Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 152 голоса

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      303
    • 10-15 сек.
      362
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

@CEHOKOC,  gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\barmen

  • Спасибо 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Сталкеры, я как увидел иконки актора в брониках, так и блева... Вообщем, чёрные квадраты, недорисовка, у этого эколога вместо ног лапти, не очень обрезанная иконка надетого Ската15м с видимой травой, заливка чёрным меж ног и у прочее. Уже делаю "правку" с утиранием всей этой фигни, не сложно, но муторно, стоит ли мне продолжать?

Я лично придирчив к мелочам :D Хотя, нафиг надо...  :mda:

Изменено пользователем Иван Косоголубь

Своё не пахнет)

Ссылка на комментарий
  23.05.2017 в 16:20, Dimon12321 сказал:

@kanycta, в целом - да, но пробиваться к пленному как-то ведь надо?

Даааааааа уж. Вся сложность лабиринта оказывается в обычной невнимательности. Освободил типа и пошел назад и увидел как я прошляпил проход шириной 10 метров :dash2:

Ссылка на комментарий

Лапа большой обезьяны требуется кому?, если нет, переиграю, пущай живёт :)

  Железо (Показать)
Ссылка на комментарий

 

 

  Р.В.С. писал(а):
Лапа большой обезьяны требуется

Если ты о библике, то да. Будет нужна ( да и он спавниться там на Болотах ).
Если о Медведе...  :spiteful:  То,  то же нужна .... :D 
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
  23.05.2017 в 16:49, PblHOK сказал:

Интересно, от чего скончался Диггер Дядя Вася ?

От несварения конечно, в конце норы видел каких он куч наворопятил перед смертью :grin2:

  • Нравится 2
  • Смешно 1
  Железо (Показать)
Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Подскажите по поводу квеста на Кочергу, прочитал что он находится в ТД,  интересует момент спавна:

- во время взятия задания у Воронина

- он уже там с начала игры.

Борова убил,базу в противоположенном углу локации зачистил ( вроде не было или не прочитал имя ).

Сейчас стою перед  Ворониным - брать задание или нет ( маркер ничего не показывает ).

Заранее благодарю за помощь.

 

Ссылка на комментарий

Кочерга спавнится на ферме после получения заказа на него.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

@zalman, спавн Кочерги и Фраера довольно рандомный. Их можно убить еще до взятия квестов на их убийства. В 1.0004, при прохождении разных модов, в которых не вырезан (или не полностью вырезан) оригинальный сюжет, я их очень часто находил в подземельи Агропрома (изредка валил Фраера на Свалке, и уж очень редко - в ТД на ферме).

Добавлено Eugen81,

Не путай людей. Сейчас они там, куда прибиты гвоздями - в ТД.

 

 

Ссылка на комментарий

Просто накипело: пошёл на ЧАЭС-2, за доками для Призрака ... я понимаю, что кто-то из разрабов дюже постарался, рассовывая эти рюкзачки ... а у меня, акромя выражений, ведущих к "бану", на ум больше ничего и не приходит. Вот скажите мне, пожалуйста, для чего и с какой целью весь этот "геморрой" + несколько часов, реально потраченного, времени??? Хоть кому-то это нравится?

p.s. все/три, пока истчо, так и не нашёл ... пойду дальше, поминать "незлым/добрым" словом того, кто это придумал. 

p.p.s. не в обиду автору, этих "шедевров", но всё-же ... должна-же быть какая-то мера/разумность.

ИМХО. 

  • Нравится 1
  • Согласен 5

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

А где фикс на снайперки?! Был в шапке темы насколько я помню - взял квест на фонарики, аким дал ствол, а он не стреляет - при нажатии на выстрел появляется прицел и патроны не отображаются  :huh:

Ссылка на комментарий

Все таки нужно было сделать финальные титры. После прищучивания Молнии, финальный ролик схожий как в оригинале, ну там Стрелок ложиться на траву, стрекоза и т.д. (а чё, я лично выдохнул "уфф, наконец-то") и все это сопровождать соответстующей музыкой, картинками ников, реальными фото, ФИО авторов сие творения, по моему мнению ВЫ этого заслужили!

Солянка она того... легендарный мод.

  • Нравится 4
  • Согласен 4

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@amateur.ussr, ну не все так плохо. На вентиляции и на крыше, я сам нашел. Мне лично нравится поиск тайников. После того как с ГИДом, еще в далеком 2012 году, находил все тайники Кости, я уже как-то понял мышление авторов и в Солянке 2016 года, почти все Костины тайники нашел сам. Но вот с тайником "На опоре труб" конечно же авторы перестарались. Я понимаю если бы его спрятали на опорах, что находятся на крышах, по которым ты прыгаешь по сюжету, но там где он по факту был спрятан... С другой стороны этого можно было бы избежать при более точной формулировке. Мне в ГИДе достаточно было фразы серево-восточная часть, чтобы за 40 минут найти его. Можно было бы и в игре хотя бы немного намекнуть о северо-востоке :), ну или хотя бы наменкуть что эти трубы на земле, а не на крышах.

 

П.С. ты еще видимо не видел тайников Коллекционера и прочих тайников в моде "О котором тут не говорят". Там необходимо использовать баги локаций чтобы добраться до них. Там все еще хуже раз в 10.

Изменено пользователем LinK
Добавлено BFG,

"нолик" не позабыл ещё один, в цифре 10 ?

)))

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

  amateur.ussr писал(а):
Просто накипело

Орунул в голос представив что бы с тобой было если бы ты проходил. ОП2.... )))))))    Порвало бы тебя в клочья :D 

P.S. Я лично получаю кайф от таких тайников. Именно поэтому НС ОП2 и будущий 2.1 One love!! 
  • Не нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

  LinK писал(а):
Мне в ГИДе достаточно было фразы серево-восточная часть, чтобы за 40 минут найти его.

40 минут реального времени, да ещё и после просмотра ГИДа ... как-то не совсем "комфортно" выглядит.

Я понимаю, что у каждого свои предпочтения, касающиеся игровых моментов, но как по мне, то какие-то разумные "пределы"(в смысле более конкретных наводок) всё-таки должны соблюдаться. 

p.s. интересно было-бы ознакомиться с мнением игроков, по этому поводу. Вот ежели-бы, кто-то организовал опрос: а нравится ли вам "рыть носом землю" и "тыкать в каждый пиксель"?

  • Нравится 1
  • Согласен 3

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Потерялся шахтер, взял квест на освобождение, пошёл в лабиринт, спас! Пленый вышел, типа ля ля я тут покурю, дал ему ствол тот пошёл как бы "домой" но на краю обрыва тут встал и кавото выцеливает. Ну я перешёл обратно в пещеру, добежал до народа, нету пленного. Поспал, нету, вышел на свалку, поспал, зашёл - нету! Ещё один Круглов что ли, и этого за ручку вести надо?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...