Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 149 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      301
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

По поводу вчерашнего "горшка", обсуждаемого на этой странице:

Изменено 11 часов назад пользователем vital238 
Откопал сам, гранатой :)

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, SergeT сказал:

горшок будет невидим

Горшок на статике становится невидим, ежели упадет на определенный бок. А ежели "споткнуться" об ентот горшок - то он становится видимым...

А ежели гранатой - монетки не разлетятся?

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

По поводу горшка - пытался нажаловаться модератору на свое сообщение, чтобы потерли. Видимо, что-то не так нажал. Я просто кинул гранату в то место, где должен быть горшок и после взрыва случайно обнаружил россыпь монет (аккуратной кучкой) и обломки горшка у противоположной стены. Играю на статике, да.

 

С момента возобновления прохождения обратил внимание на такой момент: переход со Свалки в Бар и обсуждаемый на форуме "неиссякаемый источник ремкомплектов" за квесты по уничтожению собак\тушканов на этом переходе.А возможно ли выдавать такой квест (и награду) после фактического уничтожения объекта? Ну то есть, идет ГГ со Свалки в Бар, по дороге отстреливает тушканов, на блок-посту в диалоге его просят их отстрелить, на что ГГ резонно замечает, что уже все сделал. Такая реализация немного экономит время (т.к. не нужно бегать туда-сюда) и добавляет "банальной логики" - "шел, отстрелил, ого, да тут оказывается награда полагается, прикольно". Можно спавнить группу тушканов с какой-нибудь уникальной головой, которую при сдаче квеста будут изымать, как вещественное доказательство... Ну да масса вариантов, как организовать этот момент. И, наверяка, масса неудобств по дополнительным объектам, которые нужно спавнить.

 

Пост не к тому, что сейчас неправильно сделано. Просто наблюдение по таким вот квестам, где сначала ты встречаешь объект, а только потом - перса, который хочет, чтобы ты его уничтожил. Не ожидаю, что кто-то прям ринется переделывать, но, может, в будущем идея вспомнится.

Изменено пользователем vital238
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
26 минут назад, vital238 сказал:

"шел, отстрелил, ого, да тут оказывается награда полагается, прикольно"

Когда-то так было, потом отменили на автоквестах их автовыполнение. Ибо и так все просто, для кого-то даже чересчур.

31 минуту назад, vital238 сказал:

...спавнить группу тушканов с какой-нибудь уникальной головой ... наверяка, масса неудобств...

Абсолютно никаких неудобств. Движок заполнил смарт, ГГ - очистил. Сработал триггер, квест закрылся. Все просто и понятно.

А вот если начать организовывать каждому квесту "уникальную голову", вот тогда она и появится, эта ваша масса.

28 минут назад, vital238 сказал:

сначала ты встречаешь объект, а только потом - перса, который хочет, чтобы ты его уничтожил

Как правило, спавн объекта привязан к получению задания. Если есть конкретный пример - давайте. Желательно в виде сейва с описанием.

  • Спасибо 1

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Shadowman сказал:

Как правило, спавн объекта привязан к получению задания. Если есть конкретный пример - давайте. Желательно в виде сейва с описанием.

Ну вот как раз с тушканами так - захожу на Бар со Свалки, впереди справа бегают. Ну, думаю, ща дотопаю до блок-поста, возьму задание, вернусь, потом обратно - вот и ремкомплекты (параллельно "осеняет", что можно было бы и наоборот - сначала тушканов убить, а на посту просто награду получить). Прихожу на блокпост, а диалога на взятие квеста - нет. Тушканы заспавнились (собаки, кстати, тоже), а диалогов про квесты нет :) Подозреваю, что банально есть ограничение по времени на выдачу таких квестов (ну там сколько-то часов игровых), дабы избежать прям постоянного фарма (тогда помимо самого спавна объектов дополнительно должно проверяться и условие по времени, которое прошло с момента сдачи этого же квеста).

Если вы просили не такой пример - то я, каюсь, не совсем понял. Сейв по ситуации выше, если он нужен, могу попробовать отрыть вечерком.

Добавлено  Shadowman,

Речь про тушканов все еще? Понятно. Про них я ответил, думаю, исчерпывающе.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, vital238 сказал:

Прихожу на блокпост, а диалога на взятие квеста - нет.

А может просто-напросто для Киценко не подогнали артефакты для поощрения "чистильщика"?

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Не ну народ...

Ранее - идешь со Свалки в Бар, забесплатно стреляешь тех, кто на месте тушканов жил плюс собаков.

Идешь с АС в Бар - опять же,  забесплатно тех кто там на переходе трется и один квест на южном блокпосте.

Теперь идешь со Свалки в Бар - бесплатно одних, плюс тебе квест на северном блокпосте.

Идешь с АС в Бар - бесплатно других и на тебе два квеста на южном блокпосте.

Халявы больше стало, но все равно мало... :russian_ru:

 

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Смешно 1

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Shadowman сказал:

А проверяли, стреляют? И поиск смотрели?

Хотя, нет, о чем это я. Проще спросить. Очевидно же проще.

(В поиске на "Кузнецов, Кузя" - 7 страниц постов, из них добрая половина - из текущей Соли, 2016).

1) Нет, не проверял - хочется сыграть с минимумов смертей.

2) Поиск юзал страницы 2.5 - навскидку прямого ответа не увидел.

3) Спасибо, вопрос снят.

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг),  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий

Chezet, речь не о халяве :) В противовес логике "шел, отстрелил, ого, да тут оказывается награда полагается, прикольно" можно использовать другую "блин, что же вы сразу не сказали на воротах со Свалки не написали, я бы по пути отстрелял, а теперь возвращаться уже не буду фиг с ним с этим ремкомплектом" и все, вдруг появившиеся из ниоткуда, нестыковки сами устраняются.

Да и Shadowman, в целом, ответил на мой вопрос.

Изменено пользователем vital238
Ссылка на комментарий
5 часов назад, vitaly_m67 сказал:

Вы абсолютно правы, в моем посте был именно сарказм. Я обидел лично Вас? Примите мои искренние извинения. Хотя чего на нее обижаться, на правду. Ведь диалоги Вы действительно не читаете, и даже мой предыдущий пост попытались перекрутить по своему усмотрению, обвинив меня в некорректности по отношению к создателям и "не заметив" окончание моей ТОЙ САМОЙ фразы. Кстати 

  Показать

если бы Вы соизволили заглянуть в шапку темы, особенно в разделы создателей и тестеров, Вы быть может обратили бы внимание, что "лохами" якобы обозвал я( а на самом деле Вы, своей собственной невнимательностью), так вот обозвал в том числе и самого себя.

Хочу добавить на будущее. В Солянке очень многое построено именно на диалогах и цветных смс. Потому читайте внимательно! Там много, в том числе и подсказок.

 

С чего Вы взяли что я филолог?

 

Скрытый текст

Уже озвучивал здесь, но специально для Вас - "начните с себя"

1) Как Вы относитесь к себе - это Ваше дело. А вот обозвать игроков и команду солянки - смотрите не нарвитесь. Например в РБ за угрозы и оскорбления в интернете - до 3 лет тюрьмы.

2) Почему Ваш сакразм должны понимать все, а сарказм для Вас Вы не понимаете (Филолог)

3) Почему @Shadowman понял мой вопрос и ответил на суть вопроса, а Вы ответом выдернули цитату без привязки к сути вопроса - " Насколько помнится раньше ...." Я подразумевал и меня поняли - в ранних версиях солянки/ чистого амк мода.

4) Рассказывать про нужность цветных смс и диалогов игроку,зареганому на этом сайте примерно на 2 года более Вашего - как минимум неадекватно.

5) И Вам тоже предлагаю вернуться к обсуждению игры, а не игроков. Больше на Ваши посты отвечать не собираюсь.

 

=========

Если вдруг удалят - доведите первый пункт до vitaly_m67

 

Неужели так тяжело обсуждать игру, а не игроков?

Изменено пользователем Фантазер

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг),  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий
2 часа назад, vital238 сказал:

вдруг появившиеся из ниоткуда, нестыковки сами устраняются.

Нет никаких нестыковок. Если на момент взятия квеста мутанты уже зачищены, это не значит, что оно выполнено задним числом. Логово тушканов заполняется независимо, по вакансиям. И есть автоквест. При наличии квеста у ГГ, ему зачтется очистка логова (когда есть что очищать, естественно). Зачистки мутантов в игре все однотипные, никаких особенностей нет (кроме видов монстров, особенностей карты и т.п.). И переделываться это не будет, ибо не имеет смысла. К тому же нужно для этого писать хитрую логику взаимодействия смарта, квестодателя, да еще и проверкой выполнения невзятого квеста. Бред какой-то выходит.

О примере же с сейвом я говорил, решив, что с абзаца речь у вас зашла уже про квесты заказных убийств. На это я тоже, по сути, ответил. прямо как вы хотите, предваряя вопрос.

 

2 часа назад, Фантазер сказал:

1) Нет, не проверял - хочется сыграть с минимумов смертей.

Не в первое прохождение, это уж точно.

Соль - не та игра, которая проходится на одном сейве и без экспериментов.

Изменено пользователем Shadowman
  • Спасибо 1
  • Согласен 4

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Приветствую всех. Вот только что выгоняли с Матвеем библиотекарей, и получилось так, что при пальбе по животным случаются жуткие лаги. Я-то ладно, одиночными, а Матвей садит очередями из пулемёта, вообще слайд-шоу было. Просто интересно, я такого ещё не видел в этой Соли, лагает даже при стрельбе по дохлым библикам. Патч последний, ничего лишнего. Ещё у кого было такое?

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий

@Budatsa. К сожалению бывает такое. Некое тело или НПС  меняет своё место прибывания. Сетка координат так сказать. Должна быть положительная( наверху плоскости это очень не совсем верный вариант). Если тело или НПС "проваливаются" под положительную плоскость то глюки 100% будут. Стандарт загрузить сейв перед тем как такое событие произошло. Возможно гуру знают как поднять тело или НПС на положительную сторону поверхности. Но как правило. Лучше, если такое произошло, просто переиграть с более раннего сейва. Удачи. 

И на всякий случай сейв если не трудно предоставь. Как бы сказать есть всякие нюансы в НС. Удачи!:mosking:

Всё сказанное моим экологом не факт. 

Изменено пользователем Vic333
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Приветствую!

Нужно три булыжника. Решил сварить. Варил выверт, медузу - булыжники не получились. Варил рубиновую пружину - получился один раз (когда два за раз сварил). Подскажите какой арт надо сварить что бы наверняка получился булыжник, больше часа сохранялся - загружался. В прошлой соли булыжники чаще варились.

Ссылка на комментарий

@GIDROCEFAL, посмотри в справке по модификатам - у каких % вероятности приготовления поменьше.

  • Согласен 3

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@GIDROCEFAL, Камрад, почитай свой лаптоп раздел рецепты.Вероятность чего либо. Само по себе ничего сложного то и нет. Булыжники само собой так просто не валяются где не попадя( как и другие артефакты кстати). Само собой эти каменюги  валяются где не попадя. Только 2Г тудым  просто не заходит со своим дозиметромартефактов.:grin2:

Самые " нужные" артефакты( с такой скоростью преобразования и наличием радиации им самоё таё в булыжники прямая дорога): eae1f7727ef9fad91989f37a1f738d8825d07830076a6a80962fd36698ec22a461ccfeac25d07830 .

Изменено пользователем Vic333
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вроде писали что в этой соли неписям прописаны определённые гулаги. Только у меня квестовые бандиты шляются куда им вздумается. Особенно этим грешен Матёрый. Может быть на Дикой территории, Болотах, раз его встретил в подземке Агро. А теперь к нему присоединился Лис. Нашёлся на Янтаре, хотя до этого всегда появлялся в Лощине.  b1f56a7b2ffb26b5f11191dc6517168fbc719e30

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий

@Vic333, я варил симбион. Сложилось впечатление что вероятность получения булыжника не 25% а гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, GIDROCEFAL сказал:

Нужно три булыжника. Решил сварить. Варил выверт, медузу - булыжники не получились. Варил рубиновую пружину - получился один раз (когда два за раз сварил). Подскажите какой арт надо сварить что бы наверняка получился булыжник, больше часа сохранялся - загружался. В прошлой соли булыжники чаще варились.

 

Ничего варить не надо. На Болота  и в Лощину сходите, там за раз 5 - 6 штук найдёте после выброса. 100%. Лучше иметь детектор артефактов, но их и так видно, в воздухе висят, на уровне головы Меченого, телепаются, трудно не заметить.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...