Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


sapsan

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 151 голос

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      303
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, SergeT сказал:

вообще бессмертны

В смысле вообще? Т.е. есть какая-то разная степень бессмертия? Та же Тень Монолита как-то по другому бессмертна?

 

И ребят, что с грибами, кто проверял, сколько они лежат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit

2 часа назад, shahvkit сказал:

Вы не в праве что то требовать от авторов каких бы то ни было модов, дополнений и тому подобного.

Но вправе высказывать своё мнение и\или рекомендации касательно публично выложенного материала на общественной площадке, что и было сделано в своеобразной юмористической манере (кому-то стёб зашёл, у кого-то пригорело).

Ну и раз уж на то пошло, то мод делался, судя по всему, не для внутреннего пользования группой мододелов, а как раз таки для широкой аудитории. Поэтому вполне логично как минимум прислушиваться ко мнению этой самой аудитории.

То, что мододелы делают и выкладывают - это замечательно, но чем высказывание своего мнения или критики касательно проделанной работы мешает?

Не понравится - не прислушаются, понравится - попробуют реализовать в меру возможностей.

  • Нравится 2
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Давно хотел поинтересоваться, почему НС делаете на версию "Тень Чернобыля", а не на более новых? Там же вроди как в техническом плане движок лучше, не?

 

И к слову о "драматургии": по мне, так Сталкер - это всё-таки в первую очередь классный атмосферный шутер, и уже потом сюжетная фоновая составляющяя. Т.е. сюжет без сомнения нужен и важен, но если очень хочется сюжета, то есть уйма книг по этой тематике, берём и спокойно читаем, не отвлекаясь на геноцид фауны и истребление социальной дискриминации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Соглашусь полностью с выше отписавшимися комментаторами касательно выдачи "козырных" стволов за квесты. Актуальность большинства из них после уже имеющихся в наличии теряет смысл к применению. Ну ладно я - упоротый в доску хомяк, поэтому все пушки уники складываю в нычку + туда же докидываю обычные стволы после всевозможных допилов у Долговязого и иногда прихожу посмотреть на "мою прелесть". Бегаю большую часть игры вообще с апнутым у того же Долговязого 971-ым калашом, потому что на него патронов много и периодически я делаю рейд на базу вояк на Аро и на блокпост на Кордоне как раз таки за патронами.

Изменено пользователем arrafal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT А можно как-то таким же образом довзрывать забор у "Свободы", через который Череп с ребятами зайти хотели? А то я так понял, что сделать "и нашим и вашим" уже нельзя... У меня при сдаче Черепу задания на убийство снайпера сразу отменяется задание на зачистку хутора с долговцами.

 

@Yobudatsa это какие? Я долгое время отлично бегал с ПМом и Фортом. Причем почему-то мне показалось, что убивая из пистолетов чаще на трупах остаются броники...

Изменено пользователем arrafal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На счёт содержимого тайников, как бы барахла и патронов и так хватает, да и артов тоже, но чисто по лору найти батончик и энергетик в нычке ветерана за 15к ну совсем глупо...

И да, Припять в новой солянке после первого захода стала просто ужасно ванильной. Там же теперь не продохнуть от союзников, везде толпы сидят, сталкеры, Свобода, Долг. Пара зомбаков спавнится, так я даже на шум выстрелов добежать на спринте не успеваю, чтобы на махоч посмотреть.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Anck-Su-Namun Не совсем соглашусь. Во первых в солянке, даже на данный момент, сюжета больше, чем в любом шутере уровня ААА от именитых производителей.

Во вторых опять же повторюсь - это в первую очередь шутер, а смысл сюжета в шутерах - это погрузить игрока в мир игры и объяснить ему, почему именно он должен выполнять те или иные действия. Ну и кстати Сталкер линейным то как раз и не был.

Я например больше за то, чтобы создатели мода сделали больше акцента на доводке баланса, чем на упор в сюжетные диалоги (а мы же понимаем, что тут будут именно диалоги, а не близардовские ролики). Не тот это жанр ИМХО для кучи текстовой драматургии. Вон есть Плэнскейп Тормент, Балдурсы и т.д.

Это примерно как "Ведьмак". Хотим играть, бегаем, рубим и читаем небольшие описания квестов, хотим драматургию, берём книжки Сапковского и читаем. Тут такая же фигня, хотим побегать в атмосферной стрелялке, играем в Сталкера, хотим драматургии, читаем тонны книг и фанфиков по сталкеру, или смотрим фильм Тарковского. 

Мальчики хотят красиво пострелять ;)

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT Полностью солидарен. Если люди делают что-либо на чистом интузиазме, то требовать с них хоть что-то просто безосновательно. Работа и так проделана шикарная. Накидать идей и высказать свои мнения - это да, но не более. 

Кстати о тайниках, грохнул мстителя мастера, с него взялся "тайник матёрого сталкера" и в нём два бинта и шоколадка. Это чо это за матерый сталкер такое не донёс, и что за мститель, что сделал об этом пометку в ПДА? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, кто-то смог взять тайник Кости в Припяти, что под бочкой на автовокзале, как?! Я там на корачках всю бочку обнюхал, рюкзак вижу, но взять не получается. Ну и собственно не знаю как залезть на крышу подземной стоянки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какая-то странная награда за квест Лукаша на мозги. Какой-то левый арт (их к тому времени валом) и это за мозги с ЧАЭС2 и за 300к денег. Развод какой-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG По тайникам, которые вы показали, ну сами же видите, что то, что там лежит нормально для начала игры, но никак не для второй половины. Ну и никак не вписываются в нормальную логику "мастерские" тайники всякие бинты и шоколадки.

 

Про вместимость рюкзака ГГ можно просто списать всё на условность игрового процесса в соотношении с реальной жизнью. Там даже если допустить, что по зоне бегает очень крутой качёк, который в состоянии бегать, прыгать и стрелять с обвесом в 99кг, то представить, что кто-либо может передвигаться при наличии где-нибудь (рюкзак, плечи, разгрузка и т.д.) 25-30!!! автоматов - это уже нонсенс. ОК, допускаем, что артефакты могут увеличить физическую силу и выносливость, но тут уже что-то из серии "волшебных сумок".

 

Так что все должны понимать, что реализм - реализмом, а геймплей - геймплеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по тому, что поиском я нифига не нашел - я видать самый тупой... Но где в самой лабе искать Гавра? Код собрал, наёмников внутри перебил, биорадар показывает оставшихся троих, но сколько я не бегаю по лабе, сапогами топаю, в стенки стреляю, попасть к этим троим не могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Расскажите пожалуйста, что за фиговины теперь обитают в Лабиринте? Одни в виде какого-то песочка ползают по полу, другие в виде зелёного шарика летают. Обе хреновины убивают с 1 удара, но песочек по полу хотя бы можно убить, а вот шарики я так и не смог ни разу шлёпнуть...

 

Пауки в путепроводе конечно очень весёлые получились :) Бежишь себе, а попа методично делает жим-жим. Единственное, чего не понял, так это почему маленькие пауки убиваются с бОльшего количества патронов, чем большИе...

 

И ещё вопрос: Химера и Тень Монолита - бессмертные, или очень живучие? Т.е. их можно как-то убить, если постараться, гаусом призрака например (кажется самый большой ДПС выдаёт)?

 

Вообще по мере прохождения всё больше афигеваю с масштабов проделанной работы, круто, ребята, очень круто!

 

 

Изменено пользователем arrafal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Keeper , на счет пауков, в том то и дело, что я сужу по попаданиям, а не по выстрелам. Т.е. по факту именно словленных пуль до умерщвления на маленького нужно больше, чем на большого. Ну не логично это нифига.

@volk_40k, броня то нарастает не по плотности, а по количеству в соответствии с метаболизмом организма. Т.е. организм меньше, соответственно и брони он синтезирует меньше, причём в контексте того, что особь до конца еще не сформирована, логичнее как раз наличие менее "концентрированной".

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Короед, 9.39 изоморф это конечно круто, но ты бы ещё гаусом или РПГ проверял полученный урон. Проверять то надо чем-то мало-убойным, 5.45 или 5.56 хотябы...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, а какие условия нужны, чтобы на кордоне появился Звездочёт для получения копии карты Клыка? В варлаб уже заселились свободовцы с Витамином, призрак получил части дневника монолитовца.

 

Награды за квесты у учёных на Юпитере ппц странные. Особенно за то, что тарабанишь им костюмы хрен знает откуда и получаешь за это 15к денег. К тому моменту эти деньги для ГГ уже ниочём, хоть бы патронов дали каких, или ешё какие расходники.

 

И блин СКАТ-15 стал ужасно левый. При том, что он весит дохрена, грузоподъёмность низкая, дефы посредственные, жрёт батарейки. Из плюшек по сути только авто-аптечки, которые и так на хоткей ставятся, антирады на автомате скорее минус, чем плюс, т.к. те же дикобразы выведут радиацию быстро.

Да и в целом по экзам там много вопросов. Как-то уж сильно они стали одинаковые после добавления всем переносимого веса. Выделяются только монолитовская и чистонебовская. И никак не пойму, почему при замене ПНВ на чистонебовской экзе с зелёной на нормальную она должна тяжелеть на 5 килограмм.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Coth сказал:

Подумать только: Desert Eagle позиционируется как оружие для охоты на крупную дичь, то есть кабана, оленя и т.д. В игре же это дичь - мышь, на большее этот "слонобой" не рассчитан!

Ну во первых ДИгл так то стреляет другими патронами, да и он больше спортивный, чем охотничий. А в игре и из ПМа отлично укладываются монолитовцы в экзах с одного выстрела в лоб из-за ограниченных возможностей ИИ. Ну как минимум этот "слонобой" забавный, пистолет с прицелом...

 

Чо-то мне не прёт дико. Просираю второй нормальный пистолет. Сначала непонятно как и где "ушёл" Форт-14. Теперь не вижу "Пернач". Приходится бегать с "анальным бизоном".

Изменено пользователем arrafal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я раньше оставлял заначки помимо Бара ещё в Забытом лесу и в теории на Неразведанной земле, на обоих этих локах движняка не замечал, соответственно тырить не должны. Но за периметром на Баре конечно самая надёжная и безопасная. Главное подальше в поле отойти, т.к. по дороге на бар часто кто-то чешет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ahat А смысл тогда этот СКАТ-15 вобще юзать? Он по всем параметрам уступает экзе монолита или чистого неба.

И не очень понял, зачем на Юпитере ещё два гравикастюма. Они куда-то ещё пригодятся по квестам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дошёл по сюжету до похода с Призраком с ЧАЭС1 на Генераторы. Но в советах при загрузке читал, что рекомендуется зайти в Госпиталь до Генераторов. Первый вопрос: насколько критично всё-таки сначала пилить на Генераторы. Второй вопрос: сфигали сейчас вообще нужно идти в Госпиталь, если сюжетно меня туда никто и ничего не толкало?

В активных квестах на данный момент висят только побочные зачистки территорий и собственно поход с Призраком за Пантерой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...