Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


sapsan

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 152 голоса

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      303
    • 10-15 сек.
      362
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

@hrenovvv телепортаторы, при переходе в МГ изымаются, о чём наш ГГ был предупреждён голосовым и текстовым сообщением. А вот куда они деваются, ежели ты их в сейф не выложил - (?) я не проверял.

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SergeT сказал:

Точно?

Может я что-то перепутал ... проверю - отпишусь.

-------------------------------------------------------------------

Да нет, не перепутал. Первый скрин в Варлабе, второй - уже на Генераторах:

 

23a1f1428d87287d05abefdc3088a1125db9d228  a04404c874b5fa79de5fc54732d94b4d5db9d228

Изменено пользователем amateur.ussr

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT я загрузился с сейва, где Клёнову приносим фотки с Янтаря. Переход работает. А общение с людьми ЧД, вроде как, раньше было. Я уже последовательности не помню, но более позднего сейва, в Варлабе, у себя не нашёл.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Бедуин Сахаров их может встроить, за отдельную плату. И тогда их таскать не нужно.

  • Спасибо 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ShamanUA сказал:

проще всегда было в толпу гранату кинуть

При выполнении этого задания (оригинал/моды) всегда так и делаю, бегу на край КТ и кидаю пару-тройку грен ... но перед этим не забываю тормознуться возле Беса и перекинуться парой слов. Проблем, при этом, никаких.

  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kubutum ты должен самолично завалить их главаря (кличку не помню), тогда и квест засчитается.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну протупил я, склеротик старый. :t1807:

Изменено пользователем amateur.ussr
  • Нравится 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@JIuc130 его Бюреры могут зашвырнуть куда-нибудь, так-что в месте, указанном в ГИДе, может и не быть. 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Джон69 в последнем патче возможные вылеты в Припяти, вроде-как, пофиксили. А для того, чтобы был лог, ставь альтернативный "движок" из шапки (на ТЧ 1.0006).

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Джон69 для того чтобы ставить движок упомянутый, сначала игру надо пропатчить до 1.0006. Рекомендую так и сделать.

Глючный объект, который вызывает вылет, можно ещё обойти, уменьшив "switch_distance" ... но это уже - другая "история".

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Джон69 не нужна никакая НИ. Сейвы с 4 и 6 патча совместимы. Пропатч ТЧ + движок и продолжай играть. На всякий случай, перед тем как патчить, скопируй куда-нибудь сохранки (можно и "gamedata"). 

7 минут назад, Джон69 сказал:

каком файле?

"config" -> "alife.ltx". После прохождения проблемного места, параметр надо вернуть назад.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@hrenovvv аномалию никто не даёт. Её можно активировать из капсулы, которую можно снять с тайника или купить.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Coth в конфигах -> weapons -> w_gravigun.ltx -> "fire_distance" =10 (по умолчанию). О "безопасности" подсказать не могу. Попробуй.

 

@Coth спроси в "диетической" теме, там наверняка подскажут

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Anck-Su-Namun попробуй в месте спавна Химер активировать аномалию или несколько, оградив таким образом это самое место. Путепровод, Юпитер и все квесты, что с ними связаны относятся к побочной ветке и на прохождение основного сюжета абсолютно не влияют (можно не проходить). Под НС-2016 есть только графическая адаптация. Никакие другие паки и аддоны, на данный момент, разработчиками не поддерживаются.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Anck-Su-Namun на Затон попадёшь по сюжету, Юпитер для этого посещать не обязательно. 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Anck-Su-Namun в ТД переход не один, можно зайти с другого и на них охоту устроить.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гаусс Призрака валит их с одной-двух пулек, как разживёшься им, так и выходи на охоту.

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...