Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


sapsan

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 149 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      301
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

Подскажите. как выключить музыку на базах, которая из громкоговорителей на зданиях орёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@NeoAndrew Я пробовал стрелять, но они не затыкаются.

 

На агропроме прилетел на вертолёте торговец Седой. Заказал у него пуху. А как теперь её получить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В настройках солянки есть параметр - адаптированная сложность. Что это такое?

Собираюсь начать игру заново с новым патчем, однако ожидается еще и фикс. После фикса так же будет необходима новая игра?

 

И возвращаясь к музону на базах. Отключить эту дискотеку по средствам игры невозможно же? Подскажите пожалуйста, как и какие файлы игры нужно изменить, что бы всё это прекратилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил обновление. При попытке зайти в настройки игры происходит стабильный вылет.

Сама игра работает. Вылетает только если лезу в настройки. Солянка - сборка с графикой огсе скачан по ссылке с этого сайта. Поставил еще оружейный пак, но дело не в нем - без него тоже вылетает.

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S5, 3073.00 mhz, 24-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch weapons.xdb
FS: 53769 files cached, 7475Kb memory used.
Init FileSystem 1.026925 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
using OGSE.DLL rev.64 build Mar 29 2016
Loaded: extensions\ogse.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4050652 K], reserved[48852 K], committed[94736 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14569 K], process heap[1225 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7704 K], smem[0 K]
Executing config-script "f:\games\stalkersol\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[f:\games\stalkersol\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "f:\games\stalkersol\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[f:\games\stalkersol\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "f:\games\stalkersol\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\games\stalkersol\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[f:\games\stalkersol\profiles\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Audio
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Audio
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio. Created device: Generic Audio.
 EnvFX build 87, Jun 17 2015
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
Loaded: extensions\ogse.dll
* GPU [vendor:10DE]-[device:1401]: NVIDIA GeForce GTX 960
* GPU driver: 23.21.13.9101
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 3718 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Version conflict in shader 'editor\selection'
! Version conflict in shader 'editor\wire'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=187
load time=99 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
Shadow Map resolution: 8192x8192
OS VERSION: VISTA OR ABOVE
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\string_table.cpp
CStringTable::Load
string table xml file not found %s, for language %s
ui_mm_efx.xml
! ALife simulator has not been started yet
! ALife simulator has not been started yet
! ALife simulator has not been started yet
! ALife simulator has not been started yet
* Log file has been saved successfully!
Loading DLL: xrGameSpy.dll
Loaded: extensions\ogse.dll
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
CScriptEngine::lua_error
LUA error: %s
...es\stalkersol\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:188: attempt to index field 'combo_r2' (a nil value)
! ALife simulator has not been started yet
! ALife simulator has not been started yet
! ALife simulator has not been started yet
! ALife simulator has not been started yet

 

Изменено пользователем unnamedplayer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дошёл до бункера осознания где надо с голограммой разговаривать, а туда дверь закрыта. И чего делать теперь?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уже давно вынес весь монолит на чаэс и чаэс-2, сходил в восточную припять и получил переход на юпитер, а вот на локи рыжий лес, неразведанная земля и прочее до сих пор нет пути. Я что-то пропустил?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А планируется вообще что-то делать с экономикой и заработком? Потому что основной прибыток идёт не от квестов и поиска-варки артов, а от сбыта кучи оружия, что не норм.

Изменено пользователем unnamedplayer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как это не собирать? Это так не работает. 

Ну так то, когда уже в кармане больше ляма денег и которые совершенно не на что тратить, что тоже вообще не норм, тогда уже не собираю особо. Но из-за этого интерес к игре угасать начинает. Стремиться не к чему.

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего оно не сломает - ломать нечего. А вообще идея с разряжающимися артефактами хороша , Пока артефакт используется, пусть потихоньку (мееедленно) разряжается с превращением в булыжник когда энергия подойдёт к концу. Вот тогда будет причина заниматься варкой. А то все нужные модификаты благополучно найдены в нычках, получены за квесты и варить ничего не надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это какая же это неблагодарная работа, когда на пушках реальное бабло поднимается? За жалкий ак74 Петренко 1200 даёт вроде, а за вал и грозу так и вовсе 4000+, Натовские Скряга скупает за очень хорошие деньги и в экзе этого железа можно вынести много. Работа очень даже благодарная. Но так быть не должно.

Изменено пользователем unnamedplayer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну причём тут задания? Если есть возможность заработать. я буду этой возможностью пользоваться. Иначе я какой то странный, неправильный сталкер. 

Я совсем не против торговли. Но как раз с торговлей тут проблемы, ведь легко заработанные деньги на продаже стволов некуда тратить. В игре нужно к чему то стремиться, на что-то копить, Ведь солянка - это не коридорный шутер - прошёл сюжет, удилил с компа. В солянке игрок живёт.

В общем, нехватает здорового хардкору.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SergeT сказал:


Это кому как. Всё зависит от степени погружения в игру.

По квестам (только основное, что помнится):
300000 Лукашу за наводку на тайник в Саркофаге
50000 Бленду
500000 выкуп Дока в МГ
???      Филин за изготовление головы Сидоровича
Гаджеты
Биолокатор 320000
Детекторы аномалий элитные 50000 2 шт (по сюжету надо)
Перенастройка телепорта монолитовцев у Сахарова  100000
Информация о фляжке для Петренко 50000
Информация о тайниках у неписей 15000 \ 30000
Информация у Осведомителя - договорная (~30000)
У торговцев обвесы к стволам недешевые
Замки у Акима 20000
Апгрейд стволов и броников у Долговязого
У некоторых торговцев за огромные деньги есть в продаже артефакты, срочно нужные в данный момент
У сталкеров в продаже бывают полезные мелочи
В продаже есть стволы, броники, патроны. Например, снайперский Винторез обходится 15000 (задаток) + 100000 (или 150000).
Список наверняка можно продолжить.

 

Видимо до некоторых трат из этого списка я по сюжету еще не дошёл, но в кармане лям, так что проблем не будет.

В начале игры очень хотел побыстрее получить биорадар и усиленно на него копил. Так как дорогие стволы еще нигде не падали, копить было интересно. А сейчас с деньгами всё слишком легко. Зашёл снова в царкофаг, а там опять полк монолита (откуда, Карл?!!). Пострелял всех - сдал лома на 100+ тыщ Петренке. Еще можно временами заходить в Припять, а там постоянно воюют долг, свобода и всякие левые. Просто пошмонать жмуров и вот опять мешок дорогих стволов на продажу. Ну и регулярный геноцид бандитов на АТП тоже нехилый источник дохода. Артефакты? Пфф... да кому они нужны вообще? Ведь Меченый - великий оружейный барон.

Придётся делать свой собственный баланс и экономику, только сперва моддить научиться надо :dash2:

Изменено пользователем unnamedplayer
  • Смешно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я выполнил все квесты на неразведанной земле, а перехода на Лиманс и далее никто не даёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В варлабе не был и мух никаких не видел. У меня даже квестов таких небыло еще. Осталось только задание от Сахарова на Юпитере и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть задание найти Рабиновича и учёных на Юпитре, да еще тайники Харона. Это всё.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я приносил и аккумуляторы и платы от магнитофона. Копия карты Клыка без переходов уже есть в инвентаре, не знаю зачем она и что с ней делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...