Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


sapsan

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 149 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      301
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

Может кто-нибудь дать название самого лучшего и красивого граф. мода для этой солянки? Просто играть с таким графоном в 2017 году как-то не камильфо :)

Изменено пользователем Skilldex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не знает, как надо назвать текстуру ЧН рук, чтобы игра его увидела? Для ТЧ рук название act_arm_perchatka, а какой для ЧН?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ещё один вопрос? Какая опция отвечает за длину "палочек" прицела? Просто слишком уж они длинные. Хотелось бы сделать их немного покороче.

Скрытый текст

0c3a2b0689e9964a9c2261c581e3867a2ebc7b28

 

Изменено пользователем Murarius
Перезалил скрин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё в этой солянке хорошо, но есть один вопрос... Будет ли когда-нибудь адаптирован какой-нибудь оружейный пак? есть ли новости по этому поводу? Просто за задания дали одну сайгу, потом ещё одну сайгу, потом ещё одну и ещё одну... Я думаю, мол, у них что, другого оружия нет? Глянул текстурку с эквипментом и увидел довольно слабый набор оружия. Я так понимаю ООП адаптировать без нанесения урона стабильности не получиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ловлю вылет каждый раз при переходе на новую локацию. Всё было нормально, играл как всегда. Решил сделать крюк Кордон - НИИ Агропром - Янтарь и здесь (А именно с Агропрома) начались стабильные вылеты при переходе. При перезагрузке автосейва можно продолжать с локи на которую переходил.

Логи:

Скрытый текст

Expression    : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Function      : CALifeSpawnRegistry::load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line          : 97
Description   : Can't find spawn file:
Arguments     : Skilldex_autosave

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SergeT сказал:

 

Что-то еще ставили поверху?

Только граф. аддон который вы мне советовали.

Этот: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/

Ну ещё текстуры перчаток поменял. Всё.

Изменено пользователем Skilldex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SergeT сказал:

@Skilldex

Может накопилось слишком много сейвов?

Было около 18 сейвов. Почистил. Не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SergeT сказал:

Не, ну проблемы с количеством сейвов могут появляться, когда их 300-500 штук. Тогда надо перепрятывать их куда-то (или архивировать).
Дайте в техподдержку сейв попробовать перед переходом, где наверняка вылетает.

Думаю, сейв здесь ничем не поможет. У меня вылетает на всех сейвах при переходе на какую-либо другую локацию. Попробую переустановить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, насчёт моей проблемы с "Can't find spawn file:" (На случай если у кого-нибудь ещё будет такая проблема). Дело было в названии компьютера и названия автосейва который делается после перехода на новую локу, типа admin_autosave. Я переустановил компьютер и до переустановки мой комп назывался Skilldex, и автосейв мой тоже назывался Skilldex_autosave. Потом я переустановил винду, но назвал компьютер по другому, а сейвы перенёс со старой системы со старым именем. Вот игра и не могла найти Skilldex_autosave, потому что компьютер так теперь не называется. Решается данный вопрос удалением сейва со старым названием. Т.е. я загрузился в игру с Skilldex сейва, потом удалил его, перешёл на другую локу и игра создала автосейв с текущим названием компа. Надеюсь, кому-нибудь это поможет. Написал сумбурно, но захотелось написать пока это не вылетело из моей головы)

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, трудно ли просто заменить текущие модели оружия на другие? Например, я хочу заменить все существующие модели оружия в этой солянке на те, которые есть в "Новом Арсенале". Я имею в виду просто модели не затрагивая урон, точность и.т.п. Просто уж очень качественные и красивые там модели. И не повлияет ли замена моделей на стабильность и оптимизацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, может кто-нибудь скинуть муз. файл из главного меню? Я про Terrapack-Empty_noise_l и Terrapack-Empty_noise_r. А то после моих экспериментов игра не запускается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...