Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


sapsan

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 149 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      301
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

Вдруг кому поможет. Не все же знают и применяют механику игры.
Если хотите получить экзу как можно раньше, то перед наёмниками на Свалке сохранитесь, убейте всех, кроме того, что в экзе, сохранитесь ещё раз, а потом убейте и его. Если экза не выпала, то загружаемся и убиваем снова. Но делать это именно с этим наёмником нет смысла, ибо эта экза даёт лишь +15 кг. Лучше дойти до подземки Агропрома и сделать это с бандитами. У меня там было 2 из 8 в экзах (смотрим через контакты при заходе на локу). С четвёртого раза выпала одна экза. Она уже даёт +80 кг, что может пригодиться в дальнейшем. Особенно, если вы такой же как и я, который каждый ствол из любой точки Зоны унесёт и выгодно продаст. Да и она просто лучше какого-нибудь костюма сталкера по хар-кам.
Если вы видели что-то у торговца, но этого в продаже теперь нет, то просто сохраняйтесь и загружайтесь, пока это не появится. Ещё так можно бесконечно покупать какие-нибудь патроны, если денег не жалко. А ещё можно у Лиса хороший редкий тайник получить. Нужно лишь терпение.

  • Спасибо 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

9дн.16ч. Это что, срок действия питания у маячка или время до обкрадывания нычки?

Конечно же это время действия маячка. Даже в его описании написано, что его хватает на 10 дней.

Только я заметил одну интересную вещь: положил маячок во временный тайник, он поработал пару часов, а потом я его забрал. Положил снова - снова 10 дней осталось. Это баг или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А поясните еще пожалуйста, как работает пулестойкость?

Если я правильно помню, то урон высчитывается следующим образом: 1-защита костюма (переведённая в число) умножить на 1-защита от артефактов. Допустим, у тебя 60% пулестойкости от костюма и 90% от артефактов. Тогда (1-0.6)*(1-0.9)=0.04. Т.е. пуля нанесёт лишь 4% от всего урона. Казалось бы, проценты нужно просто сложить, но всё гораздо сложнее. Чтобы наверняка не получать урон, нужно иметь 100% защиту артефактами. Если она будет больше 100%, то урон будет отрицательный, т.е. по идее броня должна чиниться, так как при нанесении обычного урона она постепенно портится. В ТЧ такое точно работает.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, с каких это пор абсолюты имеют такие свойства?

vLDZs.jpg

Раньше хоть был смысл варить, а теперь даже подаренный на пояс не надеть. Нет смысла ради таких свойств перекрывать несколькими артефактами. Вот вам и абсолют.

Изменено пользователем VelperK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ухудшились ли в этой Солянке артефакты?

Да вообще... Теперь абсолюты и гипермодификаты не повесить на пояс, ибо у них много отрицательных свойств, либо слишком слабые положительные.

Абсолют кристальная душа Бенгала: удар, разрыв и пулестойкость по -25%. Лунная пустышка +9 к выносливости, когда лунный свет даёт +10 и много других дают дальше больше в два-три раза. И смысл тогда такие делать, если их на поясе не поносишь? Хотя бы линейку артефактов по пулестойкости не испортили.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не нахожу ни одного артефакта кроме квестовых.

Это нормально?

Абсолютно. Теперь они менее заметны. Дойдёшь до первого детектора артефактов - будет проще.

Если в рюкзак убиенного положить когда то квестовую весчь (типа микросхемы для Долговязого), то уборщик не убирает этот труп.

Тоже это заметил. Полезно.

 

 

Да ладно, одну цитатку не отредактировал из десятков. Бывает. Поправил.

Изменено пользователем VelperK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...