Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 151 голос

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      303
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Slakerman сказал:

Что делать если у Акима нет в продаже (и в диалогах) пси-замка чтобы запирать свой тайник?

Прятать тайники подальше от скоплений сталкеров. Вот уже сколько лет играю а еще ни одного замка не купил. 

  • Согласен 5
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Slakerman сказал:

Переход Кордон-Агропром даёт Аким

Аким никогда и никому не выдавал переходов.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@Slakerman, как вариант делать тайник там, где сталкеры не ходят. За пределами локаций, например или подальше от мест спавна и стоянок.

У меня нычка на свалке, на дороге, между стоянкой техники и ангаром - ничего пока не уперли. На кордоне прям за бункером Сидора кинул рюкзак - тоже все целое пока.

А вот в баре нычку почистили, пришлось замок купить.

Мне кажется, если бросить рюкзак в кишке в баре, между южным постом и входом в локу, даже прям на дороге, то его никто и никогда не обчистит, ибо там никто не ходит.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, vital238 сказал:

, если бросить рюкзак в кишке в баре, между южным постом и входом в локу, даже прям на дороге, то его никто и никогда не обчистит, ибо там никто не ходит

Ходят сталкеры по дороге

  • Согласен 1
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

Всем доброго!

14 минут назад, vital238 сказал:

в баре,

 

Первая нычка - ящик Арни. Но если ходить на Арену, что может получится вылет... В каком то моде я на такое напоролся... Вторая, а также треть, четвертая и т.д. над ангаром Арены, на парапете вокруг башни. Только внимательно, в 2016 не знаю, а в ОП1 если не аккуратно положить рюкзак, то он мог провалится на Арену.  Артефакты и запчасти в один, оружие в другой, что нужно будет по квестам в третий - и т.д.

 

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Niko971 сказал:

Первая нычка - ящик Арни. Но если ходить на Арену, что может получится вылет... В каком то моде я на такое напоролся... Вторая, а также треть, четвертая и т.д. над ангаром Арены, на парапете вокруг башни. Только внимательно, в 2016 не знаю, а в ОП1 если не аккуратно положить рюкзак, то он мог провалится на Арену.  Артефакты и запчасти в один, оружие в другой, что нужно будет по квестам в третий - и т.д.

 

С этим делом вообще сплошная непонятность. Всё прописано на языке программирования, а везде есть случайность. В НС 2010 и в ОП2 хранил всю игру так и ни разу не ограбили.  А в НС 2016 грабанули :biggrin:

 

6bfcbae38c40568ff06d282ec03f5ca3bc5c0031

 

тут просто не ходит никто, как выше правильно писали

 

cad21fb71f8ac780116a81f167b85b46bc5c0031

 

 

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий

@Челдон, я на АС храню примерно также: за спиной у Макса :biggrin: Очень удивился, когда увидел в руках свободовца АЕК-71. Потом дошло - обнесли. 

 

  • Смешно 1

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Челдон сказал:

тут просто не ходит никто

Под теми ёлками, что за забором, нужно быть поосмотрительнее. 

Я ранее выкладывал скрины и сохранку: один рюкзак тупо-испарился. :mda:

  • Полезно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61

Там рюкзак не испарился, а "удачно" попал в "пространственную аномалию" геометрии локации.
В том районе локация видимо компилировалась тяп-ляп - чисто для визуала и не предназначена для хождения неписей.
Во всяком случае, туда ни одна живая тварь не забредает, даже самые отъявленные мутанты.
А специальными средствами было видно содержимое рюкзака и даже можно было ставить меточку на предметы, которые находились в рюкзаке.
Однако, на месте этой меточки даже демо-рекордом рюкзак невозможно было увидеть.

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Полезно 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, да я помню, что ты со "спецсредствами" его тогда искал.

Вот и написал, чтоб предупредить о возможной "пространственной аномалии". :)

  • Спасибо 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, SergeT сказал:

Однако, на месте этой меточки даже демо-рекордом рюкзак невозможно было увидеть.

 

У меня рюкзаки поднимаются. Может такое изменения скрипта предотвратить проваливание рюкзака или это не связанные категории ?

Ссылка на комментарий

@Челдон, да места там, в принципе пригодные.

А у меня так получилось, что случайно попал в очень "удачное". :mebiro_01:

  • Нравится 1
  • Смешно 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Я вот с каким багом/фичей столкнулся уже не однократно - если на поясе одето 2 (два) супермодификанта (Каменный  дикобраз, Гусеница и т.д.), а в рюкзаке лежит еще один-два таких же, то при переходе с локации на локацию выскакивает сообщение "С пояса был снят лишний ....". Причем иногда действительно сдергивает арт с пояса, иногда нет.

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

@Niko971, проходил на разных патчах и ещё до выхода оных - с подобным не сталкивался.

А с пояса действительно - третий модификат - снимается. Причём сразу, а не на переходах.

p.s. все файлы оригинальные, без правок. 

Изменено пользователем amateur_61
  • Согласен 4

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61, не ну про третий понятно, но у меня именно так. Хотя может это не при любом переходе, а только при телепортации, надо понаблюдать. Крайний случай был вот только что - прыгнул на ЧАЭС2, на поясе два Кам дик. и в рюкзаке тоже. При загрузке сообщение и один дикобраз с пояса снялся.

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Перенастроенный телепорт монолита должен запоминать последнюю координату? Т.е., я сохранил, скажем, тайник Стрелка, как основную координату, телепортируюсь туда. А уже находясь на месте, должен вернуться к месту отправления, повторно используя. По крайней мере, из описания следует так, да и в самом начале он так работает. 

Ссылка на комментарий

@Slakerman, по поводу "воровства" тут уже не одна страница исписана. 

А касаемо конкретного ящика и лично твоего "везения", так это только ты можешь проверить - положи чего-нибудь и понаблюдай. :az1000106:

p.s. НПС вокруг много, а тот ящик находится в радиусе обнаружения (прописанного в скрипте). 

 

@Davis Prime, на сохранённую координату можно будет телепортироваться из любой точки Зоны. 

По крайней мере, я так настраивал.

Изменено пользователем amateur_61
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, amateur_61 сказал:

@Davis Prime, на сохранённую координату можно будет телепортироваться из любой точки Зоны. 

Это понятно, вопрос в том, будет ли он возвращать к месту отправления. 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...