Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 149 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      301
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

Гаусс Призрака это реально машина для убийств)одна обойма в библиотекаря, и он улетел в другой мир))Если в голову, то пол обоймы(10 выстрелов).. Хорошо что я его захватил с собой в В. Припять

Изменено пользователем NeoAndrew
  • Согласен 2

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Chezet сказал:

В появлении кого попало в Баре виноваты вы сами, точнее действия вашего ГГ и система алайфа. Стоит произойти каким либо изменениям в гулагах игры, начинается великая движуха. Через любую локацию, когда на ней нет ГГ, проходят толпы монстров и прочего хорошего и нехорошего элемента. Проходят в режиме мерцания, мирно расходясь с обитателями. Когда ГГ на локации и они попадают в зону алайфа они выпадают из режима невидимости со всеми вытекающими. Самый простой пример этого - Фраер, который появляется в ТД и после первого посещения подземки Агропрома идет через Свалку в подземелья Арго. Его можно встретить и на Свалке на маршруте между переходами и на Арго.

Или попробуйте зачистить Болота от зверья, а потом станьте в тоннель на Агро у перехода на Свалку и подождите какое то время.

Увидите мирно топающих контрика и зомби, снорков и прочую болотную нечисть которою на Агро встретить просто нельзя.

Если где то по какой либо причине была заспавнена непись и она не привязана жестко к своему гулагу, то при первой возможности она пойдет искать свободный.

 

В основном вы всё правильно описали. Но к наёмникам в Баре это не имеет отношение, или к пассивным долговцам, как тут выше уже упоминалось. НПС должны хоть как то реагировать на угрозу. Хоть чуть чуть и примитивно, но реагировать.

 

Не НС, но как пример, извините другого нет, чтобы подкрепить свои слова, тапками не кидайтесь.

 

 

Ссылка на комментарий

Доброго хабара. Почему не срабатывает задание *Не дать погибнуть радисту* ? Всех врагов убил,со всеми поговорил. Если иду после этого в Припять, то при подходе к садику стабильный безлоговый вылет. Перед этим в садике начинается перестрелка. ( фотик и инструкцию взял) 

 

Вопрос снимается. После очередной переигровки всё срослось.

Изменено пользователем СанМитрич
Ссылка на комментарий
46 минут назад, Chezet сказал:

Самый простой пример этого - Фраер

Было это 7 лет тому назад... В Солянке 2010 года.  Сейчас Фраер жестко привязан к фабрике в Тёмной Долине и и хоть гопки пляши, останется там до самой своей смерти.
Так же, как и Кочерга, который жестко прописан на свиноферме в той же Тёмной Долине.
 

  • Согласен 3
  • Полезно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
9 минут назад, СанМитрич сказал:

при подходе к садику стабильный безлоговый вылет

Со своим сейвом будьте добры в техподдержку.
Там такие вопросы решаются.

  • Спасибо 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Привет всем! Закончил Соляночку, огромное спасибо авторам и разработчикам, получил большое удовольствие! Наконец-то до конца дошел сюжет, а то все прошлые годы, гадали, что за Молния, где жена Сахарова, чем закончится "Последний день". В общем все логично и понятно. Ради любопытства прошел второй ряд Костиных тайников, немного разочарован, особенно финальным тайником. Хотя идея с "разложившимися" трупами понравилась. Еще раз огромное спасибо! Дай Вам бог новых модов!

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Процессор: Intel Core i7 - 3970X Extreme Edition (6 ядер, 3.5 ГГц), Материнская плата: ASUS Rampage IV Formula (Чипсет: X79, 4x DDRIII, 2x SATAIII), Видеокарта: Gigabyte  GTX780 WindForce 3X (3072 Мб, Ядро - 954/1006 Мгц), Жесткий диск: 360Gb SSD Corsair Force GS Series, Seagate Constellation 4Tb SATA-III  ES.3.   

Ссылка на комментарий

Разрабы, ни кто так и не знает, кто новую Искру делал?) Знакомо мне это лицо, очень знакомо.. Я в реале где-то эту девушку видел

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Челдон сказал:

Но к наёмникам в Баре это не имеет отношение...

 

Как это не имеет. Плохо вы уважаемый читаете. Не будут дохнуть наемники в округе - не будут они появляться в Баре.

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

Chezet

Не факт. У меня в игре так и не встретился квестовый ствол для Воронина.
А посему, я изничтожал наймов когда надо и когда не надо.
Специально ходил в места, где наемники кучкуются и всех вырезал подчистую.
И так - до конца игры.
У меня в Баре наемники за всю игру появились аж ни разу.

Изменено пользователем SergeT
  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

А у меня в Баре и наёмники были, и Последний День)хотя я до этого ни кого из них не убивал..

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Chezet сказал:

Как это не имеет. Плохо вы уважаемый читаете. Не будут дохнуть наемники в округе - не будут они появляться в Баре.

 

Когда мы в игре впервые приходим в Бар, то не встречаем по пути ни одного наёмника. Первые из этой группировки как раз встречаются при нападениях в Баре. Кого самые первые из них приходят заменить ? Вместо кого кочуют, и проходят два блокпоста. В оригинале ТЧ онлайн начинался на 150 игровых метров, северный блокпост при нахождении в Баре не загружался, пока к нему не приблизишься. В НС 2016 это 200 метров, и блокпост постоянно загружен. Если враждебные НПС будут проходить через него, то даже замороженные долговцы отреагируют. Наемники спавнятся в среднем ангаре, и около Арены. Тут нет стандартной миграции НПС. Бывает они расстреливают долговцев на северном блокпосте через плиту с ДТ, пока она стоит. Ну это вообще не стоит даже обсуждать, ведь тот кусок локации за плитой это вообще не ДТ в нормальном понимании. Я лазил туда, там пустота до горизонта, прозрачные стены, пустые "зелёные равнины", дорога "вымощенная жёлтым кирпичом" :dry:. Их спавн там вообще немного ... нехорошо. Стоило ли это делать, чтобы потом делать "диетические" правки ? Не проще ли сразу сделать логично ? Пусть сидят на ДТ и не высовываются. В энциклопедии игры написано, что территорию Бара долговцы очистили для себя. Они её держат. Мощнейшая группировка в зоне. Армейские порядки. Воюют за идею. Наёмники воюют за деньги, какой нормальный наёмник полезет на идейного. Это не профессионально. Энциклопедию писал человек который мыслит логично, а такие спавны человек который мыслит нелогично.

Изменено пользователем Челдон
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, SergeT сказал:

Не факт. У меня в игре так и не встретился квестовый ствол для Воронина.

~7 раз забирал её там, где её положил - сами знаете кто. Единственный раз  (самый первый) прошляпил, и уже забирал на ДТ.

Как правильно её получить? 1. Не брать задание Воронина (вообще ни каких) до упора (поход на Янтарь = туда идём после всех квестов доступных по близости: АТП, Свалка, ДТ, Болота, Кордон, Агропром) 2. Как "взяли" задание у Воронина, идём сразу на Янтарь, после сразу на АС, и забираем "свою" винтовку (ни кто её не сопрёт = при условии выше описанных телодвижений)!

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий

@iMac не знаю, у меня в этом прохождении даже при описанных тобой условиях этой винтовки не было, пришлось спавнить..

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, NeoAndrew сказал:

у меня в этом прохождении даже при описанных тобой условиях этой винтовки не было

Был похожий случай, пришёл, пусто! Кто посмел? Забил, пришёл чуток туда же попожа (по какому то заданию = возможно Гавра), а она там висит.

Ссылка на комментарий

Расследование скриптеров прояснило ситуацию со стволом для Воронина.
При старте НИ на хуторе Складов спавнится один-единственный наёмник, который хапает ту винтовку.
А уж куда его потом Зона затянет - одному Монолиту известно.
Иногда попадает в аномалию и его вместе со стволом рвёт на мелкие кусочки.
В патче будет поправлено.

Изменено пользователем SergeT
  • Полезно 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@iMac дошёл до квестов по Последнему Дню, а винтовки там всё нет)))

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, SergeT сказал:

При старте НИ на хуторе Складов спавнится один-единственный наёмник, который хапает ту винтовку.

 

@Челдон 

А вот вам и ответ - почему. Он один. Потом идет заполнение гулагов и наемники идут через Бар. Кстати это легко подтвердить. Постреляйте наемников на АС потом подежурьте у перехода АС - Бар. Вы их там встретите.

Да забыл добавить. Та пустота за Баром - пустота для тех кто не знает.

В новой Соли не проверял, в старой там можно найти арты, аномалии, монстров и неписей.

Изменено пользователем Chezet
  • Согласен 2

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

@SergeT ты можешь на мой вопрос ответить?)Как никак разраб тоже..

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...