMBR72 сказал:

@Kranston  Вы бы хоть сэйв выложили-иначе это гадание на кофейной гуще

Да легко )

 

https://drive.google.com/open?id=1_Whqyjr7MJonkRO9xTBnjTujv8J_QXL2

Изменено пользователем Kranston

Ryzen 7 5700G/32GB DDR4/GeForce RTX3060/500GB SSD M2 Gigabyte/Win11 x64 Pro

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...