Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 151 голос

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      303
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

Петрович тут спрашивал, какие стволы обновить... Я бы вот у Гаусса Призрака раскачку при прицеливании убрал, кто это дело придумал кстати?

Ничто так не очищает разум человека, как пуля калибра 7,62

SoulbreakeR.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Irbis сказал:

сгоревший хутор - где он там в доме находится?

Там-же, где и отмечено (крестиком).

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

 Я не читал прохождение сначала, потому накосячил.Лысый дает квест на убийство предателя по кличке Бубен, смотрю по карте - вроде в ТД, а на самом деле это на Неразведанной Земле. Квест на самом деле - странный, его нежелательно брать сразу, но догадаться об этом из логики игры невозможно. Попасть на НЗ можно только пройдя ветку по Клыку, отсюда Бленд. Или я неправильно понял связь веток.

Изменено пользователем qwertyuiop

Прошел Солянку, иду в NLC

Ссылка на комментарий
25 минут назад, qwertyuiop сказал:

квест на убийство предателя по кличке Бубен

Ну вот, очередной поворот - так и потенциальных "убивц" можно отслеживать - готовых, за "булку с маслом", ввязаться во все тяжкие - будьте бдительны, товарищи Сталкеры!

p.s. :)

p.p.s. :offtopic:

  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, qwertyuiop сказал:

по кличке Бубен

а на самом деле это на Неразведанной Земле.

У меня была подобная ситуация, но мне вроде как удалось (случайно) обнаружить способ "выманивания" квестовых мстителей с НЗ на Болота. На Болотах, как мы знаем, есть хуторок, где мстители квартируют. После пары зачисток этого хутора у меня Бубен с НЗ пришёл на Болота на этот хутор. Далее все понятно, ликвидация проблем не составила.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@SergeT Опять перепроходить?) Автор мода в allspawn полезет чтоли? А то по списку вроде мелкие скриптовые правки, хотя я и ошибаться могу.

Ссылка на комментарий
1 час назад, EnergyShot сказал:

Опять перепроходить?)

Можно и не перепроходить.Основной сюжет и финал от патча не изменятся.
Ну а список изменений публикуется регулярно.
Возможно, после патча станет несколько сложнее играть. Зато логичнее.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
10 часов назад, qwertyuiop сказал:

Попасть на НЗ можно только пройдя ветку по Клыку,

Выполни задания Шахтера, получишь переход на НЗ

  • Согласен 2
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
48 минут назад, vitaly_m67 сказал:

Выполни задания Шахтера

Только что отдал Шахтёру сейф со шкатулкой, переход пока не дал, сказал, чтобы остальные дела доделал.

Ссылка на комментарий

У меня вопрос насчёт артефактов: Если некоторые арты продолжают «фонить» в рюкзаке, то почему другие выводят радиацию только когда висят на поясе? И при езде в автомобиле арты на поясе перестают выводить радиацию, в отличие от  радиоактивных. «Дикобраз» умеет определять что он висит на поясе?

Если одни арты постоянно испускают гамма-лучи (потоки α и β частиц легко экранируются), то другие должны постоянно их поглощать.

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, boing сказал:

сказал, чтобы остальные дела доделал.

Подсмотрел в ГИД. Прошу прощения. "остальные дела" это таки ветка убийц Клыка. Правда, насколько помню, ходить при этом в Х8 необязательно, в смысле, что Шахтер даст переход на НЗ после отравления. Ну а Х8 и крайний "разговор" с Гавриком по желанию игрока, либо сразу не отходя от кассы, либо потом, попутно, когда будешь на Радаре.

  • Нравится 1
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

Давно заметил, что неписи не лечат своих же товарищей. Сами себя лечат, а своих друзей нет. Это так должно быть или это у меня глюк?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, HeXeN сказал:

неписи не лечат своих же товарищей

Монолит и вояки лечат, хотя и не всегда. Несколько раз видел. Нейтралы тоже но еще реже. Чаще действительно видишь картину, лежит тело у костра и стонет, а боевые побратимы рядом анекдоты травят.

 

ПС. Стараюсь по максимуму "использовать" данную "недоработку". Ибо только что вылеченный непись согласен купить у своего спасителя любую хрень по ОЧЕНЬ приличной цене.

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
20 минут назад, Kash сказал:

У меня вопрос насчёт артефактов: Если некоторые арты продолжают «фонить» в рюкзаке, то почему другие выводят радиацию только когда висят на поясе? И при езде в автомобиле арты на поясе перестают выводить радиацию, в отличие от  радиоактивных. «Дикобраз» умеет определять что он висит на поясе?

Если одни арты постоянно испускают гамма-лучи (потоки α и β частиц легко экранируются), то другие должны постоянно их поглощать.

 

Забейте.Для авторов этого мода,такое понятие,как логика,не существует вовсе.

  • Не нравится 8
  • Сомнительно 2
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Баралгин87 сказал:

такое понятие,как логика

Если арт радиоактивен - то он радиоактивен всегда. Ну так же, как обыкновенный радиоактивный кирпич. Ибо пока не изобретено средство - включающее или отключающее радиоактивность. Ну за исключением графитовых стержней разумеется...и то это несколько иное. Логично?

Теперь рассмотрим противоположный вариант.

В Сталкере как бы принято, что арты активируются(то есть включают свои свойства) только при контакте с телом человека. Под этим контактом подразумевается помещение их на пояс. Это кстати гораздо логичней - чем подача на артефакт для его активации напряжения с танкового аккумулятора, который таскается сталкером на салазках.

Еще один логический вывод.

А не жирновато ли будет, если тыща пиццот артов с полезными свойствами будут работать напрямую из рюкзака?

Изменено пользователем _Val_
  • Согласен 8
Ссылка на комментарий
5 минут назад, _Val_ сказал:

арты активируются(то есть включают свои свойства) только при контакте с телом человека.

А почему они отключаются когда человек садится в автомобиль?

6 минут назад, _Val_ сказал:

А не жирновато ли будет, если тыща пиццот артов с полезными свойствами будут работать напрямую из рюкзака?

Жирновато, пусть хотя бы в автомобиле не фонят или арты на поясе будут продолжать работать.

Ссылка на комментарий

Ну я к примеру на авто езжу только с битоймонтировкой...единственный полезный арт у меня - ага. А автомобили в Зоне считаю извращением. Но это уже другая песня.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
18 минут назад, _Val_ сказал:

Еще один логический вывод.

А не жирновато ли будет, если тыща пиццот артов с полезными свойствами будут работать напрямую из рюкзака?

Не совсем он логический.Рюкзак тоже близко к телу находится.Или на колючку непосредственно пятой точкой сесть надо,чтобы она радиацию начала выводить?

 

21 минуту назад, _Val_ сказал:

 

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, _Val_ сказал:

автомобили в Зоне считаю извращением

Но в Тёмной Лощине автомобиль-другой были бы кстати, а то пешком долго идти. Я пока с АТП уазик перегонял постоянно выходил вывести радиацию.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
13 минут назад, _Val_ сказал:

А автомобили в Зоне считаю извращением.

Я сам в шоке был,когда увидел,что вояки БТР к Х-18 подогнали,причем шокирован был не самим БТРом,а тем,что вояки вообще смогли на нем доехать дотуда,при таком количестве аномалий на квадратный метр площади.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...