Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


sapsan

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 151 голос

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      303
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, dimatech сказал:

Ещё где это безобразие будет?

Болота, Радар, Неразведанная земля, Саркофаг, Генераторы.

p.s. может и ещё чего упустил.

  • Согласен 4

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Fenrir02 сказал:

Появившись в Припяти, вы вышли во фриплей.

Выходит, что продолжение сюжета НС (коего ещё дофига и больше), это "фриплей" и гуляй его как хочешь? Ты с терминологией не ошибся?

Как мне видится, то "фриплеем" в этой игре, вполне можно обозвать квесты Матвея Кулинара и те, которые на Юпитере, но никак не основной сюжетной ветки. :yes3:

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На территории Бара у меня нормально варились Арты и "пачками", а вот на Свалке случались провалы (перестал я их варить, на этой территории).

5ae416c0d167710af176a120e626d86d5db9d230  61f2ce91192efff3fa0cbee0f8b3b7545db9d230  5acd863faad3202f85fb285ed0cbf1d65db9d230

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MaZZiK так это шутка такая - первоапрельская. :)

  • Нравится 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HoyMepcu а их туда, просто, не надо нести (брать с собой). Там, в радиусе 100 м. куча различных сундуков/тайников, вот в каком-то из них и оставляй.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот я туплю ... 

Цитата

 

 из х18 арты вынести


 

Ссори. :az1000106:

Изменено пользователем amateur_61
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Awesome сказал:

в рубашках родились?

Вероятнее всего так.

Я недавно писал, что у меня Гек загнулся на болотце (уже после освобождения).

=================================================================

Да-уж, на крайнем патче "таможню" ужесточили реально, чтоб жизнь мёдом не казалась. :)

Даже арбалет не прошёл. Хорошо хоть обрез остался ... почувствую себя в роли Новиса. :hunter:

Изменено пользователем amateur_61
  • Смешно 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SergeT сказал:

18.03

Очепятка.

  • Спасибо 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, MaZZiK сказал:

встретил такого персонажа

Сбылась мечта - полетел. :)

 

28 минут назад, MaZZiK сказал:

в Церкви 3 Бандита (мало)

Всегда было штук 6 (конкретно не считал).

28 минут назад, MaZZiK сказал:

у Библиотекаря выходной (нету)

У меня не "прогуливал".

p.s. опцию, "частое возрождение", не включал:az1000106:

  • Нравится 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С подобной подачей мордобития - реальный перебор, а ежели конкретно - бред! :fie:

В Лиманске выбрал тихий уголок и полез в инвентарь - достать спальник передохнуть ... где-то в стороне раздаётся взрыв гранаты ... все Свободовцы, что были неподалёку, начали подходить и лупить моего ГГ по морде, а двое ещё и "пожелтели" (из зелёных). Ну и как это понимать? :shok2:

p.s. от такой "фишки" лучше вообще избавиться.

  • Согласен 3

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На Скадовске берём провожатого и идём к "мышиной" барже ... делаем там дела и возвращаемся на то место, где этого спутника оставили ... а его и след простыл - он уже на Скадовске, хотя должен нас дожидаться.

Так было в предыдущем прохождении, такая-же картина и в нынешнем. Мне интересно, это только у меня он такой неадекватный или у всех? Ежели случай не единичный, так не мешало-бы ему "мозги" подправить.

d21bd225aa96fbaa85d913a04531a09d5db9d230

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SergeT сказал:

Вполне логично, что провожатый возвращается назад на Скадовск на свое уютное место.

О том, что у него какой-то "таймер", я тоже думал. Но нам уходить с баржи, когда там под носом, ещё и детальки квестовые лежат, как-бы не очень логично.

Да и если он посчитал, что наш ГГ попал в список тех, кто не "возвращается" и ушёл не дождавшись, то и диалог (как-бы, по идее) должен выглядеть по другому.

p.s. просто высказал своё мнение, видение этого момента.

 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Awesome сказал:

Пока зачистил несколько раз поседел :biggrin:

 

 Возможно я уже привык (тактику, естественно, свою выработал) к этим походам и для меня зачистка этой территории выглядит как разминка без особого напряга. 

К тому времени, когда мы туда попадаем, у нашего ГГ уже должна быть хорошая экипировка (броня, арты, оружие) и я не помню, чтобы там даже аптечки понадобились/применялись.

p.s. Зомби элементарно валятся с одного попадания дротика (не обязательно в голову); снорки, в принципе тоже, но с ними немного сложнее - только не подставляться, в виде неподвижной мишени.

Контрик так вообще мягкотелый (годится любое оружие) - главное не смотреть ему в глаза - "загипнотизирует". :) Ежели совсем тяжко, так в игре грены не в дефиците (можно тупо закидать территорию) и от них никто не устоит.

----------------------------------------------------------------------

p.p.s. вот для меня самая нелюбимая территория, это Пещера и нижний уровень Лабиринта. Сколько раз там бывал, а нормально ориентироваться так и не научился. К тому-же мелкие "грызуны" доставляют немало хлопот. :fie:

Изменено пользователем amateur_61
  • Нравится 1
  • Согласен 3

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, BFG сказал:

ровно через 12,5 минут он убежит на Скадовск.

Так добавить-бы ему в диалог, что "пол дня" ждать не будет и лишние вопросы/недопонимания отпадут. А непонятка ещё и потому, что ГГ, обшаривающий баржу, находится как-бы в поле его зрения, а не за "горами".

  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MaZZiK сказал:

Доберусь до огнемета

Я уже высказывал своё мнение по этому стволу - не понравился. За пламенем нифига не видно цели, тем более такой мелкой, как мышки-таракашки (а они по одиночке не ходють).

  • Нравится 1
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

10 минут назад, MaZZiK сказал:

сжечь все и вся

Огнемёт жгёт только визуально (бутафория), а на самом деле стреляет "пулькой". @SergeT по этому вопросу (несколько стр. назад) весьма доходчиво всё изъяснил.

  • Согласен 3

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Саша Ткачев есть на Янтаре (территория комплекса) в трупе вояки и далее по сюжету будут попадаться, не единожды.

  • Согласен 4

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обнаружил ещё одно несоответствие, касаемое заявления, о "убранных замках" (на крайнем патче):

0cec5b56ee8c65bd63b8dd60db1bf9155db9d230

p.s. поднятый с трупа замок - переложил в тайник.

------------------------------------------------------------------------

Цитата

В фиксе все уже вернули.

А я и не обсуждаю/возражаю - только-вот нам, простым игрокам, откуда может быть известно, что в фиксе (будущем/предполагаемом) "всё уже вернули"?

p.p.s. увидел нестыковку - проинформировал ... 

 

Изменено пользователем amateur_61

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, vitosol сказал:

выдаёт квест на снайперку.

Подробностей не помню, но по большому счёту они и не важны - на основной сюжет, этот квест, никак не влияет - да и бонус от него не столь "фееричен", так-что играй не заморачиваясь ...

p.s. ежели для тебя это шибко принципиально - скажи - найду нужную сохранку (гляну, чего и как).

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, viklavr сказал:

для сохранения своих артов от обулыжнивания

Момент, конечно-же, интересный, но не столь критичный. У меня, к примеру, на всех/любых точках "обулыжнивания", "протухали" всего по 1-2 арта ... но за одним исключением ... которое имело место быть истчо в мае-месяце, когда на Болотах протухло сразу 8(!) Артов - и это, практически, в начале игры (йа был в шоке). Далее, всеми "правдами и неправдами" (мониторил места обулыжнивания, прятал Арты в контейнер) пытался спасти себя от данной напасти - итого - не так страшен чёрт, как его малюют (нефиг было напрягаться), ибо такое безобразие больше не повторялось.

p.s. кому-как повезёт, наверное(?).

 

 

  • Нравится 2
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...