Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


sapsan

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 149 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      301
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

Внезапное появление наёмников и бандитов в центре территории Долга даёт стимул внезапно ломануться из Бара на звуки выстрелов, чтобы обыскать убитых или самому поучаствовать в процессе умерщвления гостей.

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На ЧАЭС-2 крысы бегают с прикреплённому к их тельцу динамитом:lol3:. Даже крысы готовы пожертвовать собой ради своей веры в Монолит.

И вопрос такой - спавн контролёров на ЧАЭС-2 постоянен? А то они сидят, медитируют, едва ли на ГГ реагируют и легко уничтожаются метким выстрелом в голову. Этакий безопасный источник безоаров, и гусениц плазменных, как следствие.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Концепция новых тайников понятна - они не основа игры, когда ты находишь тайник и обогащаешься на экзоскелет и FN2000 и тройку крутых артов. Они - небольшая, но нужная помощь игроку (взять те же самые бронебойные патроны или гранаты Ф-1, не часто находимые арты). А экзоскелеты и стволы и с трупов хорошо снимаются.

 

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Последний День уничтожен, игра пройдена, кроме ряда некоторых второстепенных квестов (пройду при повторном прохождении с патчем, так сказать, уже с чувством, с долгом и с расстановкой, не торопясь). Понравилось в целом всё, сюжетка на высшем уровне.

Ну и от себя пара комментариев(не являются истиной в последней инстанции, личное мнение игрока):

1) Обилие "псевдосмертей" персонажей. Один только Клык "помер" два раза, Призрак "помер" один раз, Пантера тоже "померла" один раз - даже после взрыва бомбы на Кордоне сомнения были - наверное Пантера опять окажется жива (ну с учётом возрождения Призрака и Клыка), но нет. Интрига - это хорошо, но регулярное её повторение сводит интригу на "нет". Уже не удивляешься. 

2) Нет возможности собственноручно расправиться с главными злодеями игры - Звездочётом и Молнией. Со Звездочётом ещё ладно, БТР въезжающий в вертолёт - это красиво. Но в случае с Молнией, главой Последнего Дня, Стрелок вдруг проявляет великодушие и отпускает её с миром (но безжалостно крошит всех остальных членов Последнего Дня, сколько бы из там не телепортировалось на базу). Собственный взгляд конечно, но зло не имеет лица и пола, и странно тут делать исключения.

3) Псевдогиганты больше напоминают груши для битья, умирают с 1 - 1.5 магазинов из АК/АЕК. Это просто видно в сравнении с другими монстрами - электрокровососами, красными кровососами и большими чёрными кабанами. Всё таки псевдогигант позиционируется как самый живучий монстр Зоны, а тут его в этом кабаны и гуманоиды опережают в разы.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При стрельбе не заметил различий между СВД "Дальнобойщик" (выдаёт которую Адреналин за миниган) и обычной СВД, улучшенной у Долговязого (установка прицела более высокой кратности). Они есть? Если нет, то можно в принципе иную текстурку на "Дальнобойщик" натянуть, чтобы различия были визуальные.

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Одной из "золотых жил" лута является локация АТП. Так, выполнив квест Калинина на уничтожение Шныры можно разжиться с убитых бандитов кучей стволов - такие как гроза, АЕК-791 (что очень удобно, не надо переплачивать Седому), долговский экзоскелет (с некоторых убитых бандитов) и детектор артефактов.

Конечно при условии, что ГГ вооружён чем-то более лучшим, чем ПМ и обрез, но после Агропрома все обычно уже хорошо укомплектованы.

Изменено пользователем gazart
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, qwertyuiop сказал:

по кличке Бубен

а на самом деле это на Неразведанной Земле.

У меня была подобная ситуация, но мне вроде как удалось (случайно) обнаружить способ "выманивания" квестовых мстителей с НЗ на Болота. На Болотах, как мы знаем, есть хуторок, где мстители квартируют. После пары зачисток этого хутора у меня Бубен с НЗ пришёл на Болота на этот хутор. Далее все понятно, ликвидация проблем не составила.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Баралгин87 сказал:

Почему я должен платить 10000 рублей за информацию о термосах,которые нужны вообще не мне,а Воронину?

10000 в соли - не деньги вовсе, мелочь. Это Вы ещё до ограбления ГГ не дошли:biggrin:, так что валюту лучше много не накапливать (кроме случаев, когда нужна по квестам), а спускать её на всякие нужные вещи.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помню, давно уже правда, в этой теме советовали не брать квест у Бармена на ликвидацию вояки на Агропроме (награда за этот квест - Глаз Ворона), потому что это приводило к вылету. Это было исправлено? А то опробовать я так и не решился, а квесты на устранение именных персонажей люблю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@qwertyuiop Укрепление брони - это чтобы ломалась более медленно. А убитые монстры-друзья, это ещё с оригинала ТЧ идёт и связано с тем, что до обыска трупа монстра производился обыск трупа НПС - дружественного к ГГ (ну насколько я осведомлён).

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@qwertyuiop Как же собаки будут бегать по Бару? У них ведь свой, так сказать, "ареал обитания", за пределы которого они не выходят. То есть как на практике - спугнул ГГ собак, они ведут погоню за ним, но погоня не продолжается вечно. Добежав до определённой невидимой "линии", мутанты прекращают погоню и возвращаются в исходное место. Так ведь с большинством мутантов, находятся они в своих "ареалах" и преследуют ГГ в рамках этой территории. Исключением являются мутанты, спавнящиеся ситуативно - то есть спавн привязан к определённому действию ГГ. В этом случае мутанты преследуют ГГ до победного, поскольку своего "ареала" для них не запланировано в игре.

Изменено пользователем gazart
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Вася Подгусков Странные запросы. Вообще всё с этого и начинается - сначала порча артефактов, потом разгрузка и патроны на поясе и вишенкой на торте сохранения только возле костра. Для этого всего есть соответствующие моды, солянка по счастью свободна от всего этого.

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По раненому Кузнецову чисто теоретически - чтобы военные на него не агрессировали (когда он станет другом ГГ и соответственно перейдёт в дружественную ГГ группировку), можно перебить предварительно его сослуживвцев, а потом дать ему аптечку. Вдруг что получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

"Сюрприз" - это спавн электрокровососа у входа в X-18? В первый раз понятное дело порвал он ГГ молниями своими, а во второй раз туда, в место его спавна, грена была брошена раньше чем он успел появиться и поджарился на этот раз уже он.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Black Wolf сказал:

Избалованность 

Раньше солянка была ориентирована на узкий круг игроков а теперь ее может пройти любой кому не лень.

Чем плоха популяризация мода? Стабильность на высоте, игра спокойно проходима для игрока любого уровня, не надо тридцать раз переигрывать и ломать клавиатуры/мышки/мониторы (образно говоря). А на узкий круг игроков ориентированы моды со спавном 30 кровососов на голову при жесточайшем дефиците патроном и сохранениями только возле костра.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, стоит начинать НИ? Просто вроде как писали тут про обновление (замки в частности вернуть в продажу и ещё иные правки). Так может его лучше подождать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Semeika, Тут много причин может быть. Может быть ты ночью подходишь к ним, а ночью они агрессивные. А может они и вправду увидели тебя, когда ты перебегал "зайцем". Или переиграть как выше советуют, или сам их перестреляй (потеряешь трансмутатор).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Опробовал при старте игры немного побродить по Кордону, дабы спавн живности первый воочию увидеть. Снорков видел парочку (хотя на Кордоне их не бывает), а так же у зверья в этот момент отсутствует их "место жительства" - то есть обычно мутанты преследуют ГГ до невидимой границы их обитания, а тут какое-то время собаки преследовали ГГ до упора (от КПП до фермы), правда потом резко все убежали на своё стандартное место проживания. Ну и пара бандосов возле тоннеля с электрами, один из них АК-74у поделился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ALLCOM, ходил туда, правда стреляться не стал, их там 8 было + зверьё бегало перед КПП. Хотя можно было в кузов грузовика запрыгнуть, и пока НПС тупят, перестрелять их.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SergeT сказал:


33421ac221bb0e0832acfa5b9132d6a655ee6531

В этом ящике в Баре Вы не отмечали случаев воровства? А то вынужден был перенести нычку из ящика Арни за пределы локации Бар после того, как рубиновые и изумрудные артефакты из запертой на замок нычки перекочевали в рюкзак одного мужика в баре, стоящего за столиком. А хомяк хочет нычку ближе к Бармену и Долгую, но не знает надёжного места:mebiro_01:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...