Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 151 голос

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      303
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, солянщик сказал:

.пропал (ну или перестал работать) переход Бар-Росток. Вот, выкладываю скриншоты. На ПДА переход есть


1. А он был, этот переход? И работал ли?
2. На скрине чётко написано, что переход Росток - Бар, но не наоборот. А переход Бар - Росток как раз отсутствует.
Этот переход выдает Бармен при выдаче задания на Х16.
Если далеко не ушли, переиграйте с сейва ДО разговора с Барменом на получение этого задания.

  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Доброго дня.

Подскажите, есть ли варианты оживить Муху без выкладывания сейва? Камень сварил, а с Мухой не получается. В теме есть несколько рекомендаций, может она должна лежать в каком то определенном месте. В моем случае Муха не в самой аномалии, а рядом. Игра чистая, патч от 18.06. 

Ссылка на комментарий

Не надо чтоб Муха лежала в определённой позе.
Надо попасть Камнем в определенную точку.
К сожалению, она получилась какой-то микроскопической.
Лично я полчаса реала выбрасывал, пока угадал.

P.S. Есть еще вариант.
Найти во дворе Госпиталя Карусель и кинуть в неё Камень.
Муха оживет.
Можно также Карусель организовать капсулой в укромном уголке внутри помещения.

Изменено пользователем SergeT
  • Полезно 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
16 минут назад, SergeT сказал:

Надо попасть Камнем в определенную точку.

А можно хоть примерное расположение этой точки??? Выкидываю камень уже почти пол часа))))

Ссылка на комментарий

Кстати о Мухе: уважаемые разработчики, а нельзя ли убрать эти танцы с бубнами при оживлении Мухи? Увеличить к примеру эту микроскопическую точку, чтоб попасть камнем, ведь с каруселью это как-то неправильно: мы ведь не карусель оживляем)

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

На первой странице, есть ссылка на новый фонарик, думал он поярче будет - поставил. Но он не ярче, он просто немного не такой. Народ, можно как-то старый поярче сделать? Не корысти ради, а токмо старенький уже, как ночь - глаза устают сильно.

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

У нас в теме кто-то из ребят выкладывал.
Светит аки прожектор противовоздушной обороны.
https://gavitex.com/share/zqwy3gu5b

 

Видно на скрине насколько далеко светит
4a340d5c391381cec9defd3ab8507c8755ee6529

 

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 4

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Привет всем! Братцы, дайте кто-ни будь сейв, когда Муху в пещере на НЗ нашли. Очень надо.

Процессор: Intel Core i7 - 3970X Extreme Edition (6 ядер, 3.5 ГГц), Материнская плата: ASUS Rampage IV Formula (Чипсет: X79, 4x DDRIII, 2x SATAIII), Видеокарта: Gigabyte  GTX780 WindForce 3X (3072 Мб, Ядро - 954/1006 Мгц), Жесткий диск: 360Gb SSD Corsair Force GS Series, Seagate Constellation 4Tb SATA-III  ES.3.   

Ссылка на комментарий
1 час назад, CRAB сказал:

Камень сварил, а с Мухой не получается

Кидал камень прямо в Муху минут 40, потом бросил серьезно мимо - и Муха ожила.

Во что играю: Солянка 2016

На чем играю: CoreDuo 2,66 (разгон до 3,2) - 6 Гб - Nvidia 1050Ti 4 Гб, Win7-64

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, SergeT сказал:

Светит аки прожектор

Во, норм, спасиб.

 

Когда хотел переходить в темную долину, то пришла красная смс, что мол внимание, наемники идут оттуда. Как-то без задней мысли перестрелял издалека, ну и забыл. А теперь вот думаю, не спорол ли косяка? Зачем-то же смс была красная? А наемы - как наемы, даже особо и поживиться нечем было.

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

Иногда из их главаря выпадает экза наемников.
Как для начала игры - неплохо.

  • Согласен 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, SergeT сказал:

Иногда из их главаря выпадает экза наемников

Из-за этого и смс? Ну тогда ладно, я уж думал, что какую-то ветку пропустил. А экзу пока ни одну не видел, даже с Фраера не выпала. В костюмчике туриста бегаю)). А на него, Длинный даже пнв не хочет ставить.

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

Сообщение об наёмниках - чтоб игрок сосредоточился.
Начало игры, всё же.... А тут нежданчик.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Vasilij28 сказал:

пришла красная смс, что мол внимание, наемники идут оттуда. 

Это по квесту на ПДА военного Андрея(пропавшая экспедиция), наемники появляются, когда подходишь к притворяшке-бандиту; ты в первый раз в Соль играешь что ли?

Изменено пользователем SoulbreakeR
  • Согласен 1

Ничто так не очищает разум человека, как пуля калибра 7,62

SoulbreakeR.gif

Ссылка на комментарий
58 минут назад, SoulbreakeR сказал:

наемники появляются, когда подходишь к притворяшке-бандиту

Дело в том, что если раньше "притворяха" лежал-сидел-крутился на одном месте, то теперь, заметив Меченого, он уходит со своей точки. Кокнув его, я эту точку так и не нашел, и наймы не появились. И где-то сильно потом, выходя из ТД на Свалку, зацепил случайно эту точку, и пришла СМС про наймов (к тому моменту они мне были не соперники).

Ссылка на комментарий

serjiog1951

Ситуация с Притворой имеет 2 варианта.
Он работает с напарником - бандитом, который сидит в засаде наверху разрушенного здания.
И вот тут как раз 2 варианта.
1й, как задумала эта сладкая парочка.
Это когда бандит в засаде жив-здоров, то притвора прикидывается нездоровым пока мы не подойдем вплотную к нему.
Тогда получаем обстрел с двух сторон...
Во 2м варианте, бандит в засаде может оказаться сам раненым (или убитым игроком).
Тогда "засада" как бы срывается и "притвора" переходит к активным действиям.
Есть еще и более смешные вариации.
Мне зачастую доводилось ранить бандита на стройке, затем вылечить.
Став моим "другом" он бежал пристреливать Притвору.
А я не брал грех на душу, т.к. притвору пристреливал его бывший напарник, а только хапал ПДА и бежал наутек от наемников.
Свеже вылеченный бандит со стройки обычно погибает в неравном бою с наёмниками.

Изменено пользователем SergeT
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Хороша Солянка , нет слов ! И по сравнению с "классической" Народной Солянкой на мой взгляд более адекватно выстроена цепь квестов , без ненужных "декоративных" излишеств в них ...Единственное , что немного не нравится , это во-первых , даже при галочке "частое возрождение живого" это самое возрождение очень редкое , как-то мне скучновато бегать по пустым локациям иногда....К тому же бандосы на той же свалке тупо стоят рядом с ангаром и не проявляют к его обитателям никакого интереса , шмаляй по ним как по учебной мишени....И что-то мало их там , да и на других локах тоже похожая ситуация что с монстрами , что с бандосами и вояками.....Мало и пассивные все...Ну и во-вторых , хотелось бы хоть чуток побольше стволов на выбор , не десятки , но штук несколько для свободы выбора , на мой взгляд интереснее....А в соседних темах нашёл два оружейных пака , так оба кривые  , как ноги кавалериста....Хотя , с радостью поменял бы оружейное разнообразие на более активных неписей и монстров и в большем количестве.....

Ну , а вообще - мод просто великолепный ! Получаю истинное удовольствие от игры и особенно от её стабильности , в отличие от опять же "классической" Народной Солянки ....Как-то так.....

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, mdm64 сказал:

бандосы на той же свалке тупо стоят рядом с ангаром и не проявляют к его обитателям никакого интереса , шмаляй по ним как по учебной мишени....И что-то мало их там , да и на других локах тоже похожая ситуация что с монстрами , что с бандосами и вояками.....Мало и пассивные все..

Пожалуй, это единственные такие укуренные.
Остальные враги гораздо сообразительнее.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
13 минут назад, mdm64 сказал:

хотелось бы хоть чуток побольше стволов на выбор

a278aad9261b2da7f1adafb1939b0c2155ee6529

 

Это я собрал стволы, которые только в Баре в схроне валялись.
Еще в схронах Гаусс Последнего дня, Гроза под патрон 5.45, еще одна снайперка НАТО.
Это только те стволы, что на мой взгляд приличные в бою.
Большую часть из этих стволов раз-другой использовал в игре.
А всяких разных обычных стволов и пистолетов просто немеряно.
Чего еще больше перидумать?
Чтоб тупо валялось в нычке?

  • Согласен 10

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...