Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


sapsan

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 152 голоса

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      303
    • 10-15 сек.
      362
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Vic333 сказал:

Тут это правило изменено зачем и для чего неизвестно

Просто в разных кругах, одни и те-же патроны, обзывают по разному. 

Суть от этого не меняется, так как обе маркировки - верны. :az1000106:

  • Смешно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT:offtopic:

Скрытый текст

 

У меня Хром и подобные задержки только в этой теме.

p.s. в "админке" я отписался.

 

 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Shef46, кому-как повезёт. У меня, так за три прохождения, такого количества "уничтоженных" наверное не наберётся. Тут как и с выпадением/нахождением, некоторых экземпляров, рандом.

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Niko971 сказал:

8 Батареек

Никогда не таскал с собой больше 3-4 штук. 

И в рюкзаке всегда носил пару Безоаров.

p.s. лучше перебздеть, чем недобдеть. :az1000106:

  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vitaly_m67 сказал:

псевдыш ликвидируется как только отчитаетесь

Позволь не согласиться - у меня он продолжал разгуливать. 

И даже, после зачёта задания (как попал в него) его уже можно валить, не выходя с локации. (вроде так).

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, vitaly_m67 сказал:

будет "отображаться" у Холода на ПДА?

Ежели я правильно понимаю, то после попадания в Псевдыша срабатывает поршень или скрипт (в тонкостях не разбираюсь) и других условий, для сдачи квеста, более не требуется.

5 минут назад, vitaly_m67 сказал:

а зачем?

К примеру, хомяк требует красную лапку. :az1000106:

Или, как сказано выше - мешает грибы собирать. 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, vitaly_m67 сказал:

и на тестах и в релизе обращал на него внимание

Дабы не быть голословным, отыскал нужный сейв и записал коротенькое видео.

Квест сдан - Псевдыш на месте: https://yadi.sk/i/Dsy0DORB3XBAAM 

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, fROst12 сказал:

на поход не было ветки разговора

Такой ветки нет ни у кого. Кот там, в Госпитале, оказывается нежданчиком - типа сюрпрайз.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Davis Prime сказал:

с одними и теми же артами, но в разных костюмах радиация набирается с разной скоростью

А тут - "бабка надвое сказала". За все костюмы не скажу, но с парой из них проводил эксперименты и результирующие скрины выкладывал. Есть, по крайней мере, один пиджак у которого стойкость к радиации = 100%. То-есть, сам костюм не подвергается износу, при нахождении в очаге радиации, и соответственно ГГ, облачённый в него не получает столько урона, как мог-бы получить, находясь в другом. Нечто подобное можно наблюдать и с костюмом "Пожарного", у которого (вроде-как) защита от огня = 100%, а на поверку - вообще ни о чём (фейк). Арты на поясе - таки-да - работают. В общем - всё познаётся в сравнении. А доверять заявленным характеристикам (пижмаков) - типа, себя не уважать. 

Итого: а почему-бы, реально, не взять и не привести все эти нарисованные "ттх" оружия и брони, к более-менее удобовариваемому соответствию? :az1000106:

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Инициатива наказуема

 Shadowman,  это намёк - типа-предложил/типа-займись ... сам(?). :unknw:

6 минут назад, Челдон сказал:

от попадания 12-го калибра получает

Так я, к стати, приводил в пример не параметр "пулестойкости" (костюма или ГГ), а немного другие аномальные факторы, подвергающие преждевременному износу не только саму броню, но и её использующего.  И как-бы не упоминал о реализьме, а намекнул лишь на то, что заявленные характеристики/параметры - оставляют желать лучшего. 

А то, что пуля 12-го калибра, выпущенная с близкого расстояния и угодившая в бронежилет, должна инициировать выпадение позвоночника - в труселя - не подлежит сомнению. В реальности. А мы, как-бы, о игровых условностях, Но, всё-же. :mda:

  • Нравится 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, cfrebi сказал:

не сильнее чем отдача

:offtopic:
 

Скрытый текст

 

Кинетическая энергия отдачи ружья 12-го калибра = 23 дж., а пули, выпущенной из этого-же ружжа = 2700 дж.

Разницу не улавливаешь? :)


 

 

  • Согласен 3
  • Не согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Челдон сказал:

тут просто не ходит никто

Под теми ёлками, что за забором, нужно быть поосмотрительнее. 

Я ранее выкладывал скрины и сохранку: один рюкзак тупо-испарился. :mda:

  • Полезно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, да я помню, что ты со "спецсредствами" его тогда искал.

Вот и написал, чтоб предупредить о возможной "пространственной аномалии". :)

  • Спасибо 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Челдон, да места там, в принципе пригодные.

А у меня так получилось, что случайно попал в очень "удачное". :mebiro_01:

  • Нравится 1
  • Смешно 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Niko971, проходил на разных патчах и ещё до выхода оных - с подобным не сталкивался.

А с пояса действительно - третий модификат - снимается. Причём сразу, а не на переходах.

p.s. все файлы оригинальные, без правок. 

Изменено пользователем amateur_61
  • Согласен 4

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Slakerman, по поводу "воровства" тут уже не одна страница исписана. 

А касаемо конкретного ящика и лично твоего "везения", так это только ты можешь проверить - положи чего-нибудь и понаблюдай. :az1000106:

p.s. НПС вокруг много, а тот ящик находится в радиусе обнаружения (прописанного в скрипте). 

 

@Davis Prime, на сохранённую координату можно будет телепортироваться из любой точки Зоны. 

По крайней мере, я так настраивал.

Изменено пользователем amateur_61
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...