Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 149 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      301
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Vic333 сказал:

Ломись со страшной скоростью на Свалку( на вояк не обращай внимание).

Спокойно можно дойти до Сидоровича (вроде диалог про эти доки у него есть); хабар скинуть; и на свалку. Тем более, надо на Юрика "глянуть" и квест на руку бюрера взять.

Ссылка на комментарий

@vitosol . Если есть желание бродить слепошарым то никто это не запрещает. Есть обычное правило. Как нравится так и бродите по ЗО. Если есть желание починить свой лаптот то в БАР. . Никто никуда не гонит выполнять всякие задания.Простой пример: 2f82300ea4ea4c00f93d98147dd34fc2b29f1530 .

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Маньяк сказал:

Полная финальная версия:

Заманчиво, но пока смысла особого нет в НИ. Мало ли какой фикс к НС разработчики выложат. Если только параллельно. Из за оружейки/прикида/графики я и начал проходить (параллельно) сборку от BOOS. 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Vic333 сказал:

Если есть желание бродить слепошарым то никто это не запрещает.

Там то идти-оду локацию (Лощину, кому не знакома); остальные (Кордон, Свалка, Бар) не один десяток раз пройдены. Всё там и без ПДА ясно.

Изменено пользователем vitosol
Поправил для "особо одарённых юмористов".
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
40 минут назад, vitosol сказал:

Мало ли какой фикс к НС разработчики выложат.

  Под фикс подогнать дело минутное, в оружейке подправлены всего два файла из оригинала: arhara_items.ltx ( под СВД-шный худ фоторужьё сделано, позиция там поправлена, заезжала в экран ) да текстовый файл обмена Ворона stable_dialogs_wawka.xml ( подменена пара названий ). Остальные оружейные файлы сами по себе ( включая измененное описание в  string_table_enc_weapons.xml и текстурный файл иконок ).

  Так что эти два файла даже при условии выхода фикса НС не потребуют НИ. Если только разработчики не внедрят какой либо предмет в arhara_items.ltx

Изменено пользователем Маньяк
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Маньяк сказал:

Так что эти два файла даже при условии выхода фикса НС не потребуют НИ.

Уговорил. Скачал, установлю в новой папке; места, не проблема.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.@kirka97 

19 часов назад, kirka97 сказал:

но меньше чем за 70 кусков, а то меня чот жаба душит кидале столько отдавать.

Сталкеры правильно посоветовали - АТП ближайшее место по сюжету, уточню, что детектор встречается ТОЛЬКО у НПС с немецким пулеметом (редко и нет). Чтобы закрыть задание по "долг Сидора" (при наличии 2-х миллионов у моего ГГ) пошел, отдал 70 тыс. руб., но закрыл оба выхода аномалиями "трамплин" (соответствующие капсулы собираются со снайперов ТД- освобождение долговцев из плена (7 шт)), думал вернусь и разберусь с кидалой. Попытка разобраться сразу (аномалии, капсулы с различной живностью) приводят к провалу квеста. Побежал к Сидору, получил разъяснение что это кидала и, соответственно, детектор артов (к этому времени продал уже штуки 4-ре, но после отравления Гавром) и назад на разборку... Ребята встретите НПС - Санёк Разбойник мочите сразу и 70 т.р. честно ваши. Ушёл гад через крышу. Моя жаба осталась неудовлетворенной. Удачи.

  • Нравится 1

Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64

1.0006  + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine            Skype=lavrvik23

Ссылка на комментарий
6 минут назад, viklavr сказал:

Чтобы закрыть задание по "долг Сидора"

А там щас есть опция послать его подальше- тип рожа у тебя бандитская, шиш тебе с маком а не 70 кусков и квест успешно закрывается. В последнем патче добавили эту фишку вродь.

 

А по поводу АТП - пришёл я туда не по сюжету, а целенаправленно за детектором, перебил всех бандитов - детектора нет, пойду там сталков местных проведаю мож у них что есть.

Изменено пользователем kirka97
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@viklavr

В патче 23.02 появилась альтернатива.
В разговоре с кидалой появился вариант послать его подальше, т.к. рожа его сильно подозрительная.
А Сидорович такой выбор одобрит...

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@hrenovvv 

9 минут назад, hrenovvv сказал:

чего еще Калинин просит, кроме игломета?

Теперь игломета НЕТ, а просит только артефакты и выдает сразу РПГ и 3 БТРа впридачу - не бегай, Меченый, а только воюй!

Если с собой нет артов, то можно принести позже и получишь переход АТП-Свалка.

Изменено пользователем viklavr
Уточнение
  • Спасибо 1
  • Согласен 3

Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64

1.0006  + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine            Skype=lavrvik23

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, viklavr сказал:

выдает сразу РПГ и 3 БТРа впридачу

БТРы мог бы и себе оставить - металлолома и так хватает.. Да и РПГ у меня уже 3 штуки в нычке лежит - солить их штоль?

  • Смешно 1

Barsuk

Ссылка на комментарий

@hrenovvv 

3 минуты назад, hrenovvv сказал:

Да и РПГ у меня уже 3 штуки в нычке лежит - солить их штоль?

До нычки еще дойти надо, а тут доброта Калинина не знает границ и Меченый так удачно зашел. И именно в этом бою мне повезло - подобрал свой первый ВСС "Винторез", потом к Долговязому и апгрейт вес, кратность.

Изменено пользователем viklavr
  • Нравится 1

Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64

1.0006  + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine            Skype=lavrvik23

Ссылка на комментарий
8 минут назад, viklavr сказал:

доброта Калинина не знает границ

угу... его бы доброту да ему самому, блин... А вот выстрелы к РПГ - эт даа, прихватить надо, а то "безграничный добряк" зажилит, как всегда - даст штуки три и "...Меченый понял, что зашел не совсем вроде бы и удачно.."

 

з.ы. а Винторезов я два подобрал - один на ТД неживой мастер-одиночка подарил, а второй - то ли на Янтаре, то ли в Х-16 тож "обронил" кто..

Изменено пользователем hrenovvv

Barsuk

Ссылка на комментарий

Товарищи разработчики! При подготовке фикса/патча посмотрите (послушайте) звуки крысы-комикадзе - звук обрывается на "полуслове" и звук из радиоприемника в комнате Витамина-Пантеры (Варлаб) - НЕ отключается ни чем (из подствольника и РПГ не пробовал) - глушит диалоги с квестовиками. И еще прострелянный/отключенный "колокольчик" на блокпосту военных (Кордон) визжит аж у нычки в кустах (кабанчики тусят) слышно. Сначала думал кошек у камней слышно, ан нет - повторный выстрел и заткнулся. Зато у Сяка в подвале порядок (ну это ж у Сяка) - выключил и радио молчит пока ТЫ его не включишь, чего не могу сказать про радио Адреналина (Агропром).

Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64

1.0006  + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine            Skype=lavrvik23

Ссылка на комментарий
8 минут назад, viklavr сказал:

Товарищи разработчики! При подготовке фикса/патча посмотрите (послушайте) звуки крысы-комикадзе - звук обрывается на "полуслове"

  И тушканам "бибиканье" уберите, а то из патча в патч кочует:

sound_steal            = monsters\beeps_ ;monsters\tushkano\tush_idle_
sound_panic            = monsters\tushkano\tushkano_panic_
sound_growling            = monsters\beeps_ ;monsters\tushkano\tush_idle_
sound_die_in_anomaly    = monsters\tushkano\tushkano_anomaly_

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Ссылка на комментарий

1. При прохождении подземки НИИ Агропром перед выходом на военную базу отсутствовал контролер. Вместо него в проходе были 2 солдата, один из которых по циклическому квесту Сидора. Так и задумано в моде?

2. В оригинальной Солянке отсутствует квест Фотограф который был в ОП2? Тоже тела бедолаги не нашел.

3. На Агропроме наверху исчезают ящики, если отвернуться или сменить угол обзора появляются. Такая же проблема с невидимыми трупами сосычей в подземке.

4. Выброс не обновляет респ мутантов. Час ужаса был только в первый день, разбудил меня, второй и третий не дождался.. Аким ждет руки зомби..

5. Крайне давно играл в оригинальный ТЧ, уже думаю может здесь респ как в ванили, но куда мутанты и неписи делись? С пару десятков собак, тушканов и кабан за трое игровых суток.. В третью ночь не успел вылезти из подземки на базу Агропрома (жажда и голод оказались внезапными) теперь за сутки нашел всего несколько бандитов, 4 плоти, 5 тушканов, несколько собак, в ангар прибыл один одиночка, на ферму кордона трое. Если выставить усиленный респ, то как понимаю будет в два раза чаще, но это же все равно печаль.. Прошло почти 4 игровых дня, сплю в подземке Агропрома от скуки в ожидании вечерней пересменки. 600+ обычных и 200+ бронебойных калибра 5,45 (не говоря уже о 9мм) и стрелять не в кого на уровне мастер. :(

 

P.S. Чистая Солянка Адаптация графической части OGSE и оружейный пак от Маньяка.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Guide сказал:

но куда мутанты и неписи делись? С пару десятков собак, тушканов и кабан за трое игровых суток.

1) Эта игра как-бы и не предусматривает дикий респаун.

2) Глянул статистику, за 30 игровых суток (Клыка ещё не встретил):

 

43a46ab675437676c56463763e1f80e05db9d230  0fbc8ab5070ddaf4bb5ed3fc1983858f5db9d230 

 

p.s. специально не выискиваю, кого замочить - сами нарываются. Так неужели мало? 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Guide сказал:

но куда мутанты и неписи делись?

В опциях Солянки включить частое возрождение живого не помогает?

c179188e35fd4a67ba534cfd652aa5f71fadf130

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...