Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 149 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      301
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, zagibator сказал:

 Время 15-00. Откуда он взялся ? Как сделать чтоб он не погиб.

Воевать пришел. У меня он пришел, чтобы застрелить сталкера, которого я вылечил. Потом со спокойной душой отправился на место.

А лечить - уменьшать switch_distance в alife.ltx.

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@zagibator Привет! Есть такая штука "Предварительная Зачистка" называется: Перед разговором с Архарой и Ко зачищаешь Базу, Без кипиша собираешь барахло (если надо), Проверяешь Шерстяного, Сейвишся (вдруг че), Говоришь с Архарой, Быренько выносишь всех достойных, Хватаешь Прототип/Переход, и скоренько валишь от туда (Архара оффлайн) через ворота что ближе к болоту! Как то так :default_biggrin:

  • Согласен 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

Патч поставил. Фишка с Депо осталась. Выяснилось, что Ворон и Олег "Демон" Гусаров бессмертные. Ну вот стоило спавнить бандюков в Депо, чтобы потом делать важных НПС бессмертными :default_russian_ru:? "Хотели как лучше, а получилось как всегда"... Хотя бессмертные важные НПС признаюсь честно - это хорошо :default_biggrin:.

Изменено пользователем Челдон
Добавлено  lsclon,

Уйдите со Свалки, займитесь своими делами, когда вернётесь их там уже не будет никогда.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Челдон сказал:

Фишка с Депо осталась

Попробуй переустановить, такого не должно быть! За Ворона не скажу, но Демон вполне себе смертный))

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Челдон сказал:

Патч поставил. Фишка с Депо осталась. Выяснилось, что Ворон и Олег "Демон" Гусаров бессмертные. Ну вот стоило спавнить бандюков в Депо, чтобы потом делать важных НПС бессмертными :default_russian_ru:? "Хотели как лучше, а получилось как всегда"... Хотя бессмертные важные НПС признаюсь честно - это хорошо :default_biggrin:.

 

6 минут назад, Челдон сказал:

lsclon спасибо, эта мысль мне тоже пришла :default_yes3:

 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, zagibator сказал:

Он был под опорой леп.

Поверь, у меня тогда было еще интереснее. Пришел с болот (Квест с Иващенко давно позади и Архара у Адреналина) Шерстюк под опорой. Нырнул в подземку - вынырнул(по идее все неписи должны стоять на местах "по умолчанию"). Зашел к Адреналину, вижу - все агрятся. Оказывается, наш алкаш приперся.

11 минут назад, партизан сказал:

 

Сделали бы уже замену Шерстюку

 

А зачем? ИМХО - не настолько важный перс. А ПКМ и иным способом можно добыть, если повезет.

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Челдон сказал:

косяк   zone_kampfire

Это не косяк этой зоны, это косяк генерал-гулагов, у которых изначально не было точек выхода в онлайн вне костра. Лагерь за трубами один из таких, который мы пропустили и не исправили. Если заметите такие ещё, пишите. Будем править без необходимости начинать НИ и не калеча эти зоны.

  • Спасибо 2
  • Нравится 2

Вообще-то я белая и пушистая...

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Челдон сказал:

сел покурить на попу правда....

Имхо: так они Аптечки/Бинты юзают))

Изменено пользователем MaZZiK
  • Нравится 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
5 минут назад, MaZZiK сказал:

Имхо: так они Аптечки/Бинты юзают))

 

Значит у него здоровья как у лейтенанта с Агропрома, у которого переход был, видать он и не бессмертный. но Очень крепкий.

 

К стати после патча, что то арты стали варится не рядом с аномалией, а прямо внутри неё. Сварил каменный цветок пять раз и всё одно - или улетает на карусели, или если его схватишь так каруселью треснет, что в экзоскелете бандитов мертвый почти и экза на 10 % убивается.

Добавлено  lsclon,

А где арты по вашему должны вариться? Арты варит аномалия. А из аномалии забрать арт можно. Сталкерская смекалка вам в помощь.

Ссылка на комментарий

Как сделать, что бы квестовые предметы (ПДА, флешки) отображались в инвентаре?

Добавлено  SergeT,

Они и так отображаются...

Ссылка на комментарий
5 минут назад, phantom_crow сказал:

так трасмутом проще варить арты всегда за аномалию падают

 

Варю трансмутатором. Рядом была аномалия "Воронка", она уничтожается тоже через трансмутатор Каменным цветком.  Теперь приходится в карусель чуть зайти и выскочить - её закрутит и она разряжается, артефакт падает на землю. Его нужно быстро забрать, пока карусель не заработала опять. Гиморно, но немного прикольно даже. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Челдон После Патча еще не варил, но в моде арты любят спавнится в аномалиях! Это фишка такая, с претензией на Хардкорр :default_biggrin: (Имхо: очень классная!)

  • Нравится 2

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

Народ. Чо за "Найти странного зомби на янтаре" ??
Моск - сфоткал. Супер мозгоправа - сфоткал. "Странного зомби" - нету. 
Я реально подходил к каждому и пыталси заговорить. ... ну если он первым в меня стрелять не начинал.........

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, MaZZiK сказал:

(Имхо: очень классная!)

 

Вот как из Воронки забирать или Трамплина это вопрос, они не разряжаются....Стрелять бесполезно, пули их не двигают, нужно попробовать кидать болты. Раньше так можно было Каменный цветок на старом элеваторе, на Кордоне, из телепорта подвинуть :default_biggrin:.

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...