Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 151 голос

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      303
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, amateur.ussr сказал:

@kubutum экза ЧН не "укрепляется".

Она и так весьма неплоха, на мой взгляд - самый оптимальный вариант

Barsuk

Ссылка на комментарий
9 часов назад, amateur.ussr сказал:

На всякий случай, перед тем как патчить, скопируй куда-нибудь сохранки (можно и "gamedata"). 

Когда я патчил, на старой геймдате игра не пошла: ни один сейв не грузился. Залил чистую геймдату и все пошло. Если что имейте ввиду.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, LucieAfer сказал:

но асфальту эти настройки, почему-то, не указ

user.ltx удалять не пробовал? У мну и на GOG-версии, и на граф.паке нормальный асфальт:

0435911001504592408.jpg 0772619001504592408.jpg

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

постоянные вылеты на Болотах , впервые за все время такое , что за беда ???

 

5 часов назад, JIuc130 сказал:

постоянные вылеты на Болотах , впервые за все время такое , что за беда ???

Я конечно не специалист , но вроде надо прислать лог и сейф ... если надо , напишите пожалуйста куда прислать ,спасибо 

Ссылка на комментарий

Ребятки ткните носом, где Боцмана искать на Болотах?  Строчка из гида:  "идем у домику недалеко от базы ЧН", ясности не добавила.

 

Небо не играл, в том то и беда, ну да ладно, щаз пробегусь повдоль забора.

ОК, нашел. 

  • Нравится 1

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

@Бедуин ЧН играл? Форпост защищал? Вот недалеко от него. В-обчем, вышел с базы ЧН - и вдоль заборчика строго налево...

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Знающие сталки, подскажите как увеличить дальность захвата гравипушки и безопасно ли это для игры. В Соли 2010 исправлял сам, но напрочь забыл как...

 

@amateur.ussr если бы всё так просто было, я бы не спрашивал. Не этот параметр.

 

Поменял параметр self:capture(0.999,30) в bind_ggun.script, вроде так делал в солянке 2010, но не сработало. Подскажите, что надо делать?

Coth.gif

Ссылка на комментарий

@Coth в конфигах -> weapons -> w_gravigun.ltx -> "fire_distance" =10 (по умолчанию). О "безопасности" подсказать не могу. Попробуй.

 

@Coth спроси в "диетической" теме, там наверняка подскажут

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Подскажите, в старой солянке была аномалия "Туман" когда в нее заходишь он сгущался и наносил урон, почему эту аномалию убрали? Она была очень атмосферная, на манер Мглы у Стивена Кинга (посмотрите сериал недавно вышел) очень крутая аномалия была, как ее вернуть?

Ссылка на комментарий

@magnit
У себя чаще всего наблюдал эту аномалию на Болотах. Обычно, ядовитый туман бывает над водоемами, коих на Болотах предостаточно.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Всем Привет.

Нашел тайник с пятью малыми тротиловыми шашками, но при перекладывании в рюкзак, шашки странным образом превращаются в малый кусок пластида. ))) 

Ссылка на комментарий

2ALL

Закончил проходить НС2016. Общее впечатление - очень хорошо (здорово). Как ни странно НС2010 мне нравилась больше (может из-за новизны, а может просто зажрался). По любому всем создателям мода - огромное спасибо!

Из частностей не понравилась туповатая боёвка - вместо того, что бы прятаться за укрытием, НПС бегают туда-сюда, иногда прямо на Меченого, могут стрельнуть пару раз и забыть про бой.

Очень понравилась "музыкальная шкатулка" (детектор артов), просто шикарное решение (учитывая, что артефакты стали гораздо незаметнее).

Изменено пользователем serjiog1951
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Цитата

Из частностей не понравилась туповатая боёвка

 

Ну странно. Те же Бандиты могут и в глаз стрельнуть метко. Прячутся, занимают позиции для обстрела...У меня всё норм, по крайней мере от людей-врагов у меня больше проблем, чем от мутантов.

Ссылка на комментарий

Добрый день/вечер/ночь. У меня затруднения. Кто может помочь?

Затруднение первое. Использовала эмбрион химеры в Темной долине так теперь они там целыми стадами носятся. Что это за безудержный спавн? Как исправить?

Затруднение второе. Кто придумал таких ПАУКОВ в путепроводе? У меня жуткая арахнофобия и по этой причине на Юпитер пройти не могу. Что делать?

 

Ссылка на комментарий

@Anck-Su-Namun попробуй в месте спавна Химер активировать аномалию или несколько, оградив таким образом это самое место. Путепровод, Юпитер и все квесты, что с ними связаны относятся к побочной ветке и на прохождение основного сюжета абсолютно не влияют (можно не проходить). Под НС-2016 есть только графическая адаптация. Никакие другие паки и аддоны, на данный момент, разработчиками не поддерживаются.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur.ussr Аномалии рассасываются и химеры снова стадами...:dash2: Читала, что вроде есть исправление безудержного и множественного спавна мутантов после применения эмбрионов, но не нашла.

По Юпитеру не хочется терять квестовые ветки, к тому же надо наказать кидалу, что спрятался на Затоне. Ладно, с пауками что-нибудь придумаю, только валерьянкой запасусь. Парой литров. Или тремя...:mosking:

А с "Шахматистом" жаль, очень жаль. Атмосферный такой мод, если судить по роликам на Ютубе.:cray5:

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
Добавлено BFG,

Ещё раз услышу и увижу в этой теме про ЭТО ГАВНО - пост удалю без предупреждений.

Ссылка на комментарий

@Anck-Su-Namun на Затон попадёшь по сюжету, Юпитер для этого посещать не обязательно. 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...