Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 151 голос

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      303
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

Уже скопилось столько опыта, что вынос бандитов на АТП состоялся с первого раза и без промежуточных сейвов. Дезориентировал супостатов регулярными длинными перебежками из одной части АТП в другую. Они и понять не могли, с какой стороны идёт нападение. С последним бандосом получилось смешно: у меня оставалось всего два патрона к пистолету и три - к обрезу.

Выстрел! Бандос сгибается, но успевает сделать ответный выстрел. ПБ падает на землю, в глазах помутнение. Поднимаю "бэпэшку", стреляю вновь! И вновь взаимное попадание. Пистолет снова падает на землю, а бандит бежит на меня, попутно перезаряжая свой "Скорпион". Выхода нет. Достаю нож, из последних сил бегу на бандита, получаю по щщам, но всё же закалываю негодяя. Уф. Хорошую дозу адреналина словил )).

 

По сравнению с НС2010 явно стало поменьше аномалий на один квадратный метр. Хотел было побродить по пещере, но после знакомства с пещерными тушканами расхотел :biggrin: Запрыгнул от них на вагонетку и они меня катали по большому залу взад-вперед. Было потешно, но боезапаса истратил изрядно. Да и смысл по Пещере шляться, уверен, что АК47 из привычного места перепрятали.

 

Пока полёт нормальный. Хотя при переходе в Пещеру уже словил вылет c таким окончанием:

 

stack trace:

0023:0727BA41 xrGame.dll
0023:072480AE xrGame.dll

 

Поиском нашел один такой случай, было рекомендовано поставить альтернативный движок. Но он у меня уже стоит (от Макрона). В чем может быть беда? Еще очень удивило наличие иконки дискеты из оригинальной игры (в правом нижнем углу, вечно что-то сохраняет). По-моему её убрали еще в АМК. Так должно быть, или может я где-то ошибся в установке? Пардон, что всё в одну кучу.

Добавлено  Shadowman,

От оригинального АМК-мода у нас уже мало что неизменным осталось. Дискета в углу - вроде как обращение к диску отображает, а не сохранение...

Насчет 0023:072480AE xrGame.dll

- движок несовершенен, косяки могут быть где угодно.

Заметка изменена

  • Нравится 2

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Ссылка на комментарий

@nasar75 это где? В гиде такого нет.

Добавлено BFG,

В ГИДе такое есть.

Три места спавна приборчика для Сосолова.

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий

@kit56 это не в гиде, это в твоем сейве. Плато с вертушкой ->пещера с контролером -> в уголке.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

BFG вот что в гиде на этом форуме b391b7b0494a14fcb7cccd9284d54831bc71bd30 Всё осмотрел, все спойлеры открыл. Не вижу этого места. 

Добавлено BFG,

У тебя вариант № 3.

Просто в ГИДе скрины, чтоб ты и сам немного поискал, с указанием где лежит, а Назар тебе прям в упор дал скрин, по которому ты ничего без описания не найдёшь.

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Awesome сказал:

Хотя при переходе в Пещеру уже словил вылет c таким окончанием:

Уже писал на эту тему, но не помню в какой из веток.
Есть такой странный феномен.
В связи с многократным началом НИ, у меня встречалось достаточно часто.
Стоит с НИ по пути в деревню новичков погибнуть, то при загрузке последнего сейва происходит точно такой же вылет.
После перезагрузки игры, сейв загружается нормально в последующем прохождении больше вылетов нет. Разве что заиграешься и тогда через 4-5 часов без выхода из игры можно поймать по переполнению памяти.
Если же ни разу не погибнуть, то этот же загадочный вылет может настигнуть уже при засыпании.
Но автосейв в Пещере грузится нормально.
Описанный вылет происходит не 100%, но достаточно часто.
Не только у меня, но и по сообщениям в техподдержке.

Изменено пользователем SergeT
  • Спасибо 1
  • Согласен 3

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
11 часов назад, kit56 сказал:

Казлы с деревни свистнули грузовик и прокачанные стволы

Мой проверенный тайник на Кардоне;- это через дорогу напротив ДН, у сетки, среди камней, в скоплении аномалий рюкзак из оригинала ТЧ.

Тьфу-тьфу, ни разу не свистнули. :hm:

  • Нравится 2
  • Согласен 4

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Ладно стволы и грузовики угоняют, у меня на Свалке 15 хвостов псевдыша и 30 бутылок водки упёрли ...... долговцы. Нахрена такие соседи. Обещали воровство отключить, так пусть тогда замки вернут. Если честно то не хочется на край локи бегать, трудновато определить миграцию неписей, болтающихся без дела полно.:fool:

Добавлено  Shadowman,

Прошу сохранять спокойствие, все под контролем.

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

@SergeT спасибо, буду надеяться, что случай единичный.

 

@Shadowman не подскажете, как убрать дискету? Жутко мозолит глаза. В НС2010 её тоже не было.

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Awesome сказал:

как убрать дискету?

Закинуть файл http://my-files.ru/rxfjqe по пути gamedata\textures\ui

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Для всех страждущих на счет воровства

Скрытый текст

Не мне конечно вас учить, как играть и где прятать непосильно нажитый хабар, но за почти десять лет игры в СТАЛКЕР у меня лично воровали всего несколько раз. При этом ни в одном моде я не купил ни одного замка. Не покупаю я их по двум причинам: во первых вначале игры у ГГ обычно недостаточно денег, да и Вывертов тоже найти не легко; во вторых когда деньги и арты все же появляются, у меня уже имеется куча бесплатных и достаточно надежных тайников. Ниже я приведу список своих нычек по локациям. Главное правило их выбора - подальше от мест скопления сталкеров и путей их передвижения.

1. КОРДОН - самый первый и самый любимый мой тайник, использую с тех пор как в Зоне появилось воровство(мод АМК). Между мусоркой с крысами и электротонелем, в кустах рядом с пеньками есть рюкзак, его еще кабаны "охраняют".

2. СВАЛКА - долгое время использовал люк за северной кучей. В прежних версиях Соли там еще плоть отстреливали для Воронина. Сейчас предпочитаю другой рюкзак, от блокпоста Долга идти в сторону перехода на НЗ. Не воровали ни разу. Просто второй вариант мне удобнее, "по дороге"

3. АГРО - рюкзак под вагоном. Ни разу и ни в одном моде.

4. ТЕМНАЯ ДОЛИНА - между переходом со Свалки и свинофермой есть камень под елкой, охраняемый псевдособаками, под камнем рюкзак.

5. БОЛОТА - недалеко от мехдвора, где Ден, есть мост, под мостом сейф.

6. БАР - перекресток большинства дорог  в Зоне и здесь же наибольшая концентрация дружественных любителей вашего хабара. Именно здесь у меня "основной" тайник. Как же защитить его от посягательств? В моде АМК клал рюкзак поверх труб между Ареной и каморкой Захара. Сколько меня не убеждали, мол неписям пофиг высота и т.д., именно в ЭТОМ месте не воровали ни разу. Позже стал использовать ящик Арни, не вполне надежен, но в большинстве случаев ничего не трогали, хотя и не без исключений. Сейчас предпочитаю перепрыгнуть забор около собак, не важно справа от дороги или слева, и там чуть отойдя кинуть рюкзак. Я кидаю четыре рюкзака - для оружия, боеприпасов, хвостов и артов. Так удобнее найти необходимое в текущую минуту.

7. СКЛАДЫ - если от ворот базы пройти вдоль забора в сторону хижины ПСИХА, там есть люк. Он меня вполне устраивает

8. РОСТОК - во первых рюкзак у перехода из Бара, плюс рюкзак у стройки над вагоном, мы мимо этого вагона  Круглова ведем, вот над этим вагоном есть рюкзак, не доходя до засады.

9. ЯНТАРЬ - раньше использовал крест между бункером и переходом на Агро. Сейчас вообще на янтаре нычек стараюсь не делать за ненадобностью

10. РАДАР - две нычки. У перехода крест, и рюкзак уже на самом выжигателе, там за проломом есть что то вроде огромной бетонной ванны, в ней рюкзак рядом с остовом грузовика.

11. ВАРЛАБ - от входа налево есть рюкзак в шкафчиках.

12 Х8 - кладу рюкзак аналогично Варлабу.

13 ПРИПЯТЬ - ящик в подвале Харона. Как временная нычка вполне подходит

14. ЧАЭС1/ЧАЭС2/Саркофаг/БУМ - бросаю рюкзаки в укромных местах.

 

Разумеется вышеперечисленные нычки лишь временные(только в БАРЕ основная), свалить хабар и идти дальше налегке. На прочих локациях, тайники разумеется тоже делаю по тому же принципу.

Пользуйтесь

Изменено пользователем vitaly_m67
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

@Papaltine Borsh 

К твоему сожалению, нет. Не расстраивайся, вон вокруг тебя столько взрослых мужиков гоняют монстров и вояк и не парятся, что их там в списке нет.:cray5:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Друзья кто хорошо берёт экзу бандосов, а то что то это вопрос я не мониторил. Раньше её столько не было.:facepalm:

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

Я конечно дико извиняюсь.Решил схитрить , так сказать.При первом заходе на Радар решил взять журнал для Иванченко за дверью,где снайпер сидит.Думаю-введу ка я стандартный код.А фигушки,не срабатывает. Может чего поменяли в новом патче?

Добавлено BFG,

Дверь сработает только после квеста у Сяка, когда получишь от неё код.

Сам код не поменялся.

  • Смешно 3
  • Сочувствую 1

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

Ссылка на комментарий

Вроде как аналогичная защита от "телепатов" стоит и на других дверях.
Что и естественно.
Когда мы будем играть за контролёра - список кодов от дверей будет сразу в голове - прямо от разработчиков.

  • Нравится 2
  • Смешно 4

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

 Известный баг, что Призрак идет на ЧАЭС без выполненных заданий по ломтям и дневникам, очень полезен.Не надо бегать туда и обратно, Призрак ждет у входа, ГГ ему приносит ломти, потом дневники, и заодно берет последний тайник Харона и клад Монолита. Будет пофиксено?

 

 Нестандартное использование телепорта Монолита.Включаем, спавнятся монолитовцы, убиваем и снимаем хабар, или спавним на базе бандитов или военных и они дерутся. Еще не пробовал все варианты, на на ЧАЭС-1 работает. Еще заспавнил в Кровососовке, они ее зачистили.Жаль что уже прошел, можно было бы заспавнить их возле антенны для Кленова на грузовике.

 

>защита от "телепатов"

  Можно генерировать код в момент взятия тайника и записывать его в сейве.Сложно?

Изменено пользователем qwertyuiop

Прошел Солянку, иду в NLC

Ссылка на комментарий
7 часов назад, SergeT сказал:

Когда мы будем играть за контролёра

А что, будет и такой патч? Интересно.

Скрытый текст

Вот сам собой родился сценарий концовки игры на Кордоне, после того, как ГГ контролёр дошёл туда с ЧАЭС. Лежит ГГ на траве, морда побита в хлам, глубокий нокаут. Рядом стоит Сидор, со сбитыми костяшками на руках, в одной руке сигарета, в другой жареная курица. -Ну что вы всё лезете, через затяжку отгрызая кусок курицы, бубнит с набитым ртом Сидор, ну я первый здесь, сам всё контролирую. А вы валите на свою ЧАЭС!

 

  • Нравится 3
  • Смешно 1

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...