Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 151 голос

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      303
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, vitaly_m67 сказал:

@Маньяк Ну что Вам сказать?! Поскольку всегда есть любители, которым дефолтного оружия либо мало либо оно "не такое" или "не красиво", спрос на Вашу работу будет всегда. Дерзайте!.

  Скрыть

Единственно что меня лично смущает, ваши посты уж очень похожи на саморекламу, а это вроде как запрещено правилами, есть отдельная тема - там и постили бы. Но поскольку модераторы молчат, то и мне никакого дела.

Другой вопрос о техподдержке. Серж Вам правильно написал. Если у произвольного игрока произойдет любая проблема, не обязательно связанная с Вашей оружейкой, помочь ему будет невозможно чисто физически, его сейв у нас не загрузится.  Я не случайно спрашивал у Вас об обратной совместимости. Вот к примеру, создатели НС2016 смогли добиться, что неважно какая версия ТЧ стоит у игрока, какой движок у его игры - сейвы все равно совместимы. Если бы Вы смогли добиться в своем паке чего то подобного, Вам бы цены не было. А так получается, есть "два путя": либо игрок с Вашим паком столкнется с самовыживанием, либо Вам лично придется осуществлять техподдержку. Готов поспорить, во втором случае обязательно найдутся желающие вам помочь.

  Что за бред про саморекламу? Я что тут, без году неделя зарегистрирован или яро продвигаю коммерческий продукт?  Велся отчет о проделанной работе и, если вами было замечено, то в одном из постов я писал про замечания и предложения форумчан. 

  По сохранениям - элементарно. Кидается файл оружейки на чистую НС в mods и загружается.  При загрузке сейва, сделанного на чистой НС, соответственно, файл оружия удаляется. Что сложного? 

Добавлено  Shadowman,

Всё правильно делаешь, спасибо за труд!

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Согласен 3

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Маньяк сказал:

  Что за бред про саморекламу? Я что тут, без году неделя зарегистрирован или яро продвигаю коммерческий продукт?

Всё хорошо, респект и уважение за труд. Но как то надо потестровать, чтобы сейвы с ОП загружались и на чистой НС 2016. И наоборот.

Ссылка на комментарий

@Маньяк . Камрад  Ты это не сильно обращай внимание на высказывание других камрадов. Оружейники они и в Африке оружейники. Всё видели и прочитали. Никаких претензий нет. Побольше бы таких спецов. Игрунов много, а вот делателей маловато. Удачи!:good2:

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Маньяк сказал:

файл оружия удаляется

Это больно... Гигабайт туда-сюда... Парочку тире в начале названия файла - и файл не читается... Типа --orushie_manyak.xdb

Изменено пользователем nasar75
  • Согласен 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
17 минут назад, nasar75 сказал:

 Парочку тире в начале названия файла - и файл не читается...

   Сань, это я в общем, конечно проще переименовать и даже не файл, а папку mods в mods1 и подобное.

Цитата

потестровать, чтобы сейвы с ОП загружались и на чистой НС 2016. И наоборот.

  На чистой НС не загрузятся. Подогнать всю оружейку по путям можно , но не факт, что не полезут вылеты по обращениям к старым анимациям НС без оружейки. Плюс искать альтернативу двум стволам, которые сделаны моделистами - любителями в 09 году и не существуют в реальном мире в том виде, в котором они в НС.

@Vic333 , благодарю. ;)

Изменено пользователем Маньяк
Добавлено  Shadowman,

Вероятно, есть вариант сбросить все оружие куда-нибудь из рук, зайти в каое-то тихое место без НПЦ с оружием в радиусе а-лайфа, а потом накатить оружейку и поглядеть. Если вылетать ничего не будет - вполне себе вариант новое оружие поставить и не париться. Но на 100% не уверен, что сработает.

  • Согласен 1
  • Полезно 2

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Ссылка на комментарий

В Х-18 заходил_переигравал два_точно (а может и три) с локации ТД; пропал контроллер. Ну и чёрт с ним, не критично. Может надо было зайти ещё раз на ТД со Свалки? Но "жаба" душит-две экзы бандосов попались. Электрокровосос (при спуске из здания в Х-18 по лестнице) гнался за ГГ до автобусной остановки!!

Ссылка на комментарий
19 минут назад, nasar75 сказал:

Парочку тире в начале названия файла - и файл не читается...

Не проканает.
Расширение *.xdb надо переименовывать.

  • Согласен 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, vitosol сказал:

до автобусной остановки!!

А ежели в коридор гренку подкинуть, то он и пукнуть не успеет. :)

p.s. мой ГГ, от неожиданности, сам изначально обделался (словил гейм-овер). :good:

  • Нравится 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, SergeT сказал:

Не проканает.

Возможно. Спорить не буду, а проверять лень :rolleyes:. Но с gamedata-ми работает:

ce24bacc13cd225f33593870597b27f8d4140b30

Провел таки эксперимент. Запаковал gamedata в orushie.xdb. Результаты переименований:

Скрытый текст


orushie.xdb -  работает

--orushie.xdb -  работает

юю orushie.xdb -  работает (!)

оружие.xdb -  работает (!!!)

orushie.-xdb -  не работает

 

Звезда в шоке! (с)

 

Изменено пользователем nasar75
Добавлено  Shadowman,

Имя мода - произвольно, а название базы данных (gamedata) - константа. В этом и отличие.

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75 
С gamedata - да, ибо именно такое имя и использует движок.
А вот в папке mods - имя по барабану.
Там имеет значение именно расширение файла
{имя файла - любое}.xdb0
{имя файла - любое}.xdb1
....
и т.д.

  • Согласен 2
  • Полезно 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
1 час назад, Маньяк сказал:

Что за бред про саморекламу?

Я Вас чем то обидел? Тогда извините. А насчет "саморекламы" почитайте тему с начала. Там БоссАппро тоже свой пак продвигал, и что ему кураторы и модераторы писали на этот счет. Я не против Вашего пака, но всему есть свое место, для вашего пака место в "народном творчестве". Таковы правила. Не я их придумал. И Вы когда регистрировались, ставили галочку, мол с правилами согласен, обязуюсь соблюдать. А хорош ваш пак или нет - только "эксплуатация" покажет. 

Без обид. Ладно?

 

Леша, Витя. никаких разборок, мир, дружба, жвачка. Я лишь высказал свое мнение, и сделал как смог корректнее. А нравится мое мнение или нет - кому как. Еще раз повторюсь:

Цитата

хорош ваш пак или нет - только "эксплуатация" покажет

 

Изменено пользователем vitaly_m67
Добавлено  Shadowman,

Не путайте "божье с праведным"(с). Там действительно поначалу было все глючно и несовместимо ни с чем. Здесь - ситуация совершенно другая. И если в описании точно указать, что и как делать и какие последствия - абсолютно все по-другому. Человек понимает, что делает, это же видно.

Заметка изменена

  • Согласен 1
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
45 минут назад, vitosol сказал:

Х-18 заходил_переигравал два_точно (а может и три) с локации ТД; пропал контроллер.

Не совсем понял Ваш пост, но судя по электрокровососу это Ваш первый спуск в лабу. В первый раз контролера и не должно быть, там огненный полтер.

  • Согласен 3
  • Сочувствую 1
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
1 час назад, vitaly_m67 сказал:

Без обид. Ладно?

  Я не злопамятный, просто имею стойкую привычку парировать неверные субъективные предположения в мой адрес, чтобы окончательно внести ясность...ну и злом не помнить. ;)

  P.S. Пошел пост пилить ( новый будет по просьбе одного уважаемого камрада ).

Полная финальная версия:  https://www.amk-team.ru/forum/topic/13613-narodnoe-tvorchestvo/?do=findComment&comment=1162444

Изменено пользователем Маньяк
  • Нравится 4
  • Согласен 1

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Ссылка на комментарий

@Маньяк . Интересует один момент. Эти драные прицелы оптические которые. На свд, свд-а, винторез с резинкой. На "грозу" без резинки. Никаких намёков. Если так то так и не более того.

Про пиндоское ФН-2000 знаю.Это чуток другое. Хотя а фиг их понять.:biggrin:

Изменено пользователем Vic333
Ссылка на комментарий

@Vic333 : d0f5cb4b2abba756b312b044043d15f82592a330e0d22553ae71b4ee8fd3618d0fff75592592a330

  Нормальный там прицел. Там ПО4х34 идет. 

Вчера наткнулся вот на картинку : 9cc1d843b3d155cd510b3a7b9f88725f2592a330

  Хорошо таких "аномальных" в НС нет :biggrin:

 

Изменено пользователем Маньяк
  • Нравится 2
  • Смешно 4

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Ссылка на комментарий

@Маньяк . я просто поинтересовался. Винторез (качество модели 100500%) e6f2a3465ae584de5d66676a4a69f880b29f1530 . Гроза просто плачет в уголке: ddc4b876f7e460b9cfcbbddf76e2d031b29f1530 .

Кстати резинка есть на прицел по4х34. Если верить скрину.

Изменено пользователем Vic333
Ссылка на комментарий
2 часа назад, vitaly_m67 сказал:

Не совсем понял Ваш пост, но судя по электрокровососу это Ваш первый спуск в лабу. В первый раз контролера и не должно быть, там огненный полтер.

Ну понятно; позабыл уже. Я сначала "повёлся" на OGSE графику и прошёл до конца, все ветки. Светила добавлены, вода итд (у меня "железо" приличное); во время игры особо не обращаешь внимания. Спасибо.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, amateur_61 сказал:

А ежели в коридор гренку подкинуть, то он и пукнуть не успеет. 

Так уж получилось, выскочил он в здание. Пришлось уносить ноги.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...