Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 149 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      301
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

У меня логика в играх (не только в сталкере) такая; если есть ответвление в сюжете, возможность не убивая непися выполнить тот или иной квест, то это не зря. Значит, что-то, где-то и кем-то так задумано. Помните в "Фотографе" момент когда призрак просит заряженный ствол? Вооот, эт тоже из этой серии (кстати, я сразу смекнул и подарил отличный ствол).

  • Нравится 3

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Haarhus сказал:

Человек делает выбор, который ему позволяет игра и через несколько месяцев игры приходит к тому, что дальше он сможет играть(смотреть) продолжение сюжета на Ютубе.

Абсолютно верно!
Спасибо ребятам, что на Тубе выкладывают ролики!
P.S. Просто игрок получает немного другой сюжет... Не более.

Изменено пользователем SergeT
  • Не согласен 1
  • Смешно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

 

10 минут назад, SergeT сказал:

Просто игрок получает немного другой сюжет...

Не законченный. Оставаясь у разбитого корыта.

 

Изменено пользователем Haarhus
Добавлено  SergeT,

Да законченный!
Только конец другой.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Haarhus сказал:

Не законченный

Ну, в моем случае, законченный сюжет Солянки, по крайней мере я со всеми ближайшими квестовиками поговорил после того, как разнес портал и даже Молнию пристрелил... Стрелок не хотел этого делать, но зато я был слишком зол на замес перед спуском под Железный лес :mad: Ну, а если еще чего-то там есть, то и пусть останется загадкой для меня. Некогда уже играть. Низкий поклон авторам НС и огромное спасибо за мод, в который я и многие играем уже восемь лет :good2:

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

"Потупил" в НС по сюжету, теперь пишу сюда по тех. части :) .

Стоит Сталкер ТЧ с шестым патчем, оригинал, ставился аж с лиц. диска. Сначала шел по стандарту на четвертом патче, но начал часто ловить вылеты по нехватке памяти при переходе на НЗ, хотя комп все тянет более чем. Почитал обсуждения, перешел на шестой патч + поставил двиг ОГСЕ. Проблема решилась, однако появилась новая-подобная - теперь рандомно при переходе на любую локу каждый раз этак третий-пятый случается следующий вылет:

Цитата

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 753
Description   : std: out of memory

Конечно, не критично, перезагрузись и играй даже, но перфекционист внутри негодует.

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

@ALEX BOY

Лучше полный лог, да в тему техподдержки. Через файлообменник, разумеется.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Изменил расстояние звука на глушаки для пары любимых стволов.  Игра в плане шутера преобрела новый окрасок. Может с новым патчем оружейники займутся этим вопросом. Огромный плюс к геймплею, не светится, а в стиле Хитмена разбираться с неугодными).

 

Зы: это не оффтоп, а предложение (модеру).

Ссылка на комментарий

@Sollers,
В смысле, уменьшил Max Ai Dist у озвучки стрельбы с глушителями?
Если так, то в Народное творчество выкладывайте.
Или сюда ссылочку.
Пока патч собирается, разработчики с удовольствием используют.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, да все верно. Только у меня всего на два ствола на АЕК 973, да на Sig 220. Сделал на глаз, чтобы выкладывать нужно уже профессионально к этому подходить. 

Ссылка на комментарий

@Sollers,

Там не надо профессионализм - достаточно уменьшить параметр про который я писал.
Неписи реагируют именно на эту дистанцию (обрабатывается движком).

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, я так и делал. Там 3 параметра. Я имел ввиду реальные свойства глушителей. Да и у каждого ствола он в любом случае разный. Необходимо сначала собрать всю инфу и привести к игровым значениям. Я делал для себя АЕК - 17м., Sig - 6м. Пистолет теперь необходимый предмет инвентаря).

Изменено пользователем Sollers
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Sollers сказал:

наблюдая за поведением НПС


Так это как раз самое ценное!
Какая дистанция оказалась оптимальной?

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, АЕК - 17м, Sig - 6м. Можно и к группе подобраться незаметно, да и читерством особо не пахнет, но не для особо искушенных). Так очень даже играбельно, уже можно спланировать атаку по-тихому и не лететь, зная, что все-равно спалишься и будет открытая перестрелка.

Ссылка на комментарий

ИМХО - половину расстояния эффективной стрельбы нужно ставить. Или даже чуть больше.

Допустим - 6 метров для пистолета...Это практически в упор. Не читерство?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Который год пользуюсь таблицей варки артефактов (как варить, у кого берется рецепт, процент выхода годного продукта) и столько же благодарен её авторам выложившим данный продукт на этом сайте. Тут решил отпечатать свою шпаргалку на коды от дверей встречающихся по сюжету игры (рукописная в таком жутком виде за столько прохождений, что сам с трудом в ней разбираюсь). Пишу на данный сайт, а не в творчество, с тем что это поможет кому то и моего творчества тут ни какого, а только систематизация уже пройденного и придуманного авторами данного мода. Вот ссылка на список (выложен на 30 дней) :http://rgho.st/6yC4BK2wP

Могут быть ошибки (разные моды-разные коды), найдете, пишите, исправлю. Удачи.

  • Не согласен 1

Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64

1.0006  + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine            Skype=lavrvik23

Ссылка на комментарий

И снова всем пламенный привет! Настало время встречаться с Призраком на ЧАЭС, однако я ему еще не сдал Золотые ломти. Вопрос - можно ли будет сдать ему их позже или с точки зрения игры это уже будет другой Призрак без привязки к данному квесту? Тропки на ЧАЭС 2 не знаю, отсюда и сей вопрос. Если все-таки второй вариант, то ничего страшного не случится, если Ломоть в продажу пропишу?

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

@ALEX BOY, Если не изменяет мне мой склероз, то при получении задания на встречу с Призраком на ЧАЭС, он с Радара уходит. А каким путём встретиться с ним на ЧАЭС не важно. Я подходил к нему с обоих сторон и всё нормально было. Только там вроде ветка маленькая теряется: ломти.дневники, Сыч, Бивень. Влиять вроде ни на что не должно.

Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...