Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


sapsan

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 154 голоса

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      304
    • 10-15 сек.
      362
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      178


Рекомендуемые сообщения

1. При прохождении подземки НИИ Агропром перед выходом на военную базу отсутствовал контролер. Вместо него в проходе были 2 солдата, один из которых по циклическому квесту Сидора. Так и задумано в моде?

2. В оригинальной Солянке отсутствует квест Фотограф который был в ОП2? Тоже тела бедолаги не нашел.

3. На Агропроме наверху исчезают ящики, если отвернуться или сменить угол обзора появляются. Такая же проблема с невидимыми трупами сосычей в подземке.

4. Выброс не обновляет респ мутантов. Час ужаса был только в первый день, разбудил меня, второй и третий не дождался.. Аким ждет руки зомби..

5. Крайне давно играл в оригинальный ТЧ, уже думаю может здесь респ как в ванили, но куда мутанты и неписи делись? С пару десятков собак, тушканов и кабан за трое игровых суток.. В третью ночь не успел вылезти из подземки на базу Агропрома (жажда и голод оказались внезапными) теперь за сутки нашел всего несколько бандитов, 4 плоти, 5 тушканов, несколько собак, в ангар прибыл один одиночка, на ферму кордона трое. Если выставить усиленный респ, то как понимаю будет в два раза чаще, но это же все равно печаль.. Прошло почти 4 игровых дня, сплю в подземке Агропрома от скуки в ожидании вечерней пересменки. 600+ обычных и 200+ бронебойных калибра 5,45 (не говоря уже о 9мм) и стрелять не в кого на уровне мастер. :(

 

P.S. Чистая Солянка Адаптация графической части OGSE и оружейный пак от Маньяка.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ЧУ заработал. По дороге в БАР накрыл сразу за переходом. Всех гранатами закидал.. Вот только псевды крутились еще, но они исчезли после окончания ЧУ, хотя в настройках отключено удаление мутантов после окончания ЧУ. Видимо не работает отключалка как надо.. посмотрю еще другие ЧУ.

 

@amateur_61  по этой статистике здесь только погоду в доме измерять вместо термометра. :D  С НИ пристрели пару неписей и собак, потом глянь в нее сколько настрелял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Keeper сказал:

В опциях Солянки включить частое возрождение живого не помогает?

 

3 часа назад, Guide сказал:

Если выставить усиленный респ, то как понимаю будет в два раза чаще, но это же все равно печаль..

frequent - Частота респавна: true - 12-36 часов, false - 24-72

Чтобы было с чем сравнивать необходимо увидеть в игре нормальную частоту спавна и повышенную. И если я правильно понял описание в скрипте, то постить мне скрин где изменяются настройки Солянки количество мутантов на одну точку спавна  вряд-ли удвоит.

Есть моды, в которых стандартный респавн уже довольно хардово. Если для этого мода пустая зона - норма, значит норма и играю просто ради сюжета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SergeT сказал:

А поиграть не пробовали?

Играем.. играем.. Собственно здесь ради чистого соляночного сюжета + ваниль, без ереси ОП

Мои предыдущие вопросы - тихая паника. Переживал что что-то встало или пошло не так после отсутствия контрика в подземке Агропрома и циклических заданий у Волка в ДН.

 

По поводу скуки.. Пришел сюда из NLC. Знал что здесь будет легко и радостно. Оказалось скучновато. Патроны девать некуда. Остается в тир играть по крысам. Надеюсь дальше будет веселее.

 

P.S. в третий раз пост набираю из-за ошибки страницы при резервном копировании поста. Спереть доки с Агропрома и дотащить их в бар проще чем отпостить на форуме. :)

  • Полезно 1
  • Смешно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...