Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 149 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      301
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

Это обратный переход)С Янтаря на Радар.. А меня интересует именно переход с Радара.. Или он изначально там есть?

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий

Виноват, не внимательно прочитал.
В ожидаемом патче в ПДА в разделе справок уже будет информация об полученных переходах.

  • Полезно 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

а, спасибо.. Но мне кажется что Сахаров выдаёт этот переход.. Я просто не заметил.. Я ж сообщения в пда редко очень читаю)Особенно когда сдаю квесты

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий

УЗИ - супер!

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий
4 часа назад, NeoAndrew сказал:

Но мне кажется что Сахаров выдаёт этот переход

Когда Сидор попросит украденный с Блокпоста чемодан отнести Бармену  , вот тогда добрый дядька Бармен и даст переходик этот...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

ааа, точно точно)За чемодан Бармен даёт)спасибо

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, SoulbreakeR сказал:

Ай, ну давайте без оскорблений.

Ай, брось. Оскорблять - и в мыслях не было. Чисто поинтересовался)). Детектор... Ну нет его у меня, в рюкзаке валяется, так как не тяжелый, но не играю с ним. И счетчика Гейгера, тоже нет. На поясе только детектор артов, пока. Но думаю, можно и его снимать, арты уже как бы и не нужны

8 часов назад, serjiog1951 сказал:

Не надо нам ля-ля! Одень 10 штук и хоть танцуй вокруг Призрака (пофигу радиация).

Ля-ля - это у вас, уважаемый. Моему ГГ, радиация и так не страшна, у него штук пять разномастных Дикобразов одето. А вот броньку, радиация кушает. "Душу" можно одеть, но только простую, немного толка от нее есть. Все модификаты от нее, имеют отрицательные свойства, которые превосходят положительные, в разы. Ради Бога, одевайте хоть 15, я разве отговариваю?

Изменено пользователем Vasilij28
  • Не нравится 1

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Vasilij28 сказал:

А вот броньку, радиация кушает.

Ну дык сними броню перед Призраком... И не будет радиация ее кушать.

  • Согласен 1

Во что играю: Солянка 2016

На чем играю: CoreDuo 2,66 (разгон до 3,2) - 6 Гб - Nvidia 1050Ti 4 Гб, Win7-64

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, tolich2006 сказал:

Ну дык сними броню перед Призраком... И не будет радиация ее кушать.

Трусы тоже снимать? Я не пойму, ты так прикалываешься или это совет от чистого сердца? Ну если от чистого, тогда скажи, зачем мне перед Призраком раздеваться? Я надеюсь, что говорю с человеком, для которого Солянка - не пустой звук.

 

Народ, гравикостюм апгрейдится так же, как и все экзы, т.е. укрепляется и ставится ПНВ? А на переносимый вес, никто не апгрейдит?

Изменено пользователем Vasilij28
  • Не нравится 1

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Vasilij28 сказал:

Моему ГГ, радиация и так не страшна, у него штук пять разномастных Дикобразов одето. А вот броньку, радиация кушает. "Душу" можно одеть, но только простую, немного толка от нее есть

Ты мил человек сначала одень 10 "Душ", а лучше 11 и побегай по очагам радиации, а потом расскажи какой от них эффект. А про "дикобразы" мы и так знаем.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, serjiog1951 сказал:

Ты мил человек сначала одень 10 "Душ",

Ты хочешь мне сказать, что параметры артов, тут не соответствуют действительности? Так же, как и полоски в характеристиках стволов? Прискорбно, если так. "Кристальная душа Бенгала" - минус 25 к важнейшим характеристикам: удар, разрыв, пулестойкость. От такой защиты, ГГ должен сдохнуть, просто споткнувшись на ровном месте. Ему даже не нужно падать, с высоты своего роста)).

  • Не нравится 1

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Vasilij28 сказал:

гравикостюм апгрейдится так же, как и все экзы, т.е. укрепляется и ставится ПНВ? А на переносимый вес, никто не апгрейдит?

 

Судя по конфигу нет у него улучшения на увеличение переносимого веса. Значит нет и ремонтника который это делал бы.

Скрытый текст

[soldier_outfit]:outfit_base
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency = 
$spawn             = "outfit\soldier_outfit"
;$prefetch         = 32
class            = E_STLK
cform           = skeleton
visual          = equipments\soldier_suit
actor_visual    = actors\hero\stalker_soldier.ogf

ef_equipment_type    = 3

inv_name            = outfit_gravisak_name
inv_name_short        = outfit_gravisak_name
description            = outfit_gravisak_description
inv_weight            = 20
inv_grid_width        = 2
inv_grid_height        = 2
inv_grid_x         = 39
inv_grid_y         = 6
cost                = 150000
slot                = 6
full_icon_name        = npc_icon_specops_outfit
full_scale_icon        = 4,6        ;иконка сталкера в костюме в полный рост

immunities_sect            = sect_soldier_outfit_immunities
additional_inventory_weight  = 170
additional_inventory_weight2 = 170

; NO RESISTANCE
burn_protection                 = -0.1
strike_protection                 = -0.2
shock_protection                 = -0.1
wound_protection                = 0.0
radiation_protection             = 0.0
telepatic_protection             = 0.0
chemical_burn_protection         = -0.2
explosion_protection             = -0.5
fire_wound_protection              = 0.0

bones_koeff_protection = gilet_mask_damage

[sect_soldier_outfit_immunities]
burn_immunity                = 0.01                ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity                = 0.01
shock_immunity                = 0.01
wound_immunity                = 0.01
radiation_immunity            = 0.00
telepatic_immunity            = 0.00
chemical_burn_immunity        = 0.01
explosion_immunity            = 0.01
fire_wound_immunity            = 0.005

[soldier_outfit_bad]:soldier_outfit
$spawn             = "outfit\soldier_outfit_bad"
nightvision_sect                    = effector_nightvision_bad
inv_weight            = 20.5
cost                = 152000
inv_name            = outfit_gravisak_bad_name
inv_name_short            = outfit_gravisak_bad_name

[soldier_outfit_good]:soldier_outfit
$spawn             = "outfit\soldier_outfit_good"
nightvision_sect                    = effector_nightvision_good
inv_weight            = 20.5
cost                = 154000
inv_name            = outfit_gravisak_good_name
inv_name_short            = outfit_gravisak_good_name

[soldier_outfit_bast]:soldier_outfit
$spawn             = "outfit\soldier_outfit_bast"
nightvision_sect                    = effector_nightvision_bast
inv_weight            = 20.5
cost                = 155000
inv_name            = outfit_gravisak_bast_name
inv_name_short            = outfit_gravisak_bast_name

[soldier_outfit_plus]:soldier_outfit
$spawn             = "outfit\soldier_outfit_plus"
inv_weight            = 30.0
cost                = 180000
immunities_sect            = sect_upgrade_m1_immunities
inv_name            = outfit_gravisak_plus_name
inv_name_short            = outfit_gravisak_plus_name

[soldier_outfit_badplus]:soldier_outfit
$spawn             = "outfit\soldier_outfit_badplus"
nightvision_sect                    = effector_nightvision_bad
inv_weight            = 30.5
cost                = 182000
immunities_sect            = sect_upgrade_m1_immunities
inv_name            = outfit_gravisak_badplus_name
inv_name_short            = outfit_gravisak_badplus_name

[soldier_outfit_goodplus]:soldier_outfit
$spawn             = "outfit\soldier_outfit_goodplus"
nightvision_sect                    = effector_nightvision_good
inv_weight            = 30.5
cost                = 184000
immunities_sect            = sect_upgrade_m1_immunities
inv_name            = outfit_gravisak_goodplus_name
inv_name_short            = outfit_gravisak_goodplus_name

[soldier_outfit_bastplus]:soldier_outfit
$spawn             = "outfit\soldier_outfit_bastplus"
nightvision_sect                    = effector_nightvision_bast
inv_weight            = 30.5
cost                = 185000
immunities_sect            = sect_upgrade_m1_immunities
inv_name            = outfit_gravisak_bastplus_name
inv_name_short            = outfit_gravisak_bastplus_name

 

Ещё есть в скриптах файл ded_moroz, он должен разрывать рюкзак при превышении переносимого веса 350 кг. Не знаю работает ли он в НС 2016, играю с оригинальной грузоподъемностью. Но раньше, в DMX-моде на старой НС я его невольно нашёл....

 

Скрытый текст

-- Автор - sapsan
local weight_normal = 100 -- базовый нормальный переносимый вес, ниже которого уже ничего не выпадает
local weight_max = 350 -- вес рюкзака, выше которого начнётся вытрясание предметов
local items_dropped_max = 100 -- максимальное количество предметов выброшенное за раз

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Челдон сказал:

нет у него улучшения

Ну ладно, на нет и суда нет. Видимо, сработал стереотип из ОПы. Хорошо, что перед апгрейдом, всегда сохранку делаю. Укрепил его, на +10 кг)). Откатился, хватит ему и ПНВ. Тем более, никогда не одевал и сомневаюсь, что одену. Если только, по квесту какой-нибудь супер сейф тащить нужно будет)))

  • Не нравится 1

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Vasilij28 сказал:

Если только, по квесту какой-нибудь супер сейф тащить нужно будет

 

Не плохо было бы как в Зов Припяти прикрутить в игру предметы категории drug, например "Геркулес". Проглотил и переносимый вес повысился например на +50 кг на 900 секунд. Дотащил, что надо до места или за несколько переходов. Пусть потом голод или сон будет, типа отходняк :dok:

 

 

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Челдон сказал:

Не плохо было бы как в Зов Припяти

Думаю, мысль достойная. Правда в "Зов..." не играл, но если не ошибаюсь, в фолаутах похожее. Таскаешь с собой, на всякий случай, пару таблеток допинга, никому не мешают. Если нужно - принял, что-то притащил. Выспался, отъелся и опять в поход.

  • Не нравится 1
  • Согласен 1

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Vasilij28 сказал:

на всякий случай, пару таблеток допинга, никому не мешают

 

И пусть будут редкими, не жалко, зато на "чёрный день" парочка, чтобы всегда была, как в первом фолле, припасена :blush:. Прописать их в медицину, как в ЗП. Вот не знаю потребуется ли движковая правка, но скрипт похоже потребуется. Но если в НС введены шоколадные батончики, то и препарат можно, всё стандартно скорее всего.

 

 

 

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Челдон сказал:

И пусть будут редкими, не жалко

Дело за малым: донести до Петровича))

  • Не нравится 1

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Челдон сказал:

Пусть потом голод или сон будет, типа отходняк

 

Можно даже репу снимать за злоупотребление. Ушёл из Бара где все долговцы зелёные, пришёл на базу Свободы где все жёлтые. Потусовался там с неделю, задания Лукаша повыполнял, накушался запретного. Вся Свобода зелёная. Пришёл в Бар, опа - Долг пожелтел весь, и Воронин косо смотрит :biggrin:.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Челдон сказал:

Можно даже репу снимать за злоупотребление

Не, тут я не соглашусь, WADA отсутствует)). А в Зоне, в основном, здравомыслящие люди.

  • Не нравится 1

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...