Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


sapsan

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 151 голос

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      303
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

Научный костюм наёмников кому-нибудь будет нужен?

И что случилось с Сусловым (торговец Чистого Неба)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт десанта в ДН: Вертолёт, который должен был высадить десант у дороги, мне удалось уничтожить из РПГ, а второй отряд высадился прямо на гранату, потерь среди сталкерского населения нет. От обстрела спрятался в доме на окраине (ближайшем к переходу на болота).

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос насчёт артефактов: Если некоторые арты продолжают «фонить» в рюкзаке, то почему другие выводят радиацию только когда висят на поясе? И при езде в автомобиле арты на поясе перестают выводить радиацию, в отличие от  радиоактивных. «Дикобраз» умеет определять что он висит на поясе?

Если одни арты постоянно испускают гамма-лучи (потоки α и β частиц легко экранируются), то другие должны постоянно их поглощать.

  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, _Val_ сказал:

арты активируются(то есть включают свои свойства) только при контакте с телом человека.

А почему они отключаются когда человек садится в автомобиль?

6 минут назад, _Val_ сказал:

А не жирновато ли будет, если тыща пиццот артов с полезными свойствами будут работать напрямую из рюкзака?

Жирновато, пусть хотя бы в автомобиле не фонят или арты на поясе будут продолжать работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, _Val_ сказал:

автомобили в Зоне считаю извращением

Но в Тёмной Лощине автомобиль-другой были бы кстати, а то пешком долго идти. Я пока с АТП уазик перегонял постоянно выходил вывести радиацию.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Баралгин87 сказал:

при таком количестве аномалий на квадратный метр площади

Считается, что на окраине Зоны аномалии встречаются реже и монстры послабее. А по Тёмной Долине — повезло доехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Баралгин87 сказал:

Т.е могли и не доехать?)

Это предположение для реалистичности.

 

9 минут назад, Баралгин87 сказал:

Я там чето вообще транспорта не встретил,да и по другим модам уже знаю,что проще два лунных света повесить на пояс и втопить.

На АТП есть два грузовика, трактор и уазик, на болотах кажется был багги. В DMX было полно автомобилей (где надо и не надо), и даже их можно было купить.

И с перегрузом уже не побегать долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, SergeT сказал:

есть большая проблема в том, что если взгромоздиться в машину, то перестают работать защитные артефакты от радиации.
Скриптеры причину как-то витиевато объясняли, но это не для моего понимания.

А где можно об этом почитать? Может смогу чем-нибудь помочь…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно будет в следующем патче разрешить ношение аномальных стволов (Colt и бизон) в маскировочном экзоскелете?

А то всякие полупрозрачные типы их спокойно носят, а ГГ почему-то не может.

Насчёт запрета на ношение обычных стволов — поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тайник Гавра на НЗ отмечен неверно (но он где-то рядом, у меня там были три снайперки и экзоскелет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

26 минут назад, Shef46 сказал:

Нормально отмечен

У меня приличное расстояние до метки получилось, кому интересно могу дать ссылку на слитую картинку.

Гавр метки вроде бы для себя ставил, зачем тогда ему их ставить так неточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт меток на НЗ — заметил небольшую ошибку в отображении метки ГГ на мини и глобальной картах (стою на тропинке, а метка несколько в стороне, но не так как метка Гавра).

Изменено пользователем Kash

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почему УРТ не телепортирует  в Саркофаг и лабы (я там уже не раз был)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Куда выложить примерный список нужных вещей? (≈ 100 строк)

  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, qwertyuiop сказал:

убитые монстры иногда оказываются друзьями

Насколько я помню, это было ещё  в оригинале. Наверное ошибка от GSC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Когда я иду с Радара в Красный Лес, то почему-то оказываюсь у перехода на АТП. Это специально так сделано или ошибка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

2 минуты назад, Shadowman сказал:

отвечу вопросом на вопрос:

Просто интересно, а выбор небольшой — топать куда надо или ковырять файлы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SergeT

Или с Янтаря в Красный Лес (как в Чистом Небе)…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В гиде написано, что «Выхлоп» можно найти у снайпера в домике у мостика в Лиманске, но мне он почему-то не попался, хотя я проверил всех, кроме снайпера в башне (у перехода в Госпиталь). Пушка была у него или это ошибка в гиде?

 

vitaly_m67

Один «Выхлоп» я проапгрейдил, а другие — продал… ☹

 

Фух… Остались только квесты с Юпитера и Вост. Припяти. Крутая Солянка получилась! :biggrin:

(Ещё бы дверь к порталу в Мертвый Город открывалась для большего сходства)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибка с Бесом:

Если перестрелять бандюков перед разговором с Бесом, то вместо второго диалога (в котором он как-бы должен выдать награду) произойдёт вылет «No available phrase to say, dialog[gar_hellcar_start]»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...