Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 151 голос

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      303
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

Сегодня заглянул в ПДА, вижу задание на термоса. Я про него и забыл уже. Пошел брать, а на шкафу где должна стоять коробка её нет. Вот я и думаю куда они запропастились. Возможно что я их уже брал, не помню. Завтра зайду, проверю. Играю просто редко вот и забываю, что брал, что не брал.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alexander777 сказал:

Походу ветку Кота надо проходить?

Не знаю надо ли ее, но у меня к этому моменту была пройдена, до поиска пути в Лиманск. А еще точно надо пройти основной сюжет ТЧ, и при неожиданном телепорте зайти к доктору, который как раз будет рядом. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, izeek сказал:

А еще точно надо пройти основной сюжет ТЧ

С чего вдруг?
Никогда на АЭС-2 не доходил до последнего телепорта.
Да и такого задания у себя в ПДА не припоминаю...
Что не помешало благополучно дойти до конца игры.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
1 час назад, McDragon сказал:

улучшить графически эту солянку

На сегодняшний момент знаю только один мод - Адаптация граф.части ОГСЕ - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/?page=1

Там, кстати, и инвентарь не слетает - мечта хомяка... И по отсутствующим текстурам вылета нет...

Вторую игры прошел на этом моде со старых сохранок (правда, на низких настройках) - всё стабильно.

А дрова у мну в подписи...

  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
2 часа назад, SergeT сказал:

Никогда на АЭС-2 не доходил

Я имею в виду залезть в саркофаг. Там ПДА Стрелка, и еще всякие штуки. Пока я это не сделал, клык квестов не давал. А по поводу последнего портала - так просто удобнее) 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Winamp сказал:

графика и так хорошая

Если у тебя ведро года этак 2009, то может для тебя и хорошая. А на 1700х (8 ядер, 16 потоков), 1060 gtx, и 16 гигами ddr4 хочется несколько большего.

 

Еще вопросик назрел, как увеличить дальность отрисовки травы. метров до 300-400?

Гафно ваша мифология. (с)

Ссылка на комментарий

Добра всем!

Уважаемые, подскажите, в чем принципиальное назначение мин-ловушек на "Неразведанной" земле, кочующих из мода в мод на базе НС? Мой ГГ не "ходит" по дорогам (идя по дороге в лесу много грибов, пардон - артефактов не насобираешь), да и мины эти настолько "приелись", что знаешь, где они. А если быстро пробежать по ним, то и урона для ГГ нет...

Но вот Витек "Голографический" упорно лезет в мину, что на перекрестке тропинок при подходе к переходу на АС, угол ни как срезать не хочет...:dash2: Три раза "проводил" его, вчера, перед сном, до этого перекрестка... там еще аномалии после очередного выброса не удачно расположились... выключил комп, вытер плевки с монитора и пошел спать...:crazy2: Мелочь, но настроение портит...

ЗЫ: Порадовала замена "слитка" от Свободы за Варлаб: неожиданно и "оченно":good: приятно!

Ссылка на комментарий
5 часов назад, McDragon сказал:

Если у тебя ведро.

Комплексуете ? )

Выше уже ответили про адаптацию ogse. Настройки травы там есть, как далеко - думаю имеет смысл там же и поискать.

Ссылка на комментарий

@Pavel Lark Графический пак с движком OGSE на максимальных настройках ставит в позу пьющей лани достаточно сильные конфигурации, тут ваш оппонент прав. А так, пока это лучшая графическая "солянка", которую я видел.

Rizen 1600X/ MSI B350M Mortar Arсtic / 16Gb DDR4-3200 / HD 7970/SSD Samsung 960 EVO - 256Gb

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Sarmat80 сказал:

Витек "Голографический" упорно лезет в мину, что на перекрестке


Голограмма следует за Меченым как ниточка за иголочкой, сопя между лопаток последнему.
Как его вести, так и побежит.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@Sarmat80 Вообще, памятуя, насколько "тупорылые" напарники-попутчики, я всегда прохожу маршрут ДО. Убиваю живность, разряжаю мины. Потом надо просто запастись терпением, волочась нога за ногу, до перехода на АС.

Rizen 1600X/ MSI B350M Mortar Arсtic / 16Gb DDR4-3200 / HD 7970/SSD Samsung 960 EVO - 256Gb

Ссылка на комментарий
15 минут назад, SergeT сказал:

...Как его вести, так и побежит.

Сомнительно, объясню - почему: Если "быстро" отбежать от НПС на значительное расстояние - то он бежит в сторону ГГ, а точнее перехода на АС как раз по тропинке (видимой) и на мини-карте. Если чуть задержаться, то он оббегает ГГ, чтобы продолжить путь - проверено неоднократно.

По поводу мины-ловушки: это и в НС 2010 было и в последующих ОП-ах, и Витек "старается" пройти по проторенной тропинке, не хочет он срезать угол следом за ГГ, тоже проверено неоднократно. Потому и спросил о них, ну и с намеком возможности убрать в следующем патче:blush:

По поводу зачистки, как раз заходил специально с АС, даже Медведей (раньше там были Химеры), что несколько в стороне, но по дороге к переходу, зачищал.

P.S.: конечно, поторопился квест закрыть, да и поздновато засиделся уже, потому сразу и не провел Голограмму. Впрочем, сэйвы есть, все решаемо...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Sarmat80 сказал:

Если чуть задержаться, то он оббегает ГГ, чтобы продолжить путь - проверено неоднократно.

Неоднократно проверено, что если остановиться, то Голограмма тоже останавливается как вкопанный.
Чтоб Голограмма знал куда бежать, он бы сам и побежал.
А так - то ли не знает, то ли боится сам идти, не помню уж, как он объяснял просьбу его сопроводить.
Ролик снять, что ли?
Будто мы в разные игры играем получается.

 

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@Sarmat80 Когда Голограмма бежит за ГГ используется схема логики "караван". В этой схеме задаются минимальные и максимальные расстояния для НПСа и ещё несколько параметров, когда он будет бежать, идти и стоять. При этом не стоит забывать что НПС имеющие sid использу.т в Солянке обход аномалий. Так же надо учитывать как расположены ноды АИ-стетки, есть ли они там вообще, куда вы пытаетесь его провести и как эти ноды связаны. Это уже только в СДК смотреть.

Все эти факторы могут сделать следование НПСа за ГГ иной раз очень необъяснимым.

Попробуйте Клыка в гору за собой "поднять", когда к пещере с Мухой идёте. Будете долго удивляться, почему Клык не идёт точно за вами, а следует только одному ему ведомым маршрутом. Так что ещё непонятно кто, иной раз, и кого ведёт за собой.

  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Вот ведь Петрович нагрузил:biggrin:. Я ж не спрашивал, почему он так бегает. Путем нескольких переигровок понял, что ГГ, проходя под деревом, вроде как теряется из вида Витька, а когда появляется на виду, то тот начинает движение, оббегая это дерево... А вот в какую сторону он будет оббегать - тут как повезет. У мну получалось, что вправо - к мине, он бежит два раза из трех, а влево - раз. Речь была о нужности и целесообразности мин-ловушек на Неразведанной земле. Если по дороге на Свалку недалеко от мины-ловушки находится снайпер и может среагировать на взрыв, то у перехода на АС снайперов близко нет...

Ну да ладно, спасибо что откликнулись! Этап пройден, Кленов варит "второй" кусок Монолита, ГГ бродит по Красному лесу, а я доволен, что не надо "переться" на Болота за Митяем.:good:

P.S.: Клыка в гору пробовал вести еще в НС 2010, один раз, было дело,  даже потерял:fie:

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Pavel Lark сказал:

Комплексуете ? )

Выше уже ответили про адаптацию ogse. Настройки травы там есть, как далеко - думаю имеет смысл там же и поискать.

Увы, как оказалось, трава там старыми дедушкиными способами отрисовывается. сжирая в геометрической прогрессии ресурсы машины, сколько бы их не было, либо выкручивать на максимум и убирать плотность, или искать средний вариант, что я и сделал, но там проблема упирается в дикую неоптимизированность и забивание гвоздей дорогим микроскопом, хз почему в этом огсе не исправили это, помнится сталкер этим болел изначально. В остальном визуально значительно лучше играла стала выглядеть. Однако зайдя в Х-16 получал постоянный вылет из-за каких-то звуковых файлов, видимо собрали ее криво и толком не тестили, пришлось сейвы переносить на обычную солянку и проходить эту лабу.

Гафно ваша мифология. (с)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, McDragon сказал:

зайдя в Х-16 получал постоянный вылет из-за каких-то звуковых файлов, видимо собрали ее криво


И вы конечно же написали в тему графического пака с логом вылета?
Чтобы авторы сборки быстренько собрали соответствующий фикс.

  • Нравится 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@McDragon . Оригинал игры это обычная осень, Всё пожухло зелёное. Но есть и варианты этой ЗО. Таже зима снег и наледь где не попадя с жуткими аномалиями. Весна с буйной растительностью это вообще крясота описана до умопомрочения. Лето( цветочки, лопухи и конопля) в видение некоторых да ещё вечная ночь, сумерки это верх здравомыслия полный.:smehs-241:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

У меня тоже Витя-Голограма часто по этим минам пробегал, хотя я его вёл в обход приличным крюком. А с Клыком при пробежке к пещере с Мухой тот ещё гемор был...

@McDragon как бы странно требовать от игры 2004 года, пусть и с модами, топовой графики. Искать красивую картинку, соответствующую современному железу, нужно не в старых играх. Они не для того...

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Ntag сказал:

Убиваю живность, разряжаю мины

Не понимаю, что мешает вести "подследственного":biggrin: НЕ по дороге? На НЗ достаточно неплохие склоны по краям локи.....

Уж сколько раз водил Голограмму и до НС2010, и во время тестов, и в релизе - прекрасно шел за мной. Ну разумеется, если не лезть в совсем запретные для него места. Например, где ГГ просто перепрыгивает препятствие(лежащее дерево или камень), "подконвойный" может действительно затупить если не найдет обход. 

Изменено пользователем vitaly_m67
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...