Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 151 голос

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      303
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

@vital238, это раритетный костюм монолита ученого. он выпилен из игры. Но временами встречается вот такими багами, не смертельно.

добро пожаловать в РЕАЛЬНОСТЬ

хотя там тоже скучно
*Алкер" со стажем. **Замполит**

Ссылка на комментарий

Дальше - больше: чувак в плаще на складах, вылеченный бандит, тоже переоделся в такой же костюм. Спецом слетал на кордон, там двое у меня таких живут - они пока в старье ходят. Я уж подумал, Зона их всех переодела :)

 

У меня УРТ не запоминает места, где я был, похоже. В х16 ходил за тайником Харона - а в меню УРТ ни одной точки телепортации туда нет :( Может какой-то особый порядок "запоминания" существует? Я-то думал просто ходи с ним и все... Ну или там область "запоминания" маленькая и надо прям в конкретные точки локации ГГ приводить. У меня в баре, например, только первые две открыты - на входе со свалки и на выходе в сторону АС. А остальные где?!

Изменено пользователем vital238
Ссылка на комментарий
18 минут назад, vital238 сказал:

У меня УРТ не запоминает места, где я был


Так было на патче 18.06.2017.
Если игра с этим патчем, рекомендую установить фикс 30.06.2017  

https://gavitex.com/share/5iovw62x3

Там не только УРТ будет запоминать посещенные места, но многое другое полезное.
НИ не надо.
P.S. Чтоб заработали точки портации УРТ, придется еще раз посетить места, где они не зафиксировались.

Изменено пользователем SergeT
  • Спасибо 1
  • Согласен 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, vital238 сказал:

У меня в баре, например, только первые две открыты

Для телепортации с УРТ открываются точки доступа, расположенные в точках выхода с других локаций.
Очень часто рестрикторы на какие-то действия расположены именно в таких точках.
Если же телепотироваться куда-то в середину локации - не сработает нужный рестриктор и все пойдёт лесом.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@vital238
Именно так!
Возле выхода со Складов и со Свалки.
В точки выхода с АТП или с Ростока смысл городить? Там пробежать 100 метров.
Есть локации, где вообще 1 точка - например, Х-18.
В той же Х-18 есть переход в Варлаб, но он односторнний.
И если будет нужда прыгнуть в Варлаб, то мы сразу так и сделаем, а не через Х-18.
Т.е. лишних точек телепортации в УРТ нет. Есть необходимые и достаточные.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@vital238, а так понятней(?): 

6b42e5b1f6f6a283b556f52799c84bb45db9d231 

p.s. других нет и не было.

Изменено пользователем amateur_61
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61, Но тогда получается, что в меню УРТ нет никаких различий между теми теми точками, которые не открыты игроком и теми, которых просто нет по определению... Это же не есть правильно.

Ссылка на комментарий

:offtopic:

Если делать сталкера с прокачкой, то ГГ должен быть новичком, только что пришедшим с большой земли.

И думаю для такой игры проще будет переделать какой-нибудь Morrowind чем S.T.A.L.K.E.R.

P.S. Кстати в Морровинде тоже есть Зона Отчуждения

Ссылка на комментарий
16 минут назад, amateur_61 сказал:

других нет и не было.

Допустим, и были, и есть...
6993e59f74d000294213c3adbec65991c38a5e31

Кроме фиксированных точек, можно руками вводить координаты.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, vital238 сказал:

получается, что в меню УРТ нет никаких различий между теми теми точками, которые не открыты игроком и теми, которых просто нет по определению...

А можно прояснить мысль?
Непонятно...
P.S. Точки телепортации на конкретной локации появляются как только мы впервые ступим ногой на эту локацию.
Или вы хотели, чтобы каждая точка появлялась отдельно как только мы пересечем соответствующий переход?

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, так на твоём скрине, открыты для телепортации, те-же точки, что и у меня. 

Что значит: "были и есть" (другие)?

 

@vital238, по поводу "правильности" оных я согласен с Сержем:

21 минуту назад, SergeT сказал:

Есть необходимые и достаточные.

p.s. а вот до фикса от 30.06. их было - действительно меньше (не на каждой локации).

Изменено пользователем amateur_61

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61
1. Не нужны артефакты.
2. Можно вводить координаты руками
А смысл лепить больше  стационарных точек?

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, о такой "фишке" (1 и 2) я не знал.

p.s. полагаю, что о ней знает весьма ограниченный круг.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Это не для игры, а инструмент.
Вот сейчас пытаюсь скорректировать один квест и мотаюсь взад -вперёд по Зоне.
А играть с таким и не спортивно и скучно.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, я про интерфейс - в каждой страничке УРТ по 4 окошка. С точки зрения игрока - это четыре места для телепортации. Нигде не указано, что точек может быть меньше, а некоторые окошечки - просто "заглушки". Тем более, что окошечки-заглушки никак не отличаются по внешнему виду от тех окошечек, которые ПОКА закрыты, поскольку игрок не посетил нужную часть локации, а потом они "откроются".

Иными словами, я в баре час лазил по всей локе, чтобы открыть оставшиеся две точки,  прежде, чем понял, что этих точек нет. Этот час я потерял потому, что в меню УРТ нет внятной "легенды" сколько всего точек перехода на локе и сколько из них открыты мною. Типа "2 из 2" или "2 из 4".

На незнакомых мне локациях - типа восточной Припяти - будет и того сложнее. Зайду я на локу, похожу там. Гляну в УРТ - а там, к примеру, открыта только одна точка. Мне как считать - что остальных нет или что я в нужный рестриктор не встал? Непонятно.

 

З.Ы. Теперь понятно, если зашёл локацию и все точки в УРТ сразу появились, тогда ок. Это бы в описание к УРТ добавить... А то вон я думал нужно в каждую сходить ножками. 

Изменено пользователем vital238
Ссылка на комментарий

@vital238, как и сказано выше - через УРТ, игроку, можно телепортироваться только в "точки" стандартных переходов. 

 Кстати, в В.Припяти у меня обозначены (в УРТ) три точки, а пользовался я всего двумя переходами (третий, пока-ещё, даже на карте не обозначен).

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добавлю, что третий (недалеко от Реч.Порта) я не получил ещё по сюжету и в том районе мой ГГ не ходил.

 

2bad7846d3f1f51e08f5d6cbbf8b7eb95db9d231  f49c4faac9d3ab44689d8e3f4b15ba2e5db9d231  

 

p.s. по таким мелочам, я полагаю, не стоит и заморачиваться.

Возможность телепортации - это, всего-лишь, полезно-приятный бонус, никак не влияющий на развитие сюжета. 

 

Изменено пользователем amateur_61
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Интерфейс девайса рассчитан на 4 точки "приземления".
Это железяка. Прибор.
В зависимости от локации могут загореться от 1 до 4х окошек на панели прибора.
Представим себе калькулятор с механическими или сенсорными кнопками.
И вот, возможно ли такое, чтобы  в зависимости от того, зайдем мы с калькулятором в кухню или в туалет - кнопочки с цифрами на калькуляторе то исчезали, то появлялись?
То же самое - панель управления УРТ.
 

38 минут назад, vital238 сказал:

Это бы в описание к УРТ добавить...

Можно добавить единственное слово в описание ===доступных=== точек.
Тогда понятно, что на панели УРТ появляются только доступные точки на локации.

Изменено пользователем SergeT
  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
5 часов назад, vital238 сказал:

Может какой-то особый порядок "запоминания" существует?

 

5 часов назад, SergeT сказал:

Чтоб заработали точки портации УРТ, придется еще раз посетить места, где они не зафиксировались.

 

Буду развеивать "мифы": Точки телепортации в УРТ. НС 2016. 

p.s. кому интересно - смотрите видео (5 мин).

  • Нравится 3

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Зона родила двух Оверлордов :) Это какие-то "заброшенные" квестовики или просто генератор имён себя исчерпал?

 

Как в целом имена даются сталкера  - из списка выбираются готовые или генерируются по типу "рандомное_имя_из_списка" + "рандомная_кличка_из_списка"?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...