Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 151 голос

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      303
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, amateur_61 сказал:

Хомяк всё равно тащит

Старая малоизлечимая болезнь. Но если по честному играть, хомячные квесты для баланса, вещь неплохая.

Изменено пользователем kovex
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@kovex, Эта болезнь ( хомяк) по моему неизлечима совсем. Ведь не просто так игроки увеличивают переносимый вес, выносливость и прочее( типа вес предмета вообще в полный нуль обращают):lol3:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Вот разве слабая защита22075596_s.jpg
для прохода по ЧАЭС-2:az1000106:

А вот если вот так22075602_s.jpg
и еще слезку химеры прицепить на пояс-то можно контролера ногами забивать:crazy2:

Изменено пользователем angor76

3545537490453dc5e539eb28aebaef5cd56f90121181287.png

Skype:Angor7631

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, angor76 сказал:

да и арты уже не слабые рубины ..гусеницы

 

У меня все абсолюты и души превратились в булыжники при входе в Саркофаг - 9 булыжников, и рубинки и гусеницы, и прочая муйня. А там радиация лупит капитально, всё в красном тумане, без защиты если двигать. Потратил все свои 6 антирадов, и решил переиграть. Повесил 12 Ломтей мяса, и одну Душу (на ЧАЭС-1 попалась пока к Саркофагу чапал). Ну её тоже повесил, принёс в жертву скрипту :biggrin:

 

48ad9f4ec40a6b9760d625c4fee29d58bc5c0031

Изменено пользователем Челдон
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Челдон сказал:

У меня все абсолюты и души превратились в булыжники при входе в Саркофаг - 9 булыжников, и рубинки и гусеницы,

мне повезло больше рубины  и гусеница на месте колобки и слеза химеры ...тю-тю

 

3545537490453dc5e539eb28aebaef5cd56f90121181287.png

Skype:Angor7631

Ссылка на комментарий

@Челдон, Верю! Хитрости всегда есть как обойти такие ловушки. Само собой если знаешь про них. Опять же всё упирается в тактику со стратегией и знанием будущего что произошло в прошлом.:biggrin:

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

а вообще раньше арты не так тю-тю(в старой Солянке) в нынешней Солянке это уже напрягает..уже трижды лишился артов кучи.Были бусы бабки бюрера нес сдать и тю-тю...:az1000106:и сразу не заметил...печаль ...

Изменено пользователем angor76
  • Сочувствую 1

3545537490453dc5e539eb28aebaef5cd56f90121181287.png

Skype:Angor7631

Ссылка на комментарий

Тут народу пора докторскую степень выдать по флуду, сразу видно кому нечего делать в жизни, вопрос, скоро ли стоит ждать новый патч?

  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
  • Сочувствую 2
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, angor76 сказал:

и сразу не заметил...печаль

 

Трудно не заметить когда ехидный голос в это самый момент сообщает красными буквами, что нужно арты проверять, а лучше заранее снимать, о чём не раз уже он Меченого предупреждал, а наш ушлёпок всё лезет и лезет в самую ...опу в подвенечном :biggrin:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем доброго!

Я извиняюсь, что я опять с этим, но меня прям "уперло" в гибель Пантеры и связанное с этим мордобитие и падение репы. Было больше 10 переигровок и выявлена следующая закономерность - если спереть одну из мин (ту, что лежит в овраге) до разговора с отцом Пантеры, а поговорив с ним, убежать из деревни под тоннель с УАЗом, то такого страшного падения репы не случается. Если же остаться в деревне или убежать, не трогая мин, то быстрее всего все или большая часть сталкеров пожелтеют. А в некоторых случаях у меня даже пара-тройка сталкеров краснела.

Может мне кажется, но очень похоже, что есть прямая зависимость от реакции сталкеров и количества мин. Если первую мину не забрать, то шансы на пожелтение и даже покраснение значительно выше. Не в этом ли кроется и причина других , якобы не мотивированных мордобитий? Кто то на чем то взрывается, а ГГ крайним делают??:russian_ru:

Хотя конечно, может это и совпадения...

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
7 минут назад, ymka сказал:

сразу видно кому нечего делать в жизни

 

Зашли, чтобы на людей поругаться ? Они вам ничего плохого не сделали, и в личку писем не писали. Подарите тёще щенка псевдособаки, может жизнь ваша станет веселей.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Челдон сказал:

ашли, чтобы на людей поругаться ?

А вы бы ник сменили для начала, звучит матерно сильно, а потом, салага, будешь мне указывать что и куда писать...

Здесь вас трое в теме поселились, вы всю тему засрали всякой фигнёй, баны правда я получаю как недовольный, а вы и дальше продолжайте воду лить, вам на апе про дорога, там таких лубять, амк в свалку превратили...

Изменено пользователем ymka
  • Не нравится 3
  • Согласен 2
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Челдон сказал:

Зашли, чтобы на людей поругаться ?

не надо обращать внимания на тролей, это их подпитывает! :grin2:

 

Сейчас не удержался, дождался спавна Пантеры, упер и вторую мину, оставив только бомбу, ну и сбег под тоннель. На изменении отношений это не сказалось,тоже только трое пожелтели, но вот и бомба не взорвалась и Пантера живая ходит...:)

Изменено пользователем Niko971
  • Нравится 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

22075803_s.jpg 22075815_s.jpg

Вот имеем тайник при этом очень давно метку на него купили ..но трубу та что внизу осмотрели давно и там ничего не было изначально.Может в этой башне еще тайник есть а я его просто не вижу(это возле входа к Долгу):az1000106:

3545537490453dc5e539eb28aebaef5cd56f90121181287.png

Skype:Angor7631

Ссылка на комментарий

@angor76, это тайник еще ТЧ, там ящик хитрозапрятанный. надо поднятся на бетонный парапет вокруг верхней части башни. с той стороны где еще ящик лежал/лежит, заглянуть за угол (сторона противоположная той, что смотрит на Долг). За углом там лежит доска, не большой провал, дырка в кирпичах - там и приныкан ящик. Но проще посмотреть деморекодером...

Изменено пользователем Niko971
  • Согласен 2

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
2 часа назад, kovex сказал:

Старая малоизлечимая болезнь.


С одной стороны - хомячество вроде болезнь.
С другой стороны - можно рассматривать как один аспектов игры.
Демократичность Солянки в том, что в игре можно найти для себя множество самых разнообразных целей.
- побродить, облазить все закоулочки, найти тайные уголки где лежат пасхалки. Не ради наживы, а просто ради интереса. А такие места есть!
- настрелять как можно больше врагов (или мутантов). Даже когда можно решить кучу вопросов никого не убивая, но все равно руки чешутся.
- логистика. Ближе к концу игры Зона изрыта переходами как дырочками в сыре. Интересно продумать оптимальный маршрут с минимальным количеством переходов и чтоб попутно выполнить максимальное число заданий по пути (это лично моя любимая фишка).
- хомячество. Можно рассматривать в игре как элемент экономической стратегии. Многие увлекаются стратегией и в этом плане ничего зазорного в хомячестве нет.
- многие любят искать тайники. В Солянке их более чем. А кто не любит - можно вообще игнорировать, никакой обязаловки по тайникам нет.
Наверное можно определить и другие аспекты (снайперство, искусственное повышение сложности игры - например, с ограниченным весом и слабеньким оружием) и т.п.
 

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 4
  • Согласен 6

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
1 час назад, ymka сказал:

салага

 

1971 года выпуска. Ну а вы наверное Ленина видели ? :biggrin:    И вообще ...:biggrin:

 

 

 

 

Изменено пользователем Челдон
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...