Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 149 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      301
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

На Баре нашел "дырку в заборе", позволяющую попадать за "стандартные" границы локации - недалеко от северного блок-поста, по ящикам за бочкой можно перемахнуть. Забор по правую руку (когда на АС топаешь), оказывается, прозрачный с другой стороны - можно пройти насквозь.

 

Ссылка на комментарий

 @vital238 
Этих дырок еще со времен ПЫСов полным полно, лично я в баре как минимум 4 выхода за локу навскидку могу вспомнить. Конечно можно было бы невидимых стенок наставить, но едва ли сейчас этим кто нибудь готов будет заниматься.

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

Собственно, с трупа Харона и начинается...
Записка у него.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Когда отправился по заданию Шахтёра "Спасти пленника", заложник поведал мне о том, что с главным монолитовцем что-то не так, человеческого в нём мало осталось, ну что ж подумал я, посмотрим, облазил всю пещеру, никого или ничего не нашёл, только разве наткнулся на Контролёра, дак это он и есть ? 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Winamp сказал:

заложник поведал мне о том, что с главным монолитовцем что-то не так, человеческого в нём мало осталось

Речь о Тени Монолита, долгая у него история, по ходу прохождения поймешь. В первый заход его вроде как нет, но потом как за сейфом и шкатулкой пойдешь он уже будет - не попадись ему на глаза и не вздумай стрелять в него - он бессмертен, узнать его просто будет, уникальная внешность у него.

  • Согласен 1

Ничто так не очищает разум человека, как пуля калибра 7,62

SoulbreakeR.gif

Ссылка на комментарий

Господа, браво! Эта Солянка сделана с отменным вкусом, и соли в ней, по старой пословице, значительно-значительно-значительно больше, чем всего остального. Стабильность работы, логичность подавляющего большинства заданий и такйников, баланс оружия и противников (блин, да я в первый раз за ВСЁ время игры в "Сталкера" вообще могу выйти на кровососа с ножом и грохнуть его с первого тычкового удара - это кайф!), музычка в новых локациях - да всего не упомнишь, и всё потрясно просто!

Нарекания всё-таки последуют, но даже не нарекания, а скорее предложения из серии "может быть недурно было бы заваять (ни в коем случае не хочу лезть со своими молитвами в чужой монастырь, так что прошу прощения, если не попаду со своими идеями в масть или же если они вообще не особо нужны).
Итак:

1. Тлетворное влияние радиации надо бы увеличить, и чтоб она сама НЕ выводилась вообще.

2. Базовую регенерацию здоровья персонажа возможно надо бы убрать, или здорово замедлить, а то всё заживает аки на псевдопсе.
3. Ремнаборы у Бармена возможно надо бы давать за другие арты, или по другому валютному курсу, а то зачистил несчастных пёсков и тушканов перед баром - и ремонтируйся себе на здоровье сколько влезет.

4. Цены у торговцев Долга и Свободы на соответственно отечественное и зарубежное оружие надо бы, наверное, уменьшить, а то с ВАЛ-ов и G-36-ых можно состояние заработать просто в момент (да просто было бы здорово окончательно сместить игровую экономику в сторону операций с артами, а не фарцования штанами).

5. И последнее... сокровенное... личное... гы-гы... а можно ещё хоть парочку моделей пулемётов, а? А то их и впрямь раз-два - и обчёлся: ПКМ да MG-42 (XM-8 всё-таки скорее автомат, чем пулемёт, даже по статсам). От "миниганов" меня, откровенно говоря, самого тошнит: ну просто кудым не плюнь - везде миниганы... но вот бы обычных ручных пулемётов добавить...

Ещё раз прошу прощения, если полез кудым не след.


Спасибо вам душевное за отменную работу, такого удовольствия от "Сталкера" я ещё не получал с того самого 2000-хвостатого года!

Изменено пользователем BigBadPig
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Vasilij28 сказал:

Закономерный вопрос: зачем вообще этот форум?

Как правило, вопрос на форуме задают в том случае, если не найдена информация ни в F.A.K., ни в "поиске по теме" (я уже молчу про то, что неплохо бы и саму тему почитывать). А у нас тема разрослась на 600 с лишним страниц:facepalm:, а реально информации в несколько раз меньше.

P.S. Лично я в теме ещё с АМК мода, но зарегистрировался недавно, потому что стал недоступен поиск по теме, и много лет обходился без вопросов, благо информации (на форуме) всегда было достаточно.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
6 часов назад, BigBadPig сказал:

1. Тлетворное влияние радиации надо бы увеличить, и чтоб она сама НЕ выводилась вообще.

Значит и менять всю сбалансированную систему артов? Как сбалансирована - это каждому по-своему видится, но она сбалансирована. И если 2-3 дикобраза не будут выводить радиацию, то это разве не бред? Тогда нужно будет, таскать с собой исключительно антирады, воду и жрачку.

 

6 часов назад, BigBadPig сказал:

а можно ещё хоть парочку моделей пулемётов, а?

Противоположное мнение: пулеметы тут, вообще нафиг не нужны. Кто такой сталкер? Исследователь, мародер, добытчик, но никак не охранник на блокпосту и не штурмовик спецназа, приехавший к месту боя на БТР.

 

6 часов назад, serjiog1951 сказал:

много лет обходился без вопросов

Я тоже много лет обходился без вопросов. Но вот закономерный вопрос, какого черта я буду искать инфу на стороне, если нахожусь на форуме, где администрация - создатели этого мода? Я задаю вопросы, касающиеся чисто этого мода. Все что касается старой соли, я проигрываю на автомате, не задумываясь. Но если есть подозрения, что здесь что-то переделано, то спрашиваю. Это запрещено? Играть несколько дней или недель, а потом переигрывать, потому что кому-то не нравятся чужие вопросы - не вариант.

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

Всем доброго . Если позволите, немного личных впечатлений после завершения игры. Главное - понравилась стабильность и быстрая загрузка, вменяемый сюжет и отсутствие за уши притянутых бестолковых квестов ( почти).

Но вот сам финал оставил ощущение двоякое, я бы предпочел в виде главных виновников всего обнаружить какие то спецслужбы ( лучше забугорные) ну или ученых нехороших. Как то более реально бы выглядело. Но это не претензия, а так, пожелание, хотелочка.

И очень надеюсь когда либо сыграть в мод , в котором нет экзоскелета, и телепорта, а из оружия Калашников был бы пределом мечтаний. Примерно как в Метро. А из живности самыми опасными были бы мелкие крысы и тараканы, много и заразные, собаки и максимум кровососы. А то видя электромутантов или псевдыша, слово реализм не хочется употреблять совсем

Ну а в оконцовке,  спасибо разрабам за игру, удовольствия было получено много, и играл бы ещё и играл, да вот кончилась....

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, SoulbreakeR сказал:

и не вздумай стрелять в него - он бессмертен,

Это пуркуа бы?  :)
Ты прав он бессмертен, но так почему бы и не пострелять в него, а иной раз приходилось и гранатами отгонять надоеду, ибо блокировал проходы гадский монолитовский папа.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

Некоторые впечатления и проблемы (могут быть спойлеры):

Скрытый текст

Играть начал недавно, до конца ещё далеко. Но кое-что уже бросилось в глаза:

(+):быстрая загрузка, расширенные настройки, очистка игры от не шибко популярных квестов и т. д., измененные старые квесты, придающие новый интерес уже несколько избитому сюжету и многие другие, которые просто сейчас не пришли в голову)).

Отмечу всего несколько минусов: 1) стабильные периодические вылеты, некритичные, легко переигрываемые, учитывая скорость последующей загрузки).

2) Многие мутанты как "губки для пуль", всаживаешь в них по пол-обоймы с АК (это который вроде рельс пробивает бронебойным, а, может, врут?), чтобы уложить (даже некоторые тушканы падают со второй пули в голову - было бы смешно, если бы не было так печально).

3) Лишенная всякого здравого реализма разница урона от пули в зависимости от того, стреляешь (с близкого расстояния) от бедра или через оптический прицел (раздражает, честно))). Приходится с расстояния в десяток метров пялиться в монстра через оптику, брр.

4)Частный случай 1 (мелочь) - ПДА в заржавевшем сейфе в Темной лощине: никогда бы не нашёл без гида, поскольку отображается не как обычно, а под неким углом)).

5) Неоптимальная (в сравнении со старой НС) траектория вертолета Бати (пример здесь).

И ещё ложечка дегтя: суперчувствительность солдат в квесте на взятие документов с блокпоста: ползешь тихо-тихо, ничего не слышно, нет, в какой-то момент ни с того ни с сего подрываются и начинают палить спросонья в темноте. В результате у меня убили Шустрого и Фаната в ДН. Надеюсь, без Фаната дойду до конца. Очень надеюсь).

А в целом игра нравится, лучше, чем была (пока, во всяком случае). Спасибо за проделанную работу!

 

Изменено пользователем Won-Won

In a world full of people only some want to fly. Isn't that crazy?

'Show them no fear, sing them goodbye
Leave all but your heart and you're free to fly...'

 

Ссылка на комментарий
3 hours ago, Vasilij28 said:

Значит и менять всю сбалансированную систему артов? Как сбалансирована - это каждому по-своему видится, но она сбалансирована. И если 2-3 дикобраза не будут выводить радиацию, то это разве не бред? Тогда нужно будет, таскать с собой исключительно антирады, воду и жрачку.

Имелась ввиду БАЗОВАЯ скорость, с которой радиация выводится из организма персонажа, т.е. 2-3 дикообраза её ПО-ПРЕЖНЕМУ вполне себе будут выводить, только медленнее. Бо на данный момент я к антирадам с начала игры на "мастере" не прикасался ВООБЩЕ... мне же легче, но чуточку странновато:).
Я уже не говорю о том, что в по жизни-то первое дело в походе - это именно еда, вода и медикаменты:).

3 hours ago, Vasilij28 said:

 

Противоположное мнение: пулеметы тут, вообще нафиг не нужны. Кто такой сталкер? Исследователь, мародер, добытчик, но никак не охранник на блокпосту и не штурмовик спецназа, приехавший к месту боя

 

Гы-гы, эка ты весь "Долг" из реальности стёр, силён:).

И по-любому: я всего лишь предложил. Надо - хорошо, не надо - тоже ништец:).

Ссылка на комментарий

С какого момента игрового процесса будет доступен транспорт ? И что там вообще с этим, как оно всё ?

Добавлено pz_3,

Тайники кости = ветка на телепорт. Полезный девайс, т.к. теперь телепортит не рандомно, а по твоему выбору. Но требует арт батарейка на каждое перемещение, так что лучше поднакопи их.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, renzich сказал:

Где Бункер Управления Монолитом?

В Саркофаге, на самом верхнем уровне есть вертикальная лестница. Вот там и находится закодированная дверь. Надеюсь, декодер в гостиннице ты взял.

 

2 часа назад, renzich сказал:

 

Цитата

С какого момента игрового процесса будет доступен транспорт ?

Ну .. так. ... это... "буханка" на АТП и "багги" на болотах как были так и есть. Лично мне не нравятся потому не использую

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
59 минут назад, vitaly_m67 сказал:

Ну .. так. ... это... "буханка" на АТП и "багги" на болотах как были так и есть. Лично мне не нравятся потому не использую

БУХАНКА НА АТП ??? Интересно девки пляшут, сейчас посмотреть, и что я, на этом хлебе смогу по всей зоне выруливать ?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...