Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 149 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      301
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

alex_yazev

Об каких бумагах Гавра идет речь?
С карты, которая снимается с его трупа, что ли?
Если с карты, то там крестиками отмечены места тайников Гавра.
Надо смотреть на карту Зоны и соображать, где этот тайник закопан.
Гавр эти заметки делал для себя, разумеется. Поэтому. никаких лишних подробностей на его карте нет.

 

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
15 часов назад, ITU сказал:

если Кузнецов ночью меня заметил и открыл огонь

 

14 часов назад, izeek сказал:

Раза три совался к ним ночью, по забывчивости. Отбегал, ложился спать до утра, и гнев сменялся милостью

А прочитали бы диалог с Кузнецовым, то таких непоняток не возникло. Кузнецов ясно даёт понять, мол ночью под мост не суйся, в темноте вояки не узнают и откроют огонь.

  • Согласен 2

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

Доброго Дня.

Есть что-нибудь интересное в лаборатории Последнего Дня на Затоне? Сейф с приказом и гауссами найден.

Ссылка на комментарий

@IGOR™ там ещё есть отчёт, о неком эксперименте, который как-бы  дополняет (ранее найденную) заметку. Касается это одного "нестандартного" НПС.

Добавлено BFG,

И если найти этот отчёт, то будет дополнительный диалог с Призраком после боя.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Я на счёт беготни! Обещали это дело сократить! Это не так(((((!

 

Держал в руках лр снайперский, на радостях влетел в аномалию, помер. Переиграл, нет лр - ки, т.е. это так сложно, не видать её мне больше????

 

Изменено пользователем Gorez49
Ссылка на комментарий

Ещё пара мелочей для патча, если получится:

1. в описании стволов после модификации Долговязым убрать, то что чинит их только он;

2. в описании Гауса Призрака поменять скорострельность со штатной 30 в/м на реальную;

3. убрать в описании винтовок на основе FN2000 компьютерный прицел (нет его в этой игре на них)

Ссылка на комментарий

Блин не могу вывести Гульдена с Искрой. Не хотят идти ни по мосту ни по болоту. Монстров вокруг нет, Врагов на базе судя по биорадару тоже нет. Чо делать?

Ссылка на комментарий
30 минут назад, arrafal сказал:

1. в описании стволов после модификации Долговязым убрать, то что чинит их только он;

2. в описании Гауса Призрака поменять скорострельность со штатной 30 в/м на реальную;

3. убрать в описании винтовок на основе FN2000 компьютерный прицел (нет его в этой игре на них)

1. Если чинить их потом, к примеру, может только Долговязый - смысл убирать?

2. Если бы было наоборот - 300 в описании, а 30 - реально, то вродь как куда хуже было б...

3. Есть - попробуй у Акима прикупить.

Barsuk

Ссылка на комментарий

@hrenovvv 

1. в описании написано, что чинит только Долговязый, а по факту чинят все, хоть Сидор...

2. тут вопрос не в хуже или лучше, оно вообще не принципиально, но если можно поправить неточность, почему нет?

3. у Акима в старой солянке был "Палач" с такой оптикой. Теперь у него насколько помню Выхлоп с обычной оптикой. "Палач" я так и не нашёл.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Вобщем прошёл я всю солянку (по идее). Последняя локация Затон сделанна конечно круто, в плане самой местности, дизайна объектов (много красивых штук, овчарки вобще отпадные получились)  и некоторых технических фишек, но в плане квестов на этой территории - полный трындец. Заметок в ПДА мало. Многие квестовые ситуации стартуют от условий в перекрёстных квестах, но никакой логической или указанной зависимости в этом нет. Квест с пробежкой с Затона на Янтарь и обратно выглядит вообще как попытка подтолкнуть игрока поюзать модный телепорт (кроме этого случая так и не пользовался им). Ещё у меня так и не появился тайник охотника на кровососов с приборчиком, квест так и висит открытый. ХЗ что там может быть такого интересного, чтобы поменялся финал. Непонятно, откуда последние вражины достали Гаус Призрака, он вроди как штучный, полученный случайно.

Ну и систему гонораров за квесты надо наверно пересмотреть, в особенности за задания учёных на Юпитере. Задания геморойные, а кроме точек перехода остальные вознаграждения ни о чём.

Ещё не очень понятный момент, почему на экзе монолита нет встроенного ПНВ? Там же мега космические технологии, а в костюмах обычные люди. Не совсем логично. Хотя за всю игру так толком и не побегал в нормальных брониках. Почти всё время прочесал в гравикостюме с ПНВ, таскал барахло на тот самый последний сложный момент :)

Ещё момент, опять таки сугубо личное мнение, но по мне надо бы убрать пулевой деф с артефакта Спираль. С ним слишком легко и не напряжно набирается 100% защиты от пуль. Без него проблематичнее, прийдётся жертвовать чем-то ощутимым.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Такой вопрос:  Я сейчас занимаюсь всякими делами в ВарЛабе, и тут каждый НПЦ рассказывает мне об О-Сознании, будто это моя родная мать. А я еще не был на Саркофаге, и как бы знать не знаю, что за такое О-Сознание. Но Меченный, естественно, в диалогах всем уверено отвечает, со знанием дела. Так вот, не случится ничего страшного, если я заставлю ученых в ВарЛабе ждать, а сам быстренько смотаюсь с декодером к ЧАЭС, поболтаю с О-Сознанием, может золотых ломтей поищу? Я просто привык что это конец игры. Тут не так ведь? Если возможно, ответ без спойлеров. 

 

upd.: Принес осколок и булыжники профессору, и в диалогах тонко намекнули, что пора бы основным сюжетом и заняться. Так что вопрос снимается. 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, arrafal сказал:

по мне надо бы убрать пулевой деф с артефакта Спираль. С ним слишком легко и не напряжно набирается 100% защиты от пуль

Ни разу не одевал "Спираль", но защита от пуль (большую часть времени) больше 100%. Это чтобы "жаба" не душила за растрату ремкомплектов.:biggrin:

2СОЗДАТЕЛИ:

Вставлю своё пожелание насчёт СКАТ-10. Почему его нет хотя бы на Радаре? Убил кучу вояк с визуалом Ската, ни одного броника нет - нелогично (или мне просто не везёт?). И выполнить задание по бронику у Акима получится поздновато (IMHO).

Изменено пользователем serjiog1951
Ссылка на комментарий

serjiog1951

Это как повезёт... У тех вок на Радаре, что у перехода со Складов - забирал СКАТ-10 неоднократно.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
1 час назад, serjiog1951 сказал:

Почему его нет хотя бы на Радаре?

Это рандом так издевается :grin2:

После первого посещения х-10 насобирал этих костюмов пять штук, в почти идеальном состоянии. 

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

Приветствую!

Я правильно понимаю, что убрали возможность поссориться с группой Черепа при первом заходе на АС, как и его задания?

Добавлено BFG,

Не убирали.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...