Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


sapsan

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 151 голос

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      303
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

Балин...накипело, моё субъективное мнение конечно.... Stalker, а конкретно мод, Н.С., при условии, что 2/3 контента вообще не видел и не слышал, то есть не играл во 2 и 3 часть оригинальной трилогии, по атмосфере РВЁТ даже Метро, и другие подобного уровня проекты, и да, в данном случае я по другую сторону баррикад)), я из того числа, для кого это впервые, вновинку, отчасти, ну ибо 1/3 для меня не ново, Т.Ч. проходил всю, такой эффект ВАУ, бывает только при первом прохождении/просмотре чего либо, если речь о чём-то таком, шедевральном))

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Вылетов нет (от слова "совсем")

Добрался до Кордона через Лощину после X18, тож самое, на сей момент ни одного вылета.

Изменено пользователем Winamp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Баг в описании, текста немного, одно предложение 2 раза подряд.

5a13226c1ff51de1e330ef3d94d416cb-prev.jp  

Изменено пользователем Winamp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

квест "достать книгу шахтёра", объясните, мне нужно знать что у мну ничего не лагануло, книга точно не справа сверху по карте?, обыскал весь лес и нашёл только 1 скелет, в той части карты, в камни пролезал ящик вскрыл

Изменено пользователем Winamp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А лесок добрый, полон милых приветлевых  няшек, меня там [censored] разорвали раз так 300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Когда отправился по заданию Шахтёра "Спасти пленника", заложник поведал мне о том, что с главным монолитовцем что-то не так, человеческого в нём мало осталось, ну что ж подумал я, посмотрим, облазил всю пещеру, никого или ничего не нашёл, только разве наткнулся на Контролёра, дак это он и есть ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT ну, я просто спросил)), ну мало ли, может он где-то в глубинах пещеры бруснику перебирает, ну нет дак нет :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С какого момента игрового процесса будет доступен транспорт ? И что там вообще с этим, как оно всё ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, vitaly_m67 сказал:

Ну .. так. ... это... "буханка" на АТП и "багги" на болотах как были так и есть. Лично мне не нравятся потому не использую

БУХАНКА НА АТП ??? Интересно девки пляшут, сейчас посмотреть, и что я, на этом хлебе смогу по всей зоне выруливать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SergeT сказал:

Управление дегенеративное и фонит невозможно.
На АТП в гараже стоит рабочий КАМАЗ, но с территори выехать невозможно. Выходы перекрыты.
А багги я еще в 2010 году перегонял к бункеру Сидоровича.

8083b872fc1e7bff3db50d4d7cf2025459d15116

 

http://www.amk-team.ru/forum/topic/11287-sozdaem-novyy-kvest/?do=findComment&comment=798415

сейчас прошёл на болото, и тут сразу меня посетил такой, вопрос, во 2,3 части St. не играл, но смотрел/читал, графон во всех частях различен, как тут с этим? Ведь к примеру болото это уже не Т.Ч., это уже Stalker "Чисто Небо", это что тогда получается ? Ну, просвети)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SergeT сказал:

Сейчас на Болотах погода стандартная.
В точности как на Кордоне или в Лощине.
И солнце, и дождь. Вся гамма, короче.
Это в Солянке 2010 Болота были хронически укрыты туманом.

Физика всего и вся я так понимаю на всех локах также, общая, а текстурки например ? Сорь если как-то выражаюсь, нитак, я в этом деле слаб.

Изменено пользователем Winamp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хей а что так некорректно реализован игровой процесс "от 3-тьего лица" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

удалено

Изменено пользователем Winamp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял в н.с. что-то изменено либо с прочностью брони/жизней, либо пробивная сила пули, насколько я помню когда играл в Т.Ч., боты или гг никогда не умирали с одного попадания, всё было более мягко, врезультате чего перестрелки были более зрелищными, что ли, как сделать чтобы было как в Т.Ч. ? Во 2 и 3 частях как вообще с этим было ?

Изменено пользователем Winamp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

хыыыыыы мазафака затестил н.с. на OGSE движке на своём можно сказать пред-ультра пне i7 6700(без K); 1070 8gb; 16 озу; только моник древний, max разрешение 1280x1024(на этом разр. и тестил), FPS выше 18 не поднимался, хааааа ОБЛОМ, а просадки были ДО 5 FPS  https://yadi.sk/i/B1v7vCQl3Prndx   все настройки выкручены до потолка, не тронуты только "на любителя", "Эффект фокусировки глаз", "Глянцевость поверхностей" и "Интенсивность АО". Тестил прогой FPS Monitor, судя по сему просадки из-за того что игра использует только 1 ядро, и его не хватает, загрузка 100%. Ребят посмотрите запись, я ведь прав ? В этом причина ? Проц не вывозит на 1-ом ядре ? Если бы игра могла юзать многопоток, просадок бы не было ?

Изменено пользователем Winamp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vic333 монитор древний это да, разрешение маленькое, в том-то и дело)), даже на таком fps выше 11 не вытягивал)), поправил там.

Изменено пользователем Winamp
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vic333 кстати после всего этого, после теста, я, недолго думая, предугадывая что может так "ставить на колени пк", а это плотность травы, и я угадал)), ну просто я наслышан/начитан, плотность травы нагибает пекарни во всех играх)), короче убавил траву на середину и fps тут же взлетел до небес)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vic333 кстати, по поводу мод. движков вообще, короче, ну к примеру ситуация такая, смотри, я заметил что если выключить фонарик, боты тебя намного хуже видят, ну и ты разумеется, хуже видишь, а вот теперь смотри, ставишь короче мод. двиг, там в настройках шаманишь так, что освещение, ну короче вся эта лабуда, она меняется, и вот теперь возвращаемся к потёмкам, в изначальном движке, под который заточены боты, ты их увидишь тогда когда придётся, чтобы опередить и завалить, как и было запланировано разработчиками оригинала, а с модифицированным будет так, что ты нихрена не будешь видеть, а боты будут, им то никто не сообщил, ну типа, что затемнённость стала гуще хааааааа, нежданчик, да)))), и это только один момент игрового процесса, а ведь есть и множество других, это как вмешаться в слаженный механизм, если что-то какую-то одну деталь изменишь, что-то может начать работать ни так, как надо, или вообще всё полетит в бездну, ну, в общем, что вообще думаешь обо всём этом ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vic333 что касается ботов, тут может быть и так, что сами боты самостоятельно ориентируются исходя из затемнённости, и тогда как бы ты не менял освещение, боты будут вести себя адекватно, это как в каком-нибудь редакторе карт в какой-нибудь стратегии, юниты уже сами по себе прописаны таким образом что куда бы ты их не поставил на карте, если рядом есть юнит другой фракции, он сам сориентируется, будет атаковать исходя из местности, объектов на ней, и противника.

Изменено пользователем Winamp
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят кто-нибудь ставил погоду от Хемуля на OGSE ? Просто интересно это из-за неё ночью темно так что фонарик ведёт себя не совсем адекватно и боты тебя видят, а ты их нет, ИБО!, фонарик и боты были заточены под ориг. двиг, а тут просто взяли налепили что-то сторонне без изменения других деталей игрового процесса ну это ппц, из-за чего ночь такая тёмная из-за Хемуля ?

Изменено пользователем Winamp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...