Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


sapsan

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 151 голос

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      303
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

Вобщем прошёл я всю солянку (по идее). Последняя локация Затон сделанна конечно круто, в плане самой местности, дизайна объектов (много красивых штук, овчарки вобще отпадные получились)  и некоторых технических фишек, но в плане квестов на этой территории - полный трындец. Заметок в ПДА мало. Многие квестовые ситуации стартуют от условий в перекрёстных квестах, но никакой логической или указанной зависимости в этом нет. Квест с пробежкой с Затона на Янтарь и обратно выглядит вообще как попытка подтолкнуть игрока поюзать модный телепорт (кроме этого случая так и не пользовался им). Ещё у меня так и не появился тайник охотника на кровососов с приборчиком, квест так и висит открытый. ХЗ что там может быть такого интересного, чтобы поменялся финал. Непонятно, откуда последние вражины достали Гаус Призрака, он вроди как штучный, полученный случайно.

Ну и систему гонораров за квесты надо наверно пересмотреть, в особенности за задания учёных на Юпитере. Задания геморойные, а кроме точек перехода остальные вознаграждения ни о чём.

Ещё не очень понятный момент, почему на экзе монолита нет встроенного ПНВ? Там же мега космические технологии, а в костюмах обычные люди. Не совсем логично. Хотя за всю игру так толком и не побегал в нормальных брониках. Почти всё время прочесал в гравикостюме с ПНВ, таскал барахло на тот самый последний сложный момент :)

Ещё момент, опять таки сугубо личное мнение, но по мне надо бы убрать пулевой деф с артефакта Спираль. С ним слишком легко и не напряжно набирается 100% защиты от пуль. Без него проблематичнее, прийдётся жертвовать чем-то ощутимым.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнил такой момент: по заходу к бандосам в ТД в составе защитников искомого броника был старый знакомый Жила. Если постараться и ранить его, а потом вылечить, у него появятся старые опции обмена на хавчик полезностей?

 

И ещё вопрос, раз уж с выпадением бронек такой дикий рандом, какие броники не выпадают никогда? Ну например я ни разу не выбивал экзу военных зелёную, а там ещё куча разных странных внешне броников, которых я тоже не видел, может что-то можно выбить? Что-то из костюмов Последнего дня например, или броники Чёрных сталкеров, или странные экзы у сталков на Затоне.

 

Ещё очень не помешал бы рюкзак и спальник у торговца на Затоне. Уж очень далеко оттуда бегать за ними...

Изменено пользователем arrafal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Keeper сказал:

Ну рюкзак одноразовый, ладно. А со спальниками что ты делаешь?

Идея была, оставлять спальники в разных локах, чтобы не таскать с собой лишний килограмм, если бегать в какой-нить простой броне, или вообще его покупать при необходимости поспать, стоит он к тому моменту копейки.

 

Вообще прокручивая в голове всё прохождение, если на спринте пробегать только сюжетные квесты - выйдет не так уж долго. Хотя работа проделана титаническая по сравнению с предыдущей солянкой (про оригинал молчу). Жаль только барахла, которое собиралось "на всякий случай", а он так и не настал.

00445ad92f574685521f4b9b2c82d7814d8ae829

 

Ещё  как-то очень натянуто выглядел  момент с экспроприацией денег у Стрелка на Затоне какими-то гопниками по СМСке. Т.е. в центр финального махоча с "Последним Днём" Стрелок заходит пешком и неспеша всех расстреливает пистолетом и режет ножом при том, что его поливают из гаусов и пулемётов, а тут вдруг какая-то пара невидимых на биорадаре гопников сходу снимают Стрелка и обчищают его счёт с парой лямов денег. Кстати когда Чёрный доктор предложил за арт-оживлятор 5кк - это тоже выглядело как-то смешно на фоне личного бюджета :) Предлагал бы уже остров на Бермудах или один генератор в своё пользование...

 

Изменено пользователем arrafal
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё есть вопрос по квесту на Затоне с размуровыванием буржуйского бойца в пещере. Как бы идея звучит забавно, растворить завал кислотой из аномалии, но по факту кто-то из вас пробовал кидать в кислоту глину или песок (основной состав завалов)? Вобщем ничего интересного из этого не будет, даже шипеть не будет особо, не говоря уже про растворение. Песок инертный к кислотам, глина тоже не особо активно реагирует. Логичнее было уже кидать туда капсулу с "воронкой", "трамплином" или ещё чем-то таким весёлым.

Многие квесты и сюжеты на Затоне выглядят так, как будто их прелепили туда исключительно для того, чтобы показать, что фишки типа модного телепорта или аномальных капсул в игре очень нужны :)

В старой солянке я кстати аномальными капсулами с воронками прозрачных химер валил. Уж очень крепкие они там были. На Росток там как то пришел поздновато, а там тусуются 5! таких химер. Вот там аномальные капсулы были ой как в тему.

Изменено пользователем arrafal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kit56 так я и не пробовал. Он же говорит, мол от взрыва может обвалится вся пещера, а гравипушка не берёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Короед в старой солянке при меньшем количестве лагало в разы сильнее. На новой есть лаг при подходе,  но небольшой. Я так понял, что максимальный лаг вызывают патроны, когда их за 50к. Движок их не просто складывает пачками и считает общее число, он считает каждый раз то количество патронов, которое ты положил за клик. Из-за этой фигни получается, что когда я работаю с рюкзаком с пушками и брониками - оно не лагает, а когда с рюкзаком с патронами - лагает сильно.

 

Было бы круто конечно, чтобы движок считал просто общее количество патронов, а не то, какие колличества формируют эту пачку.

 

И почему-то оооочень сильный лаг при подходе к центру на локе Бар. Именно к центру, а не к рюкзакам, причем даже если иду от! рюкзаков к Бару.

 

Ну и Сталкер стоит на SSD винте. Хотя я конечно в восторге, что сделали с движком на фоне старой солянки. Там вылеты были пачками и на начальных квестах Молнии играть стало совсем невозможно.

Изменено пользователем arrafal
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT не-не-не, старая солянка была действительно сложнее, и не потому, что она была первая. Там и многие монстры были крепче, и места их спавна были чаще. Да и враждебного населения на многих локациях было больше. На вскидку в Припяти каждый пробег через неё был проблемой, потому что и монстры тусили кругом, и монолитовцев было каждый раз дофига, а в новой я даже добежать не успеваю, как "наши" расстреливают всех "врагов". И так на многих локациях.

@Vic333 в курсе то я в курсе, но удобного технического средства упорядочить патроны по пачкам я не знаю (да и нет его кажется), а продавать патроны жалко, а вдруг пригодятся потом. Заспавнятся где-нить штук 5 красных библиотекарей в проходном месте, и надо будет их валить долго. Вот тут я раааас, и достану свои запасы ;)

А оно как бы раааас, и нифига такого не было за всю игру...

Изменено пользователем arrafal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже Витя-Голограма часто по этим минам пробегал, хотя я его вёл в обход приличным крюком. А с Клыком при пробежке к пещере с Мухой тот ещё гемор был...

@McDragon как бы странно требовать от игры 2004 года, пусть и с модами, топовой графики. Искать красивую картинку, соответствующую современному железу, нужно не в старых играх. Они не для того...

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

От лечения неписей врагов есть один серьёзный профит - у них после этого можно выкупить тайничок. Правда не у всех, но частенько. Не пойму только, почему они перейдя в класс нейтралов не начинают валить врагов нейтралов вокруг.

Изменено пользователем arrafal
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, hrenovvv сказал:

хабар и так девать некуда

Ну так и деньги тоже девать особо некуда. А так интересно, что будет в тайнике, какое-то веселье. Типа буханки хлеба в тайнике мастера мстителя где-нить под куполом Монолита :)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@jd2308 Как бы таскать пистолеты (кроме Зигов Сахарову) очень неблагодарное занятие. Весят они нормально, а денег за них никто не даёт приличных, даже за FN 5.7, которые с монолитовцев кажется идут иногда. Пистолеты, обрезы и МП5 (хз почему в игре так обделили этот ПП по деньгам и ТТХ) проще засунуть в ближайший труп и спокойно покинуть локацию. Туда же кстати в утиль лучше кидать все броники бандитов и сталкеров (кроме экз), берилы, простые броники наёмников (усиленные оч дорого покупает Ворон). Всё это конечно моё сугубо личное, но при всей своей чудовищной склонности к хомячеству ПМ-ы таскать я не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, McDragon сказал:

9мм мр5 и всякие глоки\вальтеры скупает Ворон по приличной цене. Ему их можно сдавать, если внутренний клептоман просит.

Не-не-не. Ворон их покупает так же, как и Сидор, т.е. за копейки. В соотношении "вес оружия / цена продажи" абсолютно невыгодное занятие, если есть что ещё тащить. И к слову, клептомания - это психологическая склонность к воровству, а снимание барахла с трупов - это мародёрство. Этичные и юридические аспекты несколько разные.

И ещё Сидор почему-то очень дорого покупает израильские Таворы (чем-то они ему приглянулись).

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SergeT сказал:

На то он и тайник...

Угу, жаль, что проблема для обчистки тайника есть только у нашего Стрелака. Остальные товарищи тырят всё полезное просто проходя в десятке метров от недоступной нычки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MaZZiK так арты и так фонят прилично. Просто при наличии артов из линейки Дикобразов контейнеры не так актуальны, разве что на начальных этапах. 

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MaZZiK у вас явно отличная от базовой сборка солянки. Арты фонят и всегда фонили как в рюкзаке, так и на поясе. В отличии от артов на вывод радиации. Те как раз выводят только будучи одетыми на пояс. И как ребята выше писали, в начале игры принести заказанную медузу или тем более золотую рыбку - это та ещё проблема как раз таки из-за быстрого накопления дозы.

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, SergeT сказал:

Это детектор изоморфов

Ну несмотря на название, показывает он отлично все арты, причем прямо вот меткой на карте. До него с простым детектором артефактов я часто несмотря на писк всё равно найти арт не мог. То он где-то в текстурах, то вообще невидимый. Бегаешь как лошара и тыкаешь мышкой в попытке что-то поднять. А с этим детектором опа - и точная метка, где лежит плюшка. К тому же то, что он занимает 2 клетки не такая уж проблема т.к. до начала замеса его можно заменить на 2 арта. Всё равно при драке арты сильно подбирать не будешь.

@hrenovvv а разве в оригинале без модов Шерстюк был?

Изменено пользователем arrafal
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75 если не секрет, какой в том месте был "пыл боя"? Просто сколько туда прибегал, там как правило пусто. Даже если какие-то кровососы прибегают следом, там это чудо-юдо с шахтёрами так быстро их отоваривают, что только щупальца успевай выковыривать.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...