Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 151 голос

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      303
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Сенатор сказал:

сдох - переустанавливай игру и т.д

Не-не...как это переустанавливай, выкидывай  кампутер в окно, и к девкам наконец то.  :guru:

  • Нравится 3
  • Согласен 2
  • Смешно 4

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий
1 час назад, dydka4 сказал:

Не выложили еще свежий патч для НИ? 

Мне Петрович 8 ноября отмечал, что "Не раньше, чем через пару недель". Тоже интересуюсь.

Ничто так не очищает разум человека, как пуля калибра 7,62

SoulbreakeR.gif

Ссылка на комментарий

Как будет патч, так сразу в шапке появится.
Где же ещё?

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
13 часов назад, zagibator сказал:

 Это не фоллаут, где можно проходить как в жизни, где можно валить народ не кого разрешит господь скрипт, а всех.

 То есть, ты в любой игре просто валишь всех? В этом заключается твоё виденье игры?

Знавал я одного "игрока", который в ЗП первый раз играл после выхода. Он после загрузки игры, начал стрелять всех, кого видел. Начиная с первых встречных, с которыми нужно было поговорить. В итоге- зачистил затон от людей и монстров и жалуется, что игра короткая и неинтересная.

 Вот тебе и логика- если предлагают поговорить, значит из разговора должно что- то получиться и его итог должен быть мирным.

 

А у меня вопрос возник и хотелось бы получить ответ поскорее.

 Лесник собрал мне фотоаппарат, сходил я к аномалии, подобрал арт, убил химеру и получил СМС и преображение части патронов в изоморфы. Но дальше- в ПДА чисто и непонятно, что делать. Никаких намёков.

В ГИДе написано: "По наводке Лесника находим труп, забираем все, что найдем, а дальше ищем переход в Варлаб."

Вот тут непонятно. УРТ помог перескочить на Генераторы, спустился в Варлаб к Клёнову, а тот молчит. Загадка... Жду помощи!

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Кузьмич сказал:

УРТ помог перескочить на Генераторы, спустился в Варлаб к Клёнову, а тот молчит. Загадка...

Наверное, стоит рестриктор на проход в Варлаб исключительно через свежеоткрытый переход.
Но это уже скриптёры точнее скажут.
Я так именно через ту дырку и бежал.
Батарейки ведь на дороге не валяются...

  • Согласен 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, SergeT сказал:

Наверное, стоит рестриктор на проход в Варлаб исключительно через свежеоткрытый переход.
Но это уже скриптёры точнее скажут.
Я так именно через ту дырку и бежал.
Батарейки ведь на дороге не валяются...

В смысле- какой свежеоткрытый переход? Есть переходы с Радара и с Генераторов с базы. Но они уже давно открыты. Через куда идти? Научи. Может надо без УРТ, пешочком? Тогда лучше через Радар.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Привет. Может быть в этом вся загадка, что переходить в Варлаб надо через переход в пещере, который ты должен получить из записки, найденной у мертвеца.

  • Спасибо 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
18 минут назад, Кузьмич сказал:

УРТ помог перескочить на Генераторы

 

14 минут назад, SergeT сказал:

Наверное, стоит рестриктор на проход в Варлаб

Это тот переход, что в пещерке у танка? @Кузьмич Если переход не появился, сразу переиграй. У меня тоже с этим переходом трабла была, не появился переход. Пришлось переиграть - все как по маслу.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

Кузьмич

Дык переход в Варлаб из Красного леса.
В старой Соли не было такого навороченного УРТ и возможности так просто слетать куда попало не было.
Вот и сделали в Красном лесу переход в Варлаб не отходя от места событий дабы игрок круги не наворачивал...
Возможно, условие возникновения разговора с Клёновым появляется именно при проходе перехода через нору в Красном лесу.
Повторяю, это лишь мои догадки... Петрович уточнит.
Со моей стороны, попробую из своего сейва посмотреть будет ли диалог с Клёновым при использовании УРТ.
 

  • Спасибо 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
13 часов назад, zagibator сказал:

Это не фоллаут, где можно проходить как в жизни, где можно валить народ не кого разрешит господь скрипт, а всех. У нас рельсовый шутан. Конкретно рельсовый. Нереально конкретно рельсовый.

 

Ну тут к ЕЁ словам добавить нечего :biggrin:

d65b8bcd47c8dff048b5dd56fe843907bc5c0029

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, SergeT сказал:

Возможно, условие возникновения разговора с Клёновым появляется именно при проходе перехода через нору в Красном лесу.
Повторяю, это лишь мои догадки... Петрович уточнит

Это не догадки, а непреложная истина. Переход не появился, значит не сработал поршень, т.е. дальше именно затык. Я наступал на эти грабли(см. пост выше)

  • Спасибо 1
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

Переход появляется без переигрывания от записки.
Когда начинаю его искать - вдруг появляется.
Наверное, тоже при приближении к норе. Возможно, тогда и прекондишн на диалог с Клёновым появляется.
Счас сейв откопаю и гляну.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Спасибо Братцы! Видимо я плохо обшмонал труп и записки не появилось в инвентаре. На него сверху химера упала и я недообыскал. Всё, задачу понял, буду немного переигрывать.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Проверил.
Всё в порядке.
Когда изымаю записку у трупа, выскакивает сообщение об появлении перехода в Варлаб.
У меня как раз телепортатор монолитовцев настроен на Варлаб, рядом с Клёновым.
Портировался к нему, все диалоги в наличии.
Т.е. не обязательно лезть в Варлаб через норку.
Кто хочет посмотреть - сейв перед обыском трупа.

http://rgho.st/7TbRzV4LH

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Ну так за каким бесом мы туда ходили?
По наводке... Не полюбоваться же на покойника в яме?

А в записке информация - ступенька к дальнейшему прохождению... Об чём Меченый и информирует Клыка.

7ceecf4be734e051d3a05165ddfcd56d55ee6729

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 3

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
2 часа назад, SergeT сказал:

Переход появляется без переигрывания от записки.
Когда начинаю его искать - вдруг появляется.

Серж. В моем случае я тогда облазил все пещерки у танка и, если помнишь , в чате спрашивал сколько пещерок всего, думал что нужную не нашел. Проблема решилась переигрыванием.

ЗЫ. Труп естественно обыскивал.

Изменено пользователем vitaly_m67
  • Спасибо 1
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

Мда, смысл поста не понят, прискорбно. Хотя мысль вроде не сложная изложена. Ладно поясню, только прошу подключить логику, есть такое свойство.

У нас есть Ежик(Бленд). И разрабы дают нам выбор его судьбы. То есть не делают его зеленым/безсмертным или врагом не говорящим, хотя могли. Это значит -

1) что выбор должен иметь последствия.

2) подразумевается возможность выбора разных вариантов, как разговора, так черт побери и убийства.

Думаю это невозможно оспорить.

Это означает раздвоения сюжета, как в описанном мной фоллауте  1(АДЫН)(надеюсь качесто и значимость этой игры не рискнет никто под сомнение поставить?). То есть у нас либо произойдут РАЗНЫЕ отрежисированные финалы, либо финал не измениться, а выбор просто давил на мораль.

Но у нас почему-то нет ни того,  ни другого. Есть правильный финал, а есть тупо обрыв сюжета. Просто его не написали. НО СКРИПТ так сказать. Это не выбор. И не может им быть ни с какой точки зрения.

SergeT привел пример, что есть выбор. Пришел к осознанию, есть кат-сцена. Есть логика. Ветка,пусть не далеко, но прописана.

Я понимаю, почему не заморочились с другой веткой, это ясно всем. И это не претензия. НО УТВЕРЖДАТЬ что такое есть норма, уж извините. Сказали бы, ну так есть. МЫ не команда, лишние трудочасы проблема. Не к этому вопросы у людей. Многие недоумевают, почему ситуация с Блендом считается нормой, а не вынужденной мерой.

Изменено пользователем zagibator
  • Не нравится 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...