Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 149 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      301
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, novosee сказал:

А че пацаны, никому не судьба помочь мне с сейвом когда Муху нашли?

Ты бы повежливее был, тут у людей некоторых есть работа, семья, и вообще, тут никто тебе ничем не обязан, всё на добровольных началах. 

Ничто так не очищает разум человека, как пуля калибра 7,62

SoulbreakeR.gif

Ссылка на комментарий

@BFG 

 

Приветствую!

Я хотел спросить по тексту Лукаша насчет "Лечебный берилл". В моде (НС-2016) он отсылает за ним в ТД (по тексту). Но он лежит в тушке военного на Янтаре. С фиксом сдается нормально. Прошу меня извинить, если об этом уже говорили, а я прошляпил... :russian_ru:

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, SoulbreakeR сказал:

Тайник Сыча/Архары теперь появляется в нужное время или опять хоть в первый заход забирать?

Тайник (мешок) появляется сразу, но пустой. Я его использовал как склад. Заполнится как сказал SergeT.

Добавлено BFG,

Всё верно, рюкзак Сыча в оллспавне с НИ прописан и там лежит пустым. Когда надо - там кой-чего появится.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Прохожу в третий раз НС 2016, делать пока нечего (отстранили от работы). И сейчас каждого наемника шмонаю с пристрастием, ибо в прошлом прохождении замучался искать снайперскую LR для Воронина. Сейчас нашел, двигаясь с Янтаря в Бар после Х-16. Но я не об этом. Ранее таких вылетов не было, да и в поиске не нашел (может плохо искал?). Играю на чистой солянке с фиксом на работу УРТ в подземельях и собственно причина моего расстройства

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 356
[error]Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments     : f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wood\wood_border_01.dds

Правда игра запущена была в течении 8 часов реального времени. Исходя из того, что я понимаю в логах (совсем ничего), кажется мне, что игра запустится с автосейва. Вылетела игра при переходе из долины в лощину.

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Timoha сказал:

[error]Expression    : Ran out of memory

Я не специалист в этой области, но судя по всему Игра просто "устала" за 8 часов. Автосейв, по идее, должен загрузиться. Проверить - минута делов.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Приветствую!

Кто знает когда Лукаш начнет выдавать задания? 

Или обязательно "Долговцев" завалить?

Деревню от сосычей зачистил, барьер защитил, патроны Скряге принес...

У Лукаша в диалоге только "сдать" долговцев или "да ничего в общем то"

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, babuin сказал:

Кто знает когда Лукаш начнет выдавать задания? 

Так сдай! Лукаш просто впервые видит тебя, и не знает наверняка, уж не засланый ли ты казачок. вот и не хочет иметь с тобой дел.

  • Согласен 1
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, vitaly_m67 сказал:

Так сдай! Лукаш просто впервые видит тебя, и не знает наверняка, уж не засланый ли ты казачок. вот и не хочет иметь с тобой дел.

Дык вроде раньше можно было не сдавать долговцев, типа хорошим для всех остаться.  

Ссылка на комментарий
5 минут назад, babuin сказал:

вроде раньше можно было

А еще раньше можно было (в ТЧ) помочь Черепу вырезать всю свободу. 

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, vitaly_m67 сказал:

А еще раньше можно было (в ТЧ) помочь Черепу вырезать всю свободу. 

Ок, понял, спасибо, пошел сдавать...

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
23 часа назад, BFG сказал:

Опять ж ея вижу их ТАК, другие видят их ЭДАК !

А мы в свою очередь доверяем вашему вкусу:good2: Мелькала инфа за правки от Маньяка ! Есть ли вероятность в Патче увидеть сны из Oblivion Lost remake 2.5. на оф. основе???

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
23 часа назад, BFG сказал:

Кое что сделано и жалко терять

Стоящие переделки, действительно жалко. Но вот можно разбить так, чтобы отдельно те, что без НИ и те что с ней, неродимой? И если до чего-то еще не дошел, а переделка оного будет означать НИ, то ведь НИ не нужно? Ведь действия еще не было. Или я неправ?

Народ, подскажите, какой параметр в конфиге фонаря, отвечает за яркость? Если конечно, он есть.

(наверное, этого параметра нет, а есть игра с цветовыми каналами. Гемор короче. А еще есть ощущение, что луч фонаря - это луч дневного света, кусочек дня в ночи. Но тут и днем сумерки, так что ярче наверное не сделаешь.)

Изменено пользователем Vasilij28

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, amateur_61 сказал:

 ссылки на "альтернативный фонарь"

Да ставил я, он и сейчас стоит. Света мало все равно. Ну, если хочешь поерничать, посмотри в профиле годы))

 

Не, ну вот молодцы, а? Из "электры", сделали настоящую аномалию, которая убивает. Во всех модах, что играл - она просто украшение. Могла убить или новичка или суицидника, а тут уж сколько раз вляпался и почти всегда - фатально. За это - отдельный плюс.

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

Мои впечатления от этой солянки просто прекрасны!))Из всех модов играю только в НС и люблю только солянку, но НС2016 действительно доставляет удовольствие игру сильно додумали.В побочных квестах теперь есть логика (как и в самой игре)например в цикличиских заданиях за завершение дают какой нибудь артефакт и этот артефакт обязательно кому нибудь нужен в других побочных квестах.Многое поправили и довели до ума.Аномалии действительно теперь внушают страх,вылетов почти нет,зомби сталкеров сразу не убьешь,тупых тайников нет,а от новой пещеры вообще восторге,как и изменение на некоторых локациях и т.д многое что хотел написать забыл уже спать охота.Единственный минус пока что для меня это тупые НПС например убиваешь  бандоса,а тот который рядом с ним стоял начинает его шманать(хотя такой момент можно назвать забавным) или дальше продолжает стоять.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vasilij28 сказал:

Да ставил я, он и сейчас стоит. Света мало все равно. Ну, если хочешь поерничать, посмотри в профиле годы))

 О том, что ты его ставил (выкладывался, кстати, не один вариант) надо было упомянуть.

Подстраивай на своё усмотрение:

Скрытый текст

range      = xx    ;дальность в метрах    ; range  <in meters>
range_r2   = xx    ;дальность в метрах    ; range  <in meters>
spot_angle = xx    ;угол разлета света (определяет размер пятна); spot angle <in gradus>
----------------
вместо "хх" ставишь цифирки, какие тебе понравятся.

p.s. а годы, у нас с тобой, практически одинаковые. И ни о каком "ёрничании" не может быть и речи.

Изменено пользователем amateur_61
  • Полезно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, amateur_61 сказал:

Подстраивай на своё усмотрение

Это я уж пробовал, все не то. Дальность, диаметр пятна - все устраивает. Но вот яркости нет, приходится напрягаться - глаза устают сильно. Мысль пришла, попробую из ОП портировать. ПНВ "белая ночь" поставил, так-то оно нормально, но ведь любой согласится, что ночью и с фонариком - интереснее)).

pz_3, тоже думаю, что от цвета зависит. Но это не так-то просто, там же цвет rgba, с альфа каналом. Надо или в фотошопе помудрить или текстурки извлечь из другого мода. Попробую и то и другое и если получится нормально, то выкину сюда. Просто перебирать циферки - дело неблагодарное, а в онлайн-редакторе пробовал - тоже непонятно, что получается. Завтра после баньки, в фотошопе посижу, если не забудется)). Попробую осветлить что-ли или прозрачности добавить. Хочется не читерный свет, а хороший фонарь, как в жизни, китайский)))

Изменено пользователем Vasilij28
Добавлено pz_3,

Попробуй поэкспериментировать с цветом фонарика, параметры color и color_r2 емнип.

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Vasilij28 сказал:

какой параметр в конфиге фонаря, отвечает за яркость?

Отвечает color и текстура светового пятна - gamedata\textures\internal\internal_light_torch_r2.dds

Яркий фонарик из оригинала ТЧ

color           = 1.0,1.0,1.0,0.2                        
color_r2        = 1.2,1.2,1.2,0.2

p.s.

На будущее:

Задавайте подобные вопросы в соответствующей теме. Например в - http://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?page=1

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Народ, оббегал всю Х-16, но не нашел люк в полу. А ведь должен быть: подземелье где трубы, где всегда снорки нападали - явно увеличено. И арт какой-то пишшит...

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...