Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 149 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      301
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Подскажите, прошел госпиталь, поговорил с ЧД, потом с Котом, попытался вылезти назад из госпиталя, попрыгал минут десять и решил уйти телепортом. Вот сижу и думаю: не накосячу ли если так сделаю (почитал форум, говорят что должна смс от кленова? прийти)

Ссылка на комментарий

@МИХАИЛ . Сейв предоставь. Что не так? СМС есть так чего думаешь то! Иди делать дела.

 Сейв предоставь. Никто ничего не скажет по поводу всё не так. Просто подтвеждение будет что всё не так. Делов-то?

 

Изменено пользователем Vic333
Ссылка на комментарий

я не получал смс после прохождения госпиталя, а выйти из госпиталя не могу, возле кота выход который, там яма я минут десять прыгал, не получается, вот и думаю, то-ли плохо стараюсь, то-ли не париться и просто телепортнуться.

Ссылка на комментарий

@МИХАИЛ даже если и придёт, смс от Клёнова, то у него всё-равно делать нечего. Такая-же смс будет в Старой Деревне, потом можно и к Клёнову. В ту яму, которую ты спускался, лезть не надо. Поищи телепорт, он тебя перебросит из здания.

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Timoha сказал:

Больше всего меня удивили дробовики своей ненужностью

Да ладно)) Хожу с ТОЗ-ом и радуюсь каждому убитому Кровососу как в первый раз :)

  • Нравится 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

Приветствую всех! Подскажите, пожалуйста, а аномальные Бизоны нужны будут еще ( Кресту 6 шт. отдал)? А то у меня их еще штук 5 в нычке болтается. И по аномальным Colt M16 - нужны ли они кому по квестам, или можно продавать?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Marius сказал:

а аномальные Бизоны нужны будут еще ( Кресту 6 шт. отдал)?

Не-а. Выкинь. Да и вообще тут стоит собирать только ВАЛы и Грозы для Петренки и НАТОвские , шо подороже, для Скряги. Остальное мусор. Нет смысла таскать через всю Зону торговцам, а сталкеры хлам тоже не покупают. А если и берут, то за копейки.

Ссылка на комментарий

@Marius бизоны продавай (дари НПС-ам) или делай с ними что хочешь. Аномальный Colt M16 один оставь - пригодиться в Мёртвом Городе. Удачи!

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Marius один аномальный Colt M16 может понадобиться (в зависимости от выбранного варианта) в МГ, а Бизоны не нужны.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, zmeyaugrymaya сказал:

тут стоит собирать только ВАЛы и Грозы для Петренки и НАТОвские , шо подороже, для Скряги.

Да мне на продажу то не надо, денег выше крыши, а собираю только HK XM8 Para и SR25-mk11, их еще можно у Свиблова на кр.щупальца выменять. А потом у Ворона на Батарейки обмениваю.

Изменено пользователем Marius
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, МИХАИЛ сказал:

попытался вылезти назад из госпиталя, попрыгал минут десять


Зачем прыгать? При входе в Госпиталь, на 2м этаже справа - законный телепорт, который выносит наружу, на локацию Госпиталя.
Но, после выяснения отношений с Котом в Госпитале можно уйти и другим телепортатором (например, Стрелка)

  • Согласен 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT Спасибо, но я таки допрыгался и вылез тем же путем что и залез. (еще подумал, что совсем обленился, забыл как по проводам, да балконам прыгал)

Ссылка на комментарий
В 06.09.2017 в 19:45, Nevada47 сказал:

Если есть гравипушка, то активируйте аномалию на месте спавна ею, она (аномалия) останется до конца игры.

Проверила. Аномалии установленные гравипушкой исчезают так же, как и установленные вручную.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, zmeyaugrymaya сказал:

стоит собирать только ВАЛы и Грозы для Петренки и НАТОвские , шо подороже, для Скряги

Не надо набирать деньги в НС2016: 

Скрытый текст

в конце основного сюжета у вас отберут ВСЕ деньги.:mebiro_01:

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, serjiog1951 сказал:

Не надо набирать деньги в НС2016: 

Набирать, это понятие растяжимое. Без оных, вернее определённого количества, тоже далеко не уедешь. Я как-то подбивал баланс (дебит с кредитом), так у меня ещё до "беседы с Гавром" ушло больше лимона (мульён тугриков) на "обязательные" платежи. В том-же МГ можно лишиться истчо 500 тыр., при определённом выборе, линии поведения, нашего ГГ. В общем, ежели без фанатизьму, то некоторый  запас - карман не оттянет.

А ради интересу, конечно-же, хотелось-бы увидеть в своём КПК не только сумму имеющуюся в наличии, но и ту, которую наш ГГ "спустил" за время пребывания в Зоне. Полагаю, что оная никак не меньше пары лямов, а-то и до трёх добирается.

--------------------------------------------------

Стоимость того-же Арта "Батарейка", от наличия которого вряд-ли кто откажется, достигает сотни тыр. Десяток купленных Батареек, это уже, почти = лям. Вот они, "ненужные" денюжки.

А то, что касается таскания стволов, "тоннами" к торгашам, таки-да, актуально только в начале (первой трети) игры.

Изменено пользователем amateur.ussr
  • Согласен 5

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur.ussr

При случае, покупаю Батарейки у Сяка. Но у него не стабильно есть в продаже.
И набиваю схроны дефицитными патронами (что можно купить).
Вдруг останется настроение во фриплее покуролесить.
А денег все равно остается более 2 млн. Хоть и торговля уже по случаю, не отвлекаясь от основного сюжета.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Вот же интересно получатся, решил заново пройти 2016, установил все из шапки + движок ОГСЕ для 1.0006. Вылетает игра при любом диалоге, кроме Звездочета. Переустановил игру, накатил все то же + движок от Макрона... опять вылет. 

С такой же проблемой сталкивался несколько времени назад, но после переустановки игра пошла, а сейчас не могу запустить. Кто разбирается в логах, посмотрите, этот крайний

Скрытый текст

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M1/S2, 3901.00 mhz, 44-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 50101 files cached, 6771Kb memory used.
Init FileSystem 1.050994 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4050276 K], reserved[57684 K], committed[86280 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13784 K], process heap[675 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7712 K], smem[0 K]
Executing config-script "f:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[f:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "f:\games\stalker\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[f:\games\stalker\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "f:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:6798]: AMD Radeon R9 200 / HD 7900 Series
* GPU driver: 22.19.666.1
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2743 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 1024K
count of .thm files=89
load time=58 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[mb_common.xml] returns [mb_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits_ns.xml] returns [ui_credits_ns.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 6144K
* DIB created: 1024K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [364 ms]
"f:\games\stalker\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 124140 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
! auto-generated bump map: upgrades\wpn_upgrade_bump
! auto-generated bump map: upgrades\wpn_upgrade_bump#
* [prefetch] time:    3839 ms
* [prefetch] memory:  82363Kb
* phase time: 3853 ms
* phase cmem: 206168 K
Сервер: Старт...
* phase time: 62 ms
* phase cmem: 206407 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 206407 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 15510 spawn points are successfully loaded
! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 7
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 23781 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 9550 ms
* phase cmem: 315399 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 315399 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 315424 K
Открытие потока...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 315424 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3601 ms
* phase cmem: 388092 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 263 ms
* phase cmem: 389170 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
* phase time: 71 ms
* phase cmem: 389546 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 746 ms
* phase cmem: 393830 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 393873 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: f:\games\stalker\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 394046 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 394085 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 263 ms
* phase cmem: 399901 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1715, 782189 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 752 ms
* phase cmem: 399902 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 399902 K
* [win32]: free[2384204 K], reserved[125008 K], committed[1685028 K]
* [ D3D ]: textures[789358 K]
* [x-ray]: crt heap[399902 K], process heap[15602 K], game lua[32975 K], engine lua[215 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11595 K], smem[28316 K]
sv destroy object [1063][spawn_zone:esc_spawn_restrictor] [551]
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: new_game_start
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: storyline_actor_start
sv destroy object [998][level_changer:esc_to_mar] [552]
sv destroy object [1043][level_changer:esc_to_agr] [552]
sv destroy object [1044][level_changer:esc_to_del] [552]
sv destroy object [1045][level_changer:esc_to_gar] [552]
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: global_dialogs
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: level_changer_icons
sv reject. id_parent [820][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [23972][device_torch_clon:device_torch_clon23972] [555]
sv destroy object [23972][device_torch_clon:device_torch_clon23972] [555]
sv destroy object [821][device_pda:device_pda0821] [558]
sv reject. id_parent [820][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [821][device_pda:device_pda0821] [558]
sv destroy object [1047][respawn:esc_bandit_parovoz_rs] [564]
sv destroy object [302][respawn:esc_bridge_rs] [564]
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: marsh_band_spawn
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: info_spawn_lim_teleport
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: info_spawn_hos_teleport
sv destroy object [24064][separator:separator24064] [565]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [24064][separator:separator24064] [565]
sv destroy object [280][respawn:esc_ambush_rs] [568]
sv destroy object [184][respawn:esc_lager_rs] [574]
sv destroy object [477][respawn:esc_dogs_swarm_rs] [575]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits_ns.xml] returns [ui_credits_ns.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
Intro start 577
* MEMORY USAGE: 362432 K
sv destroy object [475][respawn:esc_flesh_ferma_rs] [689]
sv destroy object [793][respawn:esc_dogs_lair_rs] [691]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: esc_start
sv destroy object [25347][wpn_knife_trade:wpn_knife_trade25347] [2020]
sv reject. id_parent [545][stalker_sakharov:esc_zvezdochet1] id_entity [25347][wpn_knife_trade:wpn_knife_trade25347] [2020]
sv destroy object [25348][scientist_suit_white_trade:scientist_suit_white_trade25348] [2020]
sv reject. id_parent [545][stalker_sakharov:esc_zvezdochet1] id_entity [25348][scientist_suit_white_trade:scientist_suit_white_trade25348] [2020]
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: esc_zvezdochet1_start
sv destroy object [25905][separator:separator25905] [2368]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [25905][separator:separator25905] [2368]
sv reject. id_parent [23782][bolt:bolt] id_entity [26115][bolt:bolt] [2669]
sv reject. id_parent [23782][bolt:bolt] id_entity [26137][bolt:bolt] [2866]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_save_dlg.xml] returns [ui_mm_save_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 23848 objects are successfully saved
* Game 111.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\111.sav'
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: chto_za_fignya
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]
sv reject. id_parent [23782][bolt:bolt] id_entity [26638][bolt:bolt] [4742]
[16-9] get_xml_name for[grenade.xml] returns [grenade_16.xml]
sv destroy object [26115][bolt:bolt] [4933]
sv reject. id_parent [23782][bolt:bolt] id_entity [33792][bolt:bolt] [4975]
sv destroy object [26137][bolt:bolt] [5131]
sv reject. id_parent [23782][bolt:bolt] id_entity [34877][bolt:bolt] [5266]
sv reject. id_parent [23782][bolt:bolt] id_entity [36618][bolt:bolt] [5477]
sv destroy object [36624][separator:separator36624] [5680]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [36624][separator:separator36624] [5680]
sv reject. id_parent [23782][bolt:bolt] id_entity [36620][bolt:bolt] [5840]
sv destroy object [36865][wpn_knife_trade:wpn_knife_trade36865] [6435]
sv reject. id_parent [24121][resp_esc_bridge1:resp_esc_bridge124121] id_entity [36865][wpn_knife_trade:wpn_knife_trade36865] [6435]
sv destroy object [36866][scientist_suit_white_trade:scientist_suit_white_trade36866] [6435]
sv reject. id_parent [24121][resp_esc_bridge1:resp_esc_bridge124121] id_entity [36866][scientist_suit_white_trade:scientist_suit_white_trade36866] [6435]
stack trace:

0023:009A105B xrLUA.dll
0023:053CE637 xrGame.dll
0023:053D20A0 xrGame.dll
 

Кстати, ссылки на упакованную соль от 08.05 не активны.

Ах, да. Кто играет на 6-м патче и игра идет нормально, может поделитесь папкой bin? Только укажите на каком движке играете. Заранее благодарен.

Может так запущу?

P.S. Обычно Звездочет давал ствол и аптеку при первом диалоге, а сейчас вообще ничего не дает. Порылся на форуме в поисках сейвов других людей. Проверил 3 сейва, все грузятся, везде диалоги читаются и игра не вылетает. Ну и дела.

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий

Всем здрасте.

Проблема - не оживляется Муха. Первый раз такое. Камень сварил нормально.

Поиском полазил - предлагают двигать трупик гравипушкой.

Больше часа двигал и трупик и арт - результат ноль.

Можно как то поршнем толкнуть или как?

Добавлено BFG,

Макс привет. Сэйвик на входе в Госпиталь скинь.

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

У меня вот тоже был движковый вылет при переходе в пещеру, как с Доктором поговорил и выкинуло через некоторое время. А пока дошёл до Сидора и Доктора, лаги замучили, ну в смысле зависания игры на несколько секунд.

Чистая солянка и патч последний, ни каких движков и своих правок.

Снёс, поставил всё заново, но вместо официального патча поставил диетический патч, и всё норм, ни лагов ни вылета, уже до бара дошёл.

Наверно намудрили что в последнем патче, т.к проходил с первыми патчами всё нормально было.

Лично я ничего не мудрил, поставил солянку и сверху патч последний, с Доктором поговорил, и вот вот должен был переход в пещеру быть, но вместо него вылет движковый.

 

 

 

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий
23 часа назад, alex5773 сказал:

Наверно намудрили что в последнем патче

 

В том то и дело, что я прошел игру полностью месяц назад или больше.....Все прошло нормально, за исключением переустановки игры в самом начале.

Del.

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...