Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 151 голос

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      303
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Winamp сказал:

заложник поведал мне о том, что с главным монолитовцем что-то не так, человеческого в нём мало осталось

Речь о Тени Монолита, долгая у него история, по ходу прохождения поймешь. В первый заход его вроде как нет, но потом как за сейфом и шкатулкой пойдешь он уже будет - не попадись ему на глаза и не вздумай стрелять в него - он бессмертен, узнать его просто будет, уникальная внешность у него.

  • Согласен 1

Ничто так не очищает разум человека, как пуля калибра 7,62

SoulbreakeR.gif

Ссылка на комментарий

Господа, браво! Эта Солянка сделана с отменным вкусом, и соли в ней, по старой пословице, значительно-значительно-значительно больше, чем всего остального. Стабильность работы, логичность подавляющего большинства заданий и такйников, баланс оружия и противников (блин, да я в первый раз за ВСЁ время игры в "Сталкера" вообще могу выйти на кровососа с ножом и грохнуть его с первого тычкового удара - это кайф!), музычка в новых локациях - да всего не упомнишь, и всё потрясно просто!

Нарекания всё-таки последуют, но даже не нарекания, а скорее предложения из серии "может быть недурно было бы заваять (ни в коем случае не хочу лезть со своими молитвами в чужой монастырь, так что прошу прощения, если не попаду со своими идеями в масть или же если они вообще не особо нужны).
Итак:

1. Тлетворное влияние радиации надо бы увеличить, и чтоб она сама НЕ выводилась вообще.

2. Базовую регенерацию здоровья персонажа возможно надо бы убрать, или здорово замедлить, а то всё заживает аки на псевдопсе.
3. Ремнаборы у Бармена возможно надо бы давать за другие арты, или по другому валютному курсу, а то зачистил несчастных пёсков и тушканов перед баром - и ремонтируйся себе на здоровье сколько влезет.

4. Цены у торговцев Долга и Свободы на соответственно отечественное и зарубежное оружие надо бы, наверное, уменьшить, а то с ВАЛ-ов и G-36-ых можно состояние заработать просто в момент (да просто было бы здорово окончательно сместить игровую экономику в сторону операций с артами, а не фарцования штанами).

5. И последнее... сокровенное... личное... гы-гы... а можно ещё хоть парочку моделей пулемётов, а? А то их и впрямь раз-два - и обчёлся: ПКМ да MG-42 (XM-8 всё-таки скорее автомат, чем пулемёт, даже по статсам). От "миниганов" меня, откровенно говоря, самого тошнит: ну просто кудым не плюнь - везде миниганы... но вот бы обычных ручных пулемётов добавить...

Ещё раз прошу прощения, если полез кудым не след.


Спасибо вам душевное за отменную работу, такого удовольствия от "Сталкера" я ещё не получал с того самого 2000-хвостатого года!

Изменено пользователем BigBadPig
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Vasilij28 сказал:

Закономерный вопрос: зачем вообще этот форум?

Как правило, вопрос на форуме задают в том случае, если не найдена информация ни в F.A.K., ни в "поиске по теме" (я уже молчу про то, что неплохо бы и саму тему почитывать). А у нас тема разрослась на 600 с лишним страниц:facepalm:, а реально информации в несколько раз меньше.

P.S. Лично я в теме ещё с АМК мода, но зарегистрировался недавно, потому что стал недоступен поиск по теме, и много лет обходился без вопросов, благо информации (на форуме) всегда было достаточно.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
6 часов назад, BigBadPig сказал:

1. Тлетворное влияние радиации надо бы увеличить, и чтоб она сама НЕ выводилась вообще.

Значит и менять всю сбалансированную систему артов? Как сбалансирована - это каждому по-своему видится, но она сбалансирована. И если 2-3 дикобраза не будут выводить радиацию, то это разве не бред? Тогда нужно будет, таскать с собой исключительно антирады, воду и жрачку.

 

6 часов назад, BigBadPig сказал:

а можно ещё хоть парочку моделей пулемётов, а?

Противоположное мнение: пулеметы тут, вообще нафиг не нужны. Кто такой сталкер? Исследователь, мародер, добытчик, но никак не охранник на блокпосту и не штурмовик спецназа, приехавший к месту боя на БТР.

 

6 часов назад, serjiog1951 сказал:

много лет обходился без вопросов

Я тоже много лет обходился без вопросов. Но вот закономерный вопрос, какого черта я буду искать инфу на стороне, если нахожусь на форуме, где администрация - создатели этого мода? Я задаю вопросы, касающиеся чисто этого мода. Все что касается старой соли, я проигрываю на автомате, не задумываясь. Но если есть подозрения, что здесь что-то переделано, то спрашиваю. Это запрещено? Играть несколько дней или недель, а потом переигрывать, потому что кому-то не нравятся чужие вопросы - не вариант.

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

Всем доброго . Если позволите, немного личных впечатлений после завершения игры. Главное - понравилась стабильность и быстрая загрузка, вменяемый сюжет и отсутствие за уши притянутых бестолковых квестов ( почти).

Но вот сам финал оставил ощущение двоякое, я бы предпочел в виде главных виновников всего обнаружить какие то спецслужбы ( лучше забугорные) ну или ученых нехороших. Как то более реально бы выглядело. Но это не претензия, а так, пожелание, хотелочка.

И очень надеюсь когда либо сыграть в мод , в котором нет экзоскелета, и телепорта, а из оружия Калашников был бы пределом мечтаний. Примерно как в Метро. А из живности самыми опасными были бы мелкие крысы и тараканы, много и заразные, собаки и максимум кровососы. А то видя электромутантов или псевдыша, слово реализм не хочется употреблять совсем

Ну а в оконцовке,  спасибо разрабам за игру, удовольствия было получено много, и играл бы ещё и играл, да вот кончилась....

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, SoulbreakeR сказал:

и не вздумай стрелять в него - он бессмертен,

Это пуркуа бы?  :)
Ты прав он бессмертен, но так почему бы и не пострелять в него, а иной раз приходилось и гранатами отгонять надоеду, ибо блокировал проходы гадский монолитовский папа.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

Некоторые впечатления и проблемы (могут быть спойлеры):

Скрытый текст

Играть начал недавно, до конца ещё далеко. Но кое-что уже бросилось в глаза:

(+):быстрая загрузка, расширенные настройки, очистка игры от не шибко популярных квестов и т. д., измененные старые квесты, придающие новый интерес уже несколько избитому сюжету и многие другие, которые просто сейчас не пришли в голову)).

Отмечу всего несколько минусов: 1) стабильные периодические вылеты, некритичные, легко переигрываемые, учитывая скорость последующей загрузки).

2) Многие мутанты как "губки для пуль", всаживаешь в них по пол-обоймы с АК (это который вроде рельс пробивает бронебойным, а, может, врут?), чтобы уложить (даже некоторые тушканы падают со второй пули в голову - было бы смешно, если бы не было так печально).

3) Лишенная всякого здравого реализма разница урона от пули в зависимости от того, стреляешь (с близкого расстояния) от бедра или через оптический прицел (раздражает, честно))). Приходится с расстояния в десяток метров пялиться в монстра через оптику, брр.

4)Частный случай 1 (мелочь) - ПДА в заржавевшем сейфе в Темной лощине: никогда бы не нашёл без гида, поскольку отображается не как обычно, а под неким углом)).

5) Неоптимальная (в сравнении со старой НС) траектория вертолета Бати (пример здесь).

И ещё ложечка дегтя: суперчувствительность солдат в квесте на взятие документов с блокпоста: ползешь тихо-тихо, ничего не слышно, нет, в какой-то момент ни с того ни с сего подрываются и начинают палить спросонья в темноте. В результате у меня убили Шустрого и Фаната в ДН. Надеюсь, без Фаната дойду до конца. Очень надеюсь).

А в целом игра нравится, лучше, чем была (пока, во всяком случае). Спасибо за проделанную работу!

 

Изменено пользователем Won-Won

If I could melt your heart... We'd never be apart...
 

Ссылка на комментарий
3 hours ago, Vasilij28 said:

Значит и менять всю сбалансированную систему артов? Как сбалансирована - это каждому по-своему видится, но она сбалансирована. И если 2-3 дикобраза не будут выводить радиацию, то это разве не бред? Тогда нужно будет, таскать с собой исключительно антирады, воду и жрачку.

Имелась ввиду БАЗОВАЯ скорость, с которой радиация выводится из организма персонажа, т.е. 2-3 дикообраза её ПО-ПРЕЖНЕМУ вполне себе будут выводить, только медленнее. Бо на данный момент я к антирадам с начала игры на "мастере" не прикасался ВООБЩЕ... мне же легче, но чуточку странновато:).
Я уже не говорю о том, что в по жизни-то первое дело в походе - это именно еда, вода и медикаменты:).

3 hours ago, Vasilij28 said:

 

Противоположное мнение: пулеметы тут, вообще нафиг не нужны. Кто такой сталкер? Исследователь, мародер, добытчик, но никак не охранник на блокпосту и не штурмовик спецназа, приехавший к месту боя

 

Гы-гы, эка ты весь "Долг" из реальности стёр, силён:).

И по-любому: я всего лишь предложил. Надо - хорошо, не надо - тоже ништец:).

Ссылка на комментарий

С какого момента игрового процесса будет доступен транспорт ? И что там вообще с этим, как оно всё ?

Добавлено pz_3,

Тайники кости = ветка на телепорт. Полезный девайс, т.к. теперь телепортит не рандомно, а по твоему выбору. Но требует арт батарейка на каждое перемещение, так что лучше поднакопи их.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, renzich сказал:

Где Бункер Управления Монолитом?

В Саркофаге, на самом верхнем уровне есть вертикальная лестница. Вот там и находится закодированная дверь. Надеюсь, декодер в гостиннице ты взял.

 

2 часа назад, renzich сказал:

 

Цитата

С какого момента игрового процесса будет доступен транспорт ?

Ну .. так. ... это... "буханка" на АТП и "багги" на болотах как были так и есть. Лично мне не нравятся потому не использую

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
59 минут назад, vitaly_m67 сказал:

Ну .. так. ... это... "буханка" на АТП и "багги" на болотах как были так и есть. Лично мне не нравятся потому не использую

БУХАНКА НА АТП ??? Интересно девки пляшут, сейчас посмотреть, и что я, на этом хлебе смогу по всей зоне выруливать ?

Ссылка на комментарий

Управление дегенеративное и фонит невозможно.
На АТП в гараже стоит рабочий КАМАЗ, но с территори выехать невозможно. Выходы перекрыты.
А багги я еще в 2010 году перегонял к бункеру Сидоровича.

8083b872fc1e7bff3db50d4d7cf2025459d15116

 

http://www.amk-team.ru/forum/topic/11287-sozdaem-novyy-kvest/?do=findComment&comment=798415

Изменено пользователем SergeT
  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
1 час назад, BigBadPig сказал:

И по-любому: я всего лишь предложил

Я тоже)). Из наших споров, авторы сделают выводы и сделают, как считают нужным. А Долг - не сталкеры, они воины. Им пулемет положен)).

Да не, с радиацией, сейчас все нормально, лишние заморочки тоже ни к чему. Хардкор лучше в бою, чем сидя на мусорной куче))

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, SergeT сказал:

Управление дегенеративное и фонит невозможно.
На АТП в гараже стоит рабочий КАМАЗ, но с территори выехать невозможно. Выходы перекрыты.
А багги я еще в 2010 году перегонял к бункеру Сидоровича.

8083b872fc1e7bff3db50d4d7cf2025459d15116

 

http://www.amk-team.ru/forum/topic/11287-sozdaem-novyy-kvest/?do=findComment&comment=798415

сейчас прошёл на болото, и тут сразу меня посетил такой, вопрос, во 2,3 части St. не играл, но смотрел/читал, графон во всех частях различен, как тут с этим? Ведь к примеру болото это уже не Т.Ч., это уже Stalker "Чисто Небо", это что тогда получается ? Ну, просвети)

Ссылка на комментарий

Сейчас на Болотах погода стандартная.
В точности как на Кордоне или в Лощине.
И солнце, и дождь. Вся гамма, короче.
Это в Солянке 2010 Болота были хронически укрыты туманом.

  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
5 минут назад, SergeT сказал:

Сейчас на Болотах погода стандартная.
В точности как на Кордоне или в Лощине.
И солнце, и дождь. Вся гамма, короче.
Это в Солянке 2010 Болота были хронически укрыты туманом.

Физика всего и вся я так понимаю на всех локах также, общая, а текстурки например ? Сорь если как-то выражаюсь, нитак, я в этом деле слаб.

Изменено пользователем Winamp
Ссылка на комментарий
12 minutes ago, Vasilij28 said:

Хардкор лучше в бою, чем сидя на мусорной куче))

Ты понимаешь, какое дело: я с тобой согласен, причём полностью (бо цепляться за "реализьм", забывая, что он игровой... э-э, муторно может получиться), просто если у тебя больше ресурсов будет уходить на вспомогаловку, то на боёвку останется уже меньше, а значит - круговорот водки в Зоне в буквальном смысле слова автоматом усложнит тебе и эту самую боёвку.
Но вообще да, разработчикам виднее, так шо спорить таки да бывает полезно:).

Ссылка на комментарий

Блин, и "Радио "Апрель"", как и вообще практически вся музычка в радиоприёмниках, - это весчь! Неужто правда сами радио записывали? И даже "шапки" объяв ни с какой передачи не брали?

И отдельная благодарность за то, что оставили мою любимую музыкальную темку в главном меню - у меня от неё до сих пор мурашки по телу, как с самого первого раза:).

Изменено пользователем BigBadPig
Spelling.
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...