Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 149 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      301
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, SergeT сказал:

А при переходах на другие локации вылетов нет?

Нет. Я так уже с месяц играю. 
Вот, если что, другой сейв, до глюка. https://yadi.sk/d/f3T646gR3Ta4HA  

Изменено пользователем provorot
дополнение
Ссылка на комментарий

@dydka4 

2 часа назад, dydka4 сказал:

Может стоит сделать правку?

Начал писать ответ, а потом увидел, что уже @SergeT ответил. Хочу еще раз поблагодарить его за эту правку: НЕ ПРОПАДАЕТ РЕМЯЩИК при покупке нового у Бармена. При наличии детектора артефактов покупка ремящика - это дело времени. У меня их 4 в ключевых местах Зоны, а ремонт экзы провожу в "Жарках" (2+2 арта на поясе) и самый быстрый ремонт в туннеле с "Жарками" (ДТ-Янтарь) - там не нужно ждать восстановления свойств аномалии, как в одиночной, а просто бежишь сквозь них и только ГГ крякает - ремонт идет. Ну почти халява. Попробуйте, и когда понравится еще как будете искать "Жарку" по всей локации а то и на соседних. Решаю вопрос о закупке капсул с "Жаркой" - приспичело, достал из рюкзачка свою "Жарку" и паришься (чинишь экзу). К стати, кому то нужна была "Жарка" на Кордоне, вот вариант.

  • Нравится 3

Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64

1.0006  + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine            Skype=lavrvik23

Ссылка на комментарий
2 часа назад, SergeT сказал:

У игроков, которые правили слоты для стволов

Оружейный пак?

2 часа назад, SergeT сказал:

[error]Description : InSlot(pIItem)

я про это.

И, кстати, если переключали варианты худов - тоже может быть такое, вероятно. В комплекте с "поломкой" ПДА по сюжету.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
28 минут назад, viklavr сказал:

ремонт экзы провожу в "Жарках"

Так можно в любой аномалии чиниться, если навешать артефактов на резист ей выше 100%,чем больше процентов сверх сотни- тем быстрее ремонт , эт работает в любом моде вроде, я даж в ТТ так об трамплины и падения с высоты чинился/лечился.

Вопрос по уникальным стволам возник - есть уники которые нужны для квестов, а не для сдачи Ворону, как ружьё охотника, например.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, kirka97 сказал:

уники которые нужны для квестов

Воронину - LR 300. За другие не знаю/не помню.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Shadowman сказал:

если переключали варианты худов 

Худы не переключал. Использовался с самого начала только Spec Serafim12
2cbbebf5cd6a937c5aef6ecee8d524b9bca22530

Ссылка на комментарий

Заканчиваем с метками НПСов.

Свяжусь с Володей-Сольвадором и если он не занят, то спрошу "что и как" ?

Именно он занимался всем GUI в Соли, более никто.

Скорей всего какая-то "вавка" прокралась через HUD.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Поставил обновление. При попытке зайти в настройки игры происходит стабильный вылет.

Сама игра работает. Вылетает только если лезу в настройки. Солянка - сборка с графикой огсе скачан по ссылке с этого сайта. Поставил еще оружейный пак, но дело не в нем - без него тоже вылетает.

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S5, 3073.00 mhz, 24-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch weapons.xdb
FS: 53769 files cached, 7475Kb memory used.
Init FileSystem 1.026925 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
using OGSE.DLL rev.64 build Mar 29 2016
Loaded: extensions\ogse.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4050652 K], reserved[48852 K], committed[94736 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14569 K], process heap[1225 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7704 K], smem[0 K]
Executing config-script "f:\games\stalkersol\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[f:\games\stalkersol\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "f:\games\stalkersol\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[f:\games\stalkersol\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "f:\games\stalkersol\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\games\stalkersol\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[f:\games\stalkersol\profiles\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Audio
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Audio
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio. Created device: Generic Audio.
 EnvFX build 87, Jun 17 2015
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
Loaded: extensions\ogse.dll
* GPU [vendor:10DE]-[device:1401]: NVIDIA GeForce GTX 960
* GPU driver: 23.21.13.9101
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 3718 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Version conflict in shader 'editor\selection'
! Version conflict in shader 'editor\wire'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=187
load time=99 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
Shadow Map resolution: 8192x8192
OS VERSION: VISTA OR ABOVE
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\string_table.cpp
CStringTable::Load
string table xml file not found %s, for language %s
ui_mm_efx.xml
! ALife simulator has not been started yet
! ALife simulator has not been started yet
! ALife simulator has not been started yet
! ALife simulator has not been started yet
* Log file has been saved successfully!
Loading DLL: xrGameSpy.dll
Loaded: extensions\ogse.dll
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
CScriptEngine::lua_error
LUA error: %s
...es\stalkersol\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:188: attempt to index field 'combo_r2' (a nil value)
! ALife simulator has not been started yet
! ALife simulator has not been started yet
! ALife simulator has not been started yet
! ALife simulator has not been started yet

 

Изменено пользователем unnamedplayer
Добавлено BFG,

Конкретней !

Что, как и зачем ставил ? Начинал ли НИ ?

Ссылка на комментарий
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Всем Доброго! Подскажите кому продать это добро: 9eb38ab62af7e2dd54565b8a5442a5ff5db91c30 Бармен, Петренко не заинтересованы)) З.Ы. В прошлый раз Биорадарами закупился оптом, теперь канистр с баллонами (по 14 шт. каждого вида) насобирал :facepalm:

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
14 минут назад, MaZZiK сказал:

кому продать это добро


Я бы запустил запись видео и шмякнул в середину гранату.
Должно быть прикольно!

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Смешно 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, SergeT сказал:

запись видео и шмякнул в середину гранату

И почти гарантированно - "рабочий стол". :)

  • Нравится 3

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@SergeT @amateur_61  Доброго! Дык сыкотно там же "сюрприз от Сапсана" Вон уже не одному Сталку в ДН морду лиц подправили, а я в Баре:biggrin:

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@amateur_61 
Вряд ли... Сейв бы с этим добром.
У меня просто терпения бы не хватило насобирать.
А еще прикольно было бы такое.
Уборщик эти баллоны не убирает.
Накидать их с верхней галереи Лабиринта на более низкий уровень (где Тень Монолита и вся его команда).
И устроить монолитовцам утренник.

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 3
  • Смешно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, MaZZiK сказал:

а я в Баре:biggrin:

Отнеси в Саркофаг. :az1000106:

--------------------------------

@SergeT движок, такое "издевательство", вряд-ли переварит.

Изменено пользователем amateur_61
  • Нравится 4

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, MaZZiK сказал:

там же "сюрприз от Сапсана"

Нет. Не будет этого. НПСы реагируют если ты лично подбросил им рядом взрывающиеся игрушки, в пределах их а-лайфа.

С динамитом Пантеры и мордобитем после её гибели пока смотрим.

  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...