Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 149 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      301
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

А  я один такой криворукий и 100500 раз умер пока залез по лестнице на трубе к третьему ветролету на ЧАЭС2?? Квест на поиск рюкзака с артефактом.

Изменено пользователем Wheezer
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vasilij28 сказал:

но там отрава какая-то, дохнешь

А ведь Шахтёр предупреждал....

 

Wheezer

Та лестница наверное маслом смазана.
Я с неё наворачивался примерно столько же раз.
Потом стал делать сейвы на каждом пролёте и в конце концов приноровился.

Изменено пользователем SergeT
  • Согласен 5

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@Wheezer Когда делалась лестница на большую трубу ЧАЭС-2, то лично проверял её раз 30 наверно. Там главное не торопиться, как на высотных работах. Потихоньку путь просчитывать. Упасть можно, да, с кем не бывает. Но лестница проходима от основания до верхушки трубы полностью.

  • Согласен 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Проходима - спору нет.
Но между пролетами и на самом верху надо приловчиться перескочить на площадку.
Это и есть "скользкий" момент.
Сама же лестница между площадками - никаких нареканий.

Изменено пользователем SergeT
  • Согласен 3

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
16 минут назад, SergeT сказал:

...надо приловчиться перескочить на площадку...

Меня "возмутила" аномалия у основания лестницы\трубы: не помню сколько раз пытался её и перепрыгнуть, и "подлезть" как-то...:dash2: Пришлось ГИД читать, потом было "возмущение", что "пружины" с собой не оказалось, она как раз при переходе в "булыжник" превратилась, батареек рубиновых аж три штуки по нычкам было, а вот пружина только одна попалась. Пришлось за простой "Пружиной" "портануться" на АС, потом варка "рубинки", благо рецепт был... Как то бы поправить этот момент, хорошо хоть логика не "сломалась" при подобной беготне...

А с лестницы навернулся только раз, потом понял, что нужно не "лениться" до конца пролета долазить, там ГГ вплотную к трубе встает, вроде как на верхнюю ступеньку, а потом спокойно шагаешь в бок, вроде и не "прыгал" даже:russian_ru:

Добавлено pz_3,

Поправить не дадут, БФГ специально так аномалию поставил, чуть ли не до миллиметра выверял расстояние.

Ссылка на комментарий

Народ, а как тут реализован выход на Калинина? Допустим, я никогда не играл и не знаю, где его база и что он есть вообще. Раньше-то нпс при переходе появлялся, а теперь? Само хошь-не хошь реализуется или я что-то пропустил?

 

За переходы Бар - АТП и АТП - Бар - авторам отдельное спасибо. Как же удобно, особенно когда идешь с АТП. Не надо изгаляться и лезть через задницу)).

  • Согласен 1

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

Vasilij28

Калинин вообще-то не сюжетный персонаж.
Если с ним не встретиться, на основной сюжет никак не повлияет.
Ну а кто отличается любопытством и интересом к жизни Зоны, обязательно наткнется на Калинина и его команду.
Соответственно, получит ряд полезных плюшек в результате этой встречи.
Например, когда к Солянке была подключена новая локация Лощина, я ее обнюхал во всех доступных закоулках.
В свое время, точно так же исследовал АТП.
И даже если бы мужик при входе не намекал на некоего Калинина, то все равно нашел бы его команду.
Если же игроку не интересно исследовать территорию, то и Калинин ему даром не нужен.
До финала и так добежит.

 

P.S. Таких внесюжетных веток в Солянке полно.
Начиная от тайников Кости\Харона и заканчивая веткой по Восточной Припяти - Путепроводу - Юпитеру.

Изменено пользователем SergeT
  • Согласен 7

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT ну естественно, я знаю где Калинин. А потому и спросил, что он же всегда сюжетный был, хотя и второстепенные сюжеты, но интересные. Думал, что что-то пропустил. Нет - и ладушки. И само собой, что АТП, как и прочие локи, облазил бы по-любому.

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

хыыыыыы мазафака затестил н.с. на OGSE движке на своём можно сказать пред-ультра пне i7 6700(без K); 1070 8gb; 16 озу; только моник древний, max разрешение 1280x1024(на этом разр. и тестил), FPS выше 18 не поднимался, хааааа ОБЛОМ, а просадки были ДО 5 FPS  https://yadi.sk/i/B1v7vCQl3Prndx   все настройки выкручены до потолка, не тронуты только "на любителя", "Эффект фокусировки глаз", "Глянцевость поверхностей" и "Интенсивность АО". Тестил прогой FPS Monitor, судя по сему просадки из-за того что игра использует только 1 ядро, и его не хватает, загрузка 100%. Ребят посмотрите запись, я ведь прав ? В этом причина ? Проц не вывозит на 1-ом ядре ? Если бы игра могла юзать многопоток, просадок бы не было ?

Изменено пользователем Winamp
Ссылка на комментарий

1280x1024@Winamp . Довольно стандартное разрешение для мониторов с лампочками накаливания) ЭТЛ или плоский ЖК с двумя ламочками подсветки). А обычные с такими лампочками не пробывал? Типа 1680х1050? Или подобные?:biggrin:

Изменено пользователем Vic333
  • Нравится 4
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Vic333 монитор древний это да, разрешение маленькое, в том-то и дело)), даже на таком fps выше 11 не вытягивал)), поправил там.

Изменено пользователем Winamp
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Winamp . Никаких претензий. У моего 2Г обычный широкоформат acer 1680х1050(подсветка лампы накаливания). видео карта ещё древнее 550тиай( 1 гиг оперативки), 4 гига ддр3 оперативки. q8200 . Нет ссд никаких совсем.:mosking:. Пользуюсь ASUS 1280x1024 как бы бюджет со встроенной аккустикой. Как правило дело не в мониторе,а в видеокарте. Особо встроенные древние очень  загружают игру без проблем, но стоп-кадр просто утомит до чёртиков.:biggrin:

 

Изменено пользователем Vic333
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Vic333 кстати после всего этого, после теста, я, недолго думая, предугадывая что может так "ставить на колени пк", а это плотность травы, и я угадал)), ну просто я наслышан/начитан, плотность травы нагибает пекарни во всех играх)), короче убавил траву на середину и fps тут же взлетел до небес)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

"Добавлено pz_3, 46 минут назад
Поправить не дадут, БФГ специально так аномалию поставил, чуть ли не до миллиметра выверял расстояние.
"

Да пусть аномалия остается! Мне тут уважаемый комрад SergeT как то замечание делал, что нужно в Игру играть, а не в ГИД, с чем я полностью согласен. Но без ГИДа возникают некоторые вопросы: не знал, что там аномалия, не знал, что нужно принести на этот случай арт, её убирающий... Или как у меня - превратилась пружина в булыжник, ну и: Зона дала - Зона взяла... Петрович как-то писал, что "беготню" постарались "искоренить", хоть и с оговоркой, что многое еще есть... Ну вот, у меня - добавилась "беготня". Все таки первый заход после НС2010, во многом ориентируешься на прошлый опыт... Мой ГГ раз 5 с разных лопастей вертушки "сигал", все пытался телепорт вызвать к вертолету... "Покурил" ГИД, посмотрел изменения - и пехом потопал... В реальности, конечно - встретил на пути препятствие - ищи пути обхода\выхода... Только от слова "реАлизм" - зубы ныть начинают...

PS: все, что сказано выше лишь ИМХО. Положительных эмоций гораздо больше, все проходимо и решаемо... Жду следующего патча для НИ, а пока решил попробовать Диету, для сравнения. В той теме теперь своим "бурчанием" буду всех "доставать":blush:.

Скрытый текст

PSS: что-то "с разбегу" даже не смог придумать слово, несущее положительную эмоциональную окраску, заканчивающееся на <-изм>, Гугл спросить нужно:489:

Всем Добра!

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Winamp . Полностью согласен. Ну не фанат мой 2Г реализма травушки-муравушки да ещё от тени оной. В полный нуль эту красято загоняю при любом раскладе игры. Дальность свечения и обзора подумаю. А травушку-муравушку ну оную куда подальше.

 

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
16 минут назад, Sarmat80 сказал:

Мой ГГ раз 5 с разных лопастей вертушки "сигал", все пытался телепорт вызвать к вертолету... "Покурил" ГИД, посмотрел изменения - и пехом потопал...

А где было написано, что надо с лопастей вертушки скакать?
Сработала ложная память об Солянке 2010 года?

  • Нравится 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
15 минут назад, SergeT сказал:

Сработала ложная память об Солянке 2010 года?

А почему ложная-то?! Так и было в НС2010 - "зуб даю":biggrin:. Записку с "тела" военного поднял, сказано - спрыгнуть можно с лопасти "верта", и ни чего не "предвещало" отсутствие искомого телепорта... В "шапке" про ЧАЭС-2: убраны невидимые стенки, и все... Ну и про "опыт" прохождения уже написал, вроде и вопрос ни к чему. И Ваш ответ знаю, играю точно в НС2016:cool:

Vic333 Привет Бродяга! Так и здесь записка то есть, про вертушку и лопасть:russian_ru:

Изменено пользователем Sarmat80
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Sarmat80 . Привет! Про Бродягу не корябаю, а сейв можно увидеть? Честно лопасти это 2010, а вот полная труба по самые нехочу это 2016.:biggrin:

Нет телепорта на вертолёте. Есть аномалия и обалденная лестница на эту трубу. Геммор ещё тот. Хоть с лопастью хоть с аномалией.

 

Изменено пользователем Vic333
Ссылка на комментарий

Sarmat80
Так и я ж про то и писал...
В записке написано, что можно спрыгнуть с лопасти, а про телепорт какой-то там ни полслова.
Чего же их тогда искать было и прыгать?

  • Согласен 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...