Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 151 голос

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      303
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, BFG сказал:

 

Пока что список из 27 пунктов готов

 

 

28. Пистолеты! Раз уж в списке есть про дробь, то поправьте и пистолеты, все пистолетчики будут благодарны, их не мало.

  • Нравится 1

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий

@SergeT Нет конечно, но чтоб адекватные были. А то что это такое, гопнику голозадому обойму в упор мало. Но и на реализьме не настаиваю.

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий

Так ведь и наоборот  - аналогично будет.
Если умощнить пистолет у Меченого, то такие же мощные пистолеты будут и у всех бандитов.
Нет пистолетов отдельно для игрока, отдельно для бандитов.
Да и должна же быть некоторая пропорция между убойностью автомата и пистолета?

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT Так и у НПС пущай помощнее будут, кто против то. Интереснее даже. А то пуляют вроде бы, с сорока метров, а ГГ даже шлем на голове не почешет.

  • Согласен 1

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, SergeT сказал:

проще на карте глянуть в одно касание, чем рыться в ПДА...

Ну мне вот нет :), и потом, переходы с подземных локаций там не посмотришь, в принципе если это очень сложно сделать я как бэ не настаиваю, но оченно надеюсь. :biggrin:

  • Нравится 1

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

Вот кстати переходы в игре дичь-дичь. Метки непонятны, смещены часто, практически нечитаемы для новичка. Мети в подземельях это вообще ахтунг, смог их осилить только с гидом, хоть и считаю себя мягко говоря понятливым. Нет, почему они такие ясно, не в упрёк, но сделать нормально было бы реально хорошо.

Ну и наверное главная беда соли (после бесполезного лута конечно)  - УРТ. Он появляется очень поздно. По хорошему по первому приходу в Бар его уже нужно давать в руки, ибо тысячекилометровые забеги за спичками и назад - как раз тут. В конце уже линейный финал, там он мало полезен.

  • Не согласен 3
Ссылка на комментарий
45 минут назад, zagibator сказал:

УРТ. Он появляется очень поздно.

Согласен, его уже на Кордоне нужно получить, желательно, до спасения Шустрого.

46 минут назад, zagibator сказал:

В конце уже линейный финал

Видать мы все в разные Солянки играем, ибо я уже на Затоне, а еще в Восточной Припяти даже не бывал, хотя задание висит - линейность.

 

49 минут назад, zagibator сказал:

В конце уже линейный финал, там он мало полезен

Для бешеной собаки не крюк - Затон - Янтарь - Затон.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
37 минут назад, IGOR™ сказал:

Согласен, его уже на Кордоне нужно получить, желательно, до спасения Шустрого.

Для бешеной собаки не крюк - Затон - Янтарь - Затон.

Однозначно! Первое - чтоб не испытывать затруднений по проходу второго, с добавочным заходом - Кордон-Болото-Лощина ... :crazy2: Нормально все! Пока так побегать можно..

Barsuk

Ссылка на комментарий

Наконец руки дошли попробовать новую версию этого творения.
Куда вылеты дели? прям и не сталкер =)) вообще не одного, дошел уже до х-18.
Видно что очень много поработали, спасибо создателям.
НПЦ усиленные мне понравились, это лучше чем бессмертные, тем более усилены не только ключевые.
Раньше Юрика приходилось довольно сложно спасать, гранату дымовую брасать, иначе бандиты с одного выстрела его убивали. Сейчас же он сам сумел одного бандита завалить
С патронами стал дифицит, водка редка, арты редки, просто так не постреляешь. С трупов крохи, если разряжать оружие. Хватает в притык.


Вопрос, если Кузнецов ночью меня заметил и открыл огонь, днем он подобреет или останется заагриный?

Добавлено BFG,

Днём Кузя добрый. Не важно стрелял он в тебя ночью или нет.

Stalker Тени чернобыля 1.0004 + Солянка от 19.04 + kumul_20100609_1839_sapsan + сборка текстур от chorik + ув. груз.

Intel Core i5 2666, 3Гб ОЗУ, 1024мб NVIDIA GeForce GTX 285, 1280х1024, Хрюша

Ссылка на комментарий

Лучше переиграть, если он начал стрелять, то будет и днём стрелять в тебя. Но если ты выполнил уже его задание на компромат и получил прибор, то можешь его валить.

Ссылка на комментарий
1 час назад, ITU сказал:

днем он подобреет или останется заагриный?

 

1 час назад, сержант сказал:

если он начал стрелять, то будет и днём стрелять в тебя.

 

А у меня не так. Раза три совался к ним ночью, по забывчивости. Отбегал, ложился спать до утра, и гнев сменялся милостью. Как до квестов, так и после. А те три бойца что железку патрулируют восточнее стреляют и днём. 

Изменено пользователем izeek
Ссылка на комментарий

Дошёл я таки до Мёртвого города (в старой солянке не смог из-за вылетов дальше встречи с Молнией пройти), выскажу своё скромное... Надо наверно забирать Снайперский Винторез при первом заходе в Мёртвый город. Иначе диалоги со Стрелком звучат очень комично, когда тебе пара персонажей поочерёдно рассказывают, как тебе будет тяжело тут без оружия, как сложно убить пару бандитов в экзах, почему к наёмникам не соваться, а я смотрю на своё "весло" и 1к патронов к ней и не понимаю, а в чём сложность то... Там как бы и с Фортом-12 не так уж проблемно бегать при наличии артов. А с винторезом от Седого там просто очень быстро получается чистая локация.

 

Ещё есть вопросы по Затону. Когда туда попадаешь, ещё не знаешь про защитные поля (никто по сюжету про них не говорил) и тупо дохнешь не понятно от чего заходя на некоторые территории. Самое смешное, это когда умираешь зайдя к Сахаровой. Там оказывается можно одним из тел с гравипушкой открыть двери, расклинив их тушкой и пройти до того, как оно получается по сюжету (я думал так и надо вначале). Так вот там тоже умираешь через пару секунд от того же защитного поля, но у неё то оно откуда?!

 

И я не очень понял, как нужно фиксить пистолеты... Они и так с одного хэдшота укладывают кентов в экзах. Даже с ПМом можно ого-го как навоевать, если правильно за уголок встать ;)

 

Ещё я так и не нашёл винтовку "Палач", я так понимаю её убрали в новой солянке?

Т.е. по сути с электронным прицелом осталось только два ствола, один ВСС от Седого и Аномальная винтовка под 7.62 (на фоне первой так себе штука). Хоть бы на Арбалет от Нормана добавили электронику. Хотя стволы шибко дисбалансные на мой вкус в плане характеристик и появления по ходу игры.

Ссылка на комментарий

@arrafal Палач есть, Надо найти логово одного обнаруженного трупа, мимо точно не пройдёшь. Правда на этот момент он и даром не нужен, слишком слабый ствол.

  • Согласен 2

Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, BFG сказал:

Пока что список из 27 пунктов

Почините опцию "Частое возрождение живого" а то на деле оно редкое.

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Такой вопрос. Гавр при ограблении забирает деньги со счета или нет? Пять раз проходил (вместе с оп-2) и не помню совсем.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...