Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


sapsan

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 151 голос

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      303
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, SergeT сказал:

При первом заходе там лежал труп ботаника

Я, как-то, прогавил этот момент ... 

Это я к тому, что тот докУмент и труп будут там находиться и при последующих посещениях, так-что "переход" не потерян.

  • Согласен 3

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ntag конфиги уников Грозы в том-же файле, что и обычной. Только вот с "порчей" у тебя, что-то не того. Я подобного не замечал, ни с каким стволом.

 

2779d3b82c256ada81987a5f2280c8cc5db9d228

  • Согласен 3

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@spletnik с твоей сохранки и у меня говорить не хочет (по квесту), хотя и стоит возле ящика с приёмником. Попробуй выйти с локации и вернуться. 

p.s. я не стал на другую локу идти, потому-как с твоим набором "хомяка" ГГ шибко быстро выдыхается.

  • Спасибо 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@OlgerdTr да, СКАТ-15, типа самого продвинутого. Нанокостюма и экзы ЧД не завезли.

  • Нравится 1
  • Смешно 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vitosol когда идёшь по "аппендиксу", в сторону лабы (х-8).

  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kit56 для начала, об этом УРТ, должен заговорить Костя ... Тогда и у Креста диалог появится, независимо от "артов и бизонов".

  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Начинал прохождение с уже установленным патчем от 18.06. Нет в УРТ точек перехода на ЧАЭС-2.

 

495ce80f69d8a1d91b8b0451a2f886915db9d228

 

@SergeT может у тебя установлено чего-то из тестерских "инструментов"?

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT ну тогда совсем нипанятна ... ты пока единственный из отписавшихся, в этой теме, у кого эти переходы открыты.

p.s. у меня есть ещё финальный сейв (игра пройдена на патче от 20.05.) и там такая-же картина.

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT с твоего сейва и в некоторые лабы есть "доступ". 

 

54 минуты назад, SergeT сказал:

Перед упаковкой игры в db вычистил некоторое количество технологического мусора, который остался от компиляции локаций и тестовые версии скриптов.

А не эти-ли "тестовые скрипты" так подействовали(?). 

---------------------------------------------------------------------------

Тут мой сейв финальный (без В. Припяти): https://yadi.sk/d/2BLqYiPB3N8w8Z

Есть желание - взгляни.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ntag сказал:

ГГ "вязнет", как в битуме.

Это аномалия такая, вроде-как, Лифт называется.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SergeT сказал:

точка полёта на АЭС-2 появилась сразу после перехода с АЭС-1 на АЭС-2. С перехода у места встречи с Призраком при путешествии на Генераторы.

Именно так на ЧАЭС-2 я добирался/попадал и не единожды. Вот и получается, что какие-то файлы, отвечающие за добавление точек переходов, в УРТ, у нас разные. Ежели у тебя будет время и желание попробуй установить именно ту НС,  файлы которой были предоставлены изначально (в шапке). И проверь работу УРТ на ней.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SergeT сказал:

даже в Х10 появилась.

С твоего сейва там было, вроде-как, две точки.

И таки-да, весьма интересно, чего там в твоей сборке есть такого? 

Файлы надо сравнивать, по содержимому. Только желательно знать какие именно, чтобы не лопатить лишнего.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SergeT сказал:

Может проверить, кто хочет, у кого стоит патч от 18.06!

Так я же писал, что игра (с которой дал сейв) изначально устанавливалась и пройдена на этом патче (инсталлятор c OGSE графикой). 

p.s. только я эту графику, после опробования, отключил и движок заменил.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT проверю - отпишусь. 

---------------------------------------------

Прошёл подземку. Точки нет. Сейв на базе Вояк: https://yadi.sk/d/ZY-Szsr53N9NpP

 

2c72f29a1635b0dcad41fb51d120e3b15db9d228

 

 

Изменено пользователем amateur.ussr
добавление

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, как и предполагалось, у Сержа имеются "блатные" скрипты. :az1000106:

@SergeT ну так а чего-же тогда у меня не отметились?

Выше скрин и сейв.

p.s. патч установлен - однозначно. Сверял по содержимому с тем, что в шапке.

Изменено пользователем amateur.ussr

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Бедуин была такая бяда. Помочь может переход на статику (ежели динамика включена) и-то не всегда. В общем - пляски с бубном ... с N-ного раза помогают.

p.s. Вопрос уже поднимался, а однозначного ответа/решения так и не попадалось.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, OlgerdTr сказал:

будет ли ветка квестов с ним по ПДА с Юпитера?

Ветка Костиных квестов, на Юпитере (начинается с найденного ПДА), абсолютно новая и не имеет никакого отношения к предыдущим.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ahat сказал:

потом (на Юпитере)

Вот такой вариант я не проверял. Фик его знает, как там сложится?

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, arrafal сказал:

поставил ту штуку на бег в костюмах

Та штука не для простых костюмов, а для экзоскелетов.

Проверил на экзах ЧН, Монолита и Скат-15. До макс. грузоподъёмности наш ГГ бежит и не выдыхается. :good:

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@arrafal в игре всего 4 ствола с "автозахватом". От Седого, от Черномора, FN-"Палач" Паука и Акимовская "усыплялка".

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...