Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


sapsan

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 151 голос

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      303
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

Привет парни. Увидел тему, накрыла ностальгия и решил поиграть без реалЫзма. Скачал из шапки все необходимое и хотел уже было начать, как решил забить в поиск слово "фикс". И что я увидел, после 08.05 был как минимум еще один фикс. И как быть? Лопатить все страницы в теме в поисках вышедших фиксов? Да и сколько их было, я ж не знаю. А для чего тогда шапка?

Направьте на путь истинный. 

Заранее благодарен.

Ах да, в правленных движках две папки после распаковки. Нужно обе вставлять в игру или одну на выбор. Если только одну, то в чем отличие?

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Тупо накати поверх НС 2016 все из раздела "Патчи и фиксы" в шапке

Но в поиске увидел патч то ли от 18.06, то ли от 20.06. На них забить?

Цитата

Ставь движок под свою версию ТЧ

Ага, ясно, значит надо  soc_render 1.0006 (ОГСЕ).

Цитата

Ставь крайний патч, там всё включено!

Сорян, я тупой. Не заглянул в раздел шапки "патчи". Вот что значит давно не играть.

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну теперь осталось поковырять саму игру. Ненавижу худ масок, раскачивание ГГ и надо бы увеличить вес..... увы хомяк мой ГГ.

 

  • Смешно 2

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то сразу пошло не так. Буду грохать игру и ставить заново. Поговорив со Звездочетом и не дойдя еще до моста словил

Скрытый текст

stack trace:

0023:757CC54F KERNELBASE.dll
0023:61C78E89 MSVCR80.dll, EH_prolog()
0023:046D6DA8 xrGame.dll
0023:048FEA01 xrGame.dll
 

Ну уж нет. Лучше я достану проверенный диск "Скрытая аномалия", на котором все солянки были пройдены и попробую заново. Если сначала начался головняк, дальше ничего хорошего не жди.

Изменено пользователем Timoha
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Играю какой-то день по счету, эмоций море....в основном положительные, но...

Что Вы сделали с дробовиками? Опробовал разное оружие на библиотекаре на Болотах. АК Стрелка 300 выстрелов, Форт 14 убил монстра с 400 выстрелов, и СПАС-у понадобилось около 400 выстрелов дробью. Вам не кажется это странным?

В остальном пока только восторг.

  • Согласен 2

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Меня поражает, что пользователи видят и читают только то, что они хотят или могут видеть. Ну да ладно.....

Сейчас заметил, что на мини карте не отображаются трупы НПС или отображаются не все.(для особо одаренных поясняю, мстителей в расчет не беру).

Так задумано или пора бить тревогу? 

Цитата

 

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Давно проходил Х-18, сейчас двигаюсь к переходу на Радар. До сих в рюкзаке лежит записка "Свет мой зеркальце.....". В первый раз прочитал записку, зашел в туалет и ничего не нашел. Разбивать зеркало не догадался, позже еще 2 раза спускался в эту лабораторию. Но..... сейчас порылся в гиде и понял, что я пропустил кое-что, зашел в туалет, а зеркало уже разбито, записки нет. Потыкал для "верочки" ножом в зеркало, пострелял, но походу промухал эту ветку....

Подскажите, как быть и возможно ли оживить этот квест.

Заранее прошу варианты с переигровкой или "забей на этот квест, там ничего особенного" не предлагать.

Благодарю за дельный совет. 

Цитата

в х-18 два зеркала

Если речь идет о зеркале в туалете на этом же этаже, то там тоже нет записки, хотя зеркало было и ГГ его разбил. За стенкой ничего нет тоже.

Увы.....

Цитата

зеркало почему то на полу было, стояло прислоненное к стеночке, я его разбил и обнаружил записку.

Вам повезло, сейчас проверил, нет ни на стене, ни на полу зеркал.

 

И чем все продолжилось?

Пошел от обратного, по гиду полез смотреть в пасть чучелу кабана в каморке Воронина, а там лежит записка...... Теперь есть наводка на утопленную бочку.

Что-то мне подсказывает, что если б ГГ сразу начал искать бочку на болотах (узнав место из гида), то она бы там лежала.

Осталось только проверить наличие нычки и ее содержимое.

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Все шло прекрасно, посетил В. Припять и Юпитер и перешел в мертвый город. После мародерства на базе бандюков и сдачи квеста на оружие и еду начинаются СМС с Парфюмером. Надо защитить необычного контрика. Ловлю вылет...спал долго до выброса и опять вылет.

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: f:\games\stalker\gamedata\scripts\state_mgr.script:161: C stack overflow
 

stack trace:

Scheduler tried to update object cit_starshoy
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...:\games\stalker\gamedata\scripts\xr_motivator.script:463: C stack overflow
 

stack trace:

Scheduler tried to update object cit_stalker_01
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: f:\games\stalker\gamedata\scripts\ph_door.script:82: C stack overflow
 

stack trace:

Такого я еще не встречал. Надеюсь на помощь знающих людей.

Установлен Патч от 18.06.2017

Цитата

Всем помог патч 1.0006 плюс альтернативный движок от Макрона или от ОГСЕ

Стоит  6-й патч и движок OGSE

Вот сейв перед диалогом об отчете

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Закончил прохождение месяц назад и умышленно не стал отписываться об ощущениях о НС 2016. Хотел понять, что останется в памяти после определенного промежутка времени. И так....

Больше всего меня удивили дробовики своей ненужностью, даже в борьбе с живностью..... И все, это единственный минус в этой версии солянки.

А вот плюсы перечислять не буду, ибо очень долго придется стучать по клавиатуре, не люблю я это. 

Ах да, можно было бы пораньше пустить в игру Грозу 5,45х39. Ствол не особо убойный и когда он появляется у ГГ надобности в нем уже нет.

Парни, огромное спасибо за труд, получил то удовольствие, которое ощущал еще в далеком 2010 году.

  • Нравится 3
  • Согласен 1

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот же интересно получатся, решил заново пройти 2016, установил все из шапки + движок ОГСЕ для 1.0006. Вылетает игра при любом диалоге, кроме Звездочета. Переустановил игру, накатил все то же + движок от Макрона... опять вылет. 

С такой же проблемой сталкивался несколько времени назад, но после переустановки игра пошла, а сейчас не могу запустить. Кто разбирается в логах, посмотрите, этот крайний

Скрытый текст

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M1/S2, 3901.00 mhz, 44-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 50101 files cached, 6771Kb memory used.
Init FileSystem 1.050994 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4050276 K], reserved[57684 K], committed[86280 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13784 K], process heap[675 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7712 K], smem[0 K]
Executing config-script "f:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[f:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "f:\games\stalker\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[f:\games\stalker\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "f:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:6798]: AMD Radeon R9 200 / HD 7900 Series
* GPU driver: 22.19.666.1
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2743 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 1024K
count of .thm files=89
load time=58 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[mb_common.xml] returns [mb_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits_ns.xml] returns [ui_credits_ns.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 6144K
* DIB created: 1024K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [364 ms]
"f:\games\stalker\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 124140 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
! auto-generated bump map: upgrades\wpn_upgrade_bump
! auto-generated bump map: upgrades\wpn_upgrade_bump#
* [prefetch] time:    3839 ms
* [prefetch] memory:  82363Kb
* phase time: 3853 ms
* phase cmem: 206168 K
Сервер: Старт...
* phase time: 62 ms
* phase cmem: 206407 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 206407 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 15510 spawn points are successfully loaded
! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 7
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 23781 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 9550 ms
* phase cmem: 315399 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 315399 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 315424 K
Открытие потока...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 315424 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3601 ms
* phase cmem: 388092 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 263 ms
* phase cmem: 389170 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
* phase time: 71 ms
* phase cmem: 389546 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 746 ms
* phase cmem: 393830 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 393873 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: f:\games\stalker\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 394046 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 394085 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 263 ms
* phase cmem: 399901 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1715, 782189 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 752 ms
* phase cmem: 399902 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 399902 K
* [win32]: free[2384204 K], reserved[125008 K], committed[1685028 K]
* [ D3D ]: textures[789358 K]
* [x-ray]: crt heap[399902 K], process heap[15602 K], game lua[32975 K], engine lua[215 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11595 K], smem[28316 K]
sv destroy object [1063][spawn_zone:esc_spawn_restrictor] [551]
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: new_game_start
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: storyline_actor_start
sv destroy object [998][level_changer:esc_to_mar] [552]
sv destroy object [1043][level_changer:esc_to_agr] [552]
sv destroy object [1044][level_changer:esc_to_del] [552]
sv destroy object [1045][level_changer:esc_to_gar] [552]
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: global_dialogs
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: level_changer_icons
sv reject. id_parent [820][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [23972][device_torch_clon:device_torch_clon23972] [555]
sv destroy object [23972][device_torch_clon:device_torch_clon23972] [555]
sv destroy object [821][device_pda:device_pda0821] [558]
sv reject. id_parent [820][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [821][device_pda:device_pda0821] [558]
sv destroy object [1047][respawn:esc_bandit_parovoz_rs] [564]
sv destroy object [302][respawn:esc_bridge_rs] [564]
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: marsh_band_spawn
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: info_spawn_lim_teleport
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: info_spawn_hos_teleport
sv destroy object [24064][separator:separator24064] [565]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [24064][separator:separator24064] [565]
sv destroy object [280][respawn:esc_ambush_rs] [568]
sv destroy object [184][respawn:esc_lager_rs] [574]
sv destroy object [477][respawn:esc_dogs_swarm_rs] [575]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits_ns.xml] returns [ui_credits_ns.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
Intro start 577
* MEMORY USAGE: 362432 K
sv destroy object [475][respawn:esc_flesh_ferma_rs] [689]
sv destroy object [793][respawn:esc_dogs_lair_rs] [691]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: esc_start
sv destroy object [25347][wpn_knife_trade:wpn_knife_trade25347] [2020]
sv reject. id_parent [545][stalker_sakharov:esc_zvezdochet1] id_entity [25347][wpn_knife_trade:wpn_knife_trade25347] [2020]
sv destroy object [25348][scientist_suit_white_trade:scientist_suit_white_trade25348] [2020]
sv reject. id_parent [545][stalker_sakharov:esc_zvezdochet1] id_entity [25348][scientist_suit_white_trade:scientist_suit_white_trade25348] [2020]
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: esc_zvezdochet1_start
sv destroy object [25905][separator:separator25905] [2368]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [25905][separator:separator25905] [2368]
sv reject. id_parent [23782][bolt:bolt] id_entity [26115][bolt:bolt] [2669]
sv reject. id_parent [23782][bolt:bolt] id_entity [26137][bolt:bolt] [2866]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_save_dlg.xml] returns [ui_mm_save_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 23848 objects are successfully saved
* Game 111.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\111.sav'
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: chto_za_fignya
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]
sv reject. id_parent [23782][bolt:bolt] id_entity [26638][bolt:bolt] [4742]
[16-9] get_xml_name for[grenade.xml] returns [grenade_16.xml]
sv destroy object [26115][bolt:bolt] [4933]
sv reject. id_parent [23782][bolt:bolt] id_entity [33792][bolt:bolt] [4975]
sv destroy object [26137][bolt:bolt] [5131]
sv reject. id_parent [23782][bolt:bolt] id_entity [34877][bolt:bolt] [5266]
sv reject. id_parent [23782][bolt:bolt] id_entity [36618][bolt:bolt] [5477]
sv destroy object [36624][separator:separator36624] [5680]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [36624][separator:separator36624] [5680]
sv reject. id_parent [23782][bolt:bolt] id_entity [36620][bolt:bolt] [5840]
sv destroy object [36865][wpn_knife_trade:wpn_knife_trade36865] [6435]
sv reject. id_parent [24121][resp_esc_bridge1:resp_esc_bridge124121] id_entity [36865][wpn_knife_trade:wpn_knife_trade36865] [6435]
sv destroy object [36866][scientist_suit_white_trade:scientist_suit_white_trade36866] [6435]
sv reject. id_parent [24121][resp_esc_bridge1:resp_esc_bridge124121] id_entity [36866][scientist_suit_white_trade:scientist_suit_white_trade36866] [6435]
stack trace:

0023:009A105B xrLUA.dll
0023:053CE637 xrGame.dll
0023:053D20A0 xrGame.dll
 

Кстати, ссылки на упакованную соль от 08.05 не активны.

Ах, да. Кто играет на 6-м патче и игра идет нормально, может поделитесь папкой bin? Только укажите на каком движке играете. Заранее благодарен.

Может так запущу?

P.S. Обычно Звездочет давал ствол и аптеку при первом диалоге, а сейчас вообще ничего не дает. Порылся на форуме в поисках сейвов других людей. Проверил 3 сейва, все грузятся, везде диалоги читаются и игра не вылетает. Ну и дела.

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, alex5773 сказал:

Наверно намудрили что в последнем патче

 

В том то и дело, что я прошел игру полностью месяц назад или больше.....Все прошло нормально, за исключением переустановки игры в самом начале.

Del.

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, SergeT сказал:

@Timoha

 gamedata.dbw.
Может перезалить куда-то?

gamedata.dbw это патч? Если да, то с удовольствием воспользуюсь. И если не трудно, папку bin туда же залить.

Не правильно поставил вопрос.... Патч тоже запакован?

Цитата

у меня посуда

Бог в помощь.

Ну а пока 4-й дубль по переустановке соли.

Фуух, вроде пошла игра, прошел Пещеру, пока полет нормальный.

Del.

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, мучает меня вопрос... смогу ли я включить отображение трупов на мини карте не меняя уровня сложности и не вылезет ли мне это боком в последствии?

Скрытый текст

Купи биорадар, он более полезен

Цитата

Купи биорадар, он более полезен

Сударь, а Вас не смущает, что ГГ только на Кордоне? Он еще кровососов не видел, не говоря уже о биорадаре.

И не надо возмущаться, как говорится...каков Ваш вопрос, таков и ответ.

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Оля сказал:

Готовлю вкусности, мужу на ужин.........

А сейчас - согласен, полезно и класс ! Вот к чему я.........

Который день пытаюсь понять?: так Вы Оля или К-оля?

Или.......?

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Оля сказал:
  • Так понятней ?

В своем репертуаре......

Или прикидывается или реально не понимает вопроса. Для особенных перефразирую. То Вы общаетесь как девушка, то как мужчина. И все же?

P.S. Похоже на то, что уже летит в личку, но сомнения оказываются сильней ожидаемого наказания.

Del.

Изменено пользователем Timoha
  • Согласен 1

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Парни подскажите, какой винторез от Седого? 

m1 или m2?

Хочу выставить озвучку выстрела на винтарь Седого от того, что дает Иванцов.

Я могу ошибаться, но вроде m1 это Иванцова, а m2 снайперский. если не прав, то поправьте.

Вот если бы я еще знал, какой параметр отвечает в конфиге оружия за звук выстрела.........

т.е. должно быть так:

snd_shoot = weapons\vintorez\weapons\tm_val_shot_0 или snd_shoot = weapons\tm_val_shot_0

???

Ну да ладно, попадет он ко мне в руки, опытным путем буду пробовать.

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понимаю людей, жалующихся на наличие лута.. От аптечек и патронов избавляюсь, продавая их торговцам.

Игра сбалансирована отлично и не надо что-то придумывать для облегчения прохождения.

 

  • Согласен 4

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько страниц назад шло бурное обсуждение УРТ и точки перехода в подземельях. Нашелся ли способ правки для отображение переходов под землей или только переустановка мода?

Извините, толком не могу донести суть своих мыслей, но думаю Вы поняли о чем?

  • Согласен 1

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Некоторые игроки себе добавляют носимый вес по полтонны и таскают с собой. Чтоб не спёрли

Так проходил в первый раз, не знал, что и где понадобится. А в гид умышленно не смотрел, хотелось до финала сохранять интригу и находить выход самому из сложных и тупиковых ситуаций.

Правда и сейчас начитерил. Очень мне нравятся дробовики, а их противодействие монстрам нынче минимальное, за исключением ТОЗ. Вот и пришлось увеличить обьем магазина у этого ствола и воткнуть его во второй слот. Теперь я с ним не расстаюсь. Ах да, увеличил переносимый вес СКАТ-15.....ну это ж уникальная разработка в области костюмов :)

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

и как теперь выглядит перезарядка, визуально?

Выкидывается 2 патрона и вставляется 2, а в итоге в магазине 6 патронов. Согласен....нелогично, но мне удобно.

  • Нравится 1
  • Не нравится 3
  • Смешно 1

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...